Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области
от 6 июля 2011 г. N 429
"О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 11 мая 2011 года N 292"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 февраля 2014 г. N 87 постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 11 мая 2011 г. N 292 признано утратившим силу
В целях уточнения порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, на основании Устава муниципального образования Алапаевское постановляю:
1. Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 11 мая 2011 года N 292 (далее - Порядок), дополнить следующими пунктами:
1.1. "2.1. В целях утверждения муниципальных заданий формируются и утверждаются:
1) базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Алапаевское в установленной сфере деятельности.
Данные перечни:
- разрабатываются органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- утверждаются постановлениями Администрации муниципального образования Алапаевское;
2) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Алапаевское в качестве основных видов деятельности.
Данные перечни:
- разрабатываются органами местного самоуправления муниципального образования Алапаевское, осуществляющими полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, являющимися главными распорядителями средств местного бюджета, которым подведомственны данные учреждения, и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения;
- утверждаются нормативно-правовыми актами главных распорядителей средств местного бюджета.
До утверждения в срок до 05 июня текущего финансового года для аналитической работы и согласования базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) представляются главными распорядителями средств местного бюджета в бумажном виде в Управление экономики Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Управление экономики).
Базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг утверждаются в срок до 15 июля текущего финансового года.
Утвержденные базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) представляются главными распорядителями средств местного бюджета в электронном виде в организационный отдел Администрации муниципального образования Алапаевское - орган, уполномоченный обеспечивать организацию доступа к информации о деятельности, для размещения на официальном сайте муниципального образования Алапаевское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 31 июля текущего финансового года.
2.2. Для установления требований к объему муниципальных услуг подведомственных учреждений главные распорядители средств бюджета ежегодно в срок до 01 сентября текущего финансового года проводят оценку потребности в оказании данных муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. При этом должны быть учтены:
1) реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
2) нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их нормативными правовыми актами;
3) стратегические проекты".
2. Внести изменения в пункт 3 Порядка, изложив его в новой редакции:
2.1. "3. На основании результатов оценки потребности главные распорядители средств местного бюджета в срок до 01 октября текущего финансового года формируют проекты муниципальных заданий подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период и направляют в Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское. В Администрации муниципального образования Алапаевское мероприятия по оценке потребности в оказании муниципальных услуг, разработке и формированию проекта муниципального задания муниципальных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - Администрации муниципального образования Алапаевское, осуществляет Управление экономики.
Финансовое управление Администрации муниципального образования Алапаевское на основании показателей муниципальных заданий, а также в соответствии с представленными дополнительно главными распорядителями средств местного бюджета сведениями об объемах расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и содержание имущества муниципальных учреждений производит расчет оценки расходных полномочий и доводит до главных распорядителей средств местного бюджета принятые при формировании проекта бюджета муниципального образования Алапаевское решения на очередной финансовый год и плановый период".
3. Пункты 9, 11 Порядка после слов "Финансовым управлением Администрации муниципального образования Алапаевское" дополнить словами "и Управлением экономики".
4. Внести изменения в форму отраслевого перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования Алапаевское в установленной сфере деятельности, и утвердить в новой редакции (прилагается).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Алапаевское Л.Н. Ковалеву.
Глава Администрации |
К.И. Деев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 6 июля 2011 г. N 429 "О внесении изменений в порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Алапаевское и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское от 11 мая 2011 года N 292"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Алапаевская искра" N 80) от 26 июля 2011 г. N 24
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 10 февраля 2014 г. N 87 постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 11 мая 2011 г. N 292 признано утратившим силу