Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 1 июля 2013 г. N 1334
"Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 февраля 2014 г. N 201
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.06.2013 N 1121 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих разработке в 2013 году", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам Кропачева Н.М.
Исполняющий полномочия |
В.М. Корякин |
Муниципальная программа
"Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 1 июля 2013 г. N 1334)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Горячее питание организовано во всех общеобразовательных учреждениях, подведомственных Муниципальному казенному учреждению "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (далее - Управление образования). Организатором питания в общеобразовательных учреждениях Верхней Пышмы является Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат детского питания" (далее - МБУ "КДП"), содержание которого осуществляет городской округ Верхняя Пышма, что позволяет максимально снизить стоимость питания. В составе МБУ "КДП" 13 пищеблоков школ, в штате 83 сотрудника.
Большинство пищеблоков школ спроектированы как столовые доготовочные, в связи с этим поставляемые овощи (корнеплоды) заменены на полуфабрикаты. С учетом стоимости, качества, условий и сроков реализации данной продукции приоритет составляют бланшированный замороженный картофель и очищенные овощи в модифицированной газовой среде (МГС), отличающиеся более длительным сроком хранения (в МГС до 8 суток) не требующих дополнительной обработки, в то время как сульфитированные овощи требуют дополнительной зачистки (потери до 5-7%), ограниченный срок реализации 24-48 часов, также необходим лабораторный контроль за содержанием остаточного сернистого ангидрида, которым обрабатывается картофель.
Управлением образования осуществляется ежемесячный мониторинг организации питания обучающихся, формируется база данных по питанию обучающихся:
Учебный год |
Количество обучающихся, охваченных питанием |
||
Всего |
в т.ч. горячим |
||
2008-2009 |
93% |
89% |
100% |
2009-2010 |
93,6% |
93,6% |
100% |
2010-2011 |
94% |
94% |
100% |
2011-2012 |
95% |
95% |
100% |
2012-2013 |
94% |
94% |
100% |
100% обучающихся 1-4 классов охвачено горячим питанием. Охват горячим питанием обучающихся 5-11 классов несколько ниже.
С целью увеличения охвата горячим питанием в 5-11 классах проводятся следующие мероприятия. Оформлены уголки здоровья, информационные стенды и выставки литературы, выпускаются листовки и буклеты, посвященные пропаганде здорового питания. В школах среди обучающихся проводятся конкурсы, пропагандирующие здоровое питание. В течение всего учебного года классные руководители, медицинские работники школ проводят беседы с обучающимися и родителями по пропаганде здорового образа жизни в целом и пропаганде здорового питания.
Анализ состояния организации питания обучающихся относительно требований инновационного развития, социально-экономического развития городского округа позволяет выделить следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:
1) недостаточная оснащенность пищеблоков общеобразовательных учреждений (столовая посуда, столовые приборы, кухонный инвентарь, устаревшая мебель, устаревшие вентиляционные системы);
2) загруженность персонала пищеблоков выработкой полуфабрикатов;
3) отсутствие единой автоматизированной системы учета движения продуктов, калорийности рациона, потребления витаминов и микронутриентов;
4) отсутствие централизованного склада для хранения продуктов питания.
В настоящее время наиболее перспективной, апробированной и получившей положительную оценку в ходе реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся (в Кемеровской области, Алтайском крае, Республике Хакасии и др.) является модель производства полуфабрикатов высокой степени готовности.
Преимущества данной модели заключаются в следующем:
- гарантированное качество, безопасность и высокая пищевая ценность кулинарной продукции;
- возможность составления рациона питания с учетом всех гигиенических требований и рекомендаций;
- централизованный отбор, завоз, контроль качества и безопасности продуктов;
- отсутствие необходимости первичной обработки продуктов в столовых общеобразовательных учреждений;
- организация производственного контроля приготовления пищи, в том числе лабораторно-инструментального, в необходимых объемах;
- участие квалифицированных специалистов в организации питания школьников;
- соблюдение особых требований к режиму транспортировки и хранения полуфабрикатов.
