Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Анализ причин возникновения проблемы
Нижний Тагил создавался и развивался на протяжении всей своей истории как индустриальный центр, город труженик. Трамвайные парки входили в состав промышленных государственных предприятий: Нижнетагильский металлургический комбинат и Производственное объединение "Уралвагонзавод".
Дублирующим видом являлся автотранспорт, который представлял собой автоколонну, входившую в структуру Минтранса РФ. Количественный состав парка, которым решалась задача по перевозкам, был следующим: 3 трамвайных депо (около 200 вагонов), автоколонна N 1434-3 производственные гаража (около 500 автобусов), 1 таксопарк (500 автомашин).
Ежедневный выпуск на линию: трамвайных вагонов - 150-170 единиц;
автобусов - 320-350 единиц (на городских маршрутах - 140 единиц);
легковых такси - 450 единиц.
Обновление парка и ремонт производилось за счет предприятий.
В связи с социальными и экономическими преобразованиями в стране изменялась форма собственности предприятий, падали объемы производства.
Все эти изменения коснулись и электротранспорта. Финансирование ухудшалось, прекратились централизованные поставки подвижного состава и запасных частей. Без своевременного ремонта вагоны переставали выходить на линию. В это время появился такой социальный институт, как льготные категории граждан. Перевозка пассажиров льготных категорий для транспортников также стала негативным фактором в связи с постоянным недофинансированием из бюджетов всех уровней.
Всего электротранспортом перевезено в 2010 году - около 12 миллионов пассажиров, и 2011 году - 8,8 миллионов пассажиров. В связи со старением парка трамваев идет отток пассажиров с электротранспорта.
Недофинансирование и, как следствие, сокращение ремонтов и замены подвижного состава на сегодняшний день является основной причиной быстрого старения муниципального парка трамвайных вагонов. С целью создания условий сохранения электротранспорта в 2012 году создано муниципальное унитарное предприятие "Тагильский трамвай".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.