В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Областным законом Свердловской области от 4.02.2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на 2011-2015 годы", на основании ст.ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить в новой редакции муниципальную целевую программу "Поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный на 2012-2015 годы" (прилагается).
2. Рекомендовать начальнику финансово-экономического управления администрации городского округа Заречный Е.Т. Шишменцевой учитывать при формировании бюджета на 2013, 2014, 2015 годы основные положения Программы.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 14.08.2012 г. N 1304-П "Об утверждении муниципальной целевой программы "Поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный на 2012-2015 годы".
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
И.о. главы администрации |
В.П. Першин |
Муниципальная целевая программа
"Поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 16 мая 2013 г. N 691-П)
1. Паспорт муниципальной целевой Программы
Полное наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный на 2012-2015 годы" |
||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 6.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Областной закон Свердловской области от 4.02.2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства"; Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на 2011-2015 годы" |
||||
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Заречный |
||||
Координатор Программы |
Отдел стратегического планирования администрации городского округа Заречный |
||||
Исполнители: |
"Технопарк"; "Фонд развития Заречного Технополиса" |
||||
Цель Программы |
- Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в целях улучшения конкурентной среды в экономике городского округа Заречный и Свердловской области; - Увеличение налоговых поступлений в городской бюджет от субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) |
||||
Задачи Программы |
- Содействие сохранению существующих и создание новых рабочих мест в малом бизнесе и, соответственно, снижение числа работающих горожан за пределами городского округа; - Использование имеющихся и создание новых благоприятных условий на местном уровне для развития сектора СМСП с применением современных форм и методов поддержки; - поддержка предпринимательской инициативы и создание условий для создания собственного дела; - обеспечение мер по адресной финансовой поддержке действующих предприятий преимущественно инновационной и производственной направленности; - содействие в продвижении субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Заречный на областные, региональные и зарубежные рынки |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2015 годы Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2012 года по 31 декабря 2015 года: 1) первый этап - с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года; 2) второй этап - с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года; 3) третий этап - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года; 4) четвертый этап - с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года |
||||
Ожидаемый результат |
- Увеличение налоговых поступлений в городской бюджет на 10% от СМСП; - ввод в эксплуатацию 2 очереди Бизнес-инкубатора; - привлечение к реализации мероприятий, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, средств федерального, областного бюджета, частных инвесторов, средств иных не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации источников в совокупном объеме (нарастающим итогом за 2012-2015 годы) не менее 82275,2 млн. рублей |
||||
Система организации контроля за ходом реализации Программы |
Контроль исполнения программы осуществляет глава администрации городского округа Заречный |
||||
Объемы и источники финансирования Программы: |
Источники финансирования: федеральный, областной и местный бюджеты, доходы от хозяйственной деятельности Бизнес-инкубатора и Индустриального парка, привлеченные ресурсы |
||||
Источники финансирования |
|
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Итого: |
|
Федеральный бюджет(1) |
|
|
30000 |
|
30000 |
Областной бюджет(2) |
|
775,2 |
30310 |
1460 |
32545,2 |
Местный бюджет |
300 |
700 |
940 |
990 |
16800 |
внебюджетные средства |
4000 |
4200 |
6200 |
2400 |
16800 |
Всего: |
4300 |
5675,2 |
67450 |
4850 |
82275,2 |
(1) В случае признания заявки Свердловской области победителем в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации
(2) Расходы областного бюджета ежегодно определяются на основании областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1483-ПП (в действующей редакции), по итогам ежегодного отбора муниципальных образований в Свердловской области для предоставления субсидий из областного бюджета Свердловской области в местные бюджеты на софинансирование долгосрочных муниципальных целевых программ, направленных на развитие субъектов малого и среднего предпринимательства.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
1. Характеристика проблем и обоснование необходимости их решения программными методами
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1. Основные проблемы, сдерживающие развитие СМСП:
На основании социологического опроса, проведенного среди 96 действующих городских предпринимателей в августе 2011 г. (на 5 вопросов допускалось два ответа) выявлены следующие "болевые" точки развития:
- Отсутствие производственных площадей, недостаток и, как следствие, высокая стоимость имеющихся офисных площадей, коммунальные платежи, - 67,4% от общего числа СМСП;
- Дефицит финансовых средств на развитие - 39,9%;
- Недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела - 32,6% от общего числа СМСП;
- Налоговое бремя, вынуждающее предпринимателя уходить в "тень", и частые изменения в налоговом законодательстве - 46,4% от общего числа СМСП;
- Слабая защищенность предпринимателя от неправомерных действий надзорных организации и т.п. - 17,4% от общего числа СМСП.