Централизация производства полуфабрикатов и готовых блюд может стать основой для совершенствования организации школьного питания в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования городского округа Верхняя Пышма.
Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствующих профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создающему условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде.
Анализ состояния здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений показывает рост заболеваемости алиментарно зависимыми заболеваниями, к которым могут быть отнесены заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринные заболевания. Например, первичная заболеваемость органов пищеварения обучающихся с 2010 года выросла на 0,5%.
Отсутствие программно-целевых мероприятий приведет к дальнейшему ухудшению здоровья обучающихся общеобразовательных учреждений.
Программа призвана решить программно-целевым методом сложившуюся проблемную ситуацию в сфере организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений.
2. Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Цель Программы: создание эффективной комплексной системы организации качественного, полноценного горячего питания в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования городского округа Верхняя Пышма.
Задачи Программы:
1. Организация качественного питания обучающихся.
2. Развитие системы централизованного производства и организации горячего питания школьников, соответствующего современным нормативным требованиям.
3. Модернизация материально-технической базы предприятий системы школьного питания.
4. Формирование культуры здорового питания обучающихся.
Решение поставленных задач будет характеризоваться следующими целевыми показателями.
Основные целевые индикаторы:
1) охват обучающихся горячим питанием к 2016 году составит 97% (значение индикатора в 2013 году составляет 94%);
2) доля школьных столовых, в которых заменена столовая посуда, столовые приборы, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 30%);
3) доля школьных столовых, в которых заменен кухонный инвентарь, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 40%);
4) доля школьных столовых, в которые приобретена обеденная мебель, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора - 66,6%);
5) доля школьных столовых, в которых заменена система вентиляции к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 16,6%).
6) доля школьных столовых, включенных в систему централизованного производства питания, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 0%).
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 2 к Программе. В основу методологии формирования и расчета таких индикаторов и показателей положены подходы, учитывающие цели и задачи Программы.
Предполагается, что проблема будет решена программным методом с 2014 по 2016 годы.
Программа не предусматривает поэтапного внедрения.
3. Мероприятия целевой программы
Мероприятия по выполнению программы
проводятся по следующим направлениям:
1) Модернизация материально-технической базы школьных столовых:
- замена столовой посуды, столовых приборов;
- замена кухонного инвентаря;
- замена обеденной мебели в школьных столовых;
- замена системы вентиляции;
2) Централизация производства продукции школьного питания:
- оснащение базовой школьной столовой современным высокопроизводительным технологическим оборудованием, транспортом;
3) Формирование культуры школьного питания:
- проведение конкурса среди обучающихся 9-11 классов "На лучшее школьное меню";
- проведение конкурса "На лучшую организацию питания обучающихся".
Программа не предполагает поэтапного выполнения мероприятий, в связи с чем отдельные этапы не выделены.
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Реализация Программы осуществляется программным методом. На выполнение муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" на 2014-2016 годы, выделяются средства в сумме 7074,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 1178,0 тыс. рублей;
2015 год - 2420,0 тыс. рублей;
2016 год - 3476,0 тыс. рублей.
5. Механизм реализации муниципальной целевой программы, включающий в себя механизм взаимодействия, механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы
Заказчиком-координатором Программы является Управление образования, которое в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Программе;
3) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Заказчиком Программы является Управление образования, которое в ходе реализации Программы:
1) является распорядителем бюджетных средств;
2) реализует мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы, в том числе на основе муниципальных контрактов на выполнение работ и оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы:
1) Муниципальное бюджетное учреждение "Комбинат детского питания";
2) Муниципальные общеобразовательные учреждения, подведомственные Муниципальному казенному учреждению "Управление образования городского округа Верхняя Пышма".
Механизм реализации Программы основан на принципах партнерства Управления образования, муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования, МБУ "КДП", четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников программных мероприятий.
