В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Красное знамя", административного регламента - на сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 08.09.2010 N 1841.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории городского округа Верхняя Пышма"
(утв. Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 2 мая 2012 г. N 784)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" муниципальной услуги "Организация исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Архив городского округа Верхняя Пышма", а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении им информации на основе архивных документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Наименование муниципальной услуги: Организация исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории городского округа Верхняя Пышма.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Архив городского округа Верхняя Пышма" (далее - архив) при наличии у него необходимых архивных документов.
4. Место нахождения архива и его почтовый адрес: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, 1 этаж, офис 35; электронный адрес: vvv_72@bk.ru, телефон: 8 (343-68) 5-67-37, факс: 8 (343-68) 4-24-26.
5. График работы архива: понедельник-пятница: 8-00 час. - 17-00 час. (перерыв 12-30 час. - 13-15 час.); суббота, воскресенье - выходные дни.
6. Время предоставления муниципальной услуги: понедельник: 9-00 час. - 17-00 час. (перерыв 12-30 час. - 13-15 час.).
7. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение запрашиваемой информации, содержащейся в архивных документах.
8. Подлинные архивные документы гражданам не направляются, вместо подлинников выдаются (высылаются) архивные справки, архивные выписки и архивные копии истребованных архивных документов.
9. В течение 30 дней со дня регистрации запросы, относящиеся к составу документов архива, должны быть исполнены.
10. В течение 5 дней со дня регистрации запросы (заявления), не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве (непрофильные запросы), направляются на исполнение по принадлежности в органы государственной власти, местного самоуправления, государственные и муниципальные архивы, иные организации, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.
11. В течение 7 дней со дня регистрации запросов, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив запрашивает у заявителей эти дополнительные сведения и уточнения.
12. Муниципальная услуга "Организация исполнения запросов российских граждан, связанных с их социальной защитой, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.93 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2007);
- Закон Свердловской области от 25.03.2005 N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, N 31, ст. 194; "Областная газета", 2005, 30 марта, N 82-84);
- Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2007 г. N 1053 "О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 3 ноября, N 380-381);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "1053-ПП"
- Постановление главы городского округа Верхняя Пышма от 22 января 2008 г. N 84 "О мерах социальной поддержки граждан, обратившихся в муниципальный архив".
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
1) устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность) или представителя юридического лица в архив;
2) письменный запрос (заявление), поступивший в адрес архива непосредственно от гражданина или органа государственной власти, местного самоуправления, организации, общественного объединения.
Для истребования сведений, содержащих данные о третьих лицах, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
14. Устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность), оформляется в присутствии заявителя должностными лицами архива в форме анкеты-заявления для наведения архивной справки по документам (приложение N 2).
15. Письменный запрос (заявление) оформляется в произвольной форме и должен содержать следующие реквизиты:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и все их изменения, дату рождения;
2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса;
3) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения:
- об усыновлении, установлении опекунства (попечительства), изменении фамилии - фамилии, имена, отчества родителей, усыновителей (усыновляемых), опекунов (опекаемых), дата события;
- о трудовом стаже - период работы, не учтенный при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, время работы, должность (в качестве кого работали), копия трудовой книжки (если запрос не требует восстановления утерянной трудовой книжки);
- о размере заработной платы - период работы, за который требуются сведения о размере заработной платы при назначении пенсии (пособия), название и ведомственная подчиненность организации, сведения о предоставлении декретных отпусков и отпусков по уходу за ребенком;
- иные сведения и копии документов, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
4) подпись должностного лица, для граждан - личную подпись и дату.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие на хранении в архиве документов, необходимых для исполнения запроса;
2) отсутствие в запросе реквизитов и сведений, необходимых для проведения поиска запрашиваемой информации;
3) отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих конфиденциальную информацию;
4) отсутствие в запросе реквизитов, позволяющих идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;
5) наличие в запросе текста, не поддающегося прочтению;
6) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом архива или устно при обращении гражданина.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении гражданина;
- на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма: www.movp.ru.
19. При консультировании по телефону должностные лица архива обязаны дать исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
20. По письменным обращениям (в том числе по электронной почте) информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения, по почте в адрес заявителя (на электронный адрес заявителя).
