Решение Режевской Думы Свердловской области
от 29 сентября 2010 г. N 56
"О создании Финансового управления Администрации Режевского городского округа"
27 июня 2012 г., 17 апреля 2013 г., 17 декабря 2014 г., 21 июня 2017 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202), Указом Губернатора Свердловской области от 29.04.2010 N 370-УГ "О ликвидации территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области" ("Областная газета", 05.05.2010, N 150-151), в целях осуществления составления и организации исполнения бюджета Режевского городского округа, руководствуясь статьей 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19.07.2005, N 86), Режевская Дума решила:
1. Учредить в Администрации Режевского городского округа функциональный орган, наделенный правами юридического лица, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета Режевского городского округа, - Финансовое управление Администрации Режевского городского округа.
2. Утвердить Положение о Финансовом управлении Администрации Режевского городского округа (прилагается).
3. В целях сохранения кадрового потенциала высвобождаемых работников ликвидируемого Финансового управления в Режевском городском округе разрешить Главе Режевского городского округа прием на должности муниципальной службы в Финансовом управлении Администрации Режевского городского округа высвобождающихся сотрудников ликвидируемого Финансового управления в Режевском городском округе без проведения конкурса.
4. Предложить Главе Режевского городского округа и поручить руководителям всех органов местного самоуправления Режевского городского округа внести изменения в правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в связи с созданием Финансового управления Администрации Режевского городского округа.
5. Настоящее Решение вступает в силу с 01.10.2010.
6. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету.
Глава Режевского городского округа |
Д.Д. Батищев |
Положение
о финансовом управлении Администрации Режевского городского округа
(утв. решением Режевской Думы от 29 сентября 2010 г. N 56)
27 июня 2012 г., 17 апреля 2013 г., 17 декабря 2014 г., 21 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление Администрации Режевского городского округа (далее - Управление) является функциональным органом Администрации Режевского городского округа, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета Режевского городского округа и контроль за его исполнением.
1.2. Управление входит в структуру Администрации Режевского городского округа.
Полное наименование Управления - Финансовое управление Администрации Режевского городского округа.
Сокращенное наименование - Финансовое управление.
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и другими документами Министерства финансов Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, приказами, инструкциями и другими документами Министерства финансов Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, решениями Режевской Думы, постановлениями и распоряжениями Администрации Режевского городского округа, постановлениями и распоряжениями Главы Режевского городского округа, изданными в соответствии с его компетенцией, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Свердловской области, Режевской Думой, Контрольным органом Режевского городского округа, иными органами местного самоуправления Режевского городского округа, общественными объединениями и иными учреждениями и организациями.
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 в пункт 1.5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
1.5. Управление подчиняется Главе Администрации Режевского городского округа.
1.6. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, открывает счета в соответствии с действующим законодательством.
Управление имеет печать с изображением герба Режевского городского округа, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица.
Управление имеет имущество, закрепленное за ним в установленном порядке на праве оперативного управления и отраженное на его балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.
1.7. Юридический и почтовый адреса Управления: 623750, Свердловская область, город Реж, улица Красноармейская, дом 16.
2. Цели и основные задачи управления
2.1. Основной целью Управления является эффективное управление финансовыми ресурсами Режевского городского округа.
2.2. Основными задачами Управления являются:
1) решение вопросов местного значения в сфере обеспечения выполнения функций по формированию, исполнению бюджета Режевского городского округа и контролю за исполнением бюджета Режевского городского округа (далее - местного бюджета);
2) реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики в Режевском городском округе.
