Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
22. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов и принятие решения о включении (отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург";
направление (выдача) выписки из протокола решения комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов о включении (об отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
23. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в Комитет.
24. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени (при необходимости), сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, регистрирует документы в системе электронного документооборота АС ДОУ DocsVision или путем внесения записи в книгу регистрации заявлений в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов;
делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления, в котором перечисляет представленные документы и указывает дату их получения Комитетом;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, возвращает пакет документов заявителю с разъяснением причин отказа в приеме документов.
25. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в этом случае возвращается заявителю.
26. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов, для проверки сведений.
27. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение заявления и документов.
28. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, выполняет следующие действия:
осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: заполнение реквизитов, наличие номера, даты, подписей, наличие исправлений и других визуально различимых признаков);
направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области о правах на недвижимое имущество и (или) земельный участок заявителя,
в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
на основании документов, представленных заявителем и полученных в ходе межведомственного взаимодействия, устанавливает следующие сведения:
место размещения ярмарки (при необходимости проводит личный осмотр),
тематика ярмарки,
предельные сроки (период) проведения ярмарки,
наименование ярмарки,
режим работы ярмарки;
на основании установленных сведений готовит предложение о включении (отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году, которое передает на рассмотрение комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
29. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более семи рабочих дней.
30. Основанием для начала административной процедуры "Проведение заседания комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов (далее - комиссия) и принятие решения о включении (отказе во включении) места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" является поступление документов и предложений от специалиста Комитета, ответственного за рассмотрение заявления и документов.
31. Состав комиссии утвержден Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 14.02.2012 N 20-р "О создании комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Заседание комиссии проводится согласно графику, утвержденному председателем комиссии. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.
32. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку помещения для работы комиссии, формирует повестку заседания комиссии, информирует членов комиссии и заинтересованных лиц о времени проведения заседания комиссии.
33. Комиссия принимает решение простым большинством голосов с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 Административного регламента.
После проведения заседания комиссии секретарь в течение трех рабочих дней оформляет протокол и решение комиссии, которые подписывают председатель и секретарь комиссии.
34. В случае принятия комиссией решения о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок в очередном календарном году специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, готовит проект распоряжения Администрации города Екатеринбурга о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
35. В случае принятия комиссией решения об отказе во включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году специалист Комитета готовит выписку из протокола заседания комиссии об отказе во включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок.
36. Копия распоряжения Администрации города Екатеринбурга о включении места размещения ярмарки в план организации и проведения ярмарок на территории муниципального образования "город Екатеринбург" в очередном календарном году или выписка из протокола заседания комиссии по подготовке проекта схем размещения нестационарных объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург" об отказе в предоставлении услуги выдается заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или его уполномоченному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности или направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.