21. Личные прием осуществляется в порядке очереди при личном обращении во время, определенное для предоставления муниципальной услуги:
понедельник: 9-00 час. - 17-00 час. (перерыв 12-30 час. - 13-15 час.).
22. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано стендами (с информацией о времени, определенном для предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом), обеспечивать комфортное расположение граждан, возможность оформления письменного запроса, наличие письменных принадлежностей.
III. Состав последовательности и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
23. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов (заявлений), принятие решения о возможности исполнения;
- поиск необходимых архивных документов;
- оформление архивных справок установленной формы, архивных выписок и архивных копий;
- подготовка ответа заявителю, отправка (выдача) архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Последовательность действий архива по предоставлению муниципальной услуги дана в блок-схеме согласно приложению N 1 к Регламенту.
24. Регистрация запросов (заявлений) и передача их на исполнение:
1) регистрация запроса (заявления) является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги;
2) специалист архива, ответственный за исполнение запроса, регистрирует его в день поступления в журнале регистрации социально-правовых запросов (приложение N 3 к Регламенту);
3) при поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса ему направляется уведомление о принятии запроса к рассмотрению, интернет-обращение (запрос) распечатывается, в дальнейшем работа с ним ведется как с письменным запросом (заявлением);
4) при устном обращении гражданина (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) специалист архива, ответственный за исполнение запроса, в присутствии заявителя заполняет анкету-заявление для наведения архивной справки по документам архива (приложение N 2 к Регламенту). В дальнейшем работа с анкетой-заявлением ведется как с письменным запросом (заявлением).
25. Анализ тематики поступивших запросов (заявлений):
1) специалист архива, ответственный за исполнение запроса, осуществляет анализ тематики поступивших запросов (заявлений) с использованием научно-справочного аппарата архива, архивных справочников, содержащих сведения о местах хранения необходимых архивных документов;
2) в ходе анализа определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе, необходимой для его исполнения;
- место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности для непосредственного исполнения.
26. Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
1) муниципальная услуга предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
а) архивная справка - документ, составленный на бланке архива и содержащий документную информацию о предмете запроса (заявления) с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена. Архивная справка подписывается директором архива, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью;
б) архивная выписка - документ, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения. Архивная выписка подписывается директором архива, заверяется печатью, на ней проставляется номер и дата составления.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа;
в) архивная копия - ксерокопия архивного документа, заверенная в установленном порядке, с проставлением штампа "Архивная копия" в правом верхнем углу ксерокопии, штампом с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения по нижнему полю ксерокопии. Архивная копия заверяется подписью директора архива и печатью.
В архивной копии, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены штампом "Прошито и пронумеровано ______(_____) листов". Штамп с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения проставляется на обороте последнего листа ксерокопии.
При необходимости к архивной копии составляется сопроводительное письмо;
2) специалист архива, ответственный за исполнение запроса (заявления), осуществляет поиск необходимых архивных документов, при наличии запрашиваемых документов готовит ответ заявителю в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
27. Подготовка ответа заявителю и отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий:
1) архивная справка, архивная выписка и архивная копия, высылаются по почте простыми письмами;
2) архивная справка, архивная выписка и архивная копия в случае обращения гражданина (при предъявлении документа, удостоверяющего личность) или его доверенного лица (при предъявлении документов, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации) выдаются под расписку в журнале регистрации социально-правовых запросов;
3) при отсутствии в документах, находящихся на хранении в архиве, информации необходимой для исполнения запроса, в течение 30 дней составляется отрицательный ответ на бланке архива. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным исполнить запрос. При необходимости ответ заверяется печатью.
28. Муниципальная услуга считается предоставленной, если по запросу (заявлению) приняты необходимые меры, направлены ответы в соответствующие организации, потребителю муниципальной услуги выдана запрашиваемая документированная информация в виде архивной справки, архивной выписки и архивной копии или дан отрицательный ответ с указанием причины, по которой не представляется возможным исполнить запрос.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет директор архива, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
30. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архива.
