Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
7. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) в Департаменте,
проверка запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 настоящего Административного регламента,
подготовка сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации;
направление по почте заявителю сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
9. Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента. По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел организационного и общего обеспечения Департамента.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
10. Административное действие по регистрации запроса в Департаменте включает в себя:
1) рассмотрение текста запроса, поступившего в Департамент, специалистом отдела организационного и общего обеспечения и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами, в соответствии с формой (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации города Екатеринбурга требованиями по организации делопроизводства.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в регистрации запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, незарегистрированные запросы хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Административное действие по регистрации запроса в Департаменте завершается присвоением запросу входящего регистрационного номера (индекса). После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются в отдел приватизации и управления организациями с участием города.
14. Административное действие по проверке запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 настоящего Административного регламента, начинается после поступления запроса в отдел приватизации и управления организациями с участием города.
Предметом проверки запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 настоящего Административного регламента, является наличие сведений, позволяющих конкретизировать объект муниципального нежилого фонда, отчужденный из собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
15. Административное действие по проверке запроса на соответствие требованиям, установленным разделом 2 настоящего Административного регламента, завершается: .
подготовкой и направлением письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
началом административного действия по подготовке сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
Проверка соответствия запроса требованиям, установленным разделом 2 настоящего Административного регламента, должна быть проведена не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в Департаменте.
16. Административное действие по подготовке сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", завершается оформлением письма Департамента, содержащего указанные сведения.
Подготовка сведений об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", должна быть проведена не позднее 12 рабочих дней со дня проведения проверки соответствия запроса требованиям, установленным разделом 2 настоящего Административного регламента.
17. В письме Департамента заявителю, содержащем сведения об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации, указываются следующие сведения:
наименование заявителя юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, которому предоставляются сведения об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург";
сведения об объектах муниципального нежилого фонда, отчужденных из собственности муниципального образования "город Екатеринбург", подлежащие опубликованию в информационном сообщении о продаже имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации на день опубликования такого информационного сообщения;
запись об отсутствии в Департаменте запрашиваемых сведений (в случае отсутствия запрашиваемых сведений).
18. Письменный ответ заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги дается в случае, если в запросе отсутствуют сведения, позволяющие конкретизировать объект муниципального нежилого фонда, отчужденный из собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
Письменный ответ Департамента заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги должен содержать следующие сведения:
наименование заявителя юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, направившего запрос в Департамент;
указание на то, что в запросе отсутствуют сведения, позволяющие конкретизировать объект муниципального нежилого фонда, отчужденный из собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
19. Письмо, содержащее запрашиваемые сведения, или письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня подготовки, но не позднее срока предоставления муниципальной услуги. Факт отправления указанных писем подтверждается реестром почтовых отправлений корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.