Для минимизации влияния на малый бизнес вышеуказанных проблем одной из основных мер является прямая адресная поддержка малого бизнеса, предусматривающая как поддержку предпринимательской инициативы начинающих предпринимателей, создание условий для открытия собственного дела, так и преодоление проблем доступа к материальным ресурсам действующих малых и средних предприятий.
Решения задач по фактическому развитию предпринимательства можно достичь только программно-целевым методом, который позволяет объединить усилия местной инфраструктуры поддержки предпринимательства, муниципальной власти и всего местного сообщества, региональных властей и финансовой инфраструктуры.
2.2. Анализ уровня развития СМСП в городском округе
Сфера индивидуального предпринимательства получает все большее распространение. На территории городского округа на 01.09.2011 г. по информации городского отдела статистики и ИФНС N 18 - более 50 действующих малых предприятий и более 800 работающих индивидуальных предпринимателей.
Приоритетными направлениями предпринимательской деятельности в г. Заречный на сегодняшний день являются:
1. Реализация товаров народного потребления, продуктов питания, лекарств и изделий медицинского назначения.
2. Оказание бытовых услуг населению.
3. Производство товаров народного потребления, промышленной продукции.
4. Строительные и ремонтные работы.
5. Услуги по эксплуатации жилья и объектов инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.
6. Оказание медицинских услуг населению.
7. Транспортные перевозки.
Основная занятость (по кодам ОКВЭД) - оптовая и розничная торговля (61%), транспорт и связь (12,5%), в строительстве (10%), прочие услуги (8%), в обрабатывающих производствах занято (6,8%), операции с недвижимым имуществом (1,7%).
Потребительский рынок города представляет собой сеть объектов розничной торговли (магазины, павильоны, ларьки, рынки), оптовой торговли (торгово-закупочные базы).
Наибольший вес розничного оборота формируется в объектах торговли малого бизнеса (82,2%). При этом на долю малых предприятий приходится 58,9% товарооборота.
В среднем на каждого жителя города в 2011 году продано товаров на сумму 83497,9 рублей, что на 9,8% больше, чем в 2010 году.
В промышленном секторе за последние годы возросла доля строительного бизнеса, активно развивалось производство поверочных газовых смесей, металлопластиковых труб для систем отопления и водоснабжения, нестандартных металлоконструкций и изделий из нержавеющих сталей.
Сектор услуг стабильно увеличивал обороты и ассортимент.
3. Перечень программных мероприятий
Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на минимизацию проблем малого и среднего бизнеса, внедрение форм финансово-имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
План мероприятий по выполнению программы приведен в приложении N 1 к настоящей программе.
При реализации программы будут использоваться следующие формы финансовой поддержки:
1) предоставление поручительств субъектам малого предпринимательства;
2) предоставление компенсационных займов;
3) стимулирование инвестиционной активности малых предприятий, работающих в приоритетных отраслях;
4) субсидирование части затрат по арендной плате начинающих предпринимателей, размещаемых в производственном Бизнес-инкубаторе;
5) предоставление грантов и компенсации части затрат малым предприятиям в области инноваций и промышленного производства.
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства устанавливаются решениями, положениями о проведении отбора для предоставления отдельных видов поддержки и финансовой помощи (субсидий, грантов), предусмотренных Программой и планом мероприятий по реализации Программы.
3.1. Формы финансовой поддержки
Предоставление поручительств:
1) целевая группа: микро и малые предприятия;
2) потребности: отсутствие достаточного залога для получения необходимого кредита;
3) механизм реализации: Фонд "Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства" выступает поручителем перед банком-партнером субъекта малого предпринимательства и принимает на себя часть рисков невозврата кредита заемщиком;
4) эффект: возможность получения банковских кредитов без залога, кредитной истории или на большую сумму.
Предоставление компенсационных займов:
1) целевая группа: малые и средние предприятия;
2) потребности: сложности с выплатой процентов по банковским кредитам на инвестиционном этапе реализации проекта;
3) механизм реализации: беспроцентный компенсационный заем для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам банков-партнеров предоставляется предпринимателям, получившим банковский кредит на реализацию инвестиционного проекта;
4) эффект: высвобождение оборотных средств на инвестиционном этапе реализации проекта, возможность досрочного погашения кредита за счет средств компенсационного займа, сокращение процентных платежей банку.
