Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявлений и документов от заявителей о получении разрешения на изменение договора социального найма;
- регистрация заявлений;
- анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для выдачи разрешения на изменение договора социального найма;
- подготовка разрешения на изменение договора социального найма либо отказа;
- уведомление гражданина о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
17. Прием заявлений и документов от граждан об изменении договора социального найма:
1) специалисты Учреждения в установленные дни осуществляют прием от заявителей документов, указанных в пункте 9 раздела 2 настоящего Регламента (Документы, удостоверяющие личность, свидетельство о смерти нанимателя, правоустанавливающие документы на жилые помещения представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются лицом, осуществляющим прием документов. Все остальные документы предоставляются в оригиналах);
2) специалист Учреждения на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
3) заявление в течение 3 рабочих дней с момента его предоставления в Учреждение регистрируется в отделе по делопроизводству организационного управления Администрации города и направляется в Учреждение;
4) специалист Учреждения в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления проводит анализ сведений о наличии (отсутствии) оснований для выдачи разрешения на изменение договора социального найма и подготавливает разрешение на изменение договора социального найма либо отказ в выдаче разрешения и передает заявление со всеми документами в Отдел в целях подписания разрешения либо отказа.
18. Принятие решения об изменении договора социального найма либо об отказе:
- специалист Отдела в течение пяти рабочих дней с момента получения документов от Учреждения с учетом анализа поступивших от Учреждения информации и документов проверяет основание для принятия решения об изменении договора социального найма либо об отказе и передает уполномоченному Главой города Нижний Тагил лицу на подпись;
- подписанное разрешение (отказ) вместе с заявлением и приложенными к нему документами направляются в Учреждение для выдачи заявителю и дальнейшего хранения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.