Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - вселение граждан по месту жительства (пребывания) в жилые помещения муниципального жилищного фонда.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по учету и распределению жилья Администрации города.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие муниципальное бюджетное учреждение "Городской жилищный центр".
Органы и организации, являющиеся источником получения информации при предоставлении муниципальной услуги:
- Муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений";
- организации, ответственные за регистрацию граждан по месту жительства либо пребывания (управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы);
- Специализированное областное государственное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- нотариусы (в части выдачи доверенностей).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) постановления Администрации города Нижний Тагил:
- о вселении в жилое помещение по месту жительства;
- об отказе о вселении в жилое помещение по месту жительства;
2) дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения, договору найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения;
- разрешение на вселение по месту жительства (пребывания);
- отказ в разрешении на вселение по месту жительства (пребывания);
3) уведомления граждан о принятом решении.
7. Сроки исполнения муниципальной услуги:
1) Решение о разрешении на вселение по месту жительства (пребывания) или об отказе в разрешении на вселение по месту жительства (пребывания) принимается не позднее 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента;
2) Отдел не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о разрешении на вселение по месту жительства (пребывания) либо об отказе вручает гражданину, подавшему заявление о разрешении на вселение по месту жительства (пребывания), под расписку или направляет ему по почте, документ (извещение, уведомление, письменный ответ), подтверждающий принятие такого решения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
N п/п |
Реквизиты и наименование нормативного правового акта |
Источник опубликования |
1. |
Жилищный кодекс Российской Федерации |
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 1, 12.01.2005 |
2. |
Постановление Главы города Нижний Тагил от 30.09.2005 N 1112 "Об установлении нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования "город Нижний Тагил" |
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Горный край", N 116, 14.10.2005 |
3. |
Постановление Главы города Нижний Тагил от 22.11.2007 N 1423 "О внесении изменений в постановление Главы города Нижний Тагил от 30.09.2005 N 1112 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения на территории муниципального образования "город Нижний Тагил" |
"Горный край", N 88, 27.11.2007 (опубликовано как Постановление от 22.1.2007) |
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в Учреждение:
1) с целью получения разрешения о вселении гражданина по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда:
- личное заявление нанимателя жилого помещения с приложением согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, на вселение гражданина в занимаемое им жилое помещение в качестве проживающего совместно с ним члена своей семьи;
- паспорт или временное удостоверение личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя, каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении) и гражданина, вселяемого в жилое помещение муниципального жилищного фонда;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство гражданина, вселяемого в жилое помещение, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- документы, подтверждающие родственные или иные отношения гражданина, вселяемого в жилое помещение, с нанимателем данного жилого помещения либо совместно проживающими с нанимателем членами семьи, в том числе свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении;
- правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор найма, договор найма специализированного жилого помещения). В случае отсутствия у заявителя правоустанавливающего документа специалисты Учреждения запрашивают архивные копии документов на жилое помещение в муниципальном казенном учреждении "Служба правовых отношений" (поквартирную карточку, правоустанавливающий документ);
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у вселяемого гражданина, нанимателя жилого помещения и всех совместно-проживающих членов семьи по месту постоянного жительства;
2) с целью получения разрешения о вселении гражданина по месту пребывания в жилом помещении муниципального жилищного фонда:
- личное заявление нанимателя жилого помещения с приложением согласия в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, на вселение гражданина в занимаемое им жилое помещение по месту пребывания;
- паспорт или временное удостоверение личности (в случае отсутствия паспорта) заявителя, каждого члена его семьи (для несовершеннолетних членов семьи - свидетельство о рождении) и гражданина, вселяемого в жилое помещение муниципального жилищного фонда;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- справка (выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительство гражданина, вселяемого в жилое помещение, и содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах;
- правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор социального найма, договор найма, договор найма специализированного жилого помещения). В случае отсутствия у заявителя правоустанавливающего документа специалисты Учреждения запрашивают архивные копии документов на жилое помещение в муниципальном казенном учреждении "Служба правовых отношений" (поквартирную карточку, правоустанавливающий документ).
Указанные в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента документы заявитель может получить путем обращения лично в соответствующие организации:
- для получения справки, заверенной подписью должностного лица, подтверждающей место жительство гражданина, подающего заявление, и содержащей сведения о совместно зарегистрированных с ним лицах, заявитель может обратиться в муниципальное казенное учреждение "Служба правовых отношений" с документами, удостоверяющими личность, правоустанавливающим документом на жилое помещение, домовой книгой (при наличии);
- для получения справок органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у вселяемого гражданина, нанимателя жилого помещения и всех совместно-проживающих членов семьи по месту постоянного жительства заявитель с документами, удостоверяющими личность, может обратиться в специализированное областное государственное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области - "Нижнетагильское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости", "Межрайонное Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости Горнозаводского округа", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 2 раздела 1 настоящего Регламента;
- тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества физического лица, адреса его места жительства, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Отказ в разрешении на вселение по месту жительства (пребывания) допускается в случае если:
1) не представлены документы, предусмотренные в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента;
2) после вселения граждан в качестве проживающих совместно с нанимателем членов его семьи общая площадь соответствующего жилого помещения на одного члена семьи составит менее учетной нормы.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно в Учреждение для получения муниципальной услуги с заявлением и документами.
12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление справки с места жительства или выписки из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частном секторе), заверенной подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства (осуществляется бесплатно муниципальным казенным учреждением "Служба правовых отношений" либо другой организацией, ответственной за регистрационный учет: управляющей компанией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, жилищным кооперативом).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 30 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут. Срок получения результата о разрешении на вселение по месту жительства (пребывания) либо об отказе составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.
15. Заявление регистрируется в отделе по делопроизводству организационного управления Администрации города в течение 3 рабочих дней с момента его представления в Учреждение с документами, предоставленными заявителем для предоставления муниципальной услуги.
16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1) помещения Учреждения для исполнения муниципальной услуги должны быть оснащены компьютерной техникой, оргтехникой и офисной мебелью;
2) под сектор ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в Учреждение;
3) места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.