28 августа, 15 ноября 2012 г., 1 февраля 2013 г.
В целях повышения эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения их вклада в экономику городского округа Сухой Лог, руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" (в редакции Закона Свердловской области от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ), постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 года N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011-2015 годы", статьей 28 Устава городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя "Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Сухой Лог по экономике Е.Ю. Москвину.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Муниципальная целевая программа
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы"
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 17 августа 2011 г. N 1406-ПГ)
28 августа, 15 ноября 2012 г., 1 февраля 2013 г.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 августа 2012 г. N 1767-ПГ в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 1. Паспорт муниципальной целевой программы
1. Наименование целевой программы:
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы (далее - Программа)
Основания для разработки программы:
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Закон Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 19 декабря 2008 года N 134-ОЗ ("Областная газета", 2008, 20 декабря, N 396-405) и от 9 октября 2009 года N 83-ОЗ ("Областная газета", 2009, 14 октября, N 303-307), постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 года N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011-2015 годы"
Заказчик программы:
Администрация городского округа Сухой Лог
Разработчик программы:
Отдел по экономике Администрации городского округа Сухой Лог
Цель программы:
Повышение эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения их вклада в экономику городского округа Сухой Лог
Задачи программы:
Целевые индикаторы и показатели:
Целевыми индикаторами и показателями, отражающими ход выполнения Программы, являются следующие:
увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства не менее чем на 30 единиц в год, и довести количество предприятий до 11,6 единиц на 1000 жителей на конец выполнения программы;
увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства на 10-13 процентов ежегодно (в действующих ценах);
увеличение доли продукции малых и средних предприятий в общем обороте организаций городского округа с 14,8 процентов в 2012 году до 17,0 процентов в 2016 году;
содействие созданию не менее 160 новых рабочих мест;
увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций городского округа до 46,0 процентов к 2016 году;
увеличение объема налоговых поступлений в бюджет городского округа Сухой Лог от субъектов малого и среднего предпринимательства на 15 процентов (в действующих ценах) к концу 2016 года.
Сроки и этапы реализации целевой программы:
Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2012 года по 31 декабря 2016 года.
1 этап - с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года.
2 этап - с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года.
3 этап - с 1 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
4 этап - с 1 января 201.5 года по 31 декабря 2015 года.
5 этап - с 1 января 2016 года по 31 декабря 2016 года.
Объемы и источники финансирования целевой программы:
Ожидаемые конечные результаты
реализации целевой программы и показатели эффективности:
Программой предусмотрены мероприятия по увеличению количества субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог не менее чем 30 единиц в год. Общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог к концу 2016 года составит не менее 583 единицы.
Программа способствует созданию не менее 160 новых рабочих мест.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций городского округа должна достигнуть в 2016 году не менее 46,0 процентов.
Программа имеет целью содействие увеличению оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций городского округа ежегодно на 10-13 процентов.
К концу 2016 году планируется увеличение доли продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового муниципального продукта до 17,0 процента.
К 2016 году планируется увеличение уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах бюджета городского округа Сухой Лог на 10 процентов.
Раздел 2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
2. Малое предпринимательство - наиболее мобильный, динамичный и способный быстро адаптироваться к внешним условиям сектор экономики. Малый бизнес быстрее реагирует на изменения потребительского спроса на рынке и позволяет учитывать местные традиции населения при организации производства, создает дополнительные рабочие места. Развитию малого и среднего предпринимательства уделяется все большее внимание со стороны государства. На это направлен Федеральный закон от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и Областной закон от 04 февраля 2008 года N 10-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" и другие.
Роль малого и среднего предпринимательства в экономике городского округа Сухой Лог значительна. Малое и среднее предпринимательство способствует формированию рыночной структуры экономики и конкурентной сферы, обеспечивает занятость населения, насыщает рынок разнообразными товарами и услугами.
