Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 11 сентября 2013 г. N 2270
Муниципальная целевая программа
"Молодежь города Нижний Тагил (2011-2015 годы)"
Паспорт Программы
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития города Нижний Тагил невозможно без активного участия молодежи. Это предполагает создание условий для самостоятельности, молодежного творчества, самоопределения молодых людей, их адаптации к социально-экономическим и политическим изменениям.
Молодежь выполняет в обществе особые социальные функции:
- наследует достигнутый уровень и обеспечивает преемственность развития общества и государства, формирует образ будущего и несет функцию социального воспроизводства;
- обладает инновационным потенциалом развития экономики, социальной сферы, образования, науки и культуры;
- составляет основной источник пополнения кадров для экономики региона.
Сегодня в городе Нижний Тагил проживает 95310 молодых людей, что составляет 25,45% от общего числа жителей. При этом молодежь в возрасте от 18 до 30 лет составляет 81056 человек; студенты УНПО, УСПО и ВУЗов - 24355 человек; молодежь предприятий различных форм собственности - 60900 человек; молодежь с ограниченными возможностями - 1386 человек.
Забота о будущих поколениях - это самые надежные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребенка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу. Модернизация экономики - лишь инструмент, с помощью которого мы сможем решить давно назревшие проблемы в экономике и в социальной сфере, поддержать тех, кто в этом более всего нуждается и создать условия для раскрытия способностей тех, на кого мы очень надеемся, - наших детей, нашей молодежи.
Молодые семьи находятся в более сложном материальном положении, нуждаются в государственной и родительской поддержке. Они, как правило, не имеют жилья и не обзавелись домашним хозяйством, обладают при этом повышенными запросами духовного развития. В этой ситуации возникает необходимость обеспечения для молодой семьи таких условий, при которых она, опираясь на собственный потенциал и получая поддержку со стороны органов власти и общества, станет способной самостоятельно реализовывать свои социальные функции. В этой связи необходима комплексная работа, направленная на оказание молодым семьям социальных услуг по оказанию социально-психологической и медицинской помощи; по решению жилищных проблем. Актуально сегодня и развитие движения клубов молодых семей, способных поддержать традиции сознательного отношения к семье, родительству, воспитанию детей, оказанию адресной социальной помощи.
Отмечается увеличение показателей общей и первичной заболеваемости у подростков 15-17 лет. Наиболее распространены заболевания органов дыхания; органов пищеварения; глаз; мочеполовой и костно-мышечной системы и системы кровообращения; психические расстройства. Наблюдается рост травматизма и отравлений. Поэтому требуется повысить эффективность работы с подростками и молодежью спортивно-оздоровительной направленности, повысить качество мероприятий по профилактике социально значимых заболеваний в молодежной среде.
Ухудшение экономической ситуации в 2008-2009 годах определило отрицательную динамику основных показателей рынка труда за 2009 год. Конец 2008 года - начало 2009 года оказались чрезвычайно неблагоприятными для рынка труда. Высвобождение работников организаций, с одной стороны, и снижение количества заявленных работодателями вакантных рабочих мест (свободных должностей) - с другой, стало причиной значительного роста напряженности на рынке труда в 2009 году - начале 2010 года.
Нестабильная ситуация с занятостью на предприятиях, увеличение темпов высвобождения оказали влияние на количество обращений граждан в службу занятости: как за консультацией, так и за содействием в поиске подходящей работы. Основную долю граждан, обратившихся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы, составляют незанятые трудовой деятельностью граждане. За 2009 год доля данной категории населения, попавшей на рынок труда, значительно увеличилась: 2007 год - 7347 человек, 2008 год - 8377 человек, 2009 год - 17827 человек. Выпускники школ, учебных заведений и учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время, составили 17% обратившихся (3759 человек). В то же время, молодежь в возрасте 16-29 лет составила 38% от общего количества безработных, состоящих на учете в Нижнетагильском центре занятости. Ситуация с трудоустройством молодежи осложняется по многим причинам. Среди них - повышение спроса со стороны работодателей на квалифицированные кадры, высокий уровень требований к уровню профессиональной подготовки, личностным качествам, возрастному цензу занятых, и в то же время отсутствие у работника необходимой профессиональной квалификации и опыта работы. Молодежь, у которой имеется недостаток профессиональных знаний, трудовых навыков и жизненного опыта, отсутствует необходимая квалификация, испытывает проблемы в трудоустройстве.
