Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области
от 23 сентября 2013 г. N 1350
"Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации"
24 января, 3 марта, 20 октября 2014 г.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 ноября 2015 г. N 1666 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации (далее - Порядок) (прилагается).
2. Установить, что в 2013 году Порядок применяется к отношениям по разработке и реализации муниципальных программ, действие которых начинается с 01.01.2014.
3. Органам местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский, отраслевым органам Администрации города Каменска-Уральского, структурным подразделениям Администрации города Каменска-Уральского:
1) в срок до 30.09.2013 представить проекты муниципальных программ на 2014-2016 годы в Комитет по экономике Администрации города Каменска-Уральского, Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского, ОМС "Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский" для подготовки заключений;
2) в срок до 15.10.2013 представить проекты муниципальных программ на 2014-2016 годы на рассмотрение главы города.
4. Установить, что реализация мероприятий долгосрочных целевых программ, утвержденных до принятия настоящего постановления, возможна путем включения указанных мероприятий в состав муниципальных программ, принимаемых в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
5. Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 16.05.2012 N 683 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский", от 05.03.2013 N 291 "О внесении изменений в постановление Администрации города Каменска-Уральского от 16.05.2012 N 683 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности их реализации на территории муниципального образования город Каменск-Уральский" признать утратившими силу с 01.01.2014.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике и финансам Жукову С.И.
Глава города |
М.С. Астахов |
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 20 октября 2014 г. N 1456 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации
(утв. постановлением Администрации города от 23 сентября 2013 г. N 1350)
24 января, 3 марта, 20 октября 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 января 2014 г. N 58 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок определяет процесс принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации, оценки эффективности реализации, а также контроля за их выполнением на территории муниципального образования город Каменск-Уральский.
Настоящий Порядок применяется также в отношении комплексных муниципальных программ в части формирования, реализации и контроля за их выполнением, за исключением пп. 3 п. 3.3.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 января 2014 г. N 58 в пункт 1.2 настоящего Порядка внесены изменения
1.2. Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - муниципальное образование) и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Комплексная муниципальная программа представляет собой увязанную по задачам, ресурсам и срокам осуществления систему мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в различных сферах развития муниципального образования, и является основанием для взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования по достижению определенных стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования.
Комплексная муниципальная программа формируется и реализуется на основе мероприятий, включенных в муниципальные программы, и не является основанием для принятия расходных обязательств муниципальным образованием.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 3 марта 2014 г. N 280 пункт 1.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.3. Муниципальная программа разрабатывается на срок от 3 до 7 лет.
Продолжительность срока реализации муниципальной программы определяется органом местного самоуправления муниципального образования, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Каменска-Уральского - ответственным исполнителем муниципальной программы в зависимости от ставящихся соответствующей муниципальной программой целей социально-экономического развития муниципального образования.
1.4. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 3 марта 2014 г. N 280 пункт 1.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Каменска-Уральского (далее - Администрация города) - ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель).
2. Принятие решений о разработке муниципальных программ
2.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году (далее - Перечень муниципальных программ), утверждаемого постановлением Администрации города.
Перечень муниципальных программ формируется отделом мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города на основе предложений органов местного самоуправления, отраслевых органов Администрации города, структурных подразделений Администрации города о разработке проектов муниципальных программ (далее - Предложения).
Предложения представляются в отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города до 01 мая года, в котором планируется разработка муниципальных программ.
В Предложениях должны содержаться:
1) наименование муниципальной программы;
2) наименование ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) краткое обоснование необходимости принятия муниципальной программы;
4) предложения о предельном объеме финансирования муниципальной программы и планируемых источниках ее финансирования.
Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города по результатам рассмотрения Предложений в срок до 01 июня года, в котором планируется разработка муниципальных программ, формирует и представляет на рассмотрение главы города проект постановления Администрации города об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих разработке в текущем году.
Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 января 2014 г. N 58 настоящий Порядок дополнен пунктом 2.2
2.2. Комплексная муниципальная программа разрабатывается на основании распоряжения Администрации города, в котором указывается разработчик проекта комплексной муниципальной программы, устанавливается срок её формирования.
3. Формирование муниципальной программы
3.1. Проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации города об утверждении муниципальной программы (далее - Постановление).
3.2. Постановление подлежит обязательному согласованию:
- с юридическим отделом Администрации города;
- с органами местного самоуправления, отраслевыми органами, структурными подразделениями Администрации города, являющимися исполнителями муниципальной программы;
- в части мероприятий и расходов на капитальные вложения, в т.ч. в объекты капитального строительства - с заместителем главы администрации города по строительству.
3.3. После указанного в пункте 3.2 согласования Постановление представляется для проведения экспертизы в:
1) Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города;
2) Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского;
3) ОМС "Контрольно-счетный орган муниципального образования город Каменск-Уральский" (далее - Контрольно-счетный орган).
Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города по результатам проведения экспертизы готовит заключение:
- о соответствии целей, задач и показателей муниципальной программы, а также направлениях бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемого в рамках муниципальной программы, стратегическим документам, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка;
- о соответствии муниципальной программы требованиям настоящего Порядка к форме и содержанию муниципальной программы.
Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского по результатам проведения экспертизы готовит заключение в части обоснованности финансового обеспечения муниципальной программы за счет средств бюджетов всех уровней в течение всего периода реализации муниципальной программы.
Контрольно-счетный орган готовит заключение по результатам проведения финансово-экономической экспертизы.
Срок подготовки вышеуказанных заключений не должен превышать 10 календарных дней.
При наличии в заключениях замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает Постановление.
3.4. После проведения экспертизы Постановление с заключениями передается на согласование руководителю аппарата Администрации города и для подписания главе города.
3.5. После принятия решения Городской Думой города Каменска-Уральского о бюджете муниципального образования на очередной год и плановый период или о внесении в него изменений ответственный исполнитель обеспечивает приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете муниципального образования на соответствующий год и плановый период в течение двух месяцев со дня принятия решения.
3.6. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования не позднее 10 календарных дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
3.7. Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города осуществляет ведение реестра муниципальных программ.
Ежегодно в срок до 10 октября отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города направляет в Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского реестр муниципальных программ с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, аналогичном установленному пунктами 3.1-3.6.
Не допускается внесение изменений в муниципальную программу за истекший период реализации муниципальной программы.
3.9. Муниципальная программа, предлагаемая к финансированию, начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы утверждаются не позднее 1 октября текущего года.
4. Содержание муниципальной программы
4.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: федеральными документами, определяющими стратегические направления государственной политики; документами, определяющими стратегические направления развития Свердловской области, государственными программами Свердловской области; стратегией социально-экономического развития муниципального образования, среднесрочной программой социально-экономического развития муниципального образования.
4.2. Муниципальная программа содержит паспорт программы.
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования";
2) "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы";
3) "План мероприятий по выполнению муниципальной программы".
4.3. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) паспорт муниципальной программы заполняется в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;
2) первый раздел муниципальной программы "Характеристика и анализ текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования" должен содержать:
- анализ текущего состояния, включая выявление основных проблем и причин их возникновения, а также анализ социальных, финансово-экономических и иных рисков реализации муниципальной программы. При описании текущего состояния и формулировании проблем в сфере реализации муниципальной программы должны использоваться количественные и качественные показатели;
- прогноз развития сферы реализации муниципальной программы, определение возможных тенденций и значений экономических показателей по итогам реализации муниципальной программы;
- обоснование соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетам стратегических направлений развития муниципального образования;
3) второй раздел муниципальной программы "Цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели реализации муниципальной программы" оформляется в виде Приложения N 1 к муниципальной программе по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку и должен содержать формулировку целей, соответствующую целям стратегических документов, и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа.
Для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены целевые показатели, которые приводятся по годам на период реализации муниципальной программы в соответствии с показателями основных стратегических документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, основными параметрами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
Целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
4) третий раздел муниципальной программы "План мероприятий по выполнению муниципальной программы" должен содержать текстовую часть, отражающую механизмы реализации мероприятий муниципальной программы, и план мероприятий по выполнению муниципальной программы, оформляемый в виде Приложения N 2 к муниципальной программе по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Каждое публичное нормативное обязательство, межбюджетный трансферт, должны быть предусмотрены в качестве отдельных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
Мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) группируются по направлениям: "Капитальные вложения" (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых объектов муниципальной собственности), "Прочие нужды" с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования (средства федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, внебюджетные средства).
В третьем разделе муниципальной программы указываются исполнители мероприятий муниципальной программы.
Объекты капитального строительства указываются в перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который оформляется в виде Приложения N 3 к муниципальной программе по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку и должен содержать следующие сведения об объектах капитального строительства:
- наименование объекта капитального строительства;
- адрес объекта;
- форма собственности;
- сметная стоимость объекта (в текущих ценах на момент составления проектно-сметной документации и в ценах соответствующих лет реализации проекта);
- сроки строительства;
- объемы финансирования.
5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета, а также за счет средств, которые предполагается направить на выполнение мероприятий этой муниципальной программы из федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников.
Расчет ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы.
Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются в соответствии с планируемыми бюджетными ассигнованиями местного бюджета.
5.2. Объем расходов федерального и областного бюджетов на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы определяется с учетом установленных государственными программами Российской Федерации, государственными программами Свердловской области уровней софинансирования и объемов финансирования этих программ.
6. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
6.1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает разработку, утверждение и реализацию муниципальной программы, а также при необходимости внесение в нее изменений;
2) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
5) формирует отчеты о реализации муниципальной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы;
7) осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области по вопросам получения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
6.2. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется Финансово-бюджетным управлением города Каменска-Уральского и Контрольно-счетным органом.
6.3. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 20 дней после окончания отчетного периода направляют в отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города отчет о реализации муниципальной программы по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку, согласованный с Финансово-бюджетным управлением города Каменска-Уральского в части полноты и правильности отражения в нем расходов местного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном периоде (с указанием причин невыполнения мероприятий);
2) сведения о достижении целевых показателей муниципальной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты);
3) информацию о финансировании мероприятий муниципальной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
6.4. Отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города на основе отчетов о реализации муниципальных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет главе города отчет о реализации муниципальных программ:
- по итогам первого квартала текущего года - до 15 мая текущего года;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 15 августа текущего года;
- по итогам девяти месяцев текущего года - до 15 ноября текущего года;
- по итогам предыдущего года - до 15 марта следующего года.
6.5. В отчете о реализации муниципальных программ по итогам года по каждой муниципальной программе отделом мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ (Приложение N 6 к настоящему Порядку). По результатам оценки отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города вносит главе города предложения:
1) о необходимости прекращения реализации муниципальной программы;
2) о внесении изменений в муниципальную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.6. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в отдел мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города Постановление Администрации города об утверждении муниципальной программы или внесении в нее изменений;
2) по запросам отдела мониторинга муниципальных программ и услуг Администрации города и Финансово-бюджетного управления города Каменска-Уральского представляют дополнительную информацию о реализации муниципальных программ.
Приложение N 1
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации
Паспорт
муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
|
Цели и задачи муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
|
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. рублей |
Всего: в том числе: (по годам реализации) из них: федеральный бюджет: в том числе: (по годам реализации) областной бюджет: в том числе: (по годам реализации) местный бюджет: в том числе: (по годам реализации) внебюджетные источники: в том числе: (по годам реализации) |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
|
Приложение N 2
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации
Цели, задачи и целевые показатели*
реализации муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Задача 1 |
|
|||
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2... |
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|||
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
Целевой показатель 4... |
|
|
|
|
* - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.
Приложение N 3
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации
План мероприятий*
по выполнению муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование мероприятия/Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
|||||
всего |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
Номер строки целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
|
Капитальные вложения |
||||||
|
Всего по капитальным вложениям, в том числе |
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
||||||
|
Всего по прочим нуждам, в том числе |
|
|
|
|
x |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
x |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
x |
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
* - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.
Приложение N 4
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "Наименование муниципальной программы"
N строки |
Наименование объекта капитального строительства/Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей: |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Приложение N 5
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации
Отчет*
о реализации муниципальной программы "Наименование муниципальной программы"
Форма 1
Достижение целевых показателей |
N строки |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Цель |
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
|
Целевой показатель 4 |
|
|
|
|
|
* - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму. |
Форма 2
Выполнение мероприятий |
N строки |
Наименование мероприятия/ Источники расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего по муниципальной программе, в том числе |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
* - В случае наличия в программе подпрограмм форма заполняется отдельно на каждую подпрограмму.
Форма 3
Финансирование объектов |
тыс. рублей
N строки |
Наименование объектов |
Всего, в том числе |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||||||
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
план |
факт |
процент выполнения |
||
|
Всего по муниципальной программе |
|||||||||||||||
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку принятия решений
о разработке муниципальных программ
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
их формирования, реализации
и проведения оценки
эффективности реализации
Методика
оценки эффективности реализации муниципальных программ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по двум направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1) (Таблица 1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) (Таблица 2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов на муниципальную программу и фактического объема расходов за отчетный период (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы).
Таблица 1
Шкала оценки
полноты финансирования
Значение O1 |
Оценка |
полное финансирование |
|
неполное финансирование |
|
увеличенное финансирование |
|
Q1 < 0,5 |
существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения
плановых значений целевых показателей
Значение |
Оценка |
высокая результативность |
|
средняя результативность (недовыполнение плана) |
|
средняя результативность (перевыполнение плана) |
|
Q2 < 0,7 |
низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде осуществляется путем анализа полученных значений полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (Таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах Таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала
оценки эффективности муниципальной программы
|
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
|||
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
|
некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
муниципальную программу следует досрочно завершить |
необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа представляет собой комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, направленных на достижение конкретных целей и решение задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования город Каменск-Уральский и описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Муниципальная программа разрабатывается на срок от 1 года до 3 лет. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках программы задач.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 сентября 2013 г. N 1350 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования город Каменск-Уральский, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 1 октября 2013 г. N 76 стр. 22
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 ноября 2015 г. N 1666 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 20 октября 2014 г. N 1456
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 3 марта 2014 г. N 280
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 24 января 2014 г. N 58