Ситуацию, характеризующую развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог за 2008-2010 годы, можно оценить по показателям, представленным в таблице N 1. При этом необходимо отметить, что отсутствие полной статистической информации о деятельности всех субъектов малого и среднего предпринимательства, недостаточное количество статистических показателей, получаемых на основе выборочных обследований, с использованием постоянно меняющейся методики расчета, отсутствие статистического наблюдения за индивидуальными предпринимателями не позволяют составить реальное представление о сфере малого и среднего предпринимательства и осложняют принятие эффективных решений.
Показатели развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сухой Лог отражают положительную динамику, наблюдаемую на протяжении последних 3-х лет. Число малых предприятий и индивидуальных предпринимателей увеличивается, так, по данным налоговых органов, в 2009 г. вновь зарегистрировано на территории городского округа Сухой Лог 255 субъектов малого и среднего предпринимательства, прекратили свою деятельность в 2009 году 162 субъекта, что составляет 64 процента зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства.
Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства составляет в 2008 году 30 процентов от общего числа экономически активного населения, в то время как по Свердловской области этот показатель равен 26,7 процентов, по Южному административному округу равен 17,9 процентов.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 жителей по Свердловской области составляет 25 единиц, по Южному административному округу равен 26,5 единиц, а по городскому округу Сухой Лог - 34,2 единицы.
Доля субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленном производстве района равна 4,2 процента.
В 2008 г. объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет городского округа Сухой Лог составил 18,5 процентов, а в 2010 году налоговые поступления увеличились и составили 21 процент от всех доходов, поступающих в бюджет.
Структура малых предприятий по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли и общественного питания является наиболее востребованной в малом бизнесе. Развитие малых и средних предприятий товаропроизводящего профиля городского округа связано с производством строительных материалов, деревообработкой, производством пищевых продуктов.
Процесс укрепления сферы малого и среднего предпринимательства нуждается в постоянной поддержке. Поддержка предпринимательства осуществляется в различных направлениях - это разработка и принятие нормативно-правовых документов, консультационные, информационные и другие виды работ, организация выставок и конкурсов. Субъектам малого и среднего предпринимательства оказываются информационно-консультационные услуги по вопросам получения средств государственной поддержки, кредитных ресурсов, разработки бизнес-планов.
В целях оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства администрацией городского округа Сухой Лог разработан порядок формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества в целях его предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства.
В 2009 году предоставлено преимущественное право приобретения 34 объектов муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства. За два года 23 объекта приобретено по данному преимущественному праву с рассрочкой на 5 лет.
Ежегодно для субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся выставки мастерства "Город мастеров", конкурсы на лучшее оформление витрины, предприятия к Дню города и Новому году. Проводятся встречи и семинары по интересующим предпринимателей проблемам: встреча с представителями "Свердловэнергосбыта" (по энергосбережению), с представителями Ассоциации выпускников Президентской программы по рекламе своей продукции и возможном бизнесе на территории городского округа, Торгово-промышленной палатой, тренинг "Начни свое дело" и прочие.
Несмотря на проводимую работу, направленную на создание благоприятных условий, малое и среднее предпринимательство по-прежнему сталкивается с большим количеством проблем.
3. Следующей важной проблемой, которую призвана решить настоящая целевая программа, является обеспечение финансово-экономической устойчивости вновь создаваемых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Высокие энергетические, транспортные, коммунальные тарифы, высокие налоговые отчисления ведут к росту себестоимости выпускаемой продукции. Дефицит оборудованных (необходимыми коммуникациями) площадей для предпринимателей-товаропроизводителей приводят к недолговечному существованию открываемого бизнеса. Развитие предпринимательской деятельности зачастую сдерживается недостаточным уровнем информационной и методической поддержки. Низкая информированность приводит к допущению ошибок в ведении бизнеса, к правонарушениям. Необходимо повышение предпринимательских навыков и специальных правовых и экономических знаний руководителей предприятий малого и среднего предпринимательства. Настоящая программа рассчитана на решение перечисленных проблем, повышения роли малого и среднего бизнеса.
