Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) проведение заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка;
4) извещение заявителя о принятом решении.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
30. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены заявителем по почте либо переданы лично в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за делопроизводство, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, регистрирует документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга DocsVision;
делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления, в котором перечисляет представленные документы и указывает дату их получения Комитетом.
Специалист Комитета отказывает заявителю в регистрации заявления и приеме документов при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, и вручает (направляет) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявлении и (или) представления соответствующих документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в этом случае возвращается заявителю.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов, для проверки сведений.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, выполняет следующие действия:
осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: наличие реквизитов, номера, даты, подписей, отсутствие исправлений);
направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о правах заявителя на недвижимое имущество и (или) земельный участок,
в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
проверяет соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области на текущий год;
назначает дату и время заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка.
33. Заседание комиссии по рассмотрению заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка назначается в течение десяти рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления о продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка назначается в течение шести рабочих дней с момента регистрации такого заявления.
34. Основанием для начала административной процедуры "Проведение заседания комиссии по рассмотрению заявления о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка" является назначение даты и времени заседания комиссии.
35. Комиссия проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах, соответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Свердловской области.
Комиссия принимает решение о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента. Решение оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии. Протокол утверждается председателем комиссии - заместителем главы Администрации города Екатеринбурга.
36. Основанием для начала административной процедуры "Извещение заявителя о принятом решении" является принятие комиссией решения о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании либо отказе в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка.
В срок, не превышающий трех дней со дня принятия комиссией решения, Комитет вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, а в случае отказа в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании такого разрешения - уведомление об отказе в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка, в котором производится обоснование причин отказа.
Разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании либо об отказе в выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании такого разрешения оформляется на бланке установленного образца за подписью главы Администрации города Екатеринбурга.
Оформленное разрешение на право организации розничного рынка вручается (направляется) заявителю не позднее трех дней со дня принятия комиссией решения о выдаче, продлении, переоформлении такого разрешения.
37. Запись о выдаче, продлении, переоформлении или аннулировании разрешения на право организации розничного рынка вносится в журнал выдаваемых документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.