Для эффективного управления реализацией Программы предусмотрено проведение мониторинга организации школьного питания в городском округе Верхняя Пышма, который позволит получить информацию по вопросам финансирования школьного питания, охвата обучающихся общеобразовательных учреждений горячим питанием, состояния сети пищеблоков, способах организации школьного питания, обеспечения мебелью пищеблоков общеобразовательных учреждений, организации работы базовой школьной столовой и т.д.
Программа предполагает периодическую отчетность со стороны Управления образования о расходовании средств, направленных из местного бюджета, а также контроль целевого использования средств заказчиком-координатором Программы.
6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы
Эффективность Программы будет обеспечена достижением целевых показателей за счет использования программно-целевого подхода, четкой организации и контроля за полнотой и своевременностью исполнения мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно по следующим критериям на основе мониторинга:
1) увеличение обучающихся, охваченных горячим питанием:
в 2014 году - до 95%,
в 2015 году - до 96%,
в 2016 году - до 97%;
2) увеличение доли школьных столовых, в которых заменена столовая посуда, столовые приборы:
в 2014 году - до 33%,
в 2015 году - до 66%,
в 2016 году - до 100%;
3) увеличение доли школьных столовых, в которых заменен кухонный инвентарь:
в 2015 году - до 100%,
в 2016 году - до 100%;
4) увеличение доли школьных столовых, в которых заменена обеденная мебель:
в 2014 году - до 100%,
в 2015 году - до 100%,
в 2016 году - до 100%;
5) увеличение доли школьных столовых, в которых произведена замена системы вентиляции:
в 2014 году - 16,6%,
в 2015 году - до 100%,
в 2016 году - до 100%;
6) увеличение доли школьных столовых, включенных в систему централизованного производства питания:
в 2016 году - до 100%.
Приложения:
Приложение N 1 - Паспорт муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы".
Приложение N 2 - Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы".
Приложение N 3 - План мероприятий по выполнению муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы".
Приложение N 4 - Расходы муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы".
Приложение N 5 - Методика оценки эффективности муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы".
Приложение N 1
к муниципальной программе
Паспорт
муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
1. |
Наименование муниципальной программы |
"Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы |
2. |
Реквизиты правового акта о концепции целевой программы |
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 19.06.2013 N 1235 |
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу |
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма |
4. |
Заказчик-координатор |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" |
5. |
Заказчик (заказчики) |
Муниципальное казенное учреждение "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" |
6. |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель Программы: создание эффективной комплексной системы организации качественного, полноценного горячего питания в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Муниципальному казенному учреждению "Управление образования городского округа Верхняя Пышма". Задачи Программы: 1. Организация качественного питания обучающихся. 2. Развитие системы централизованного производства и организации горячего питания школьников, соответствующего современным нормативным требованиям. 3. Модернизация материально-технической базы предприятий системы школьного питания. 4. Формирование культуры здорового питания обучающихся |
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) охват обучающихся горячим питанием к 2016 году составит 97% (значение индикатора в 2013 году составляет 94%); 2) доля школьных столовых, в которых заменена столовая посуда, столовые приборы, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 0%); 3) доля школьных столовых, в которых заменен кухонный инвентарь, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 0%); 4) доля школьных столовых, в которых заменена обеденная мебель, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора - 66,6%); 5) доля школьных столовых, в которых произведена замена системы вентиляции, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 16,6%). 6) доля школьных столовых, включенных в систему централизованного производства питания, к 2016 году составит 100% (в 2013 году значение индикатора составляет 0%) |
8. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Предполагается, что проблема будет решена программным методом с 2014 по 2016 годы. Программа не предусматривает поэтапного внедрения |
9. |
Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы |
На выполнение муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы выделяются средства в сумме 7074,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1178,0 тыс. рублей; 2015 год - 2420,0 тыс. рублей; 2016 год - 3476,0 тыс. рублей |
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности |
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно по следующим критериям на основе мониторинга: 1) увеличение обучающихся, охваченных горячим питанием: в 2014 году - до 95%, в 2015 году - до 96%, в 2016 году - до 97%; 2) увеличение доли школьных столовых, в которых заменена столовая посуда, столовые приборы: в 2014 году - до 33%, в 2015 году - до 66%, в 2016 году - до 100%; 3) увеличение доли школьных столовых, в которых заменен кухонный инвентарь: в 2015 году - до 100%, в 2016 году - до 100%; 4) увеличение доли школьных столовых, в которых заменена обеденная мебель: в 2014 году - до 100%, в 2015 году - до 100%, в 2016 году - до 100%; 5) увеличение доли школьных столовых, в которых произведена замена системы вентиляции: в 2014 году - 16,6%, в 2015 году - до 100%, в 2016 году - до 100%; 6) увеличение доли школьных столовых, включенных в систему централизованного производства питания: в 2016 году - до 100% |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Целевые показатели
муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
Приложение N 3
к муниципальной программе
План
мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
Заказчик (заказчик-координатор) МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения (тыс. руб.), в том числе по источникам |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер пункта, номер строки целевого показателя) |
|||||
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Федеральный бюджет (плановый объем) |
Областной бюджет (плановый объем) |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Всего по Программе |
2014-2016 годы |
7074,0 |
7074,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2014 год |
1178,0 |
1178,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2015 год |
2420,0 |
2420,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2016 год |
3476,0 |
3476,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
|
Прочие нужды, всего по Программе |
2014-2016 годы |
7074,0 |
7074,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
в том числе: |
2014 год |
1178,0 |
1178,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2015 год |
2420,0 |
2420,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
2016 год |
3476,0 |
3476,0 |
0 |
0 |
0 |
|
|||
1. Модернизация материально-технической базы школьных столовых | |||||||||
|
Всего по разделу, в том числе: |
2014-2016 годы |
3898,0 |
3898,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 год |
1138,0 |
1138,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2015 год |
2380,0 |
2380,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2016 год |
380,0 |
380,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
1 |
Замена столовой посуды, столовых приборов |
2014-2016 годы |
1140,0 |
1140,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 год |
380,0 |
380,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2015 год |
380,0 |
380,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2016 год |
380,0 |
380,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2 |
Замена кухонного инвентаря |
2014 год |
233,9 |
233,9 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 год |
233,9 |
233,9 |
0 |
0 |
|
|
|||
3 |
Замена обеденной мебели в школьных столовых |
2014 год |
525,0 |
525,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 год |
525,0 |
525,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
4 |
Замена системы вентиляции |
2015 год |
2000,0 |
2000,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2015 год |
2000,0 |
2000,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2. Централизация производства продукции школьного питания | |||||||||
|
Всего по разделу, в том числе: |
2016 год |
3056,0 |
3056,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2016 год |
3056,0 |
3056,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
5 |
Оснащение базовой школьной столовой современным высокопроизводительным технологическим оборудованием, транспортом |
2016 год |
3056,0 |
3056,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2016 год |
3056,0 |
3056,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
3. Формирование культуры школьного питания | |||||||||
|
Всего по разделу, в том числе: |
2014-2016 годы |
120,0 |
120,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2015 год |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2016 год |
40,0 |
40,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
6 |
Проведение конкурса среди обучающихся 9-11 классов "На лучшее школьное меню" |
2014-2016 годы |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 год |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2015 год |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2016 год |
10,0 |
10,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
7 |
Проведение конкурса "На лучшую организацию питания обучающихся" |
2014-2016 годы |
90,0 |
90,0 |
0 |
0 |
|
|
|
2014 год |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2015 год |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|
|
|||
2016 год |
30,0 |
30,0 |
0 |
0 |
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
Расходы
муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
Заказчик (заказчик-координатор) МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
N |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие расходы на реализацию программы | |||||
|
Всего по программе |
7074,0 |
1178,0 |
2420,0 |
3476,0 |
в том числе за счет средств местного бюджета |
7074,0 |
1178,0 |
2420,0 |
3476,0 |
|
1. Модернизация материально-технической базы школьных столовых | |||||
|
Прочие нужды. Всего по программе |
3898,0 |
1138,0 |
2380,0 |
380,0 |
в том числе за счет средств местного бюджета |
3898,0 |
1138,0 |
2380,0 |
380,0 |
|
2. Централизация производства продукции школьного питания | |||||
|
Прочие нужды. Всего по программе |
3056,0 |
0 |
0 |
3056,0 |
|
в том числе: |
3056,0 |
0 |
0 |
3056,0 |
3. Формирование культуры школьного питания | |||||
|
Прочие нужды. Всего по программе |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
в том числе за счет средств местного бюджета |
120,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Методика
оценки эффективности муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
1. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности реализации муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы" (далее - Программа) и расчета значений индикаторов и показателей Программы.
