Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявлений и приложенных к ним документов;
2) принятие решения о признании участниками подпрограммы (либо об отказе в признании участниками подпрограммы);
3) уведомление гражданина о принятом решении;
4) формирование учетного дела (в случае признания гражданина участником подпрограммы).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
18. Прием заявлений и приложенных к ним документов:
1) специалисты Отдела в установленные в пункте 3 раздела 1 настоящего Регламента дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента;
2) специалист Отдела на приеме документов от заявителя в течение 15 минут проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
3) заявление в день предоставления в Отдел регистрируется в отделе документационного обеспечения управления по организационно-массовой работе Администрации города.
19. Принятие решения о признании участниками подпрограммы (либо об отказе в признании участниками подпрограммы):
1) специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления анализирует сведения о наличии (отсутствии) оснований для признания участниками подпрограммы (отказе в признании участниками подпрограммы), оформляет выписку из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений, по результатам проверки готовит предложения для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города;
2) предложения рассматриваются на заседании Комиссии, которое проводится не реже одного раза в месяц;
3) на основании предложений Комиссии специалист Отдела в день проведения заседания Комиссии готовит проект соответствующего постановления Администрации города и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;
4) постановление Администрации города "Об утверждении предложений комиссии по жилищным вопросам" является решением по существу заявления. Специалист Отдела в день принятия решения готовит выписку из постановления Администрации города.
20. Уведомление гражданина о принятом решении:
1) специалист Отдела в день принятия решения готовит уведомление заявителю о результатах рассмотрения заявления, подписывает уведомление;
2) Отдел в день принятия решения направляет в адрес заявителя почтой (либо вручает лично под роспись) уведомление о принятом решении в письменной форме. Решение может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.
21. Формирование учетного дела (в случае признания гражданина участником подпрограммы):
1) специалист Отдела в случае признания гражданина участником подпрограммы в течение двух рабочих дней с момента принятия решения формирует учетное дело на него, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения;
2) учетное дело хранится в Отделе постоянно.
22. Выполнение административных процедур через МФЦ включает в себя:
1) Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
2) Информирование заявителей о месте нахождения Администрации, Учреждения, режиме работы и контактных телефонах Администрации, Учреждения;
3) Прием письменных заявлений заявителей;
4) Осуществляет проверку копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам заверяет сверенные с оригиналами копий документов и возвращает оригинал заявителю;
5) Передачу принятых письменных заявлений в Администрацию;
6) Выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги. МФЦ выдает Заявителю один экземпляр запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Принятое заявление оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись. Оператор МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Администрацию не входят в общий срок оказания услуги.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Администрацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах.
Администрация передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной, результат предоставления услуги в срок не позднее, чем 1 рабочий день до истечения срока оказания услуги.
МФЦ в течение 1 рабочего дня в письменном виде выдает заявителю результат муниципальной услуги (извещение, уведомление, письменный ответ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.