Раздел 3. Обоснование необходимости программно-целевого подхода к решению проблем развития малого и среднего предпринимательства
4. Необходимость выбранного механизма (программно-целевого подхода) решения задач развития малого и среднего предпринимательства для городского округа Сухой Лог обуславливается следующими причинами:
1) необходимостью системного подхода к предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сухой Лог;
Таблица N 1
Статистические данные
развития малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог
N п/п |
Наименование показателя |
Единица изм-я |
Период |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2009 к 2008 г. |
2010 к 2009 г. |
|||
1 |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
1717 |
1810 |
1972 |
105,4% |
108,9% |
2 |
Число субъектов МСП на 1000 жителей |
единиц |
34,2 |
36 |
39,3 |
105,3% |
109,1% |
3 |
Количество малых предприятий |
единиц |
363 |
421 |
467 |
115,9% |
110,9% |
4 |
Количество индивидуальных предпринимателей |
единиц |
1354 |
1389 |
1505 |
102,6% |
108,3% |
5 |
Объем оборота субъектов малого и среднего предпринимательства (юридические лица) |
млн руб. |
1142,4 |
1256,4 |
1382,4 |
109,9% |
110,0% |
6 |
Объем оборота субъектов малого и среднего предпринимательства (индивидуальные предприниматели) |
млн руб. |
745,8 |
820,4 |
902,4 |
110,0% |
109,9% |
7 |
Среднесписочная численность работников в сфере малого и среднего предпринимательства |
человек |
5456 |
6146 |
6782 |
112,6% |
110,3% |
8 |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций городского округа |
процент |
30 |
33,4 |
37 |
|
|
9 |
Производительность труда на работника. |
тыс. руб. |
346,1 |
337,9 |
336,8 |
97,6% |
99,6% |
2) сложностью и зачастую взаимосвязанностью проблем, стоящих перед малым предпринимательством;
3) ограниченностью финансовых, имущественных и иных ресурсов, необходимых для развития предпринимательства в городском округе Сухой Лог, что требует определения приоритетов оказания поддержки и концентрации ресурсов на выбранных направлениях для получения наиболее эффективных результатов;
4) необходимостью координации и взаимосвязанности муниципальных программ развития малого предпринимательства с региональными и федеральными, в целях повышения эффективности использования ресурсов и получения максимальной отдачи от их использования для экономики городского округа Сухой Лог.
5. Программно-целевой подход позволит переориентировать работу органов местного самоуправления на создание и реализацию адресных программ развития инфраструктурных объектов поддержки малого и среднего предпринимательства, развития востребованных механизмов поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, что позволит:
1) целенаправленно и эффективно использовать бюджетные средства;
2) обеспечить стабильный количественный рост и экономическую устойчивость субъектов малого и среднего предпринимательства.
Раздел 4. Основные цели и задачи Программы, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее исполнения
6. Экономика городского округа Сухой Лог объективно нуждается в малом и среднем предпринимательстве. Малое и среднее предпринимательство будет поддерживаться в тех направлениях экономической деятельности, которые в наибольшей степени способствуют удовлетворению общественных потребностей в продукции и услугах.
Основной целью Программы является повышение эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения их вклада в экономику городского округа Сухой Лог.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 августа 2012 г. N 1767-ПГ пункт 7 раздела 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Задачи и прогнозируемые результаты исполнения Программы:
1) формирование условий для обеспечения количественного роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства - создание условий для обеспечения экономической устойчивости как уже существующих, а также вновь создаваемых субъектов;
2) формирование, в пределах полномочий органов местного самоуправления, благоприятной правовой среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
3) создание муниципальной системы мониторинга состояния субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Сухой Лог;
4) оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления, юридическое, бухгалтерское сопровождение, работа информационного сайта;
5) оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
6) содействие повышению профессионального уровня кадрового персонала в сфере малого и среднего предпринимательства;
7) содействие в продвижении субъектов малого и среднего предпринимательства на российские рынки;
8) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся производством и переработкой сельхозпродукции.
Раздел 5. Возможные риски реализации Программы
8.
