Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 2265-ПГ в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Администрацией либо через многофункциональный центр.
12. Не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденной настоящим Административным регламентом.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является разрешение на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, выданное в форме постановления Главы городского округа Сухой Лог, либо отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи заявления лицом, желающим вступить в брак, с приложением к нему всех необходимых документов, перечисленных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, N 1, ст. 16; Российская газета, 27.01.1996, N 17);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, 08.12.1994, N 238-239);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.11.1997, N 47, ст. 5340; Российская газета, 20.11.1997, N 224);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; Российская газета, 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060; Российская газета, 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; Российская газета, 30.07.2010, N 168).
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 2265-ПГ пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).
17. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, должны быть представлены лично заявителем.
Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены, иметь четкие подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
Сведения о гражданине личного характера, указанные в заявлении, а также данные, представленные в документах, не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
19. Не допускается требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах и сведений в документах, удостоверяющих личность заявителя;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
21. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
несоответствие статуса заявителя требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.
22. Услуги, получение которых необходимо и (или) обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность приема гражданина управляющим делами не может превышать 20 минут.
25. Помещение для предоставлений муниципальной услуги находится вблизи остановок общественного транспорта и, как правило, не выше 2 этажа здания, соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационным стендом, стульями и столами для оформления документов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуют информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема граждан.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги;
количество регламентированных посещений Администрации для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги на информационном стенде, размещенном в здании Администрации;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону;
через сеть Интернет;
по электронной почте;
при устном обращении;
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.