Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Выдача направлений на оздоровление в оздоровительный центр "Санаторий "Бодрость" отдельным категориям граждан".
8. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
9. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги, и действий, связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, с которыми определен порядок взаимодействия Комитета, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача направления на оздоровление в оздоровительный центр "Санаторий "Бодрость".
11. Срок рассмотрения заявления и постановки на учет граждан, нуждающихся в оздоровлении, не должен превышать одного дня с момента получения заявления и документов заявителя.
Направление на оздоровление выдается не позднее чем за 20 дней до начала заезда. В отдельных случаях, с согласия получателя услуги, направление может быть выдано в более поздний срок, но не позднее даты заезда. Продолжительность оздоровления - 18 дней.
Муниципальная услуга предоставляется в течение календарного года.
В случае обращения заявителя с просьбой продлить срок предоставления муниципальной услуги предоставление услуги переносится на следующий год. Срок предоставления муниципальной услуги подлежит дополнительному согласованию с гражданином, нуждающимся в оздоровлении.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202 от 08.10.2003);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 30.06.2005 N 8/1 "О принятии Устава муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы" N 197 от 03.02.2011);
Распоряжением Главы Екатеринбурга от 24.12.2007 N 458-р "О создании Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга";
приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение" ("Российская газета" N 283 от 22.12.2004).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены заявителем лично.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
14. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
15. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
непредставление необходимых документов;
несоответствие статуса заявителя пункту 2 настоящего Административного регламента.
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Выдача направлений на оздоровление в оздоровительный центр "Санаторий "Бодрость" отдельным категориям граждан", отсутствуют.
18. Муниципальная услуга "Выдача направлений на оздоровление в оздоровительный центр "Санаторий "Бодрость" отдельным категориям граждан" предоставляется бесплатно.
19. Оздоровительные услуги в оздоровительном центре "Санаторий "Бодрость" предоставляются гражданам на основе частичной оплаты.
В перечень услуг, предоставляемых на основе частичной оплаты, входят следующие услуги:
проживание;
диетическое питание;
организация культурного досуга;
консультация врача-терапевта - три посещения;
консультация врача-невролога - одно посещение;
консультация врача-стоматолога - одно посещение;
электрокардиография - одна процедура;
водолечение (ванны или циркулярный душ) - пять процедур;
ингаляции - семь процедур;
лечебная физкультура (групповая) - пять занятий;
ручной массаж (одна зона) - семь процедур;
физиолечение - десять процедур;
теплолечение (парафиновые аппликации) - четыре процедуры;
неотложная медицинская помощь - круглосуточно.
20. Размер частичной оплаты устанавливается нормативным правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
21. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (далее - специалисты).
Все обращения регистрируются в специальной компьютерной программе и (или) в журнале регистрации обращений.
21. Если изложенные в телефонном обращении или на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 декабря 2012 г. N 5588 в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
23. Заявитель может направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
При получении письменных обращений ответы или уведомления о переадресации обращения направляются при наличии в обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса или адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, приказом председателя Комитета назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений.
В ответе на письменное обращение или обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, подготовившего ответ, номер контактного телефона;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Письменный ответ подписывается руководителем Комитета и направляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
24. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) находятся вблизи остановок общественного транспорта и, как правило, на нижних этажах зданий.
Помещения соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Количество мест в помещении для ожидания составляет не менее пяти.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями и гражданами, нуждающимися в оздоровлении, организуются в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги,
времени перерыва на обед и технического перерыва.
Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги с сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при устном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.