Молодежь в целом успешно адаптируется к современным социально-экономическим и политическим условиям. Вместе с тем, еще достаточно велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, наблюдается рост числа молодежных групп риска и их численности. Кроме того, на территории города Нижний Тагил созданы предпосылки для активного включения в решение проблем подростково-молодежной среды максимального количества сил и ресурсов.
В городе действует 63 детских и молодежных объединений, из которых 11 являются вновь созданными. Ежегодно проводится конкурс социально значимых проектов среди детских и молодежных организаций, оказывается методическая, информационная, консультационная и организационная помощь и финансовая поддержка.
Только 1/10 часть из них имеет официальную государственную регистрацию в Министерстве юстиции Свердловской области. Большинство организаций такой регистрации не имеет, что ограничивает возможность участия детских и молодежных объединений в конкурсах социально значимых проектов и получения субсидий из средств местного бюджета города.
На территории города работа по гражданско-патриотическому воспитанию осуществляется Управлением по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города совместно с отделом военного комиссариата Свердловской области по городу Нижний Тагил, войсковыми частями, объединенной школой РОСТО. Взаимодействие также осуществляется с Советом ветеранов войны, труда и вооруженных сил, НТГО РСВА, авиационно-спортивным клубом, детским морским центром "Парус", Центром по работе с ветеранами, НКП АВПОМ "Держава", городской ассоциацией школьных музеев (12 музеев и 25 уголков боевой и трудовой славы), 10-ю военно-патриотическими клубами (300 человек), кадетскими классами (в 3-х школах - 606 кадетов). Особое место в данной работе занимает МУ "Музей памяти воинов-тагильчан, погибших в локальных войнах планеты".
В то же время в городе сегодня нет центров патриотического воспитания, в которых была бы сконцентрирована работа по подготовке подростков и молодежи к службе в Вооруженных Силах, развитию технических и военно-прикладных видов спорта, перечень которых утвержден Правительством РФ. Сохраняется низкая динамика включения граждан в деятельность общественных организаций (объединений) патриотической направленности, оборонно-спортивных лагерей, военно-патриотических клубов, которые также испытывают недостаток в материально-техническом обеспечении.
Остается нерешенным ряд проблем, которые являются сдерживающими факторами развития сферы молодежной политики города Нижний Тагил. К ним можно отнести:
- недостаточное развитие материально-технической базы муниципальных учреждений сферы молодежной политики;
- недостаточно эффективные технологии инициирования и поддержки мероприятий муниципальной молодежной политики;
- недостаточное информационное обеспечение сферы молодежной политики.
На данном этапе развития существующая система муниципальных учреждений сферы молодежной политики позволяет реализовывать большинство необходимых социальных услуг и форм работы с подростками и молодежью на территории города, учитывая их современные интересы. В то же время существует потребность в увеличении объема услуг для подростков и молодежи.
Программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать молодежь не только в качестве целевой группы Программы, но и как активного участника реализации Программы.
Применение программно-целевого метода в решении проблем позволит:
- обеспечить адресность, последовательность, преемственность и контролируемость муниципальных средств в молодежную сферу города Нижний Тагил;
- выявить круг приоритетных объектов и субъектов целевого инвестирования Программы;
- разработать и внедрить технологию решения актуальных проблем молодежи с участием самой молодежи;
- создать предпосылки и условия для устойчивого развития и функционирования инфраструктуры, созданной в ходе реализации Программы по окончании сроков ее реализации.
В результате отсутствия нормативного регулирования ряда вопросов и комплексного подхода к решению проблем молодежи на уровне государства в настоящий момент проявились проблемы, которые при сохранении текущей экономической ситуации могут усиливаться.
