Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 июля 2013 г. N 1329
"Об утверждении муниципальной программы "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
2 апреля, 6 мая, 18 августа, 7 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 13.05.2013 N 943 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.06.2013 N 1121 "Об утверждении перечня муниципальных целевых программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих разработке в 2013 году", администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и разместить на сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Кропачева Н.М.
Исполняющий обязанности |
В.М. Корякин |
Муниципальная программа
"Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 1 июля 2013 г. N 1329)
2 апреля, 6 мая, 18 августа, 7 ноября 2014 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которых направлена муниципальная программа
Существующие тенденции в молодежной среде, носящие как общероссийский, так и местный характер, позволяют выделить следующие проблемы.
- слабая гражданская активность, феномен социального аутсайдерства, под которым, в частности, понимается отход от лидерских позиций;
- слабое развитие инновационного молодежного предпринимательства, низкий уровень социальной ответственности молодежного бизнеса;
- недостаточное восприятие ценностей информационного общества;
- низкий уровень трудоустройства выпускников по специальности, отток квалифицированных молодых специалистов за рубеж и в крупные российские города;.
- трудности, связанные с социальной адаптацией молодых работников;
- размывание института семьи (сокращение общего количества семей, уменьшение числа детей в семье, ориентация репродуктивного поведения в семье на одного ребенка, рост неполных и кризисных семей, уменьшение роли семьи в воспитании детей), недостаточные объективные и субъективные условия формирования прочных брачных союзов;
- недостаточная развитость инфраструктуры молодежной политики;
- недостаточный уровень здоровья, распространенность социальных болезней;
- деформированная система ценностей у части молодых людей - отсутствие патриотизма, доминирование потребительской ориентации, карьеризма, нигилизма;
- наличие среди молодежи лиц, допускающих девиантное поведение.
Данные проблемы молодежи возможно сфокусировать в трех ключевых проблемах государственной молодежной политики.
1. Несоответствие потребностям страны жизненных установок молодежи на здоровый образ жизни.
Состояние здоровья молодого поколения вызывает серьезные опасения. Городской округ Верхняя Пышма в Свердловской области занимает доминирующее положение по распространенности наркологической и алкогольной патологии: на 1 тыс. молодого населения приходится 6,19 наркозависимых и страдающих алкоголизмом, и это только официальные данные. Наблюдается отрицательная динамика годности призывников к прохождению службы в армии: на сегодня 50% молодых людей не призываются на службу по состоянию здоровья. По экспертным данным, число ВИЧ-инфицированных в городском округе составляет на 1 тыс. молодого населения 18,5 человек. А по среднему же уровню заболеваемости на 1 тыс. молодого населения приходится 1624 человек.
2. Недостаточный уровень профориентации и предпринимательской активности молодежи.
Уровень безработицы по итогам 2011 года по городскому округу Верхняя Пышма невысок и составил 1,7%, но нынешняя система профориентации не обеспечивает в достаточной мере формирование у молодежи необходимых для экономики осмысленных мотивов для получения профессионального образования и выбора профессии. Лишь 50% выпускников учреждений профессионального образования трудоустраиваются по полученной специальности. Несмотря на разнообразные меры государственной поддержки предпринимательства, явно видна тенденция, связанная с низкой предпринимательской активностью молодых людей. По Свердловской области лишь 1,5% из общего числа безработных молодых людей решили открыть свое дело.
3. Отсутствие интереса у молодежи к участию в общественно-политической жизни общества.
У молодежи слабое стремление к общественной деятельности, навыкам самоуправления. Лишь 9% молодых людей Свердловской области принимают активное участие в деятельности общественных организаций. Молодежь в целом индифферентна по отношению к деятельности властных структур. Выборные общественные институты не пользуются ее доверием. Среди молодежи отсутствует надежная идеологическая база для формирования политических движений и партий, ей свойственна ориентация на конкретных лидеров. Проявляется несформированность в молодой среде российской идентичности, принадлежности к уральскому народу. Социологический мониторинг показал, что около половины молодых людей готовы покинуть пределы Свердловской области и страны.
Перечисленные проблемы проявляются на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, угроз роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход выполнения
Целью муниципальной программы "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы" (далее - Программа) является создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Верхняя Пышма, обеспечение развития и максимального использования социального, экономического, гражданского, культурного и духовного потенциала молодых граждан городского округа Верхняя Пышма.
Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:
1. Повышение устойчивости систем жизнеобеспечения (полномасштабное распространение молодежной политики на территории городского округа, развитие независимой инфраструктуры молодежной политики).
