Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители) или их уполномоченные представители при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом или учредительными документами).
3. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Муниципальном казенном учреждении "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации" (далее - Центр)
по адресу: 620142, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 121а.
Адрес электронной почты: mckuemtshad@yandex.ru.
Телефон: (343) 257-63-37.
График приема запроса и прилагаемых к нему документов, проведения консультаций специалистами Центра: с понедельника по среду - с 09:00 до 12:00.
График выдачи архивных справок и копий архивных документов:
в понедельник - с 15:00 до 17:00, во вторник и среду - с 09:00 до 12:00.
Права учредителя Центра от имени муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет Администрация города Екатеринбурга в лице Отдела по делам архивов Администрации города Екатеринбурга (далее - Отдел по делам архивов).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 118 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах по приему и выдаче документов, в филиалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Адрес администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.
Телефон справочно-информационного центра государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
4-1. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может направить в Центр в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) по адресу: http://www.gosuslugi.ru. Перед подачей запроса и документов в электронном виде заявитель должен пройти подтвержденную регистрацию на едином портале государственных и муниципальных услуг, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия: в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Отдел по делам архивов Администрации города Екатеринбурга", "Муниципальное казенное учреждение "Екатеринбургский муниципальный центр хранения архивной документации", "Предоставление оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации", "Получить услугу", заполнить необходимые поля формы запроса, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг электронная подпись заявителем не используется. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа автоматически будут подписаны простой электронной подписью. Применение простой электронной подписи на едином портале государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При подаче запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг предоставление подлинников документов не требуется, за исключением предоставления заявителем документа, удостоверяющего личность, и доверенности (при обращении представителя заявителя) при получении результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 118 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru);
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах по приему и выдаче документов (http://мфц.екатеринбург.рф);
в филиалах государственного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru);
на информационном стенде Центра, установленного рядом с кабинетом N 1 в здании Центра (улица 8 Марта, дом 121а);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
у специалистов Центра во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону 8 (343) 257-63-37, по электронной почте (mckuemtshad@yandex.ru).
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Центра на личном приеме, по телефону и электронной почте Центра.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте Центра заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер запроса.
В случае поступления запроса через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю муниципальным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Центром.
При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по письменному запросу заявителя ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
При подаче запроса в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.