Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
"Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа Заречный"
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 798-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 07.05.2013 г. N 104-ФЗ), во исполнение требований Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ", с постановлением Правительства Свердловской области от 24.09.2012 г. N 1041-ПП "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Свердловской области", на основании ст.ст. 28, 31, 65 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа Заречный (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 14.02.2012 г. N 229-П "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического управления администрации городского округа Заречный - заместителя главы администрации Е.Т. Шишменцеву.
4. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава администрации |
Е.А. Добродей |
Порядок разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных целевых программ ГО Заречный
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 17 июля 2013 г. N 1071-П)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа Заречный, а также контроля их выполнения.
2. Муниципальные целевые программы (далее - целевые программы), представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на решение конкретных целей и задач, описываемых измеряемыми целевыми показателями, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Заречный.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
3. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) разработка проекта целевой программы;
2) согласование проекта целевой программы;
3) утверждение целевой программы.
Приоритетные задачи, для решения которых принимаются муниципальные целевые программы, определяются в соответствии с программой социально-экономического развития городского округа Заречный, со стратегией социально-экономического развития городского округа Заречный, программой демографического развития, прогнозом социально-экономического развития территории городского округа Заречный, планированием бюджета городского округа Заречный.
Решения о необходимости разработки проектов целевых программ за счет средств бюджета городского округа Заречный принимаются Администрацией городского округа Заречный (далее - Администрация).
Администрация вправе принять решение о разработке проектов целевых программ за счет средств бюджета городского округа Заречный либо об отклонении предложений по их разработке.
4. Разработчиком целевой программы могут выступать органы местного самоуправления (в том числе структурные подразделения), муниципальные учреждения и организации (предприятия) городского округа Заречный (далее - разработчик).
5. Исполнителем целевой программы могут являться органы местного самоуправления (в том числе их структурные подразделения), учреждения и организации (предприятия) всех форм собственности (далее - исполнитель).
6. В муниципальную целевую программу включаются все бюджетные ассигнования по ответственному исполнителю, в том числе:
1) включенные в областные целевые программы (подпрограммы областных целевых программ, мероприятия областных целевых программ);
2) на обеспечение выполнения полномочий органа местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений, обеспечивающих реализацию полномочий органов местного самоуправления в соответствующей сфере деятельности, обеспечение выполнения функций подведомственных муниципальных казенных учреждений;
3) на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иные цели и бюджетные инвестиции подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
4) на предоставление межбюджетных трансфертов;
5) на исполнение публичных обязательств;
6) на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями;
8) на иные мероприятия.
Глава 2. Содержание целевой программы
7. Для целевых программ, имеющих более одного разработчика, определяется разработчик-координатор целевой программы.
8. Разработчик (разработчик-координатор) целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений об утверждении целевой программы, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование;
2) в соответствии с нормативно-правовыми актами, действующими на территории городского округа Заречный, может осуществлять функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
4) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
6) подготавливает информацию о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий
7) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством и целевой программой.
9. Целевая программа включает:
1) характеристику проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) финансовое обеспечение мероприятий целевой программы;
4) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия исполнителей целевой программы;
5) оценку социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы;
6) мероприятия целевой программы.
10. Паспорт, разделы целевой программы, план мероприятий могут быть изложены по формам и требованиям, предъявляемым к ним профильными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области.
Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (форма приведена в приложении N 2).
11. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
Макет целевой программы:
|
Титульный лист (приложение N 1) |
Раздел 1 |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа (наименование программы) |
Раздел 2 |
Основные цели и задачи, для решения которых принимается целевая программа (наименование программы) |
Параграф 1 |
Основные цели целевой программы (наименование программы) |
Параграф 2 |
Задачи, для решения которых принимается целевая программа (наименование программы) |
Параграф 3 |
Сроки и этапы выполнения целевой программы (наименование программы) |
Параграф 4 |
Целевые индикаторы целевой программы (наименование программы) |
Раздел 3 |
Мероприятия целевой программы (наименование программы) |
Раздел 4 |
Ресурсное обеспечение целевой программы (наименование программы) |
Раздел 5 |
Механизм реализации целевой программы (наименование программы) |
Параграф 1 |
Разработчик и разработчик-координатор целевой программы (наименование программы) |
Параграф 2 |
Исполнители целевой программы (наименование программы) |
Параграф 3 |
Порядок осуществления мероприятий по выполнению целевой программы (наименование программы) |
Параграф 4 |
Контроль за ходом реализации целевой программы (наименование программы) |
Раздел 6 |
Социальные, экономические и экологические последствия и оценка эффективности реализации целевой программы (наименование программы) |
Приложение N 1 к целевой программе (наименование программы) |
Паспорт целевой программы (наименование программы) (приложение N 2) |
Приложение N 2 к целевой программе (наименование программы) |
Целевые показатели и индикаторы целевой программы (наименование программы) (приложение N 3) |
Приложение N 3 к целевой программе (наименование программы) |
План мероприятий по выполнению целевой программы (наименование программы) (приложение N 4) |
Приложение N 4 к целевой программе (наименование программы) |
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета (наименование программы) (приложение N 5) |
11.1. Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа Заречный.
