Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
7. Муниципальная услуга состоит из следующих логически обособленных административных действий:
прием и регистрация запроса в Департаменте;
проверка документов, представленных заявителем, на соответствие требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
подтверждение прав заявителя на получение муниципальной преференции на дату подачи запроса;
подача в федеральный антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
издание распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции;
направление заявителю проекта договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом или дополнительного соглашения к договору аренды об установлении льгот по арендной плате за пользование муниципальным имуществом.
8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
9. Поступивший запрос регистрируется в отделе организационного и общего обеспечения Департамента. К запросу прилагаются документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в разделе 1 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем в отдел организационного и общего обеспечения Департамента.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
10. Административное действие по регистрации запроса в Департаменте включает в себя:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя;
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается);
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя;
оформление запроса в соответствии с требованиями (формы запросов приведены в приложениях N 3 и 4 к настоящему Административному регламенту).
Запрос также проверяется на отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с установленными в Администрации города Екатеринбурга требованиями по организации делопроизводства.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме запроса заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случае если заявитель лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием основания для отказа в регистрации запроса, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
На экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на экземпляре запроса заявителя, а также на экземпляре запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, незарегистрированные запросы хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Административное действие по регистрации запроса в Департаменте завершается приемом запроса и документов, присвоением запросу входящего регистрационного номера. После регистрации запрос и документы, приложенные к нему, направляются:
в Управление оформления сделок с объектами недвижимости Департамента - запросы о предоставлении муниципальной преференции путем предоставления имущественных льгот в виде установления льготной арендной платы за пользование муниципальным имуществом;
в территориальный отдел Департамента, на подведомственной территории которого расположен объект, предполагаемый к передаче в пользование заявителю (далее - территориальный отдел), - запросы о предоставлении муниципальной преференции путем передачи во временное владение и (или) пользование имущества муниципального образования "город Екатеринбург" без проведения торгов.
14. Административное действие по проверке представленных заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, начинается после поступления запроса и документов, приложенных к нему, в Управление оформления сделок с объектами недвижимости Департамента или в территориальный отдел Департамента.
Специалисты Управления оформления сделок с объектами недвижимости (территориальных отделов) Департамента проверяют наличие всех документов в соответствии с перечнем (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Управление оформления сделок с объектами недвижимости (территориальный отдел) Департамента готовит письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги, в случае если к запросу приложены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также в случае если представленные документы не соответствуют требованиям по оформлению, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае если к запросу приложены все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и представленные документы соответствуют требованиям по оформлению, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, Управление оформления сделок с объектами недвижимости (территориальный отдел) Департамента проводит проверку наличия у заявителя права для получения муниципальной преференции.
15. Для совершения административного действия по проверке у заявителя права на получение муниципальной преференции Управление оформления сделок с объектами недвижимости (территориальный отдел) Департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса:
1) запрашивает в Департаменте финансов Администрации города Екатеринбурга сведения о наличии у заявителя задолженности перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" на дату подачи запроса;
2) запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
бухгалтерский баланс или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за год, предшествующий подаче запроса;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о заявителе;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи запроса.
16. О заявителях, указавших в запросе в качестве основания для предоставления муниципальной преференции поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, Департамент дополнительно запрашивает в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации:
1) сведения, включаемые в выписку из единого государственного реестра юридических лиц:
о суммарной доле участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
о доле участия, принадлежащей юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
2) сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
17. Управление оформления сделок с объектами недвижимости (территориальный отдел) оформляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной преференции в следующих случаях:
заявитель имеет непогашенную задолженность перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург" или перед бюджетами иных уровней на дату регистрации запроса;
территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации уведомил Департамент об отсутствии сведений о заявителе или представил сведения о реорганизации, ликвидации, банкротстве заявителя, в том числе о начале таких процедур на дату регистрации запроса;
заявитель, указавший в обращении единственную цель предоставления ему муниципальной преференции (поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства) и представивший документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, не может быть отнесен к числу таких субъектов по сведениям территориального органа Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
18. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной преференции Управление оформления сделок с объектами недвижимости (территориальный отдел) оформляет в соответствии с требованиями Приказа Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 N 841 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению заявлений о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции" и направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области для рассмотрения вопроса о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в течение десяти рабочих дней со дня поступления сведений, перечисленных в пунктах 15 и 16 настоящего Административного регламента:
заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции;
проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении муниципальной преференции;
представленные заявителем документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
19. Распоряжение заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом о предоставлении заявителю муниципальной преференции подписывается и регистрируется после получения согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области на предоставление муниципальной преференции.
В случае если решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области будет введено ограничение в отношении предоставления муниципальной преференции, Управление оформления сделок с объектами недвижимости Департамента приводит проект распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом в соответствие с требованиями данного решения, после чего проект распоряжения проходит согласование в подразделениях Департамента и представляется для подписания заместителю главы Администрации города Екатеринбурга - начальнику Департамента по управлению муниципальным имуществом.
20. Территориальный отдел направляет заявителю подписанный в Департаменте проект договора о пользовании муниципальным имуществом или дополнительное соглашение, предусматривающее снижение платы за пользование муниципальным имуществом, в течение десяти календарных дней со дня издания распоряжения заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом.
Заявитель подписывает проект договора и представляет в территориальный отдел Департамента для присвоения регистрационного номера. Территориальный отдел Департамента возвращает заявителю договор в течение трех рабочих дней со дня получения данного договора от заявителя.
21. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также условиями договора о пользовании муниципальным имуществом или дополнительного соглашения к договору аренды заявитель обращается с заявлением о государственной регистрации договора аренды в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и представляет экземпляр зарегистрированного договора в территориальный отдел Департамента.
22. В случае если Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области примет решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции, Управление оформления сделок с объектами недвижимости (территориальный отдел) Департамента готовит и направляет заявителю извещение об отказе в предоставлении муниципальной преференции с разъяснением причин отказа в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Департамент решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области. К извещению прилагается копия решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области об отказе в предоставлении муниципальной преференции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.