2. Сохранение и укрепление здоровья молодых жителей городского округа (вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений, поощрение молодежи в массовых видах спорта).
3. Увеличение экономического потенциала городского округа (развитие малого предпринимательства, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодых граждан в инновационную и научную деятельность, реализация трудового потенциала).
4. Совершенствование системы местного самоуправления (совершенствование работы молодежного Парламента городского округа, создание системы самоуправления молодежи).
5. Развитие интеллектуального и духовного потенциала населения, создание условий для творческой самореализации личности (поддержка одаренных детей, учреждение муниципальных грантов в целях поддержки проектов решения городских проблем, духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи).
6. Обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан (профилактика девиантного и деликвентного поведения молодежи).
7. Увеличение гражданского потенциала городского округа (формирование активной гражданской позиции среди молодежи, укрепление среди молодежи общечеловеческих ценностей).
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в Приложении N 2. В основу методологии формирования и расчета таких индикаторов и показателей положены подходы, учитывающие цели и задачи Программы.
Первый этап достижения цели будет осуществлен в 2014-2015 годах. В результате реализации этого этапа будут разрабатываться модели для создания условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Верхняя Пышма и оценки их результативности, формирование программных проектов, реализуемых при участии учреждений среднего, профессионального и дополнительного образования, а также молодежных общественных организаций.
В результате выполнения второго этапа (2016 год) будут сформированы новые модели и технологии вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Верхняя Пышма, будут апробированы новые механизмы максимального использования потенциала молодых граждан; а также будут определены основные позиции по целям и задачам Программы на следующий период совершенствования направления.
Раздел 3. Мероприятия муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется программным методом. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов финансирования по годам представлен в Приложении N 3 к настоящей Программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования Программы из местного бюджета составляет всего 7350,0 тыс. руб.
В том числе по годам:,
2014 год - 2450,0 тыс. руб.
2015 год - 2450,0 тыс. руб.
2016 год - 2450,0 тыс. руб.
Объем финансирования Программы из областного бюджета планируется в сумме 2440,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
2014 год - 1220,0 тыс. руб.
2015 год - 1220,0 тыс. руб.
Внебюджетные источники финансирования планируются в сумме 243,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
2014 год - 81,0 тыс. руб.
2015 год - 81,0 тыс. руб.
2016 год - 81,0 тыс. руб.
Общая планируемая сумма по Программе составляет 10033,0 тыс. руб.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления муниципальной программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков муниципальной программы
Заказчиком-координатором Программы является МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма", которое в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Заказчиками и исполнителями Программы являются МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", которые:
1) являются распорядителями бюджетных средств;
2) реализуют мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы;
3) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнителями Программы также являются подведомственные учреждения заказчиков и Молодежный Парламент городского округа Верхняя Пышма, которые в ходе реализации Программы:
1) реализуют мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы;
2) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
1. Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет выражена:
- в увеличении количества участников мероприятий для молодежи;
- в увеличении гражданского потенциала молодежи;
- в развитии интеллектуального и духовного потенциала населения;
- в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения городского округа Верхняя Пышма;
- в увеличении экономического потенциала городского округа Верхняя Пышма;
- в снижении заболеваемости и профессиональной непригодности молодых граждан;
- в совершенствовании системы молодежного самоуправления в городском округе Верхняя Пышма.
2. Справочно-базовые значения целевых показателей и индикаторов на начало реализации Программы основываются на результатах:
- социологического исследования состояния молодежной политики в Свердловской области (показатели N 2, 4, 5);
- анализа уровня реализации молодежной политики на основе отчетов муниципальных учреждений в городском округе Верхняя Пышма, полученного путем анкетирования граждан городского округа Верхняя Пышма (показатели N 1, 3, 8, 11);
- отчетов муниципальных учреждений, направленных на реализацию молодежной политики в городском округе (показатели N 6, 7, 9, 10).
3. Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с достижением целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Значения целевых показателей Программы рассчитываются в соответствии со следующей методикой.
Показатель 1. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности
Значение показателя рассчитывается на основе данных социологических исследований в городском округе Верхняя Пышма среди молодежи от 14 до 30 лет как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 2. Доля молодых граждан от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни
Значение показателя рассчитывается на основе анкетирования в городском округе Верхняя Пышма как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 3. Доля молодых граждан от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса.
