Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 мая 2013 г. N 1040 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 31 мая 2012 г. N 918
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма"
24 мая 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в приложении к газете "Красное знамя", разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кропачева Н.М.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 мая 2013 г. N 1040 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 мая 2012 г. N 918)
24 мая 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами и Комитетом по социальной политики администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет) в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории городского округа Верхняя Пышма, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет (далее - достигшие возраста шестнадцати лет), имеющие уважительные причины и желающие вступить в брак.
3. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике приема специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Адрес Комитета: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 27, 28.
Телефон и факс: (34368) 5-73-35.
E-mail: kspadmvp@mail.ru.
Дни приема граждан: вторник-четверг, часы приема: 8.00-12.30, 13.30-17.00.
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет по адресу: movp.ru;
информационном стенде Комитета;
по телефонам: 5-74-33, 5-73-35.
5. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной формах.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Комитета.
Все обращения регистрируются в компьютере в специальной программе и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
6. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан на личном приеме специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультировании по телефону или на личном приеме изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист Комитета дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
7. Гражданин может направить обращение в письменном виде.
В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение гражданина рассматривается и гражданину направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме. Письменное уведомление гражданину направляется в течение трех рабочих дней с момента принятия решения.
Все консультации и документы предоставляются бесплатно.
8. На официальном сайте городского округа Верхняя Пышма размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике приема специалистами Комитета, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Комитета;
сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
9. На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
график приема граждан специалистами Комитета;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образец оформления заявления для получения муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма" (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) председателя Комитета;
сведения о местоположении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма".
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
12. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы городского округа Верхняя Пышма.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение администрации городского округа Верхняя Пышма на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления лицом, желающим вступить в брак, с приложением к нему всех необходимых документов, перечисленных в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", 27.01.1996, N 17);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", 20.11.1997, N 224);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Уставом городского округа Верхняя Пышма ("Красное знамя", N 76, 16.07.2005);
Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 28.07.2011 N 38/4 "О Комитете по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма и Положении о Комитете по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма" ("Красное знамя", N 85, 06.08.2011 ("Муниципальный вестник" N 18);
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма".
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, указан в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
17. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены лично заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти отсутствуют.
19. Не допускается требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, указанных в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
22. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Максимальная продолжительность приема гражданина специалистом не может превышать 15 минут.
25. Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени работы, перерыва на обед и технического перерыва.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений Комитета для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при устном обращении;
при письменном обращении;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет;
выдача заявителю муниципальной услуги постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация заявления и документов
28. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение лица, достигшего возраста шестнадцати лет, с заявлением о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, и документами, указанными в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявлений о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Комитета.
29. Специалист, принимающий документы, выполняет следующие действия:
проверяет документы, идентифицирующие личность заявителя;
проверяет представленные заявителем документы;
оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам предоставления документов, указанных в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
в случае несоответствия документов требованиям, содержащимся в пункте 19 настоящего Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
определяет право заявителя на получение муниципальной услуги;
при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, отказывает в предоставлении муниципальной услуги;
при соответствии представленных документов пунктам 19, 20 настоящего Административного регламента принимает заявление;
снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;
регистрирует заявления в журнале регистрации заявлений.
Средняя продолжительность действий не должна превышать двадцати минут.
Результатом административной процедуры является прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет
30. Основанием для начала административной процедуры является прием территориальным специалистом заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Подготовка и согласование проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Комитета.
31. Специалист в рамках административной процедуры выполняет следующие действия:
готовит проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (средняя продолжительность действия не должна превышать трех рабочих дней);
передает на согласование проект постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, должностным лицам администрации городского округа Верхняя Пышма согласно списку, указанному в листе согласования, после согласования всеми указанными в листе согласования проекта постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, должностными лицами, передает его в отдел по оргработе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма для подписания главой администрации городского округа Верхняя Пышма (средняя продолжительность действий не должна превышать двадцати одного рабочего дня).
Результатом административной процедуры является постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Глава 3. Выдача заявителю постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет
32. Основанием для начала административной процедуры является получение из отдела по оргработе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Выдача заявителю постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, осуществляется специалистом Комитета.
33. Специалист Комитета выполняет следующие действия:
сообщает заявителю посредством телефонной связи информацию о необходимости получения постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет;
выдает заявителю постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, сделав отметку об этом в журнале выдачи постановлений.
Средняя продолжительность действий не должна превышать двух рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю муниципальной услуги постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
34. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
35. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами Комитета настоящего Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
36. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
37. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета. По результатам проверки председатель готовит служебную записку.
38. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Комитета административных действий в рамках административных процедур осуществляется председателем Комитета.
39. Специалисты Комитета несут предусмотренную административным и уголовным законодательством ответственность за свои действия (бездействие), а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
40. Действия (бездействие) специалистов Комитета, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке.
41. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Комитета, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
43. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений специалистов Комитета, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем лично или направлены по почте в Комитет. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес Комитета.
45. Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов Комитета и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и председателем Комитета в соответствии с установленным графиком приема граждан.
46. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Комитета может быть направлена в адрес председателя Комитета, жалоба на действия (бездействие) председателя Комитета может быть направлена в адрес заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам либо в адрес главы администрации городского округа Верхняя Пышма.
47. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование Комитета и фамилию, имя, отчество специалиста Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемых решении и действии (бездействии) специалиста Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Комитета. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Заявитель имеет право получать необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы информацию и документы, касающиеся предоставления заявителю муниципальной услуги. Документы, ранее предоставленные заявителем и хранящиеся в Комитете, предоставляются заявителю на основании письменного обращения заявителя в виде выписок и (или) копий.
48. Срок рассмотрения письменной жалобы и жалобы, подготовленной в форме электронного документа, составляет 20 дней с момента регистрации жалобы. В случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
49. Ответ на жалобу заявителя не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу председателя и специалистов Комитета, а также членов их семей (в данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю уведомление о невозможности направления ответа).
50. В результате рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказать в удовлетворении жалобы.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. В случае признания указанного в жалобе требования обоснованным Комитет принимает меры к устранению нарушений прав, свобод и законных интересов заявителя, допущенных Комитетом в ходе предоставления муниципальной услуги.
53. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Комитета, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 мая 2013 г. N 1040 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при исполнении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма"
24 мая 2013 г.
/--------------------------------------------------------------\
| Предоставление гражданином заявления и документов |
|--------------------------------------------------------------|
| |
|--------------------------------------------------------------|
| Прием заявления, проверка документов, удостоверяющих |
| личность заявителя, наличия всех документов |
| и их соответствия установленным требованиям |
|--------------------------------------------------------------|
| |
да |--------------------------------------------------------------| нет
/---| Все документы соответствуют требованиям |-----\
| |--------------------------------------------------------------| |
| | | |
| |--------------------------------------------------------------| |
| | Отказ в приеме заявления | |
| |--------------------------------------------------------------| |
| |В случае предоставления неполного пакета документов специалист|----/
| | сообщает о необходимости представить недостающие документы |
| |--------------------------------------------------------------|
| | |
| |--------------------------------------------------------------|
\--| Определение наличия или отсутствия у заявителя права |
| на предоставление муниципальной услуги |
|--------------------------------------------------------------|
| | |
|--------------------------------------------------------------|
| | | |
|--------------------------------------------------------------|
| |
да |--------------------------------------------------------------| нет
/---| Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги |-----\
| |--------------------------------------------------------------| |
| | | |
| |--------------------------------------------------------------| |
| | Заявителю возвращаются документы и заявление |----/
| |--------------------------------------------------------------|
| | |
| |--------------------------------------------------------------|
| |Подготовка и согласование проекта постановления администрации |
\--| городского округа Верхняя Пышма о разрешении на вступление в |
| в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет |
|--------------------------------------------------------------|
| |
|--------------------------------------------------------------|
| Выдача получателю муниципальной услуги постановления |
|администрации городского округа Верхняя Пышма о разрешении на |
| вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет |
\--------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
заявления о разрешении вступить в брак, подаваемого брачующимися
|
Главе администрации городского округа Верхняя Пышма ________________________________________ (инициалы, фамилия) Гражданина(ки) ___________________________ ________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) проживающего(ей): ________________________ ________________________________________ ________________________________________ (адрес регистрации) ________________________________________ (контактный телефон) ________________________________________ (год рождения)
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешить мне вступить в брак в связи с _________________________________________________________________________ (указывается причина для вступления в брак) _________________________________________________________________________
| |
"___" _______________ 20__ г. |
_______________________________ (подпись заявителя) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление заявителя о разрешении вступить в брак |
Подлинник |
Заявление оформляется на бланке (Приложение N 2) |
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих: |
- |
Документы личного хранения |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
Документ личного хранения |
2.2. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Подлинник |
Документ личного хранения |
3. Свидетельство о рождении заявителя |
Подлинник |
Документ личного хранения |
4. Документы о регистрации по месту жительства или месту пребывания, выданные в установленном порядке органами регистрационного учета (предоставляются в случае представления документа, удостоверяющего личность, отличного от паспорта) |
Подлинник |
Документ личного хранения |
5. Документ, подтверждающий наличие уважительной причины для регистрации брака, из числа следующих: |
Подлинник |
Документ личного хранения |
5.1. Справка о беременности, выданная медицинским учреждением |
Подлинник |
Документ личного хранения |
5.2. Свидетельство о рождении ребенка у заявителя |
Подлинник |
Документ личного хранения |
5.3. Иные документы, подтверждающие уважительную причину |
Подлинник |
Документ личного хранения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 мая 2012 г. N 918 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в городском округе Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 58) от 19 июня 2012 г. N 22 стр. 1
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 сентября 2014 г. N 1534 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 25 июля 2013 г. N 1750
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 мая 2013 г. N 1040