Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о регулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений и предприятий городского округа Нижняя Салда, назначаемых на должность главой администрации городского округа Нижняя Салда
(утв. постановлением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 11 апреля 2011 г. N 344)
13 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом городского округа Нижняя Салда и другими нормативными правовыми актами.
1.2. Настоящее Положение определяет квалификационные требования (характеристики) к руководителям муниципальных учреждений и предприятий городского округа, порядок назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных учреждений и предприятий городского округа Нижняя Салда (далее городской округ), порядок проведения аттестации руководителей муниципальных учреждений и предприятий городского округа, порядок предоставления основных и дополнительных оплачиваемых отпусков руководителям муниципальных учреждений и предприятий городского округа, ограничения и запреты, а также порядок регулирования иных направлений трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, предприятий, назначаемых на должность главой администрации городского округа.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
руководитель - физическое лицо, которое в соответствии с учредительными документами муниципального учреждения, предприятия является единоличным исполнительным органом учреждения, предприятия и осуществляет управление этим учреждением, предприятием;
стороны трудового договора - администрация городского округа, действующая от имени городского округа Нижняя Салда в лице главы администрации городского округа, с одной стороны, и руководитель, с другой стороны.
2. Квалификационные требования (характеристики) к руководителям
2.1. На должность руководителя муниципального учреждения, предприятия назначаются граждане Российской Федерации, имеющие:
- высшее образование и опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет;
- знание Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, законов РФ и Свердловской области, нормативных правовых актов Правительства РФ и Свердловской области, Устава городского округа Нижняя Салда и иных нормативных правовых актов в соответствующей сфере деятельности муниципального учреждения, предприятия городского округа.
3. Порядок назначения на должность руководителя
3.1. Руководитель назначается на должность и освобождается от должности распоряжением администрации городского округа.
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 13 апреля 2012 г. N 434 подпункт 3.2 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Руководитель назначается на конкурсной основе. Конкурс не проводится при заключении срочного трудового договора. В этом случае срок действия трудового договора определяется учредительными документами учреждения, предприятия, а также соглашением сторон и не может быть более 5 лет.
3.3. Отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы администрации городского округа (далее отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы):
- образует комиссию по проведению конкурса (далее именуется - комиссия),
- организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса,
- принимает заявки от претендентов и ведет их учет,
- проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов,
- передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами.
3.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. К работе комиссии привлекаются независимые эксперты. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии. Общее число членов комиссии должно составлять не менее семи человек.
3.5. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и другое), должна производиться его замена с внесением соответствующего изменения в состав комиссии.
3.6. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
3.7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано в газете "Городской вестник - Нижняя Салда", на официальном сайте городского округа не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
3.8. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
- наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении учреждения, предприятия;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя учреждения, предприятия;
- дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
- адрес места приема заявок и документов;
- перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
- дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
- номера телефонов и местонахождение комиссии;
- адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
- иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- основные условия трудового договора.
3.9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, отвечающие квалификационным требованиям (характеристикам), предъявляемым к кандидатуре руководителя учреждения, предприятия.
3.10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
- заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета с приложением фотографии;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина,
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего приему на должность руководителя;
- предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте);
- рекомендательные письма (характеристика) с прежнего места работы, резюме (по желанию).
Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также если они представлены без необходимых документов.
3.11. Претендент не допускается к участию в конкурсе в случае, если:
- представленные документы не подтверждают право претендента занимать должность руководителя предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
- представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса или требованиям законодательства Российской Федерации.
3.12. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).
Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также определяет предельное количество (либо процент) неправильных ответов.
Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.
Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знания участником конкурса:
- отраслевой специфики учреждения, предприятия;
- основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства и иного законодательства соответствующей сферы деятельности учреждения, предприятия;
- основ управления учреждением, предприятием, финансового аудита и планирования;
Тест должен содержать не менее 50 вопросов.
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 13 апреля 2012 г. N 434 в подпункт 3.13 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3.13. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности учреждения, предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности учреждения, предприятия из числа предложенных участниками конкурса.
Мероприятия программы деятельности учреждения, предприятия должны отражать основные направления деятельности по достижению целей, определенных уставом учреждения, предприятия и актами органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда.
Наилучшая программа деятельности учреждения, предприятия должна содержать следующие требования:
- мероприятия в снабженческо-сбытовой сфере;
- мероприятия в производственной сфере (для предприятий);
- мероприятия в финансово-инвестиционной сфере;
Кроме того, все перечисленные мероприятия должны отражать такие аспекты, как:
- развитие (обновление) материально-технической базы;
- проведение научно-исследовательских работ и информационное обеспечение;
- повышение квалификации кадров.
