Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в свободной форме и документов в уполномоченный орган.
25. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 16 Административного регламента.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
28. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, производится регистрация заявления и документов путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
29. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в них.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
направляет межведомственный запрос, предусмотренный в пункте 15 Административного регламента;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента.
34. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
35. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, после освобождения изолированного жилого помещения и при отсутствии в коммунальной квартире граждан, имеющих право на получение этого жилого помещения по договору социального найма, направляет заказными письмами с уведомлением о вручении (либо вручает под расписку) всем остальным нанимателям (собственникам), проживающим в этой квартире, предложения о заключении договора купли-продажи с указанием стоимости освободившегося жилого помещения. В предложении также разъясняется, что в случае непредставления в уполномоченный орган в месячный срок со дня получения предложения письменного заявления с просьбой продать указанное жилое помещение, предложение считается отклоненным.
36. При наличии двух и более заявителей, желающих приобрести освободившееся жилое помещение, продажа данного жилого помещения производится заявителю, обратившемуся ранее других с заявлением о приобретении в собственность по договору купли-продажи освободившегося жилого помещения.
37. При установлении наличия оснований для отказа в заключении договора купли-продажи жилого помещения специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней готовит проект письма об отказе в заключении договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире (далее - проект письма), и направляет его на подписание руководителю уполномоченного органа или его заместителю.
38. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания письма документ направляется или выдается заявителю.
40. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, при наличии свободного жилого помещения муниципального жилищного фонда специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, заказывает отчет об оценке рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
41. В случае согласия заявителя на приобретение освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире по цене, указанной в отчете об оценке рыночной стоимости жилого помещения муниципального жилищного фонда, выраженного в письменной форме, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 30 календарных дней разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире заявителю и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
42. После принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире заявителю выдается один экземпляр указанного постановления и бланк квитанции об оплате с банковскими реквизитами Администрации города Екатеринбурга, по которому необходимо произвести оплату рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения муниципального жилищного фонда через любой коммерческий банк.
Способ оплаты выбирается заявителем - оплата наличными средствами непосредственно в банковском отделении либо безналичный перевод с банковского счета заявителя на счет Администрации города Екатеринбурга. Оплата производится до оформления договора купли-продажи жилого помещения муниципального жилищного фонда в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире
43. Заявитель производит оплату рыночной стоимости приобретаемого жилого помещения полностью до оформления договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
44. После оплаты заявителем рыночной стоимости освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в течение 30 календарных дней со дня принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в трех экземплярах и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа (его заместителю) и заявителю.
45. В случае уклонения заявителя от заключения договора купли-продажи в установленный срок или невнесения им оплаты рыночной стоимости жилого помещения постановление Администрации города Екатеринбурга о продаже освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире подлежит отмене, о чем принимается соответствующее постановление Администрации города Екатеринбурга.
46. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, направляет договор купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире для государственной регистрации в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
47. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.