Стимулирование инвестиционной активности малых предприятий, работающих в приоритетных отраслях:
1) целевая группа: микро и малые предприятия, работающие в приоритетных отраслях (деревообработка, производство и переработка сельскохозяйственной продукции, жилищно-коммунальное хозяйство, производство медицинского оборудования, изделий медицинского назначения и лекарственных средств, текстильное и швейное производство);
2) потребности: приобретение оборудования, транспорта, приобретение, строительство или капитальный ремонт складских, торговых или производственных помещений, приобретение земельных участков;
3) механизм реализации: банками-партнерами Фонда "Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства" предоставляются льготные инвестиционные кредиты по ставке рефинансирования ЦБ РФ за счет средств СОФПМП на срок до 5 лет;
4) эффект: точечная поддержка субъектов малого предпринимательства, позволяющая учитывать специфические отраслевые и территориальные приоритеты в развитии Свердловской области.
Субсидирование части затрат по арендной плате начинающих предпринимателей, размещаемых в производственном Бизнес-инкубаторе:
1) целевая группа: начинающие предприниматели и микропредприятия;
2) потребности: льготные условия использования помещений и комплекса услуг Бизнес-инкубатора;
3) механизм реализации: компенсация части затрат начинающих предпринимателей, размещенных в Бизнес-инкубаторе;
4) эффект: адресная поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, позволяющая повысить выживаемость и устойчивость бизнеса на этапе становления.
Предоставление грантов и компенсации части затрат малым предприятиям в области инноваций и промышленного производства:
1) целевая группа: начинающие предприниматели и микропредприятия;
2) потребности: приобретение оборудования, приобретение, строительство или капитальный ремонт производственных помещений, патентование, создание опытных образцов, исследование рынка;
3) механизм реализации: компенсация части затрат начинающих предпринимателей;
4) эффект: адресная поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства, позволяющая повысить выживаемость на этапе становления и возможность выхода на рынок с новым продуктом.
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Потребность в финансовых, материально-технических, природных, трудовых ресурсах и источники их покрытия определены в соответствии с выбранными направлениями развития малого и среднего предпринимательства.
Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов, частных инвесторов, средств иных не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации источников в совокупном объеме (нарастающим итогом за 2012-2015 годы). На реализацию мероприятий программы планируется направить 82275,2 млн. рублей.
Финансовое обеспечение программы планируется за счет:
1) средств федерального бюджета (в случае признания заявки Свердловской области победителем в конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства субъектами Российской Федерации) в 30 млн. рублей;
2) средств областного бюджета (выделяемые в соответствии с Областным законом Свердловской области от 4.02.2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства"; Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на 2011-2015 годы"; Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 г. N 1123-ПП "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области на 2011-2015 годы") в размере 32545,2 млн. рублей;
3) средств местного бюджета в размере 2930 млн. рублей.
4) средств внебюджетных источников. Прежде всего, это средства финансово-кредитных организаций, привлеченные фондом "Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства" (далее - "СОФПМП") в рамках льготного инвестиционного кредитования, обеспечения поручительства фондом "СОФПМП", залога векселей банков-партнеров фонда "СОФПМП" (гарантийный фонд) и механизмов лизинга оборудования.
5) собственных средств субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием механизма софинансирования:
- малых инновационных компаний (расходы, связанные с производством (реализацией) инновационных товаров, выполнением инновационных работ, оказанием инновационных услуг, а также расходы, связанные с участием в салонах, выставках, конференциях, ярмарках, "деловых миссиях", иных мероприятиях);
- субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих товары и услуги, предназначенные для экспорта;
6) средств от деятельности Бизнес-инкубатора и Индустриального парка
7) средств венчурных фондов и иных средств инвесторов на реализацию проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, прежде всего инновационных.
Расходы на реализацию Программы приведены в приложении к настоящей Программе.
5. Механизм реализации программы
Заказчиком Программы является администрация городского округа Заречный.
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Главным распорядителем средств бюджета городского округа Заречный на выполнение программы является администрация городского округа Заречный.
Финансирование мероприятий из областного и федерального бюджетов будет осуществляться в порядке, определяемом соглашениями, заключаемыми Минэкономразвития России с субъектами Российской Федерации - победителями Конкурса по отбору субъектов РФ, бюджетам которых в 2011-2015 гг. будут предоставляться субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, а также нормативными актами Свердловской области, принятыми в сфере оказания государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и иными нормативными актами.
Финансирование мероприятий из муниципального бюджета будет осуществляться в порядке, определяемом нормативными актами городского округа Заречный, и иными нормативными актами.
Координация работ по реализации программы осуществляется отделом стратегического развития администрации городского округа Заречный с участием Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе городского округа Заречный.
Ход выполнения Программы рассматривается не менее двух раз в год на заседании Совета.
