Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проверка наличия у заявителя права на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов
14. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов" является поступление в Департамент запроса и документов, приложенных к нему:
в случае если заявитель подает запрос о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального недвижимого имущества - в Управление оформления сделок с объектами недвижимости,
в случае если заявитель подает запрос о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального движимого имущества - в Управление муниципального имущественного комплекса.
15. Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или Управления муниципального имущественного комплекса осуществляет проверку:
наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
оформления документов, приложенных к запросу, на соответствие требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
наличия запрошенного заявителем имущества в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" и в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург";
необходимости проведения капитального ремонта, реконструкции или сноса (ликвидации) запрошенного заявителем имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте);
соответствия вида деятельности, для осуществления которого заявитель запрашивает недвижимое имущество, видам разрешенного использования недвижимости (в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург");
наличия договоров пользования, заключенных в отношении имущества, запрошенного заявителем;
наличия поступивших от других пользователей запросов о предоставлении в безвозмездное пользование муниципального имущества, запрашиваемого заявителем;
наличия сведений о запрашиваемом заявителем недвижимом имуществе в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, или в перечне имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
необходимости отчуждения запрошенного заявителем имущества из собственности муниципального образования "город Екатеринбург" в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации или в соответствии с законодательством Российской Федерации о местном самоуправлении (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте);
необходимости распоряжения запрошенным заявителем имуществом в целях решения вопросов местного значения и (или) осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте);
наличия или отсутствия у заявителя задолженности по администрируемым Департаментом платежам в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" на дату подачи запроса (проверка проводится по документам и сведениям, имеющимся в Департаменте);
наличия или отсутствия у заявителя задолженности по налогам и сборам перед бюджетами Российской Федерации и (или) Свердловской области или перед бюджетом муниципального образования "город Екатеринбург".
В случае поступления в Департамент двух и более запросов о предоставлении в безвозмездное пользование одного и того же объекта имущества Департамент отказывает всем заявителям в предоставлении муниципальной услуги. В этом случае договор безвозмездного пользования объектом имущества заключается по итогам торгов.
16. В отношении объединений инвалидов и организаций инвалидов специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости дополнительно проводит проверку наличия заключенных с данными заявителями договоров аренды или договоров безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом, а также проверку соответствия заявителей требованиям, предъявляемым частью 5 статьи 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
В отношении объединений инвалидов дополнительно проверяется, удовлетворяет ли заявитель следующим требованиям:
зарегистрирован в качестве общественного объединения инвалидов;
владеет и пользуется запрашиваемым имуществом не менее пяти лет.
В отношении организаций инвалидов дополнительно проверяется, удовлетворяет ли заявитель следующим требованиям:
был учрежден по решению общероссийского общественного объединения инвалидов;
в уставном капитале имеются вклады только лиц, являющихся общественными организациями инвалидов;
среднесписочная численность инвалидов по отношению к остальным работникам составляет не менее 50 процентов;
доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;
владеет и пользуется запрашиваемым имуществом не менее пяти лет.
В отношении некоммерческих организаций, не осуществляющих деятельность, приносящую доход, специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или Управления муниципального имущественного комплекса дополнительно проверяет следующие факты:
осуществление деятельности, приносящей доход;
осуществление деятельности, требующей разрешительных документов (лицензии) (в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности");
осуществление деятельности на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
17. В ходе административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов" Управление оформления сделок с объектами недвижимости или Управление муниципального имущественного комплекса запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 4 февраля 2016 г. N 234 в подпункт 1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
1) в налоговом органе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о заявителе;
справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату подачи запроса;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения об общероссийском общественном объединении инвалидов, которое является учредителем организации инвалидов (запрашивается дополнительно в отношении организаций инвалидов);
сведения бухгалтерской отчетности, подтверждающие наличие или отсутствие оборотов (кроме выбывшего имущества) по реализации имущества, выполнению работ и оказанию услуг (запрашиваются дополнительно в отношении некоммерческой организации, не осуществляющей деятельность, приносящую доход);
2) в Свердловском региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации (дополнительно в отношении организации инвалидов):
документ, содержащий сведения о среднесписочной численности инвалидов по отношению к остальным работникам организации инвалидов;
документ, содержащий сведения о доле оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда организации инвалидов.
В отношении некоммерческих организаций, не осуществляющих деятельность, приносящую доход, Управление оформления сделок с объектами недвижимости или Управление муниципального имущественного комплекса запрашивает в Информационно-аналитическом департаменте Администрации города Екатеринбурга сведения о деятельности такой организации на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Срок для совершения данного административного действия составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации запроса.
18. Специалист Управления оформления сделок с объектами недвижимости или Управления муниципального имущественного комплекса готовит и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется за подписью первого заместителя начальника Департамента или заместителя начальника Департамента, курирующего предоставление муниципальной услуги, и направляется заявителю почтой в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса, в случае если выявление основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не требует направления межведомственных или внутриведомственных запросов.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня поступления в Департамент сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае если выявление основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги требует получения сведений в порядке межведомственного или внутриведомственного информационного взаимодействия.
19. Результатом административной процедуры "Проверка наличия у заявителя права на заключение договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов" является подтверждение фактов наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.