Возможные риски |
Способы минимизации |
Изменения федерального и областного законодательства по вопросам государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства и предметов ведения органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области |
Мониторинг планируемых изменений и минимизация последствий в период подготовки проектов нормативных правовых документов |
Недостаточность получаемой информации (от Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (Свердловскстата) и др. по результатам проводимых мониторингов, исследований) |
Разработка методик и изучение опыта других территорий по оценке развития субъектов малого и среднего предпринимательства в условиях неопределенности информации |
Недостаток бюджетных средств для обеспечения реализации мероприятий Программы |
Определение приоритетов для первоочередного финансирования. Оценка эффективности бюджетных вложений |
Утеря актуальности мероприятий Программы |
Ежеквартальный анализ эффективности проводимых мероприятий Программы, в том числе проведение мониторингов, исследований. Возможно перераспределение средств внутри разделов Программы. Постоянные консультации с субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
Недоверие субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в полезности и доступности мероприятий Программы |
Постоянное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, об осуществляемых мероприятиях с использованием разнообразных каналов коммуникаций передачи информации. Пропаганда успешных проектов Программы |
Раздел 6. Система программных мероприятий
9. Для достижения целей и задач настоящей Программы необходимо осуществить мероприятия по следующим направлениям:
1) информационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
2) консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства;
3) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;
4) поддержка в сфере ремесленничества. Мероприятия по вышеназванным направлениям представлены в Приложении N 1 к Программе.
Раздел 7. Ресурсное обеспечение программных мероприятий
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 августа 2012 г. N 1767-ПГ пункт 10 раздела 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
10. Общий объем финансирования мероприятий составит: 7166,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 г. - 821,5 тыс. рублей, 2013 г. - 1555,0 тыс. рублей, 2014 г. - 1567,5 тыс. рублей, 2015 г. - 1605,0 тыс. рублей, 2016 г. - 1617,5 тыс. рублей.
Распределение финансовых средств по источникам финансирования:
Областной бюджет (плановое финансирование):
2012 г. - 382,5 тыс. рублей; 2013 г. - 915,0 тыс. рублей; 2014 г. - 922,5 тыс. рублей; 2015 г. - 945,0 тыс. рублей; 2016 г. - 952,5 тыс. рублей,
Бюджет городского округа Сухой Лог:
2012 г. - 424,00 тыс. рублей, 2013 г. - 610,0 тыс. рублей, 2014 г. - 615,0 тыс. рублей, 2015 г. - 630,0 тыс. рублей, 2016 г. - 635,0 тыс. рублей.
Внебюджетные источники:
2012 г. - 15 тыс. рублей; 2013 г. - 30 тыс. рублей; 2014 г. - 30 тыс. рублей; 2015 г. - 30 тыс. рублей; 2016 г. - 30 тыс. рублей
В соответствии с Мероприятиями по реализации муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы предусмотрены следующие виды расходов:
1) Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
2012 год - 0,0 тыс. рублей; 2013 год - 925,0 тыс. рублей; 2014 год - 925,0 тыс. рублей; 2015 год - 925,0 тыс. рублей; 2016 год - 925,0 тыс. рублей;
2) Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства
2012 год - 319,1 тыс. рублей; 2013 год - 155,0 тыс. рублей; 2014 год - 155,0 тыс. рублей; . 2015 год - 155,0 тыс. рублей; 2016 год - 155,0 тыс. рублей;
3) Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
2012 год - 132,4тыс. рублей; 2013 год - 125,0 тыс. рублей; 2014 год - 125,0 тыс. рублей; 2015 год - 150,0 тыс. рублей; 2016 год - 150,0 тыс. рублей;
4) Обучение, подготовка и переподготовка кадров для СМСП, обучение начинающих предпринимателей;
2012 год - 130,0 тыс. рублей: 2013 год - 125,0 тыс. рублей; 2014 год - 125,0 тыс. рублей; 2015 год - 137,5 тыс. рублей; 2016 год - 137,5 тыс. рублей
5) Поддержка в сфере ремесленничества.