6. Оценка предполагаемой социально-экономической эффективности в результате реализации программы
Использование программно-целевого способа реализации мероприятий обеспечит получение синергетического эффекта от применения разных форм финансово-имущественной и организационно-методической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства городского округа Заречный.
Расширение доступа предпринимателей к кредитам банков позволяет увеличить объемы средств, направляемых на развитие малого бизнеса, приводит к ускорению темпов его развития. В результате расширения масштабов деятельности растет численность работающих в малом бизнесе и суммы налогов, уплачиваемых субъектами малого предпринимательства в бюджеты всех уровней.
Финансирование проектов по развитию Бизнес-инкубатора и индустриального парка в муниципальном образовании приведет к созданию условий для устойчивого развития "стартующего" бизнеса, повышению выживаемости начинающих предпринимателей в первые три года с момента регистрации, созданию условий для материально-технической поддержки малых наукоемких предприятий, увеличению доли малых предприятий научно-технического профиля в обороте товаров, работ и услуг.
В результате реализации мероприятий в рамках областной программы "Развитие малых предприятий в области инноваций и промышленного производства" будет создано не менее 50 рабочих мест, сохранено не менее 150 рабочих мест.
По мере предоставления статистических данных о деятельности малых и средних предприятий на территории городского округа Заречный оценочные показатели социально-экономической эффективности реализации программы могут корректироваться и дополняться.
7. Возможные риски в ходе реализации Программы
Возможные риски не достижения целевых показателей программы и способы их минимизации приведены в таблице 1.
Таблица 1
Возможные риски в ходе реализации Программы.
NN п/п |
Возможные риски |
Способы минимизации |
1 |
Изменения федерального и областного законодательства в части вопросов государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и предметов ведения органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области |
Мониторинг планируемых изменений и минимизация последствий в период подготовки проектов нормативных правовых документов |
3 |
Недостаток бюджетных средств для обеспечения реализации мероприятий Программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования. Оценка эффективности бюджетных вложений
|
4 |
Утеря актуальности мероприятий Программы |
Ежегодный анализ эффективности проводимых мероприятий Программы, в том числе проведение мониторингов, исследований. Возможно перераспределение средств внутри разделов Программы. Постоянные консультации с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
5 |
Недоверие субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к полезности и доступности мероприятий Программы |
Постоянное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации. Пропаганда успешных проектов Программы |
8. Расходы бюджета городского округа Заречный на выполнение муниципальной целевой программой "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный" на 2012-2015 годы, составляют 2930 тыс. рублей, из них:
2012 г. - 300 тыс. руб.
2013 г. - 700 тыс. руб.
2014 г. - 940 тыс. руб.
2015 г. - 990 тыс. руб.
9. Кроме того, на программу предполагается выделение других бюджетных средств:
- средства федерального бюджета в сумме 30000 тыс. рублей, из них:
2014 г. - 30000 тыс. руб.
- средства областного бюджета в сумме 32545,2 тыс. рублей, из них:
2012 г - 000 тыс. руб.
2013 г. - 775,2 тыс. руб.
2014 г. - 30310 тыс. руб.
2015 г. - 1460 тыс. руб.
10. Использование внебюджетных средств, в сумме 16800 тыс. рублей, из них:
2012 г. - 4000 тыс. руб.
2013 г. - 4200 тыс. руб.
2014 г. - 6200 тыс. руб.
2015 г. - 2400 тыс. руб.
Приложение 1: план мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный" на 2012-2015 годы.