Первая проблема - снижение интереса молодежи к инновационной, научной и творческой деятельности, что может оказать влияние на снижение темпов модернизации экономики. В системе государственного управления отсутствует актуальная информация о молодых людях, обладающих высоким инновационным потенциалом, а у молодого человека ограничены, в том числе из-за отсутствия информации, возможности развития и не формируется восприятие интеллектуальной деятельности как перспективной с точки зрения карьеры, социально и материально успешной. Усиливается и дисбаланс между специальностями, предлагаемыми учреждениями профессионального образования, запросами выпускников образовательных учреждений, требованиями к работникам со стороны работодателей и необходимостью осваивать социально-экономические проекты, реально необходимые для совершенствования городской инфраструктуры.
Вторая проблема - недостаточный уровень вовлечения молодежи в социальную практику. В настоящий момент доля молодых людей, активно участвующих в жизни города, составляет менее 25 процентов от общей численности молодежи. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной, семейной. При сохранении такой ситуации возникает угроза устойчивой привычки к патернализму и восприятия социальной инфантильности как нормы.
Третья проблема - отсутствие системы поддержки молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В настоящий момент реализуются только отдельные мероприятия по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. При этом отсутствуют комплексные межведомственные программы, нацеленные на реабилитацию молодых людей и их возвращение к полноценной жизни. В этих условиях возможно формирование изолированных групп населения и, как следствие, - социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни. В результате, город будет вынужден направлять ресурсы не на развитие, а на преодоление негативной социальной ситуации.
Четвертая проблема - подростковая и молодежная преступность. Без профилактики деструктивного поведения, профилактики экстремизма, преодоления негативных стереотипов у молодых людей могут формироваться ложные чувства патриотизма и гражданской ответственности. Это может привести не только к напряженной социальной, в том числе криминогенной, ситуации в стране, но также замедлить ее экономическое развитие и даже вызвать изоляцию от мирового сообщества.
Пятая проблема - необходимость укрепления и развития системы гражданско-патриотического воспитания молодежи, с которым тесно связаны гражданская культура и правосознание. Базовым фактором, определяющим способность гражданина проходить военную службу, является состояние его здоровья. Неуклонно падают показатели состояния здоровья юношей призывного возраста. Следствием низких показателей состояния здоровья граждан, подлежащих призыву на военную службу, являются сложности с комплектованием частей и подразделений, где к военнослужащим предъявляются повышенные требования; высокий уровень заболеваемости и травматизма в первые месяцы военной службы, морально-психологические травмы и стрессы из-за проблем с адаптацией к военной службе. Введение подготовки граждан по основам военной службы только в рамках учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" не позволяет достичь желаемых результатов. В городе действует 15 объединений военно-патриотической направленности, деятельность которых нуждается в финансовой поддержке. Учебно-материальное и техническое обеспечение деятельности военно-патриотических клубов - основных субъектов военно-патриотического воспитания нуждается в улучшении.
Важным фактором, влияющим на ситуацию, является и неуклонное уменьшение числа непосредственных участников Великой Отечественной войны, тружеников тыла. Поэтому необходимо усилить работу по увековечению Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. и увековечению памяти погибших при защите Отечества.
Все это свидетельствует о необходимости продолжения работы, направленной на решение проблем в осуществлении патриотического воспитания программными методами. Для дальнейшего развития системы патриотического воспитания необходимо развивать материально-техническую базу музеев и уголков боевой славы, повысить уровень методического обеспечения учреждений и специалистов, работающих с подростками и молодежью, повысить уровень профессиональной подготовки организаторов и специалистов патриотического воспитания, развивать систему патриотического воспитания в трудовых коллективах, более активно привлекать к этой работе молодежные организации.
Перечисленные проблемы усугубляются отсутствием развитой инфраструктуры учреждений для молодежи, что выражается в ряде системных проблем. Предоставляемые муниципальные услуги не пользуются массовым спросом современной молодежи, что приводит к снижению качества мероприятий и дополнительным затратам при их проведении. Сегодня в городе Нижний Тагил существует только два профильных учреждения для подростков и молодежи. При этом оборудование, которым оснащены учреждения, ограничивает возможности получения молодыми людьми муниципальных услуг и использования сотрудниками современных технологий работы.