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 13 апреля 2012 г. N 434 подпункт 3.14 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.14. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности учреждения, предприятия.
3.15. При назначении на должность руководителя обязательным условием является заключение трудового договора.
3.16. Отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы готовит проект трудового договора с Руководителем в количестве 2 экземпляров по Типовой форме трудового договора (приложение N 1) с руководителем муниципального учреждения, предприятия городского округа.
3.17. Два экземпляра проекта трудового договора передаются кандидату для рассмотрения и подписания им в течение 3 рабочих дней со дня передачи.
3.18. После подписания проекта трудового договора со стороны руководителя отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы представляет его на подпись главе администрации городского округа.
3.19. После подписания проекта трудового договора главой администрации городского округа отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы в соответствии с условиями заключенного трудового договора готовит проект распоряжения администрации городского округа о назначении руководителя на должность и представляет его на подпись главе администрации городского округа.
3.20. Подписанное главой администрации городского округа распоряжение о назначении руководителя на должность объявляется ведущим специалистом отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы под роспись в порядке, установленном действующим законодательством.
По требованию руководителя ему также выдается надлежаще заверенная копия указанного распоряжения.
3.21. После подписания сторонами трудового договора один экземпляр трудового договора остается на хранении в отделе муниципальной службы, кадров и правовой работы, второй экземпляр передается руководителю. Получение руководителем второго экземпляра заключенного трудового договора подтверждается его подписью на экземпляре трудового договора, хранящегося в отделе муниципальной службы, кадров и правовой работы.
3.22. Руководитель самостоятельно информирует налоговый орган, а также иных заинтересованных должностных лиц и организаций о своем назначении.
4. Порядок проведения аттестации руководителей
4.1. Руководители муниципальных учреждений и предприятий один раз в три года подлежат обязательной аттестации.
Аттестации не подлежат руководители муниципальных учреждений и предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года, и беременные женщины.
Руководители муниципальных учреждений и предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
4.2. Целями аттестации руководителей муниципальных учреждений и предприятий являются:
- объективная оценка деятельности руководителей и определение их соответствия занимаемой должности;
- оказание содействия в повышении эффективности работы муниципальных учреждений, предприятий;
- стимулирование профессионального роста руководителей.
4.3. Для проведения аттестации отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы:
- образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности муниципальных учреждений, предприятий может быть создано несколько аттестационных комиссий);
- составляет списки руководителей, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
- готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии.
4.4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. К работе аттестационной комиссии привлекаются независимые эксперты. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. Общее число членов аттестационной комиссии должно составлять не менее семи человек.
Состав аттестационной комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа.
4.5. График проведения аттестации руководителей утверждается распоряжением администрации городского округа и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
дата и время проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
4.6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председательствующий на заседании.
4.7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии.
4.8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования. Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
4.9. Аттестационная комиссия:
- готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;
- составляет аттестационные тесты;
- устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.
Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее двух третей общего их числа.
Перечень вопросов периодически пересматривается. Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем учреждения, предприятия:
- отраслевой специфики учреждения, предприятия;
- правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
- основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства и иного законодательства соответствующей сферы деятельности муниципального учреждения, предприятия;
- основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования.
4.10. В результате аттестации руководителю дается одна из следующих оценок:
- соответствует занимаемой должности;
- не соответствует занимаемой должности.
4.11. Уведомление о результатах аттестации выдается секретарем аттестационной комиссии руководителю муниципального учреждения, предприятия либо высылается по почте заказным письмом с уведомлением не позднее пяти рабочих дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя.
5. Порядок предоставления руководителю основных и дополнительных оплачиваемых отпусков
5.1. Предусмотренный трудовым договором ежегодный оплачиваемый основной и дополнительный отпуск оформляется распоряжением администрации городского округа, в соответствии с утвержденным графиком отпусков муниципального учреждения, предприятия, представляемым руководителем в отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы не позднее чем за неделю до наступления нового календарного года.
Отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы обобщает сведения о сроках ежегодных оплачиваемых отпусков руководителей муниципальных учреждений, предприятий на основании выписок из графиков отпусков муниципальных учреждений, предприятий.
5.2. Основной отпуск руководителя муниципального учреждения, предприятия определяется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и составляет 28 календарных дней. Дополнительный отпуск за ненормированный режим труда составляет 7 календарных дней.
5.3. Руководитель, в случае изменения сроков ежегодного оплачиваемого отпуска, установленных графиком отпусков, за две недели до начала ежегодного отпуска направляет служебную записку об изменении сроков отпуска на имя главы администрации городского округа Нижняя Салда.
