Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города, либо через МФЦ.
Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
- Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области;
- Управление Пенсионного фонда в Нижнем Тагиле и Пригородном районе;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Тагилстроевскому району города Нижний Тагил;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Дзержинскому району города Нижний Тагил;
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Пригородному району города Нижний Тагил;
- Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости";
- организации, осуществляющие деятельность по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) признание участниками подпрограммы либо отказ в признании участниками подпрограммы.
2) уведомления граждан о принятом решении Отделом, либо МФЦ осуществляется в письменном виде.
7. Сроки исполнения муниципальной услуги:
1) решение о признании участниками подпрограммы (либо об отказе в признании участниками подпрограммы) принимается не позднее 30 дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента;
2) Отдел в день принятия решения уведомляет об этом заявителя, выдав ему под расписку или направив по почте документ (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающий принятие такого решения.
3) МФЦ в течение одного рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (извещение, уведомление, письменный ответ);
4) Сроки передачи документов из МФЦ в отделы, учреждения, органы, организации не входят в общий срок предоставления услуги.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
|
Реквизиты и наименование нормативного правового акта |
Источник опубликования |
1. |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 1, 12.01.2005 |
2. |
Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" |
"Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699 |
3. |
Закон Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" |
Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.1995, N 52, ст. 5110 |
4. |
Федеральный закон от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" |
Собрание законодательства Российской Федерации, 28.10.2002, N 43, ст. 4188 |
5. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы" |
Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, N 13, ст. 1405 |
6. |
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" |
Собрание законодательства Российской Федерации, 31.01.2011, N 5, ст. 739 |
7. |
Распоряжение Правительства Свердловской области от 14.11.2006 N 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством" |
Собрание законодательства Свердловской области, 31.03.2010, N 12-4 (2009), ст. 2008 |
8. |
Постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2007 N 986-ПП "Об утверждении Порядка регистрации и учета граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992, постоянно проживающих в Свердловской области и имеющих право на получение за счет средств федерального бюджета социальных выплат для приобретения жилья" |
Областная газета, N 455-457, 26.12.2007 |
9. |
Постановление Главы города Нижний Тагил от 30.09.2005 N 1112 "Об установлении нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования "Город Нижний Тагил" |
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горный край", N 116, 14.10.2005 |
10. |
Постановление Главы города Нижний Тагил от 22.11.2007 N 1423 "О внесении изменений в Постановление Главы города Нижний Тагил от 30.09.2005 N 1112 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования "Город Нижний Тагил" |
"Горный край", N 88, 27.11.2007 (опубликовано как Постановление от 22.11.2007) |
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 28 марта 2017 г. N 724-ПА пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Отдел, либо в МФЦ:
1) для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 Раздела 1 настоящего Регламента:
- заявление (рапорт) (Приложение N 1);
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2);
- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- копия финансового лицевого счета;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
2) для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 Раздела 1 настоящего Регламента:
- заявление (рапорт) (Приложение N 1);
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2);
- копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- копия финансового лицевого счета;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
3) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 Раздела 1 настоящего Регламента:
- заявление (рапорт) (Приложение N 1);
- согласие на обработку персональных данных (Приложение N 2);
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- копия финансового лицевого счета;
- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- копия пенсионного удостоверения и справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных;
- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Указанные в пункте 9 Раздела 2 настоящего Регламента документы заявитель может получить путем обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ru/ (при наличии возможности предоставления таких услуг через портал), через многофункциональный центр либо путем обращения лично в соответствующие организации.
Справку, заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительство гражданина на территории города Нижний Тагил, подающего заявление, и содержащую сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах (далее - справка), Учреждение, Отдел запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в муниципальном казенном учреждении "Служба правовых отношений".
В случае регистрации заявителя по месту жительства в ином муниципальном образовании, либо в жилом помещении входящим в состав жилищного кооператива (товарищества собственников жилья), а также домах, в которых предусмотрено ведение домовых книг, справку (выписку из домовой книги), заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащую сведения о совместно проживающих с ним лицах, заявитель предоставляет в Учреждение, Отдел лично.
Для получения копии финансового лицевого счета заявитель может обратиться с паспортом в организацию, осуществляющую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
Для получения справки территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение, заявитель вправе обратиться с паспортом и удостоверением вынужденного переселенца в Управление федеральной миграционной службы Российской Федерации по Свердловской области.
Для получения выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, заявитель вправе обратиться в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - управление социальной политики министерства социальной политики Свердловской области по Ленинскому, Тагилстроевскому, Дзержинскому районам города Нижний Тагил, Пригородному району.
Для получения справки органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных, заявитель вправе обратиться в Государственное казенное учреждение службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости".
Для получения справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров заявитель вправе обратиться в Управление Пенсионного фонда в Нижнем Тагиле и Пригородном районе.
Специалисты Отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляют запросы в соответствующие органы (организации) для получения следующих документов (сведений), если заявитель не представил соответствующие документы (сведения) по собственной инициативе:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи;
2) выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес (с указанием индекса).
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 раздела 1 настоящего Регламента;
- непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 раздела 2 настоящего Регламента (за исключением выписки из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений);
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление выписки из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частном секторе), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства (осуществляется бесплатно муниципальным казенным учреждением "Служба правовых отношений" либо другой организацией, ответственной за регистрационный учет: управляющей компанией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом);
- предоставление документа, подтверждающего право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
- предоставление копии финансового лицевого счета;
- предоставление документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
- предоставление удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
- предоставление справки территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилое помещение;
- предоставление документов, подтверждающих факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года;
- предоставление выписки из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
- предоставление копий документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
- предоставление пенсионного удостоверения и справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
- предоставление справки учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;
- предоставление справки органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата - тот же день, когда принято решение.
15. Заявление регистрируется в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города в день его представления в Отдел с документами, предоставленными заявителем для предоставления муниципальной услуги.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании уполномоченного органа.
Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию уполномоченного органа и к предоставляемой в нем муниципальной услуге.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода их помещения при необходимости.
Под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся за предоставлением муниципальной услуги.
Места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.