Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности Администрации города Екатеринбурга, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий).
2. Муниципальная услуга "Включение мест размещения ярмарок на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в частной собственности, в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году" (далее - муниципальная услуга) предоставляется организаторам ярмарок - юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации, нотариально удостоверенная доверенность).
Заявитель должен быть собственником или иметь иные права на земельный участок, здание, строение, сооружение, в котором будет проводиться ярмарка.
Заявка на предоставление муниципальной услуги подается заявителем не позднее первого октября текущего года.
3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты сектора организации торговли и услуг Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет: http://екатеринбург.рф;
на информационном стенде, расположенном у кабинета N 229 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8б.
График приема заявителей для консультирования и приема заявлений и документов в Комитете представлен в таблице 1.
Таблица 1
Адрес, номер телефона |
Приемные дни |
Приемные часы |
Ул. 8 Марта, д. 86, к. 225, тел.: 371-32-97, 354-56-84 |
Понедельник-четверг |
9:00 - 13:00 13:48 - 18:00 |
Пятница |
9:00 - 13:00 13:48 - 17:00 |
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, официальный сайт http://www.to66.rosreestr.ru);
Федеральная налоговая служба по Свердловской области (620075, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, официальный сайт http://www.r66.nalog.ru).
5. Заявитель может обратиться за получением информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Комитет лично либо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа (сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга).
Все обращения о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в электронном виде в системе электронного документооборота АС ДОУ DocsVision и (или) в журнале для регистрации обращений граждан.
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.
Информирование и консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
о порядке представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении в Комитет. Максимальное время консультирования заявителя на личном приеме составляет не более 40 минут.
6. На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
Административный регламент.
7. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
Административный регламент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.