Значение показателя рассчитывается на основе отчетов учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса за прошедший год, к общему числу Проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 4. Доля молодых граждан от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью
Значение показателя рассчитывается на основе социологического исследования в городском округе Верхняя Пышма как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 5. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на организацию занятости, трудовой адаптации, профориентации
Значение показателя рассчитывается на основе социологического исследования в городском округе Верхняя Пышма среди молодежи от 14 до 30 лет как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, участников проектов и мероприятий, направленных на организацию занятости, трудовой адаптации, профориентации за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 6. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний
Значение показателя рассчитывается на основе отчетов учреждений городского округа Верхняя Пышма среди молодежи от 14 до 30 лет как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 7. Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления
Значение показателя рассчитывается на основе отчетов учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 8. Доля молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки
Значение показателя рассчитывается на основе отчетов учреждений городского округа Верхняя Пышма от 14 до 30 лет как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 9. Количество муниципальных учреждений, реализующих молодежную политику, улучшивших материально-техническую базу путем приобретения оборудования и инвентаря
Значение показателя рассчитывается на основе отчетов учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа муниципальных учреждений, улучшивших материально-техническую базу путем приобретения оборудования и инвентаря за прошедший год, к общему числу муниципальных учреждений, реализующих молодежную политику, умноженное на 100 процентов.
Показатель 10. Количество реализованных мероприятий для молодежи
Значение показателя рассчитывается на основе отчетов учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа граждан от 14 до 30 лет, участников мероприятий для молодежи за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
Показатель 11. Объем информационной продукции для молодежи
Значение показателя рассчитывается на основе отчетов учреждений городского округа Верхняя Пышма как количество информационной продукции, созданной для молодежи за прошедший год, к общему числу проживающих граждан от 14 до 30 лет, умноженное на 100 процентов.
4. Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с достижением целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: измерения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам.
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в приложении N 2 к настоящей Программе, выше или равно запланированному целевому значению.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей и индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых показателей и индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Оценка эффективности реализации Программы по отдельным показателям будет определяться на основе расчетов по следующей формуле:
где:
- эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы, в процентах;
- фактическое значение целевого показателя и индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;
N - нормативное значение целевого показателя и индикатора, утвержденные Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
- эффективность реализации Программы, в процентах;
,
,
- фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
N - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;
М - количество индикаторов Программы.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 мая 2014 г. N 798 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт
муниципальной программы "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014 - 2016 годы"
2 апреля, 6 мая 2014 г.
1. |
Наименование Программы |
"Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014 - 2016 годы" |
||
2. |
Реквизиты правового акта о концепции Программы |
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.06.2013 N 1121 |
||
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего Программу |
Постановление главы администрации городского округа Верхняя Пышма "Молодежь городского округа на 2014 - 2016 годы" от 01.07.2013 N 1339 |
||
4. |
Заказчик-координатор |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" |
||
5. |
Заказчики и исполнители (заказчики) |
Заказчики и исполнители: Муниципальное казенное учреждение "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" Исполнители: Подведомственные учреждения заказчиков Молодежный Парламент городского округа Верхняя Пышма |
||
6. |
Цели и задачи Программы |
Цель: создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Верхняя Пышма, обеспечение развития и максимального использования социального, экономического, гражданского, культурного и духовного потенциала молодых граждан городского округа Верхняя Пышма. Задачи: 1. Повышение устойчивости систем жизнеобеспечения (полномасштабное распространение молодежной политики на территории городского округа, развитие независимой инфраструктуры молодежной политики). 2. Сохранение и укрепление здоровья молодых жителей городского округа (вовлечение молодых граждан в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений, поощрение молодежи в массовых видах спорта). 3. Увеличение экономического потенциала городского округа (развитие малого предпринимательства, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодых граждан в инновационную и научную деятельность реализация трудового потенциала). 4. Совершенствование системы молодежного самоуправления (совершенствование работы молодежного Парламента городского округа, создание системы самоуправления молодежи). 5. Развитие интеллектуального и духовного потенциала населения, создание условий для творческой самореализации личности (поддержка одаренных детей, учреждение муниципальных грантов в целях поддержки проектов решения городских проблем, духовно-нравственное и патриотическое воспитание молодежи). 6. Обеспечение безопасности жизнедеятельности граждан (профилактика девиантного и деликвентного поведения молодежи). 7. Увеличение гражданского потенциала молодежи городского округа (формирование активной гражданской позиции среди молодежи, укрепление среди молодежи общечеловеческих ценностей). |
||