6. Изменение и прекращение трудового договора
6.1. Изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается по соглашению сторон путем подписания сторонами дополнительного соглашения в письменной форме.
6.2. Проект дополнительного соглашения готовит отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы.
6.3. Трудовой договор прекращается по основаниям, предусмотренным действующим трудовым законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации по следующим дополнительным основаниям:
6.3.1. Невыполнение руководителем муниципального предприятия, учреждения, нормативных актов органов местного самоуправления, принятых в отношении муниципального предприятия, учреждения в соответствии с их компетенцией;
6.3.2. Совершение сделок с имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципального предприятия, оперативном управлении муниципального учреждения, с нарушением требований законодательства Российской Федерации и определенной уставом предприятия, учреждения его специальной правоспособности;
6.3.3. Невыполнение муниципальным учреждением, предприятием утвержденных в установленном порядке показателей экономической эффективности его деятельности;
6.3.4. Наличие на муниципальном учреждении, предприятии по вине его руководителя более чем 3-месячной задолженности по заработной плате;
6.3.5. Необеспечение использования имущества муниципального учреждения, предприятия по целевому назначению в соответствии с видами его деятельности, установленными уставом муниципального учреждения, предприятия, а также неиспользование по целевому назначению выделенных ему бюджетных и внебюджетных средств в течение более чем 3 месяцев;
6.3.6. Нарушение руководителем муниципального учреждения, предприятия требований законодательства Российской Федерации, а также устава муниципального учреждения, предприятия в части сообщения сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том числе по кругу аффилированных лиц;
6.3.7. Нарушение руководителем муниципального учреждения, предприятия установленного законодательством Российской Федерации и трудовым договором запрета на осуществление им отдельных видов деятельности;
6.3.8. Неисполнение по вине руководителя муниципального учреждения, предприятия установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации или уставом муниципального учреждения, предприятия обязанностей, связанных с проведением аудиторской проверки муниципального учреждения, предприятия;
6.3.9. Непредставление или несвоевременное представление, представление недостоверных (искаженных) и (или) неполных сведений (информации), которые необходимо представлять в соответствии с законодательством Российской Федерации, руководителем муниципального учреждения, предприятия в администрацию городского округа.
6.3.10. Наличие у бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные администрацией городского округа.
6.4. В случае прекращения трудового договора с руководителем в связи с неудовлетворительными результатами испытания заместитель главы администрации городского округа, курирующий соответствующую отрасль, не позднее чем за 14 рабочих дней до окончания срока испытания направляет представление на имя главы администрации городского округа с указанием причин, послуживших основанием для признания руководителя не выдержавшим испытание.
После визирования главой администрации городского округа представленного заместителем главы администрации городского округа, курирующим соответствующую отрасль, представления отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы готовит и направляет (вручает) руководителю не менее чем за три рабочих дня до окончания испытательного срока подписанное главой администрации предупреждение о расторжении трудового договора в связи с неудовлетворительными результатами испытания с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
6.5. Отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы не позднее чем за десять рабочих дней до истечения срока трудового договора с руководителем представляет на имя главы администрации городского округа докладную записку об истечении срока трудового договора для принятия главой администрации городского округа решения о заключении трудового договора на новый срок (с указанием - какой) или решения о прекращении трудового договора и об освобождении от должности руководителя.
В случае прекращения трудового договора отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы готовит и вручает руководителю не менее чем за три рабочих дня до прекращения трудового договора письменное уведомление о прекращении срока трудового договора в связи с истечением срока его действия.
При прекращении трудового договора в связи с истечением срока его действия или прекращении его по иному основанию, содержащемуся в действующем трудовом законодательстве, руководитель обязан представить в администрацию городского округа информацию о финансовом состоянии предприятия, учреждения; передать имущество и делопроизводство по акту приема-передачи лицу, указанному главой администрации городского округа, при необходимости передать документы в муниципальное учреждение "Архив городского округа Нижняя Салда".
6.6. Расторжение трудового договора по соглашению сторон оформляется подписанным сторонами письменным соглашением.
Отдел муниципальной службы, кадров и правовой работы готовит и представляет главе администрации городского округа проект соглашения о расторжении трудового договора одновременно с проектом распоряжения администрации городского округа о расторжении трудового договора с руководителем.
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 13 апреля 2012 г. N 434 подпункт 6.7 пункта 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.7. Руководитель учреждения, предприятия имеет право досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом главу администрации городского округа в письменной форме не позднее чем за один месяц.
