Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Отделом по делам архивов Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов" разработан в целях повышения качества предоставления архивной информации физическим и юридическим лицам.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, хранящимся в Отделе по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители) при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Место нахождения Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел) и его почтовый адрес: переулок Театральный, 2, кабинет N 336, город Екатеринбург, 620014;
адрес места проведения консультаций и приема документов: улица 8 Марта, 8б, кабинет N 499, город Екатеринбург, 620014;
график работы Отдела: с понедельника по четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00; в пятницу - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00;
время приема документов и проведения консультаций специалистами Отдела: с понедельника по четверг - с 10.00 до 12.00; ,
адрес электронной почты Отдела: arhiv@ekadm.ru; ,
справочные телефоны Отдела: (343) 371-91-99, (343) 359-80-64.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, график работы Отдела и график приема заявителей, адрес и номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, фамилия, имя, отчество начальника Отдела, номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Отдела размещаются на официальном портале Екатеринбурга в сети Интернет по адресу http://www.екатеринбург.рф
Информирование заявителей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела во время личного приема, по телефону, по электронной почте, письменно.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по запросам заявителей, в том числе направленных по электронной почте, ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых указываются график приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей, адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга, номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Отдела, фамилия, имя, отчество начальника Отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.