Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области
от 13 сентября 2013 г. N 1295
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
24 октября 2014 г., 29 января, 2 декабря 2015 г., 15 сентября 2016 г., 1 июня 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1109
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 447 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 27.09.2010 N 1018 "О реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 447 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Д.В. Миронова.
Глава города |
М.С. Астахов |
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 447 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский
(утв. постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 13 сентября 2013 г. N 1295)
24 октября 2014 г., 29 января, 2 декабря 2015 г., 15 сентября 2016 г., 1 июня 2017 г.
Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами, указанными в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы отдела по социальным и жилищным вопросам Администрации города Каменска-Уральского (далее - отдел по жилищным вопросам), участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 32, кабинеты N 103, 105.
График работы: среда - с 14.00 до 17.00, пятница - с 10.00 до 12.00.
Информация о месте нахождения и графике работы отдела по социальным и жилищным вопросам может быть получена по телефону 8 (3439) 39-68-59 и размещается на сайте: http://www.kamensk-uralskiy.ru
1.4.2. Справочный номер телефона отдела по социальным и жилищным вопросам: 8(3439)39-68-59.
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: http://www.kamensk-uralskiy.ru;
E-mail: glava@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) Администрации города Каменска-Уральского, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1.-1.4.4. настоящего регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания Администрации города Каменска-Уральского;
2) в электронном виде на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский в сети Интернет.
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на сайте.
1.4.6. Информация о месте нахождения и графике работы отделений Государственного бюджетного учреждения по Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" в городе Каменске-Уральском (далее - МФЦ):
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, д. 43.
График работы: понедельник, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник-пятница - с 8.00 до 20.00.
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 34.
График работы: понедельник - суббота - с 9.00 до 20.00.
Местонахождение: 623400, Россия, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Каменская, д. 82А.
График работы: понедельник, среда, пятница, суббота - с 8.00 до 18.00, вторник, четверг - с 8.00 до 20.00.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение Администрации города Каменска-Уральского и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации города Каменска-Уральского, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Администрации города Каменска-Уральского по адресу: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Каменска-Уральского.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление молодой семье социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - социальная выплата) либо письменный отказ в перечислении социальной выплаты.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 месяцев с момента получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о лимитах).
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- включение молодых семей в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области, утвержденный приказом Департамента физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области (далее - Департамент);
- нуждаемость в жилых помещениях;
- наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ либо запрос в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) заявление о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее - запрос) в произвольной форме, а также документы, в зависимости от цели реализации свидетельства о праве на получение социальной выплаты (далее - Свидетельство).
Примерная форма запроса указана в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.1. В случае получения Свидетельства с целью оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья), оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома, осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации с запросом предоставляются следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется), копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
4) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
4.1) справка из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи, исходя из совокупного дохода семьи;
4.2) справка организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи;
4.3) выписка о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;
4.4) копия соглашения (договора займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья;
4.5) заявление о наличии государственного материнского (семейного) капитала, который молодая семья планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства государственного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности;
4.6) заявление о наличии областного материнского (семейного) капитала, который молодая семья планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства областного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности;
5) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с запросом обратился представитель физического лица.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения о размере (оставшейся части) государственного и (или) областного материнского (семейного) капитала.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для сличения подлинности.
2.6.2. В случае получения Свидетельства с целью погашения основной суммы долга и уплаты процентов по социальным и жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам заявителю с запросом необходимо представить следующие документы:
1) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется), копия свидетельства о расторжении брака (при наличии);
4) копия выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство), - при незавершенном строительстве жилого дома;
5) копия кредитного договора (договор займа);
6) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
7) документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае, если с запросом обратился представитель физического лица.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить копию договора купли-продажи жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа).
Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, подтверждающие приобретение молодой семьей жилого помещения с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), представляются в оригиналах и копиях, остальные документы представляются в оригиналах, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
2.6.3. В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист отдела по социальным и жилищным вопросам или специалист МФЦ заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
В случае представления запроса в электронной форме документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в отдел по социальным и жилищным вопросам.
