Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 10. Взаимодействие заказчика и уполномоченного органа при поступлении жалобы от участника размещения заказа и проведении внеплановой проверки УФАС
53. В случае уведомления о поступлении жалобы от участника размещения заказа и проведении внеплановой проверки УФАС:
1) Заказчик обязан принять участие в заседании комиссии УФАС по рассмотрению жалобы;
2) Заказчик обязан предоставить в адрес УФАС следующие документы и материалы для объективного исследования обстоятельств, указанных в жалобе:
- оригинал и копию извещения, размещенного на официальном сайте в сети "Интернет";
- копии документов, подтверждающих публикацию на официальном сайте в сети "Интернет" извещения;
- оригинал и копию протокола аукциона (при условии размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме// если способ размещения заказа - открытый аукцион в электронной форме);
- оригинал и копию документации о торгах или запросе котировок цен;
- копии поступивших заявок участников размещения заказа на участие в открытом аукционе в электронной форме (при условии размещения заказа путем открытого аукциона в электронной форме);
- копии документов, подтверждающих изучение функционирующего рынка;
- письменное объяснение по указанной жалобе фактам нарушения Закона о размещении заказов;
- сведения о национальном проекте, в рамках которого размещается заказ, при условии размещения заказа в рамках национального проекта;
- копии поступивших запросов о предоставлении разъяснений и разъяснения по данным запросам;
- оригинал и копию контракта, при наличии;
- копии документов предоставляются в надлежащем заверении.
Дополнительно на заседание комиссии УФАС Заказчик представляет все документы, составленные в ходе размещения заказа, на электронном носителе;
3) Уполномоченный орган обязан принять участие в заседании комиссии УФАС;
4) Уполномоченный орган обязан предоставить в адрес УФАС следующие документы и материалы для объективного исследования обстоятельств, указанных в жалобе:
- копию приказа о составе Единой комиссии;
- копию положения о Единой комиссии;
- копии документов, определяющих должностные обязанности членов Единой комиссии;
- копии документов, подтверждающих правомочность комиссии (наличие обученного члена комиссии);
- оригиналы и копии протоколов Единой комиссии составленных в ходе размещения заказа;
- копии поступивших заявок на участие в открытом конкурсе или запросе котировок цен;
- письменное объяснение по указанной жалобе фактам нарушения Закона о размещении заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.