3. Функции управления
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) проводит единую политику в области финансов, бюджета и налогов на территории Режевского городского округа;
2) участвует в разработке и согласовании с Министерством финансов Свердловской области контрольных и расчетных показателей к проекту местного бюджета, а также объема дотаций и субвенций из областного бюджета;
3) осуществляет подготовку проектов решений Режевской Думы об утверждении бюджета Режевского городского округа на очередной финансовый год, о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Режевского городского округа, а также об исполнении местного бюджета за истекший год;
4) организует подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и проекту решения исполнения местного бюджета за год;
5) принимает участие в работе Режевской Думы и ее рабочих органов при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления;
6) разрабатывает порядок составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета и составления бюджетной отчетности;
7) разрабатывает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
8) разрабатывает порядок составления и ведения кассового плана;
Решением Режевской Думы Свердловской области от 17 декабря 2014 г. N 87 подпункт 9 пункта 3.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
9) разрабатывает и утверждает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, а также перечень и коды целевых статей расходов бюджетов;
10) разрабатывает порядок доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
11) разрабатывает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии;
12) разрабатывает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
13) разрабатывает порядок осуществления анализа состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии;
14) разрабатывает порядок учета бюджетных обязательств;
15) разрабатывает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
16) разрабатывает порядок планирования бюджетных ассигнований;
17) разрабатывает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
18) разрабатывает порядок исполнения бюджета по расходам и по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
19) разрабатывает порядок составления и ведения бюджетной росписи главных распорядителей бюджетных средств;
20) разрабатывает порядок установления предельных объемов финансирования;
21) разрабатывает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году по расходам и источникам дефицита местного бюджета;
22) разрабатывает порядок осуществления отдельных бюджетных полномочий главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
23) разрабатывает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
24) разрабатывает муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, принимаемые Режевской Думой и Администрацией Режевского городского округа;
25) открывает в органах Федерального казначейства и кредитных организациях счета по учету средств местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
26) осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств местного бюджета;
27) проводит проверки целевого использования бюджетных кредитов, муниципальных гарантий, субсидий, предоставляемых из местного бюджета;
Решением Режевской Думы Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 37 в подпункт 28 пункта 3.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
28) организует исполнение судебных актов по искам к Режевскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Режевского городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
29) организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;
30) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств на счетах местного бюджета, открытых Управлением;
31) осуществляет казначейское исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Режевского городского округа;
32) ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Управления, составляет отчетность;
33) рассматривает заявления, предложения, обращения граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
34) проводит в установленном порядке размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления и заключает муниципальные контракты;
35) осуществляет работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации;
36) ведет муниципальную долговую книгу;
37) ведет реестр расходных обязательств;
38) взаимодействует с органами и организациями, расположенными на территории Режевского городского округа, при организации работы по составлению и исполнению местного бюджета;
39) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством;
40) в случаях временных финансовых затруднений исполнения доходной части местного бюджета, наличия кассовых разрывов и необходимости бесперебойного финансирования расходов, готовит предложения о привлечении ссуд из бюджетов другого уровня, банковских кредитов и прочих заемных средств;
41) участвует в разработке долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития Режевского городского округа;
42) участвует в разработке муниципальных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств местного бюджета;
43) участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления;
44) принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений;
45) утратил силу. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 пункт 3.1 настоящего Положения дополнен подпунктом 46, вступающим в силу с момента опубликования названного решения
46) организует работу по проведению заседания комиссии по вопросу целесообразности (нецелесообразности) предоставления юридическому лицу муниципальной гарантии Режевского городского округа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 47-7. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
47.7) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
Нумерация подпункта изменена. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
52) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
Нумерация подпункта изменена. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
53) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 54. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
54) принимает участие в инициируемых Администрацией Режевского городского округа мероприятиях по контролю финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 55. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
Настоящий абзац распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
55) разрабатывает порядок взаимодействия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 56. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
56) осуществляет иные бюджетные функции, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами Режевского городского округа".
4. Права и обязанности управления
4.1. Управление имеет право:
1) в соответствии с возложенными на Управление функциями представлять интересы Администрации Режевского городского округа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Свердловской области, органах местного самоуправления Режевского городского округа, во всех предприятиях, учреждениях и организациях Режевского городского округа;
2) запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления Режевского городского округа, структурных подразделений Администрации Режевского городского округа, муниципальных учреждений и иных организаций, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые материалы для разработки проекта местного бюджета Режевского городского округа, анализа и составления отчетов об исполнении местного бюджета, осуществления контроля соблюдения финансовой дисциплины;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений Центрального банка РФ, органов Федерального казначейства, кредитных организаций сведения об операциях со средствами местного бюджета;
4) запрашивать и получать от главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные сметы, отчеты, бухгалтерские балансы, проектно-сметную документацию, гражданско-правовые договоры, платежные ведомости, статистические и иные сведения, необходимые для организации исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности;
5) проводить проверки использования средств местного бюджета главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
6) направлять главным распорядителям и получателям бюджетных средств представления с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства, контролировать их устранение;
7) принимать в установленном законодательством Российской Федерации порядке меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок Управления;
8) составлять в установленном порядке протоколы об административных правонарушениях в отношении должностных лиц муниципальных учреждений и организаций, допустивших такие нарушения;
9) взыскивать в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также взыскивать пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
10) взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального Банка России за каждый день просрочки;
11) проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений Администрации Режевского городского округа, органов местного самоуправления Режевского городского округа, учреждений и организаций Режевского городского округа;
12) осуществлять иные права, предоставленные ему законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами Режевского городского округа.