Приложение N 1
План
мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный" на 2012-2015 годы
N п/п |
Направление программных мероприятий |
Всего (тыс. руб.) |
Из них (тыс. руб.) |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия, судьба имущества, которое предполагается приобрести в ходе выполнения программы |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
1. |
Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства |
2012-2015 гг 76190, из них: 2012 2013 2014 2015 |
30000
- - 30000 - |
31000
- - 30000 1000 |
1190
300 190 450 250 |
14000
4000 4000 4000 2000 |
Интенсификация развития предпринимательства в производственной сфере, увеличение числа занятых на высокотехнологических производствах, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней |
1.1. |
Развитие производственного "Бизнес-инкубатора" для ускоренного вхождения начинающих предпринимателей в рынок. |
2012
2013
2014
2015 |
-
-
30000
- |
-
-
30000
1000 |
300
190
450
250 |
-
-
-
- |
Создание 2500 кв.м дополнительных производственных и офисных и 1000 кв.м складских площадей для развития производственного бизнеса, размещение не менее 15 СМСП (100 дополнительных рабочих мест)
- разработанная проектная документация 2 очереди Б-И и логистического терминала; - подготовительные работы: гидрология, геодезия, инженерные сооружения, временные сооружения; - построенный логистический терминал и 2 очередь Бизнес-инкубатора; - ввод в эксплуатацию и наполнение резидентами 2 очереди Б-И и терминала |
1.2. |
Создание муниципального индустриального парка для размещения производств малого и среднего бизнеса |
2012 2013 2014 2015 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
2000 2000 2000 2000 |
Размещение не менее 10 СМСП на дополнительных более 3500 кв.м производственно-складских площадей и 10000 кв.м земельных участков |
1.3. |
Предоставление арендных, консультационных и аутсорсинговых услуг предпринимателям |
2012 2013 2014 2015 |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
2000 2000 2000 - |
Развитие не менее 15 производственных бизнес-проектов |
2. |
Содействие развитию инновационного предпринимательства |
2012-2015 гг. 2726, из них:
2013 2014 2015 |
-
- - - |
136
76 30 30 |
590
50 220 320 |
2000
- 2000 - |
Развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства в научно-технической сфере Привлечение инвестиционных ресурсов в объеме не менее 50 млн. руб. |
2.1. |
Предоставление услуг по налаживанию кооперационных связей между малыми предприятиями, содействие в организации сотрудничества с Фондом Бортника, областным и российскими венчурными фондами |
2013
2014
2015 |
-
-
- |
76
30
30 |
50
20
20 |
-
-
- |
Заключенные договоры подряда не менее 3 производственных СМСП. Заключенные договоры подряда не менее 2 производственных СМСП, договоры о предоставлении гранта не менее 1 СМСП. - Заключенные договоры подряда не менее 1 производственных СМП, договоры о предоставлении гранта не менее 2 СМСП |
2.2. |
Организация конкурсов бизнес-идей и бизнес-проектов |
2013 2014 2015 |
- - - |
- - - |
- 200 300 |
- 2000 - |
Привлечение инновационных идей и бизнес-проектов для развития не менее 2 СМСП. в Бизнес-инкубаторе.
- проведение 1 конкурса - проведение 1 конкурса - проведение 1 конкурса |
3. |
Формирование благоприятной внешней среды для эффективного развития предпринимательства в городском округе Заречный |
2012-2015 гг. 3359,2 из них: 2013 2014 2015 |
-
- - - |
1409,2
699,2 280 430 |
1150
460 270 420 |
800
200 200 400 |
Развитие малых и средних предприятий, увеличение налогов в бюджет не менее 10% в год. Реализация новых бизнес-проектов на территории ГО. Привлечение инвесторов |
3.1. |
Организация выставок-ярмарок местных производителей, участие в выставках в других регионах |
2013 2014 2015 |
- - - |
- 250 400 |
- 250 400 |
200 200 400 |
Содействие продвижению продукции предпринимателей. Привлечение инвесторов.
- проведение 1 выставки - проведение 1 выставки - проведение 1 выставки |
3.2. |
Консультационная деятельность в части организации финансовой поддержки предпринимателей, действующими на территории Свердловской области инструментами, защита интересов предпринимателей в органах власти |
2013
2014
2015 |
-
-
- |
167,2
30
30 |
110
20
20 |
-
-
- |
- Предоставление бесплатной консультационной поддержки не менее 45 СМСП.
- Предоставление бесплатной консультационной поддержки не менее 10 СМСП.
- Предоставление бесплатной консультационной поддержки не менее 10 СМСП.
|
3.3. |
Организация и проведение кратковременных курсов, тренингов, для предпринимателей по бизнес-планированию, вопросам охраны труда, пожарной безопасности и др. |
2013
|
-
|
266 |
175 |
- |
Обучение предпринимателей - не менее 35 СМСП
|
3.4. |
Организация местных и участие в областных конкурсах профмастерства представителей МП |
2013
|
-
|
152 |
100 |
- |
Проведение 1 местного конкурса профмастерства и участие в 1 областном конкурсе профмастерства |
3.5. |
Организация участия представителей СМП в деловых миссиях |
2013 |
- |
114 |
75 |
- |
Участие представителей СМСП в 2 деловых миссиях |
|
Всего: |
82275,2 |
30000 |
32545,2 |
2930 |
16800 |
|
Расходы на реализацию Программы не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 16 мая 2013 г. N 691-П "Об утверждении новой редакции муниципальной целевой программы "Поддержка развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Заречный на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 21 мая 2013 г. N 24 стр. 34
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 октября 2014 г. N 1346-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 августа 2013 г. N 1205-П
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 2 июля 2013 г. N 975-П