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности; 2) доля молодых граждан от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни; 3) доля молодых граждан от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса; 4) доля молодых граждан от 14 до 30 лет, систематически занимающихся научно-техническим творчеством, инновационной и научной деятельностью; 5) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на организацию занятости, трудовой адаптации, профориентации; 6) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний; 7) доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующих в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления; 8) доля молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных программами поддержки молодых граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; 9) количество муниципальных учреждений, реализующих молодежную политику, улучшивших материально-техническую базу путем приобретения оборудования и инвентаря; 10) Количество реализованных мероприятий для молодежи; 11) объем информационной продукции для молодежи. |
||
8. |
Перечень подпрограмм |
нет |
||
9. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации - 3 года, с 2014 по 2016 годы |
||
10. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования Программы из местного бюджета составляет всего 3 780,6 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 1000,0 тыс. руб. 2015 год - 1 373,0 тыс. руб. 2016 год - 1407,6 тыс. руб. Объем финансирования Программы из областного бюджета планируется в сумме 123,0,00 тыс. руб. В том числе: 2014 год - 123,0 тыс. руб. Общая планируемая сумма по Программе составляет 3 903,6 тыс. руб. |
||
11. |
Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных программ |
Субсидия из областного бюджета по областной целевой программе "Молодежь Свердловской области на 2011 - 2015 годы" |
||
12. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
- активизация социального, экономического, гражданского, культурного и духовного потенциала молодых граждан городского округа Верхняя Пышма; - максимальное вовлечение молодежи в социально-экономическое развитие городского округа Верхняя Пышма; - укрепление здоровья молодых жителей городского округа - Совершенствование системы молодежного самоуправления - создание условий для творческой самореализации личности - повышение активной гражданской позиции среди молодежи. |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной программы "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 ноября 2014 г. N 2039 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014 - 2016 годы"
2 апреля, 6 мая, 18 августа, 7 ноября 2014 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
||||
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет (плановый объем) |
Областной бюджет (плановый объем) |
Внебюджетные источники бюджет (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Программе |
|
3 903,60 |
3 780,60 |
0,00 |
123,00 |
0,00 |
|
|
в том числе: |
|
||||||
|
первый год реализации |
2014 |
1 123,00 |
1 000,00 |
0,00 |
123,00 |
0,00 |
|
|
второй год реализации |
2015 |
1 373,00 |
1 373,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
третий год реализации |
2016 |
1 407,60 |
1 407,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
"Прочие нужды" | ||||||||
1 |
"Прочие нужды", всего по Программе, |
|
3 903,60 |
3 780,60 |
0,00 |
123,00 |
0,00 |
|
|
в том числе: |
|
||||||
|
первый год реализации |
2014 |
1 123,00 |
1 000,00 |
0,00 |
123,00 |
0,00 |
|
|
второй год реализации |
2015 |
1 373,00 |
1 373,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
третий год реализации |
2016 |
1 407,60 |
1 407,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Создание эффективных механизмов информирования о возможностях включения в активную жизнь и применения их потенциала | ||||||||
1.1.1. |
Создание и продвижение сайта для молодежи городского округа и молодежного портала |
2014 |
70,00 |
70,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.2. |
Печать афиш, буклетов для проведения основных молодежных мероприятий |
2014 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
1,12 |
2015 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.3. |
Организация издательства печатного средства массовой информации "Молодежка" |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1,12 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 1, в том числе |
|
140,00 |
130,00 |
|
|
|
|
2014 |
80,00 |
70,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. Участие молодежных делегаций в областных, региональных, федеральных мероприятиях | ||||||||
1.2.1. |
Участие в фестивалях молодежных субкультур |
2014 |
13,00 |
13,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
2015 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.2. |
Участие работающей молодежи в форумах, фестивалях |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
2015 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.3. |
Участие учащейся молодежи в мастер-классах, сборах, активов, слетах. |
2014 |
17,00 |
17,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
2015 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.4. |
Участие молодежи в обучающих семинарах, конференциях |
2014 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 |
2015 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 2, в том числе |
|
540,00 |
540,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2014 |
40,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
250,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
250,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
3. Развитие механизмов поддержки деятельности учреждений и организаций, реализующих инновационные проекты по патриотическому воспитанию граждан | ||||||||
1.3.1. |
Проведение мероприятий для молодых семей |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
2015 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.3.2. |
Организация клуба молодой семьи |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 3, в том числе |
|
100,00 |
100,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
4. Вовлечение молодежи в мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни | ||||||||
1.4.1. |
Проведение фестивалей для молодежи |
2014 |
260,00 |
260,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
2015 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4.2. |
Проведение молодежных целевых акций флешмобов, пробегов |
2014 |
40,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
2015 |
40,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
40,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4.3. |
Городской конкурс социальной рекламы "Молодой взгляд" |
2014 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
2015 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.4.4. |
Проведение городского Дня Молодежи |
2014 |
290,50 |
210,50 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
6 |
2015 |
250,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
250,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 4, в том числе |
|
1 490,50 |
1 410,50 |
|
|
|
|
2014 |
610,50 |
530,50 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
440,00 |
440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
440,00 |
440,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
5. Формирование механизмов ориентирования на востребованные профессии, на занятия предпринимательством | ||||||||
1.5.1. |
Организация мероприятий по профориентации среди учащейся молодежи |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
2015 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5.2. |
Мероприятия в рамках "Дней открытых дверей" в учреждениях профессионального образования |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
2015 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.5.3. |
Реализация проектов по пропаганде предпринимательства "Стань хозяином своей судьбы" |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
2015 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
60,00 |
60,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 5, в том числе |
|
240,00 |
240,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
120,00 |
120,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
120,00 |
120,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
6. Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение моделей и форм включения молодежи в инновационную деятельность | ||||||||
1.6.1. |
Вручение стипендий главы городского округа одаренным детям |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
2015 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.6.2. |
Конкурсы инновационных проектов среди молодежи |
2014 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,5 |
2015 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
150,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 6, в том числе |
|
630,00 |
630,00 |
|
|
|
|
2014 |
80,00 |
80,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
300,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016
|
250,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
7. Привлечение молодежи к участию в общественной политической жизни, вовлечение в органы самоуправления, общественную жизнь |
|||||||
1.7.1. |
Реализация проекта "Молодежный парламент" |
2014 |
19,50 |
9,50 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
7 |
2015 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7.2. |
Проведение форума молодежи "Верхняя Пышма - территория молодых" |
2014 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
184,60 |
184,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7.3. |
Проведение слета волонтеров |
2014 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4,8 |
2015 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.7.4. |
Городской конкурс агитбригад |
2014 |
20,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 |
2015 |
33,00 |
33,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
33,00 |
33,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 7, в том числе |
|
710,10 |
700,10 |
|
|
|
|
2014 |
259,50 |
249,50 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
183,00 |
183,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
267,60 |
267,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
8. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации | ||||||||
1.8.1. |
Организация работы службы "Телефон доверия" для молодежи |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.8.2. |
Организация работы службы "Кабинет психолога" |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 8, в том числе |
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
9. Развитие инфраструктуры муниципальных учреждений молодежной политики | ||||||||
1.9.1. |
Приобретение оборудования и инвентаря муниципальным учреждениям, подведомственным органам по делам молодежи |
2014 |
53,00 |
30,00 |
0,00 |
23,00 |
0,00 |
10 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по разделу 9, в том числе |
|
53,00 |
30,00 |
0,00 |
23,00 |
0,00 |
|
2014 |
53,00 |
30,00 |
0,00 |
23,00 |
0,00 |
|
||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
10. Проведение мониторинга реализации молодежной политики в городском округе | ||||||||
1.10.1 |
Проведение социологического исследования |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
|
|
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
Итого по разделу 10, в том числе |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 мая 2014 г. N 798 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014 - 2016 годы"
2 апреля, 6 мая 2014 г.
N |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе: |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Общие расходы на реализацию Программы | |||||
|
Всего по Программе, в том числе за счет средств: |
3903,6 |
1123,0 |
1373,0 |
1407,6 |
|
местного бюджета |
3780,6 |
1000,0 |
1373,0 |
1407,6 |
|
федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областного бюджета |
123,0 |
123,0 |
0 |
0 |
|
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
II. Расходы по направлениям. 1. Прочие нужды | |||||
|
Всего по "Прочие нужды", в том числе за счет средств: |
3903,6 |
1123,0 |
1373,0 |
1407,6 |
|
местного бюджета |
3780,6 |
1000,0 |
1373,0 |
1407,6 |
|
федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областного бюджета |
123,0 |
123,0 |
0 |
0 |
|
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью муниципальной программы является создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие городского округа, обеспечение развития и максимального использования социального, экономического, гражданского, культурного и духовного потенциала молодых граждан.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 июля 2013 г. N 1329 "Об утверждении муниципальной программы "Молодежь городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 57) от 2 августа 2013 г. N 43
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 607
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 мая 2014 г. N 798
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18 августа 2014 г. N 1394
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 ноября 2014 г. N 2039