11.2. Второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых показателей и индикаторов.
С помощью целевых показателей и индикаторов (приложение N 3) оценивается выполнение основных задач и мероприятий целевой программы. Целевые показатели и индикаторы должны быть запланированы по годам реализации программы и должны измеряться по данным государственного статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей и индикаторов.
Для каждой цели (задачи) целевой программы должны быть установлены показатели конечных результатов ее достижения, их значения приводятся за отчетный и текущий годы, на очередной год и на плановый период реализации целевой программы. Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы.
11.3. Программа должна содержать сведения о мероприятиях (приложение N 4):
1) наименование мероприятия;
2) сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
3) объем бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы (подпрограмм) по годам;
4) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель (цели), задачи целевой программы по годам;
5) перечень программных мероприятий - по целям и задачам с указанием объема бюджетных ассигнований по годам;
6) взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
7) наименование исполнителя (исполнителей по каждому мероприятию если программой предусмотрены несколько исполнителей).
11.4. Обоснование финансового обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе бюджетным ассигнованиям федерального, областного, местного бюджетов, а также сроки финансирования (приложение N 5).
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы указываются с распределением по муниципальным целевым программам и видам бюджетных ассигнований, с соблюдением требований, предусмотренных статьями 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств.
11.5. Целевая программа должна содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации целевой программы;
12. К проекту целевой программы прилагается пояснительная записка.
Глава 3. Согласование проекта целевой программы
13. Проект целевой программы оформляется разработчиком (разработчиком-координатором) в виде проекта постановления администрации городского округа Заречный об утверждении целевой программы.
14. Проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении целевой программы направляется в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный для согласования. Срок проведения согласования не может превышать 5 рабочих дней.
Финансово-экономическое управление администрации при проведении согласования оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) соответствие Стратегии социально-экономического развития городского округа Заречный;
3) обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
4) привлечение средств бюджетов, внебюджетных средств для реализации целевой программы;
5) эффективность механизма осуществления целевой программы;
6) социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы.
15. При наличии замечаний и предложений разработчик (разработчик-координатор) целевой программы в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта постановления.
16. Проект постановления администрации городского округа Заречный об утвержденной целевой программы направляется в контрольный орган городского округа для проведения финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств городского округа Заречный. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
17. Проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении целевой программы подлежит согласованию в установленном в администрации городского округа Заречный порядке.
Глава 4. Утверждение целевой программы
18. Целевая программа утверждается постановлением администрации городского округа Заречный.
19. Муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа Заречный.
20. Внесение изменений в муниципальные целевые программы осуществляется в порядке, аналогичном порядку утверждения муниципальных целевых программ.
Глава 5. Финансовое обеспечение целевых программ
21. В проекте бюджета городского округа Заречный на очередной финансовый год предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение целевых программ.
22. В течение 10 дней после принятия Думой городского округа Заречный решения об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период или внесения в него изменений, ответственный исполнитель, в случае необходимости приведения объема бюджетных ассигнований муниципальной программы в соответствие с утвержденными Думой городского округа Заречный бюджетными ассигнованиями на очередной финансовый год и плановый период вносит изменения в целевую программу.
23. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный в сроки, установленные для формирования местного бюджета на очередной финансовой год и плановый период, подготавливает перечень целевых программ и объемы их финансирования за счет средств местного бюджета и их софинансирования.
24. Перечень муниципальных программ с указанием объема бюджетных ассигнований на их реализацию утверждается в виде приложения к решению Думы городского округа Заречный об утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством.
25. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной целевой программой, Администрация вправе принять решение:
1) о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
2) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
3) о досрочном прекращении реализации целевой программы;
4) о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к исполнителям целевой программы.