2.7. Для согласования документов с целью передачи их в банк для перечисления социальной выплаты молодая семья, в зависимости от направлений использования социальной выплаты предоставляет в отдел по социальным и жилищным вопросам следующие документы:
1) паспорта членов молодой семьи;
2) свидетельства о рождении несовершеннолетних членов молодой семьи;
3) договор банковского счета;
4) договор купли-продажи жилого помещения;
5) кредитный договор (договор займа) (при наличии);
6) документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (при наличии);
7) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом);
8) нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение или построенный с помощью социальной выплаты жилой дом в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения или жилого дома (в случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) и оформления приобретенного жилого помещения или построенного жилого дома в собственность одного из супругов или обоих супругов);
9) договор с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (в случае приобретения жилого помещения эконом-класса);
10) договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома (в случае строительства жилого дома);
11) документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненно наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок (в случае строительства жилого дома);
12) разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи (в случае строительства жилого дома);
13) кредитный договор (договор займа) (в случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам);
14) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство - при незавершенном строительстве жилого дома (в случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам);
15) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) (в случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам);
16) справка об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование (в случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив);
17) копия устава кооператива (в случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом кооператива);
18) выписка из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе (в случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом кооператива);
19) копия выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (в случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом кооператива);
20) копия решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива (в случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом кооператива).
2.8. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.9. Оснований для отказа в приеме запроса и документов не имеется.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление молодой семьей запроса и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по истечении 1 месяца с момента получения уведомления молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году о необходимости предоставления документов для получения социальной выплаты (далее - уведомление молодых семей) от Администрации города;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки;
5) несоответствие построенного (приобретенного) жилого помещения следующим требованиям (в случае использования социальной выплаты на погашение долга по кредитам):
- жилое помещение находится не на территории Свердловской области;
- общая площадь жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья;
- жилое помещение не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, не является благоустроенным применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретено (построено) жилое помещение.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями (банкетками), а для удобства заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.";
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Администрации города Каменска-Уральского;
- режим работы отдела по социальным и жилищным вопросам;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность направления запроса в электронной форме;
- создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, а также в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Уведомление молодых семей.
3.1.2. Прием запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Согласование документов и проверка содержащихся в них сведений для передачи в банк.
3.1.5. Рассмотрение заявки банка на перечисление бюджетных средств на оплату жилого помещения, приобретаемого (строящегося) с использованием Свидетельства.
3.1.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры уведомления молодых семей является получение Администрацией города Каменска-Уральского уведомления о лимитах и выписки из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденного Департаментом (далее - уведомление Департамента).
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам готовит письменные уведомления молодым семьям с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты и оповещает молодые семьи - в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления Департамента.
Результатом уведомления молодых семей является отправление данных уведомлений способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения.
3.3. Основанием для начала процедуры приема запроса и прилагаемых к нему документов является представление указанного запроса в отдел по социальным и жилищным вопросам или в МФЦ.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия, если с запросом обратился представитель физического лица - 5 минут;
- принимает запрос и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами - 10 минут;
- выдает расписку о приеме запроса и прилагаемых документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) - 5 минут.
В случае приема запроса и прилагаемых к нему документов МФЦ специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственный за прием запроса осуществляет прием документов от представителя МФЦ по акту приема-передачи.
Результатом приема запроса и прилагаемых к нему документов является их передача на рассмотрение специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам, ответственному за рассмотрение запроса и прилагаемых к нему документов (далее - специалист отдела по социальным и жилищным вопросам). Передача запроса и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента их приема.
3.4. Основанием для рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является их поступление к специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам осуществляет следующие административные действия:
- регистрирует запрос в книге учета молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий - в течение 3 рабочих дней со дня принятия запроса;
- проводит проверку запроса и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.6., 2.8. настоящего регламента - 2 рабочих дня;
- направляет межведомственные запросы о полноте и достоверности представленных молодой семьей сведений о наличии (отсутствии) на праве собственности жилых помещений, о размере (оставшейся части) государственного и (или) областного материнского (семейного) капитала, а также запрашивает информацию об отчуждении членами молодой семьи жилых помещений в течение 5 лет, предшествующих дню подачи запроса, - 2 рабочих дня;
- проверяет данные, подтверждающие признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий, - 1 рабочий день;
- проверяет наличие оснований для выдачи (отказе в выдаче) молодой семье Свидетельства - 1 рабочий день;
- оценивает на основании запроса, представленных документов и полученных сведений наличие (отсутствие) права заявителя на выдачу (отказ в выдаче) молодой семье Свидетельства - 1 рабочий день;
- готовит проект Свидетельства или письменный отказ в выдаче Свидетельства - в течение 1-го месяца с момента получения уведомления о лимитах.
Результатом рассмотрения запроса и прилагаемых к нему документов является передача проекта Свидетельства или проекта письменного отказа в выдаче молодой семье Свидетельства на подпись главе города.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам регистрирует Свидетельство в журнале учета выдачи бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, заносит сведения в реестр выдачи молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский и выдает молодой семье Свидетельство.
В случае отказа в выдаче Свидетельства специалист отдела по социальным и жилищным вопросам в течение 3 рабочих дней направляет (выдает) заявителю уведомление об отказе в выдаче Свидетельства.