6.8. При прекращении трудового договора по иным основаниям заместитель главы администрации городского округа, курирующий соответствующую отрасль, направляет главе администрации городского округа представление об освобождении от должности руководителя с указанием причин расторжения трудового договора, а также иные документы, необходимые для расторжения трудового договора в соответствии с действующим трудовым законодательством.
6.9. Подписанное главой администрации городского округа распоряжение о прекращении трудового договора и об освобождении от должности руководителя объявляется ведущим специалистом отдела муниципальной службы, кадров и правовой работы под роспись в порядке, установленном действующим законодательством.
По требованию руководителя ему также выдается надлежаще заверенная копия указанного распоряжения.
7. Ограничения и запреты
7.1. Руководитель не вправе:
7.1.1 быть учредителем (участником) юридического лица,
7.1.2 занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности,
7.1.3 заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя,
7.1.4 принимать участие в забастовках,
7.1.5 входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля муниципального учреждения или предприятия.
7.2. Руководитель может работать по совместительству у другого работодателя при условии ненарушения запретов, указанных в пункте 7.1. настоящего Положения, с разрешения главы администрации городского округа.
8. Порядок регулирования иных направлений трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, предприятий
8.1. Порядок направления руководителя в служебную командировку
Порядок направления руководителей в служебную командировку определяется Положением о служебных командировках работников администрации городского округа Нижняя Салда, руководителя отраслевого органа администрации городского округа, а также руководителей муниципальных учреждений и предприятий городского округа Нижняя Салда, утвержденным постановлением главы администрации городского округа.
8.2. Порядок поощрения руководителя и применения к нему мер дисциплинарного взыскания
8.2.1. Основанием для поощрения руководителей является:
- образцовое выполнение должностных обязанностей;
- безупречная и эффективная работа;
- выполнение заданий особой важности и сложности;
- другие достижения по службе.
8.2.2. К руководителю применяются следующие виды поощрения:
- объявление благодарности;
- награждение Почетной грамотой главы городского округа;
- присвоение звания "Почетный гражданин городского округа Нижняя Салда";
- занесение в книгу Почета городского округа Нижняя Салда.
Единовременное денежное вознаграждение выплачивается:
- за выполнение заданий особой важности и сложности - в размере, не превышающем один должностной оклад.
- в виде вознаграждения в размере, не превышающем один должностной оклад, в связи с юбилейными датами (55, 60 лет со дня рождения) при стаже работе на данной должности не менее 5 лет.
8.2.3. Дисциплинарные взыскания за совершение руководителем дисциплинарных проступков - в том числе по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, предприятия, применяются на основании распоряжения администрации городского округа в порядке, установленном действующим законодательством.
8.3. Порядок отчетности и контроля за деятельностью руководителей
8.3.1. Руководитель несет персональную ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности учреждения, предприятия и подотчетен главе администрации городского округа и заместителю главы администрации, курирующему соответствующую отрасль.
8.3.2. Руководитель представляет программу деятельности учреждения, предприятия, а также отчет руководителя учреждения, предприятия.
8.3.3. Отчеты руководителя заслушиваются на плановых совещаниях не реже одного раза в квартал.
8.3.4. За предоставление недостоверных сведений руководитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
8.3.5. Отдел по управлению имуществом осуществляет контроль за использованием муниципального имущества, переданного в соответствии с законодательством в хозяйственное ведение предприятия или оперативное управление учреждения.
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 13 апреля 2012 г. N 434 подпункт 8.3.6 пункта 8.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.3.6. Отдел по управлению муниципальным имуществом вправе проводить как плановые, так и внеплановые проверки деятельности учреждений, предприятий с привлечением к участию представителей Финансового управления администрации городского округа, в том числе и на основании их обращений.
8.4. Порядок ведения личных дел и трудовых книжек руководителей муниципальных учреждений, предприятий
8.4.1. Учет, ведение и хранение трудовых книжек, личных дел и личных карточек руководителей осуществляется отделом муниципальной службы, кадров и правовой работы.
8.4.2. Порядок ведения личных дел руководителей определяется Положением о порядке ведения личных дел работников органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, утвержденным решением Думы городского округа Нижняя Салда.
Постановлением администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 13 апреля 2012 г. N 434 настоящее приложение дополнено пунктом 9
9. Переходные положения
Руководители учреждений и предприятий, назначенные на должность до вступления в силу настоящего Положения и занимающие на день вступления в силу настоящего Положения должности руководителей, не могут быть уволены, переведены на нижестоящие должности в связи с их несоответствием квалификационным требованиям (характеристикам), установленным настоящими Положением
<< Назад |
Приложение >> N 1. Трудовой договор |
|
Содержание Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 11 апреля 2011 г. N 344 "О регулировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.