Глава 6. Реализация, оценка эффективности и контроль выполнения муниципальной программы
26. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает реализацию муниципальной целевой программы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
2) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных целевой программой, утвержденных значений целевых показателей;
3) осуществляет мониторинг реализации целевой программы;
4) подготавливает отчеты о выполнении целевой программы;
5) обеспечивает эффективное использование средств местного бюджета, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
27. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы разработчик (разработчик-координатор) целевой программы ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Финансово-экономическое управление администрации информацию о выполнении целевой программы с пояснительной запиской (приложение N 6). По итогам года, информация о реализации целевой программы предоставляется - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
28. Финансово-экономическое управление администрации с участием разработчиков (разработчиков-координаторов) целевых программ подготавливает и представляет Администрации сводный отчет о выполнении целевых программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
по итогам года - до 20 марта следующего за отчетным годом.
К сводному отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятиях целевой программы, запланированных к реализации в отчетном году;
2) сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации целевой программы с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию об использовании бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы;
4) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в целевую программу;
5) оценку эффективности реализации целевой программы, проводимую в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевой программы городского округа Заречный (Приложение N 8);
6) предложения по дальнейшей реализации целевой программы.
29. Разработчик (разработчик-координатор) целевой программы ежегодно до формирования бюджета городского округа Заречный (до 1 августа) уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовые затраты на их реализацию.
30. В отношении целевой программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, разработчик (разработчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 февраля следующего за отчетным года представляет в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный информацию о выполнении целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
31. По каждой целевой программе не реже одного раза в год проводится оценка эффективности ее реализации (приложение N 7), проводимая в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ городского округа Заречный (Приложение N 8). Разработчик (разработчик-координатор) целевой программы подготавливает оценку эффективности с пояснительной запиской в срок до 10 февраля по итогам предыдущего года и направляет в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный.
32. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный проверяет поступающие от разработчиков (разработчиков-координаторов) отчеты о ходе реализации целевых программ в части оценки эффективности реализации целевых программ (приложения N 7, N 8) и на их основе формирует итоги оценки эффективности целевых программ городского округа Заречный для направления в Администрацию в срок до 1 апреля текущего финансового года.
33. По результатам оценки эффективности реализации целевой программы Администрация не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа Заречный может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
34. Исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы.
Глава 7. Учет целевых программ
35. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный осуществляет ведение Реестра действующих целевых программ по форме (Приложение N 9).
36. Разработчик (разработчик-координатор) целевых программ:
1) не позднее 10 дней со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляют в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный на бумажном носителе и в электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам Финансово-экономического управления администрации городского округа Заречный представляет дополнительную информацию о целевых программах на бумажном носителе и в электронном виде.
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Форма
титульного листа целевой программы
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации городского округа Заречный от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Муниципальная целевая программа
"__________________________________________" на __________________ годы
Городской округ Заречный _______ год |
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Паспорт целевой программы
1. |
Наименование целевой программы |
|
|||
2. |
Разработчик (разработчик-координатор) целевой программы |
|
|||
3. |
Цели и задачи целевой программы |
|
|||
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
|
|||
5. |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
|
|||
6. |
Объемы и источники финансирования целевой программы (тыс. рублей) |
всего |
В том числе по годам реализации |
||
|
В том числе: |
|
20___ |
20___ |
20___ |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Средства организаций |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
7. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели эффективности |
|
Приложение N 3
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Целевые показатели и индикаторы целевой программы (наименование программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы |
||||
по итогам первого года реализации Программы |
по итогам второго года реализации Программы |
_ |
_ |
_ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
План мероприятий
по выполнению целевой программы (наименование программы)
N строки |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Номер строки целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|||
Всего |
20____ (n+1) |
20____ (n+1) |
20____ (n+1) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Всего по Программе, в том числе |
|
|
|
|
|
|
1. |
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1<*> |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
1.1_n |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Рекомендуется структурировать программные мероприятия по соответствующим задачам целевой программы следующим образом:
1) расходы на центральный аппарат;
2) содержание муниципальных казенных учреждений;
3) субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
4) субсидии муниципальным бюджетным учреждениям на иные цели;
5) субсидии муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
6) субсидии муниципальным автономным учреждениям на иные цели;
7) бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, из них:
муниципальным бюджетным учреждениям;
муниципальным автономным учреждениям;
муниципальным унитарным предприятиям;
8) межбюджетные трансферты местным бюджетам, из них:
дотации;
субсидии;
субвенции;
иные межбюджетные трансферты;
9) субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
10) социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат;
11) публичные нормативные обязательства;
12) субсидии некоммерческим организациям;
13) иные мероприятия.
Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам, иметь результат реализации к моменту окончания государственной программы.
Приложение N 5
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Расходы
на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета (наименование программы)
(тыс. рублей)
N строки |
Виды расходов |
Всего |
20__ (n + 1) |
20__ (n + 2) |
20__ (n + 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
2 |
в том числе: |
|
|
|
|
... |
по муниципальной целевой программе (наименование программы) |
|
|
|
|
|
центральный аппарат |
|
|
|
|
|
содержание казенных учреждений |
|
|
|
|
|
субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
|
|
|
|
|
субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
субсидии автономным учреждениям на иные цели |
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, из них: бюджетным учреждениям автономным учреждениям муниципальным унитарным предприятиям |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам, из них: дотации субсидии субвенции иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
|
|
|
|
|
публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
субсидии некоммерческим организациям |
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 1 |
|
|
|
|
|
по видам расходов (мероприятиям) |
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Отчет
о ходе реализации целевой программы (наименование программы)
N строки |
Наименование плановых мероприятий |
Источник финансирования |
Финансирование |
Фактическое выполнение мероприятия |
||
план (тыс. рублей) |
факт (тыс. рублей) |
% выполнения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Оценка
эффективности реализации целевой программы
Наименование индикатора (контрольного показателя) |
Единица измерения |
Величина индикатора (контрольного показателя) |
||||||||
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующий году начала реализации Программы) |
20____г. (год предшествующий отчетному году) |
20____г. (отчетный год) |
||||||||
план |
факт |
% выполнения к плану |
% выполнения к предыдущему периоду |
план |
факт |
% выполнения к плану |
% выполнения к предыдущему периоду |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 8
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
Методические рекомендации
по оценке эффективности реализации целевой программы ГО Заречный
Оценка эффективности реализации целевой программы проводится по 2 направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов бюджета ГО Заречный на целевую программу (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации целевой программы) и фактического объема расходов за отчетный период.
Таблица 1
Шкала оценки
полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
Существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
Чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной целевой программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки
достижения плановых значений целевых показателей
Значение |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
Высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
Средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
Низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
Низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной целевой программы в отчетном периоде оценивается путем анализа полученных значений оценки полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности целевой программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации целевой программы приводится значение оценки эффективности целевой программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой целевой программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки
эффективности целевой программы
|
0,95 <= Q 2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность целевой программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности целевой программы |
|
Возможен пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
Возможен пересмотр целевой программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие целевые программы |
Необходима существенная корректировка целевой программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении целевой программы |
Возможен пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие целевые программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности целевой программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности целевой программы |
Возможен пересмотр целевой программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие целевые программы |
Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
Необходим пересмотр целевой программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие целевые программы |
Необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении целевой программы |
Необходим пересмотр целевой программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие целевые программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности целевой программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности целевой программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность целевой программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности целевой программы |
Некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
Необходим пересмотр целевой программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка целевой программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
Целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении целевой программы |
Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности целевой программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность целевой программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности целевой программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности целевой программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности целевой программы |
Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотри целевой программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации целевой программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
Необходим пересмотр целевой программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
Некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр целевой программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка целевой программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении целевой программы |
Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации целевой программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность целевой программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность целевой программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность целевой программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность целевой программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности целевой программы ниже среднего |
Необходим пересмотр целевой программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
Целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении целевой программы |
Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр целевой программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
Целевую программу следует досрочно завершить |
Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр целевой программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Приложение N 9
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 17 июля 2013 г. N 1071-П
РЕЕСТР |
N п/п |
Наименование программы |
Срок действия программы, год |
Правовой акт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные целевые программы представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, направленных на решение конкретных целей и задач, описываемых измеряемыми целевыми показателями, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Заречный.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 17 июля 2013 г. N 1071-П "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных целевых программ городского округа Заречный"
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный" от 23 июля 2013 г. N 35 стр. 35
Постановлением Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 23 июня 2014 г. N 798-П настоящее постановление признано утратившим силу