Работа по преодолению обозначенных проблем может быть проведена только программно-целевым методом, предусматривающим совместную скоординированную работу органов местного самоуправления. При этом одним из ключевых инструментов решения проблемы должно стать широкомасштабное внедрение современных информационных технологий, которые позволяют установить взаимодействие со всеми представителями целевой группы с минимальными издержками. Для преодоления сложившейся проблемной ситуации необходимо создать современную инфраструктуру муниципальной молодежной политики, позволяющую реализовать систему сбора и обработки актуальной информации о возможностях и потребностях молодежи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и при активном участии самой молодежи.
Вероятными последствиями отказа от использования программно-целевого метода при решении указанных проблем может стать: дальнейшая изоляция от общества молодых людей с ограниченными возможностями здоровья; сохранение удельного веса молодых граждан, имеющих доходы ниже прожиточного уровня; усиление тенденции девальвации семейных ценностей (сохранение доли бездетных, неполных семей, закрепление социального сиротства как явления); повышение уровня конфликтогенного потенциала в сфере межнациональных отношений в молодежной среде; увеличение степени недоверия значительной части молодежи к ценностям демократии, к институтам власти и гражданского общества; снижение доли участия молодежи в социально-экономических, социокультурных и общественно-политических отношениях будет уменьшаться, что негативно отразится на темпах социально-экономического развития города.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы: формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города Нижний Тагил.
Задачи Программы:
1. Создание эффективных механизмов информирования молодежи о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействие развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности.
2. Формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения.
3. Вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни.
4. Формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством.
5. Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную и научную деятельность.
6. Привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества.
7. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации.
8. Совершенствование системы гражданско-патриотического воспитания молодежи, формирующей патриотическое сознание, социальную активность гражданина и патриота своего Отечества, национальную гордость и веротерпимость.
9. Развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по работе с молодежью.
Целевые индикаторы и показатели
N строки |
Наименование индикатора и показателя |
Единицы измерения |
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующего году начала реализации Программы) |
Величина индикатора и показателя |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
Задача 1. Создание эффективных механизмов информирования молодежи о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействие развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала содействующего развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности |
% |
10 |
15 |
18 |
20 |
22 |
25 |
Задача 2. Формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни |
% |
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 3. Вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний |
% |
5 |
5 |
8 |
10 |
12 |
15 |
Задача 4. Формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
1. |
Количество молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии |
кол-во |
1290 |
1300 |
1400 |
1500 |
1500 |
1500 |
2. |
Повышение квалификации специалистов по работе с подростками и молодежью в области трудоустройства и охраны труда ежегодно, обеспечение потребности предприятий в кадрах |
кол-во |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 5. Выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную и научную деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающейся различными видами творчества, инновационной и научной деятельностью |
% |
10 |
10 |
12 |
15 |
17 |
20 |
Задача 6. Привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления |
% |
10 |
10 |
12 |
15 |
17 |
20 |
Задача 7. Формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, охваченной программами поддержки молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации |
% |
1 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
Задача 9. Развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по работе с молодежью |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество организаций по работе с молодежью, улучшивших материально-техническую базу |
кол-во |
2 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Увеличение объема услуг, оказываемых молодежи |
кол-во |
56000 |
57000 |
59000 |
60000 |
62000 |
65000 |
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.
