Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формирование и согласование документации для размещения заказа путем проведения торгов и запроса котировок
22. В целях обеспечения процедур размещения заказов, заказчики:
1) принимают решение о проведении торгов, запросов котировок;
2) принимают решение о способе размещения заказа в соответствии с положениями Федерального закона;
3) разрабатывают документацию на проведение торгов, запросов котировок. Содержание извещения о проведении торгов, запроса котировок, конкурсной и аукционной документации определяется в соответствии с требованиями положений Федерального закона;
4) осуществляют мониторинг цен, проводят конъюнктурные исследования соответствующего рынка на закупаемые товары, работы, услуги;
5) взаимодействуют с главным распорядителем бюджетных средств в сфере размещения заказов;
6) разрабатывают проект контракта в соответствии с требованиями Федерального закона, Гражданского кодекса РФ и другими нормативными правовыми актами. Проект контракта должен иметь положительное заключение юридической службы ГРБС, в ведении которого находится заказчик;
7) в соответствии, с опубликованным на официальном сайте планом-графиком, формируют и направляют на согласование главному распорядителю бюджетных средств заявку, утвержденную руководителем заказчика, на организацию процедур размещения заказа с прилагаемыми документами через МАК с применением ЭП.
В состав заявки на организацию процедур размещения заказа входят следующие документы (в зависимости от предмета контракта):
- техническое задание;
- график поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- обоснование начальной (максимальной) цены (в случае размещения заказа на выполнение работ прилагается локальный сметный расчет и проектно-сметная документация);
- требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа
- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- проект контракта (договора);
- спецификация;
- приложения;
- решение руководителя заказчика о проведении торгов, запросов котировок.
8) заявка должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
23. Ответственность за выбор способа размещения заказа несет заказчик.
24. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам условий проекта контракта (договора) несет заказчик.
25. Ответственность за правильность составления заявки на размещение заказа несет заказчик. Подлинность переданных сведений подтверждается ЭП.
26. Заказчикам запрещается представлять главному распорядителю бюджетных средств заявки на размещение заказа, в которых в состав одного лота включены товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой. Ответственность за несоблюдение данного требования несут заказчики.
27. В срок не менее чем за 9 рабочих дней до даты предполагаемого размещения на официальном сайте, заказчик направляет заявку на организацию процедур размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на согласование главному распорядителю бюджетных средств.
28. Главные распорядители бюджетных средств:
1) осуществляют согласование и контроль на соответствие нормам действующего законодательства заявок на размещение заказа.
2) осуществляют мониторинг цен, проводят конъюнктурные исследования соответствующего рынка на закупаемые товары, работы, услуги;
3) взаимодействуют с экономическим управлением в сфере размещения заказов;
4) документация на проведение торгов, запросов котировок формируемая казенными муниципальными учреждениями без согласования с главными распорядителями бюджетных средств, экономическим управлением не рассматривается.
29. Экономическое управление в рамках своих полномочий и компетенции рассматривает заявки на размещение заказа и рекомендует заказчику привести заявку в соответствие с требованиями, установленными действующим законодательством если она:
1) не содержит всех предусмотренных действующим законодательством сведений, необходимых для подготовки документации;
2) заявка и обязательный пакет документов не предоставлены в электронной форме в МАК с применением ЭП;
3) в заявке срок начала поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указан заведомо раньше, чем может быть заключен контракт по результатам размещения заказа в соответствии с действующим законодательством;
4) не соответствует действующему законодательству;
5) начальная (максимальная) цена контракта не соответствует сложившемуся уровню цен в сопоставимых экономических условиях и обеспеченности лимитов для осуществления размещения заказа;
6) не соответствует проекту контракта;
7) отсутствует в плане-графике в МАК и опубликованном на ООС.
30. Заместитель Главы Администрации города по финансово-экономической политике назначает в МАК ответственного исполнителя за формирование извещения и документации на основании сведений содержащихся в заявке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.