31. Проверки могут быть периодическими, не реже 1 раза в год, в соответствии с распоряжением администрации городского округа Верхняя Пышма, и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
32. Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации городского округа Верхняя Пышма.
33. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
35. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц архива, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
36. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива в Администрации городского округа Верхняя Пышма - главе администрации городского округа Верхняя Пышма, директору архива.
37. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.
38. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы, дополнительно могут быть указаны должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, обжаловать действия (бездействие) и решения, которого обжалуются;
4) личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
39. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
40. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе. Если в письменной жалобе не указаны наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя, отчество) инициатора жалобы и почтовый адрес (для граждан - адрес места жительства), по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
41. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц архива, осуществленные в ходе предоставления данной муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Схема
последовательности административных действий архива по предоставлению муниципальной услуги
/----------------------------------------\
--------------|Запрос юридического или физического лица|
\----------------------------------------/
| |
| | - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - --
| 1 день |Начало предоставления муниципальной услуги|
| | L- - - - - - - - - - --- - - - - - - - - - -
| |
| /--------------------\
| ---------------------|Регистрация запросов|
| \--------------------/
| |
| | /-----------------------------------------\
| | | Анализ тематики поступивших запросов, |
| 7 дней /--|принятие решения о возможности исполнения|----\
| | | \-----------------------------------------/ |
| |
| | /------------------------\/----------------\/--------------------\
| | | Уведомление заявителей || Поиск архивных ||Направление запросов|
| | | о предоставлении || документов, || на исполнение |
| |дополнительных сведений,|| необходимых || по принадлежности, |
| ----| необходимых || для исполнения || одновременное |
| | для исполнения запроса || запросов || уведомление |
| \------------------------/\----------------/| заявителей |
| | о переадресации |
| /----------------\| запросов |
| | Оформление |\--------------------/
| |архивных справок|
| | установленной |
30 дней | формы, |
| |архивных выписок|
| |и архивных копий|
| \----------------/
|
| /-----------------\
| |Подготовка ответа|
| | заявителю, |
| |отправка (выдача)|
| |архивных справок,|
| |архивных выписок |
| |и архивных копий |
| \-----------------/
|
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - ---\
-------------|Предоставление муниципальной услуги завершено |
\-- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
Приложение N 2
к Регламенту
Герб городского округа Верхняя Пышма
Муниципальное казенное учреждение Архив городского округа Верхняя Пышма ул. Красноармейская, 13, г. Верхняя Пышма Свердловская область, 624091 тел.: (34368)56737 тел./факс: (34386)42426 e-mail: vvv_72@bk.ru ИНН/КПП 6606037264/660601001 ОГРН 1116606001335 __________________ N ______________ |
|
Анкета-заявление |
1. Фамилия, имя, отчество (и все изменения их), год и месяц рождения лица, о котором запрашивается архивная справка |
|
||
2. Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку и отношение к лицу, о котором запрашивается справка (для лиц, запрашивающих справку о других лицах) |
|
||
3. Адрес, по которому выслать справку (домашний адрес, контактный телефон) |
|
||
4. О чем запрашивается архивная справка (о трудовом стаже, о заработной плате, об образовании, о награждении и т.д.) |
|
||
5. Указать точное название места работы, учебы, время работы, должность (номер и дату приказов о приеме на работу, переводе, об увольнении), дату награждения |
Начало работы, учебы (год, месяц, число) |
Конец работы, учебы (год, месяц, число) |
Должность, звание |
|
|
|
"___" _______________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________ |
Приложение N 3
к Регламенту
Журнал
регистрации социально-правовых запросов
N |
Дата поступления запроса |
Название организации, учреждения, Ф.И.О. лица, от которого поступил запрос |
Адрес заявителя |
Ф.И.О. лица, на которое поступил запрос |
Краткое содержание запроса |
Расписка в получении или дата отправки |
Примечание (форма собственности использованного документа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 мая 2012 г. N 784 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Архив городского округа Верхняя Пышма" "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 53) от 29 мая 2012 г. N 18 стр. 2 (без приложения)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 декабря 2015 г. N 1916 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 10 июля 2013 г. N 1541
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 апреля 2013 г. N 857