Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 17 июля 2013 г. N 341)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 9 Областного закона от 25 ноября 1994 года N 8-ОЗ "О бюджетном процессе в Свердловской области".
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Свердловской области на стадии формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Приказом.
4. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется с учетом:
- "Сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период", разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
- Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период";
- показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых Правительством Свердловской области;
- Программы социально-экономического развития Свердловской области на соответствующий период;
- анализа изменений структуры и перераспределения расходов областного бюджета;
- изменений численности государственных гражданских служащих и работников исполнительных органов государственной власти Свердловской области и работников государственных казенных учреждений Свердловской области;
- объемов доходов, полученных казенными учреждениями Свердловской области от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в областной бюджет;
- коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
- требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- положений Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 7 мая 2012 года N 602 "Об обеспечении межнационального согласия", от 7 мая 2012 года N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации".
5. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении 1 к настоящей Методике (прилагается).
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Свердловской области
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета, за исключением Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Уставного суда Свердловской области, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, областных целевых программах, государственных программах Свердловской области, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
7.1. По каждой государственной услуге (работе), предоставляемой государственным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей государственного задания в соответствии с Порядком формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Свердловской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым Правительством Свердловской области.
Нормативные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), определяются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием государственными учреждениями Свердловской области государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Свердловской области, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
В случае если казенному учреждению не устанавливается государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - плановым методом на основе положений об оплате труда работников учреждений отраслей бюджетной сферы, утвержденных Правительством Свердловской области с учетом показателей, установленных в планах мероприятий ("дорожных картах") по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями Правительства Свердловской области;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:
БАопт(i) = БАопт(i-1) х И(i), где
БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в i-ом году;
БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) х CH(i), где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Свердловской области, Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Уставного суда Свердловской области рассчитывается исходя из бюджетных смет, утвержденных соответственно Председателем Законодательного Собрания Свердловской области, Руководителем Аппарата Уполномоченного по правам ребенка в Свердловской области и Председателем Уставного Суда Свердловской области.
7.2. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, утверждаемым Правительством Свердловской области.
7.3. На закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели, утверждаемым Правительством Свердловской области и/или плановым методом.
7.4. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, рассчитывается плановым методом.
7.5. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Правительством Свердловской области.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
8.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
БАпо(i) = (БА(i-1)/Ч(i-1)) х Ч(i), где
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1)/Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
8.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
При расчете объема бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат учитываются расходы, связанные с оплатой услуг по осуществлению доставки и пересылки указанных социальных выплат.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитывается по каждому виду межбюджетного трансферта следующим образом:
11.1. По предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) - в соответствии с Методиками, применяемыми для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
11.2. По предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам:
- плановым методом в соответствии с федеральными законами и (или) постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов;
- методом индексации на уровень инфляции по формуле:
БАс(i) = БАс(i-1) х И(i), где
БАс(i) - объем бюджетного ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в i-ом году;
БАс(i-1) - бюджетные ассигнования по предоставлению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода, в части предоставления субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации ими их отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются муниципальным районам (городским округам) Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых не выше критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, установленного Правительством Свердловской области, и прогноз поступлений доходов которых с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) ниже их оценки расходных полномочий по вопросам местного значения, рассчитанных в соответствии с методиками, применяемыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установленными критериями выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, утвержденными постановлением Правительства Свердловской области.
Объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий рассчитывается по формуле:
БАсвоб(i) = SUM С j, где
БАсвоб(i) - объем бюджетного ассигнования по предоставлению субсидий на выравнивание обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по реализации ими их отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения в i-м году;
SUM С j - суммарный объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий j-му муниципальному району (городскому округу);
j -соответствующий муниципальный район (городской округ);
i - соответствующий финансовый год.
Объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий j-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:
С j = (ОРП j - (ПД j + Двп k + Двмр(го) j)) x (K1 j x K2 j x КЗ j), где
С j - объем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий j-му муниципальному району (городскому округу);
ОРП j - суммарная оценка полномочий по вопросам местного значения j-ro муниципального района (городского округа);
ПД j - прогноз налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год j-ro муниципального района (городского округа);
Двп k - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности k-го поселения на очередной финансовый год;
Двмр(го) j - размер дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j-ro муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
К1 j - коэффициент корректировки субсидий, применяемый к j-му муниципальному району (городскому округу), у которого выявлены по результатам проверки управления финансового контроля Министерства финансов Свердловской области нецелевые, неправомерные расходы в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, равный 0,98;
К2 j - коэффициент корректировки субсидий, применяемый к j-му муниципальному району (городскому округу), у которого выявлены по результатам проверки управления финансового контроля Министерства финансов Свердловской области неправомерные расходы в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, равный 0,99;
К3 j - коэффициент корректировки субсидий, применяемый к j-му муниципальному району (городскому округу), у которого выявлены неэффективные расходы по результатам анализа показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному году.
К муниципальным районам (городским округам), у которых сумма неэффективных расходов составила более 30,0 млн. рублей, применяется коэффициент 0,9; к муниципальным районам (городским округам), у которых сумма неэффективных расходов составила менее 30,0 млн. рублей, применяется коэффициент 0,95;
k - соответствующее поселение.
11.3. По предоставлению субвенций из областного бюджета местным бюджетам - нормативным методом.
11.4. По предоставлению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам - плановым методом.
11.5. По предоставлению межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов - нормативным методом.
12. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Свердловской области рассчитывается плановым методом.
В случае если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:
БАиса(i) = БАиса(i-1) х И(i), где
БАиса(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области
14. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Свердловской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
15. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области - иным методом по формуле:
БАот(i) = ЧР(i) x OT(i), где
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - плановым методом;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) x СН(i), где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
16. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части государственных программ Свердловской области и областных целевых программ производится на основании результатов оценки эффективности действующих государственных программ Свердловской области и областных целевых программ.
Оценка эффективности государственных программ Свердловской области и областных целевых программ осуществляется Министерством экономики Свердловской области в соответствии с Методиками, утверждаемыми Правительством Свердловской области.
Приложение N 1
к Методике планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета на
очередной финансовый год и плановый период
Перечень видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание государственных услуг (выполнение работ) |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; - оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов государственной власти (государственных органов), замещающих государственные должности Свердловской области, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания. 1.3. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам. 1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности. 1.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим (или) юридическим лицам. |
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Свердловской области и государственными унитарными предприятиями Свердловской области, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Свердловской области в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса. |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов). 5.2. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам. 5.3. Субвенции из областного бюджета местным бюджетам. 5.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам. 5.5. Межбюджетные трансферты из областного бюджета бюджетам государственных внебюджетных фондов. |
6. |
Обслуживание государственного долга Свердловской области |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и Министерства финансов Свердловской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Свердловской области. |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Свердловской области, либо должностных лиц этих органов |
7.1. Выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Свердловской области. |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Свердловской области от 17 июля 2013 г. N 341 "О внесении изменений в Порядок и Методику... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.