2012 год - 240,0 тыс. рублей; 2013 год - 0,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей: 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей.
6) Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность
2012 год - 0,0 тыс. рублей; 2013 год - 225,0 тыс. рублей; 2014 год - 237,5 тыс. рублей; 2015 год - 237,5 тыс. рублей; 2016 год - 250,0 тыс. рублей.
Раздел 8. Механизм реализации Программы
11. Заказчиком Программы является Администрация городского округа Сухой Лог. Заказчик программы заключает Соглашение с Министерством экономики Свердловской области на предоставление и использование субсидии из областного бюджета в бюджет городского округа на софинансирование муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства е городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы.
В реализации Программы принимают участие структурные подразделения Администрации городского округа Сухой Лог, Сухоложский муниципальный фонд поддержки малых предприятий, юридические и физические лица - исполнители мероприятий программы, юридические и физические лица - субъекты малого и среднего предпринимательства и организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
12. Ход исполнения муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы рассматривается на заседаниях Совета предпринимателей при Главе городского округа Сухой Лог и на заседаниях Думы городского округа Сухой Лог по итогам года.
Ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, могут уточняться целевые показатели, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы.
Формы отчета о ходе реализации Программы приведены в приложении N 2 к Программе.
Раздел 9. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
13. Оценка эффективности Программы производится в соответствии с Методикой.
Эффективность реализации Программы определяется:
1) фактической эффективностью вложенных бюджетных средств, подтверждаемой в ходе анализа достижения целевых индикаторов - количественных измеряемых показателей решения задач Программы при соблюдении запланированных сроков;
2) отношением запланированных результатов мероприятий к фактически полученным результатам и достигнутым в ходе реализации мероприятий социально-экономическим последствиям.
Программа обеспечивает повышение доступности услуг инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства для субъектов малого и среднего предпринимательства.
Программа социально ориентирована и влечет за собой существенные социальные последствия (увеличение налоговых отчислений, создание новых рабочих мест, выплату заработной платы).
Программа позволит привлечь потенциальных стратегических инвесторов, чьи предложения могут быть оформлены в виде соответствующих бизнес-планов (инвестиционных проектов) и направлены на решение задач Программы.
Реализация Программы позволит усилить роль малого и среднего предпринимательства в экономике городского округа Сухой Лог.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 февраля 2013 г. N 217-ПГ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в городском округе
Сухой Лог" на 2012-2016 годы
Мероприятия
по реализации муниципальной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог на 2012-2016 годы"
28 августа, 15 ноября 2012 г., 1 февраля 2013 г.
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в городском округе
Сухой Лог" на 2012-2016 годы
Отчет
о ходе реализации муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы
Форма 1
Финансирование |
Финансирование программных мероприятий за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей | |||||||||||
всего, в том числе |
областной бюджет |
бюджет городского округа Сухой Лог |
внебюджетные источники |
||||||||
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
план |
факт |
% выполнения |
Всего по Программе: | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по пунктам Программы | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы - повышение эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечения их вклада в экономику городского округа Сухой Лог.
Задачи программы: формирование условий для обеспечения количественного роста числа субъектов малого и среднего предпринимательства; создание условий для обеспечения экономической устойчивости как уже существующих, а также вновь создаваемых субъектов; увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в следующих сферах муниципальной экономики - ЖКХ, производство и переработка с/х продукции, производство и реализация товаров и предоставление услуг для населения, формирование, в пределах полномочий органов местного самоуправления, благоприятной правовой среды для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 17 августа 2011 г. N 1406-ПГ "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городском округе Сухой Лог" на 2012-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник" (приложение к газете "Знамя победы") от 23 августа 2011 г. N 96 стр. 4
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 25 октября 2013 г. N 2243-ПГ настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 20 августа 2013 г. N 1710-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 февраля 2013 г. N 217-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 15 ноября 2012 г. N 2327-ПГ
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 августа 2012 г. N 1767-ПГ