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
4.2. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами Режевского городского округа;
2) выполнять в установленные сроки поручения Главы Администрации Режевского городского округа;
3) представлять Главе Администрации Режевского городского округа отчеты о своей деятельности;
4) представлять в пределах своих полномочий по вопросам компетенции Управления сведения в Министерство финансов Свердловской области;
5) оказывать практическую помощь главным распорядителям и получателям бюджетных средств при составлении ими смет, отчетов, бухгалтерских балансов, платежных ведомостей и иных документов, необходимых для исполнения местного бюджета, составления ими бюджетной отчетности;
6) осуществлять контроль соблюдения бюджетного законодательства главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну;
8) принимать меры для повышения профессионального уровня сотрудников Управления;
9) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами Режевского городского округа.
5. Организация работы управления
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
5.1. Структура, штатная численность и штатное расписание Управления устанавливаются Главой Администрации Режевского городского округа.
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
5.2. Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Режевского городского округа.
5.3. Начальник Управления должен соответствовать квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа городского округа, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.11.2004 N 608.
5.4. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления;
2) распределяет обязанности между структурными подразделениями и специалистами Управления;
3) разрабатывает муниципальные правовые акты по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
Решением Режевской Думы Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 37 в подпункт 4 пункта 5.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
4) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
Решением Режевской Думы Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 37 подпункт 5 пункта 5.4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе Режевского городского округа, Главе Администрации Режевского городского округа предложения о награждении особо отличившихся работников Управления муниципальными наградами, утвержденными решением Режевской Думы от 21 декабря 2005 года N 92 "Об учреждении муниципальных наград Режевского городского округа";
6) организует работу по защите информации в Управлении;
7) заключает без доверенности от имени Управления муниципальные контракты и договоры, обеспечивает их исполнение;
Решением Режевской Думы Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 37 пункт 5.4 настоящего Положения дополнен подпунктом 8, вступающим в силу с момента опубликования названного решения
8) принимает меры по обеспечению и защите интересов Управления в суде, в арбитражном суде, а также в государственных органах;
9) представляет Управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами.
5.5. В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Финансового Управления.
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 в пункт 5.6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
5.6. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от занимаемой должности Главой Администрации Режевского городского округа по представлению начальника Управления.
5.7. Сотрудники Управления, замещающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
6. Имущество и финансы управления
6.1. Имущество Управления составляют закрепленные за ним основные и оборотные средства, финансовые ресурсы.
6.2. За Управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество, являющееся муниципальной собственностью Режевского городского округа. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
6.3. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением Режевской Думы о местном бюджете на соответствующий финансовый год.
7. Ответственность управления
7.1. Руководитель Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в пределах его компетенции;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
3) нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации.
7.2. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции.
8. Реорганизация и ликвидация управления
Решением Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46 в пункт 8.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
8.1. Управление может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано по представлению Главы Администрации Режевского городского округа решением Режевской Думы в порядке, установленном действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства.
9.2. Настоящее Положение, изменения и дополнения в него утверждаются решением Режевской Думы и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое управление Администрации Режевского городского округа является функциональным органом Администрации, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета городского округа и контроль за его исполнением.
Определены основные цели, задачи, функции, права и обязанности, организация работы, имущество и финансы управления.
Решение вступает в силу с 1 октября 2010 года.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 29 сентября 2010 г. N 56 "О создании Финансового управления Администрации Режевского городского округа"
Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2010 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Режевской Думы Свердловской области от 20 ноября 2024 г. N 60
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного решения, за исключением подпунктов 1.1., 1.2., 1.3. пункта 1, подпунктов 2.1., 2.2., 2.3. пункта 2, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Решение Режевской Думы Свердловской области от 24 марта 2021 г. N 2
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2021 г.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 16 октября 2019 г. N 88
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного решения
Подпункты 48.3, 48.4 пункта 3.1. части 3 Положения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 21 июня 2017 г. N 39
Изменения вступают в силу с момента его официального обнародования
Абзац 4 пункта 1.1.3 названного решения распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 17 декабря 2014 г. N 87
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения
Решение Режевской Думы Свердловской области от 17 сентября 2014 г. N 60
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2014 г.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 37
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Режевской Думы Свердловской области от 27 июня 2012 г. N 46
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения