Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Организационная структура Управления
14. Управление возглавляет начальник, непосредственно подчиняющийся заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Екатеринбурга по представлению заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики.
15. Начальник Управления осуществляет следующие полномочия:
1) без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы во всех организациях, органах государственной власти и управления, органах местного самоуправления, судебных и иных органах;
2) руководит деятельностью Управления;
3) подписывает планы финансово-хозяйственной деятельности, сметы доходов и расходов и другие финансовые документы Управления;
4) издает обязательные для исполнения муниципальными образовательными учреждениями и отделами образования администраций районов распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
5) осуществляет прием на работу и увольнение работников Управления, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, утверждает должностные инструкции работников Управления;
6) назначает и увольняет руководителей муниципальных образовательных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Управления, заключает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;
7) согласовывает назначение на должность и увольнение с должности руководителей муниципальных образовательных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении администраций районов, по представлению администраций районов;
8) открывает лицевые счета в соответствии с законодательством;
9) устанавливает должностные оклады работников Управления, доплаты и надбавки к ним в пределах установленного фонда заработной платы;
10) участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Администрации города Екатеринбурга и его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
11) организует проведение совещаний, собеседований, встреч и других мероприятий в пределах компетенции Управления;
12) обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Управления;
13) согласовывает назначение и освобождение от занимаемой должности руководителей отделов образования администраций районов;
14) заключает договоры в пределах компетенции Управления, выдает доверенности на представление интересов Управления;
15) согласовывает с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики и представляет главе Администрации города Екатеринбурга бюджетную смету Управления на текущий финансовый год;
16) издает правовые акты в форме приказов и распоряжений в пределах своей компетенции;
17) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Управления.
16. В составе Управления устанавливаются должности заместителей начальника Управления.
Назначение на должность заместителя начальника Управления и освобождение от нее производится начальником Управления по согласованию с заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики.
Заместители начальника Управления в пределах своей компетенции действуют от имени Управления, представляют его в других организациях по заданию начальника Управления.
17. Структура Управления разрабатывается начальником Управления и утверждается главой Администрации города Екатеринбурга, штатное расписание Управления утверждается главой Администрации города Екатеринбурга.
18. В структуру Управления входят аппарат и централизованная бухгалтерия. Предельная численность аппарата Управления и бюджетные ассигнования на его содержание утверждаются главой Администрации города Екатеринбурга.
Работники аппарата Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
19. При Управлении могут создаваться совещательные органы, которые не являются структурными подразделениями Управления.
Деятельность совещательных органов регламентируется соответствующими положениями.
20. Деятельность Управления регламентируется следующими локальными актами:
приказами и распоряжениями начальника Управления;
положением о доплатах, надбавках и премировании работников Управления;
правилами внутреннего трудового распорядка;
положением о доплатах и надбавках руководителям муниципальных образовательных учреждений, находящихся в непосредственном подчинении Управления;
инструкциями по охране труда;
иными локальными актами, изданными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Локальные акты утверждаются начальником Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.