Предметом оценки являются целевые индикаторы и показатели Программы, позволяющие оценить ход и результативность решения поставленных задач при реализации Программы. Перечень индикаторов и показателей приведен в Приложении N 2 к Программе.
В качестве исходных данных для расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы используются данные ведомственного статистического наблюдения МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма".
2. Значения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком:
Показатель 1. Увеличение обучающихся, охваченных горячим питанием.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества обучающихся, получивших горячее питание, к общему количеству обучающихся, умноженное на 100 процентов.
Показатель 2. Доля школьных столовых, в которых заменена столовая посуда, столовые приборы.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества школьных столовых, в которых заменена столовая посуда и столовые приборы, к общему количеству школьных столовых, умноженное на 100 процентов.
Показатель 3. Доля школьных столовых, в которых заменен кухонный инвентарь.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества школьных столовых, в которых заменен кухонный инвентарь, к общему количеству школьных столовых, умноженное на 100 процентов.
Показатель 4. Доля школьных столовых, в которых заменена обеденная мебель.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества школьных столовых, в которых заменена обеденная мебель, к общему количеству школьных столовых, умноженное на 100 процентов.
Показатель 5. Доля школьных столовых, в которых произведена замена системы вентиляции.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества школьных столовых, в которых произведена замена система вентиляции, к общему количеству школьных столовых, умноженное на 100 процентов.
Показатель 6. Доля школьных столовых, включенных в систему централизованного производства питания.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества школьных столовых, включенных в систему централизованного производства питания, к общему количеству школьных столовых, умноженное на 100 процентов.
3. Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам.
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1-6 приложения N 2 к Программе, выше или равно запланированному целевому значению.
4. Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Pfn
Эn = -------------- х 100%, где:
PNn
Эn - результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
Рfn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
РNn - плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
5. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Pf1 Pf2 Pfn
------ + --------- + --------
Рb1 Рb2 Pbn
Е = ----------------------------------------------, где:
М
Е - эффективность реализации Программы (единицы),
Pfn - фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
Pbn - базовое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность реализации Программы:
Е >= 1 - высокая эффективность реализации Программы.
1 > Е >= 0,75 - средняя эффективность реализации Программы.
Е < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
6. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности администрацией городского округа принимается одно из решений:
о корректировке целей и сроков реализации Программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель программы: создание эффективной комплексной системы организации качественного, полноценного горячего питания в общеобразовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования городского округа Верхняя Пышма.
Задачи программы: организация качественного питания обучающихся, развитие системы централизованного производства и организации горячего питания школьников, соответствующего современным нормативным требованиям, модернизация материально-технической базы предприятий системы школьного питания, формирование культуры здорового питания обучающихся.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 июля 2013 г. N 1334 "Об утверждении муниципальной программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 71) от 20 сентября 2013 г. N 48 стр. 10
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.