В случае представления гражданином запроса через МФЦ уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) Свидетельства, направляется в МФЦ в течение 3 рабочих дней, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае представления запроса в электронной форме специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет заявителю через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении с указанием даты и места личного получения документа, подтверждающего принятое решение.
3.5. Основанием для начала процедуры согласования документов и проверки содержащихся в них сведений для передачи в банк является прием документов, предоставляемых владельцем Свидетельства согласно перечню, указанному в п. 2.7. настоящего административного регламента.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам проверяет вышеуказанные документы на предмет:
- соответствия данных, указанных в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения и Свидетельстве, данным документа владельца Свидетельства, удостоверяющего личность;
- наличия в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения (дополнительном соглашении к нему) условия, определяющего порядок оплаты недостающей суммы, в случае, если стоимость жилого помещения превысила размер социальной выплаты, указанный в Свидетельстве. Допускается принятие договора на приобретение (строительство) жилого помещения к оплате в случае, если стоимость приобретаемого (строящегося) жилого помещения ниже размера социальной выплаты, указанной в Свидетельстве;
- наличия в договоре на приобретение (строительство) жилого помещения (дополнительном соглашении к нему) реквизитов свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство, ФИО получателя) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора;
- оформления жилого помещения в общую собственность всех членов семьи, указанных в Свидетельстве;
- наличия на договоре на приобретение (строительство) жилого помещения подписей, печатей (для юридических лиц), реквизитов договаривающихся сторон;
- соответствия размера приобретаемого (строящегося) помещения минимальному размеру общей площади жилого помещения, обеспечивающей каждого члена семьи не менее установленной учетной нормы в муниципальном образовании по месту приобретения жилья;
- наличия кредитного договора (договора займа), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке и заключенного от имени владельца Свидетельства, в случае приобретения (строительства) распорядителем счета жилого помещения (жилых помещений) за счет кредитных (заемных) средств банков, иных организаций и/или физических лиц;
- наличия справки о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об оставшейся сумме паевого взноса, необходимой для приобретения владельцем Свидетельства права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование; копии устава кооператива; выписки из реестра членов кооператива, подтверждающую членство владельца Свидетельства в кооперативе; копии документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано молодой семье; копии решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
Срок проверки документов - 3 рабочих дня.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам, уполномоченный главой города Каменска-Уральского на согласование документов, заверяет их, а в случае предоставления не всех документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента, а также несоответствия их требованиям, установленным абзацами 3-10 пункта 3.5. настоящего административного регламента, дает письменный отказ в согласовании документов с указанием причины отказа.
Результатом административной процедуры является согласование документов либо письменный отказ в согласовании документов.
3.6. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки банка на перечисление бюджетных средств на оплату жилого помещения, приобретаемого (строящегося) с использованием Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - заявка) является получение заявки.
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам в течение 5 рабочих дней после получения заявки производит проверку заявки на соответствие данным выданного Свидетельства и готовит проект распоряжения Администрации города о перечислении социальной выплаты молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" либо проект письменного отказа в перечислении социальной выплаты (уведомление банку и молодой семье об отказе в перечислении средств социальной выплаты) по причине несоответствия требованиям, установленным абзацами 3-10 пункта 3.5. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является передача проекта распоряжения Администрации города о перечислении социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" либо проекта письменного отказа в перечислении социальной выплаты (уведомление банку и молодой семье об отказе в перечислении средств социальной выплаты) на согласование и подпись главе города.
3.7. Основанием для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление главе города проекта распоряжения Администрации города о перечислении социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" либо проекта письменного отказа в перечислении социальной выплаты.
Глава города рассматривает проект распоряжения Администрации города о перечислении социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" либо проект письменного отказа в перечислении социальной выплаты.
В случае согласия с содержанием проекта распоряжения Администрации города о перечислении социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" (проекта письменного отказа в перечислении социальной выплаты) подписывает проект распоряжения Администрации города (проект письменного отказа в перечислении социальной выплаты) и передает его специалисту, ответственному за регистрацию распоряжений.
В случае несогласия с содержанием проекта распоряжения Администрации города о перечислении социальной выплаты (проекта письменного отказа в перечислении социальной выплаты) молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" - возвращает проект распоряжения Администрации города (проекта письменного отказа в перечислении социальной выплаты) специалисту отдела по социальным и жилищным вопросам на доработку.
Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление социальной выплаты молодым семьям или письменный отказ в перечислении социальной выплаты.
В случае отказа в перечислении социальной выплаты специалист отдела по социальным и жилищным вопросам в течение 3 рабочих дней направляет (выдает) банку и заявителю уведомление об отказе в перечислении социальной выплаты.
Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами отдела по социальным и жилищным вопросам при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год, в соответствии с Планом-графиком работы Администрации города, утверждаемым на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании постановления Администрации города. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и (или) сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных специалистов отдела по социальным и жилищным вопросам к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решение Администрации города и (или) действия (бездействие) должностных лиц и (или) специалистов отдела по социальным и жилищным вопросам, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается главе города Каменска-Уральского в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе по электронной, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть подана при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 447 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
молодым семьям на приобретение
(строительство) жилья на территории
муниципального образования
город Каменск-Уральский
Федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги
2 декабря 2015 г.
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.01.2011, N 5, ст. 739);
Постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1332-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года" ("Областная газета", N 567-572, 20.11.2013, официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru, 20.11.2013, "Собрание законодательства Свердловской области", 18.12.2013, N 10-11 (2013), ст. 2035 (начало), "Собрание законодательства Свердловской области", 18.12.2013, N 10-12 (2013), ст. 2035 (окончание));
Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 07.10.2016 N 1409 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы" (Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: https://kamensk-uralskiy.ru, 07.10.2016);
Постановление Администрации города Каменска-Уральского от 11.06.2009 N 599 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения в муниципальном образовании город Каменск-Уральский" ("Каменский рабочий", N 58, 23.06.2009).
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
молодым семьям на приобретение
(строительство) жилья на территории
муниципального образования
город Каменск-Уральский
(с изменениями от 2 декабря 2015 г.)
Заявление
Просим выдать свидетельство о праве на получение социальной выплаты
на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального
жилищного строительства в 20 ____ году молодой семье, участнице
подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой
программы "Жилище" на 1015 - 2020 годы в муниципальном образовании город
Каменск-Уральский в составе:
супруг __________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия _______ N ____________, выданный _________________________
__________________________ "_____" ______________ г., проживает по адресу
________________________________________________________________________;
супруга _________________________________________________________________
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________ N ______________ , выданный
паспорт: серия _______ N ____________, выданный _________________________
____________________________ "_____" ____________ г., проживает по адресу
________________________________________________________________________;
дети: ___________________________________________________________________
(ф.и.о. дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет)
(ненужное зачеркнуть)
серия _________________ N ____________________, выданное(ый)
_____________________________________________ "_____" ________________г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребёнка, достигшего 14 лет)
(ненужное зачеркнуть)
серия _________________ N ____________________, выданное(ый)
_____________________________________________ "_____" ________________г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ф.и.о. дата рождения)
Согласны на получение социальной выплаты в порядке и на условиях,
указанных в уведомлении от ______________ 20__ г. N ___. Даем согласие на
обработку наших персональных данных:
1) ________________________________________________________________;
(Ф.и.о совершенно летнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) ________________________________________________________________;
(Ф.и.о совершенно летнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) ________________________________________________________________;
(Ф.и.о совершенно летнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9) ________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
11) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
12) _______________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
*В случае если молодая семья заявляет государственный материнский
(семейный) капитал - указывается Ф.И.О. получателя материнского
капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование
Территориального отделения Пенсионного Фонда России, в котором находится
дело лица, имеющего право на государственную поддержку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
** В случае если молодая семья заявляет областной материнский
(семейный) капитал - указывается Ф.И.О. получателя материнского капитала,
наименование Территориального управления социальной политики, оформившего
областной семейный капитал:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" _____________ 20__ г
_________________________ _____________ _________________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 447 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению социальных выплат
молодым семьям на приобретение
(строительство) жилья на территории
муниципального образования
город Каменск-Уральский
(с изменениями от 1 июня 2017 г.)
Расписка
_______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество заявителя) представил(а) следующие документы: |
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
||
Подлинник |
Копия |
Подлинник |
Копия |
||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
Специалист отдела по социальным и жилищным вопросам ______________________________.
Дата выдачи расписки "____" _______________ 20__ года ________________ (подпись)
Расписку получил ___________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество заявителя, дата, подпись) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
Муниципальную услугу оказывает отдел по жилищным вопросам Администрации города Каменска-Уральского, находящийся по адресу: Свердловская область, город Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 32.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 1295 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья на территории муниципального образования город Каменск-Уральский"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 24 сентября 2013 г. N 74 стр. 17
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 14 июля 2022 г. N 477 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 января 2020 г. N 59
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 марта 2019 г. N 180
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 ноября 2018 г. N 967
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 28 декабря 2017 г. N 1109
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 1 июня 2017 г. N 447
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 15 сентября 2016 г. N 1311
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 2 декабря 2015 г. N 1750
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 29 января 2015 г. N 113
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 октября 2014 г. N 1486