Расходы на реализацию долгосрочной целевой программы
Источники финансирования |
В том числе |
|||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Всего |
73334 |
10435 |
10482 |
11724 |
26448 |
14245 |
В том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
Федерального бюджета |
1300 |
1300 |
- |
- |
- |
- |
Областного бюджета |
1875 |
750 |
205 |
194 |
353 |
373 |
Местного бюджета |
70159 |
8385 |
10277 |
11530 |
26095 |
13872 |
Внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе по распорядителям бюджетных средств УРФКСиМП Администрации города | ||||||
Всего |
73334 |
10435 |
10482 |
11724 |
26448 |
14245 |
В том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
1300 |
1300 |
- |
- |
- |
- |
Областного бюджета |
1875 |
750 |
205 |
194 |
353 |
373 |
Местного бюджета |
70159 |
8385 |
10277 |
11530 |
26095 |
13872 |
Внебюджетных источников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Общее руководство ходом реализации Программы, а также исполнение мероприятий Программы осуществляет управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации города.
Исполнителями мероприятий Программы являются органы Администрации города: управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики, управление образования; управление культуры, управление социальных программ и семейной политики; муниципальное бюджетное учреждение "Музей памяти воинов-тагильчан, погибших в локальных войнах планеты"; муниципальное бюджетное учреждение "Городской дворец молодежи".
Раздел 5. Система контроля за реализацией Программы
Текущий контроль:
- представление исполнителями Программы - получателями бюджетных средств информации о ходе реализации и финансировании Программы в Управление по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации - до 10 числа месяца квартала, следующего за отчетным;
- представление информации о финансировании Программы в финансовое управление и экономическое управление Администрации города - до 20 числа месяца квартала, следующего за отчетным;
- координационное совещание о ходе реализации Программы при заместителе Главы Администрации города по социальной политике - 1 раз в полугодие;
- совещание по вопросу о ходе реализации Программы в Управлении по развитию физической культуры, спорта и молодежной политики Администрации - 1 раз в квартал.
Промежуточный контроль:
- представление информации об эффективности Программы в экономическое управление Администрации города - до 15 февраля 2012-2015 годов;
- представление информации о ходе реализации Программы в управление по организационно-массовой работе Администрации города - 15 февраля 2012-2015 годов.
Итоговый контроль:
- представление отчета об итогах реализации Программы Главе города - февраль 2016 года.
Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы
Главным результатом реализации Программы станет улучшение положения молодежи и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в социально-экономическое развитие города Нижний Тагил.
К ожидаемым результатам реализации Программы следует отнести следующие:
1) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала, содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности, с 10 до 25 процентов;
2) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни, с 1 до 5 процентов;
3) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний, с 5 до 15 процентов;
4) увеличение количества молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, охваченных программами ориентирования на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, реализация 50 проектов в сфере малого и среднего бизнеса;
5) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, систематически занимающейся различными видами творчества, информационной и научной деятельностью, с 10 до 20 процентов;
6) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления, с 10 до 20 процентов;
7) увеличение доли молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, охваченной программами поддержки молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, с 1 до 8 процентов;
8) увеличение до 2000 человек, участвующих в деятельности патриотических молодежных объединений; создание системы муниципальной поддержки музеев, уголков боевой славы; увеличение количества военно-патриотических молодежных объединений, принимающих участие в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию, до 15 организаций; увеличение с 15 до 25 процентов числа муниципальных образовательных учреждений, реализующих инновационные программы патриотической направленности; увеличение с 15 до 25 процентов числа образовательных учреждений, улучшивших учебно-материальные условия организации патриотического воспитания;
9) улучшение материально-технической базы 2-х учреждений по работе с молодежью и создание не менее 3-х организаций, оснащение учреждений необходимым современным оборудованием; повышение качества проведения массовых городских мероприятий для молодежи; увеличение объема муниципальных услуг.
Главные социальные эффекты Программы:
- повышение числа молодых людей, получивших образование (не ниже среднего профессионального);
- сокращение числа молодых людей, имеющих крайне низкий уровень доходов и живущих ниже прожиточного минимума;
- сокращение уровня безработицы в молодежной среде;
- снижение уровня правонарушений среди молодежи;
- повышение деловой, предпринимательской, творческой, спортивной активности молодежи;
- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи в жизни общества;
- увеличение числа молодых людей, участвующих в выборах органов власти всех уровней.
Раздел 7. План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Молодежь города Нижний Тагил (2011-2015 годы)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 11 сентября 2013 г. N 2270 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.