Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, прилагаемых к нему, регистрация запроса
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 118 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Основаниями для начала процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
представление заявителем в Центр, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса;
поступление в Центр в электронном виде запроса о выдаче архивной справки или копии архивного документа и документов, необходимых для исполнения данного запроса, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе по своему выбору подать запрос через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 118 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Запросы заявителей доставляются в Центр непосредственно заявителями или их законными представителями, поступают по почте, факсу и электронной почте Центра, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, через единый портал государственных и муниципальных услуг многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении в Центр запроса по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг запрос распечатывается, регистрируется, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 118 в пункт 31 настоящего приложения внесены изменения
31. Специалисты отдела справочной работы Центра осуществляют прием заявителей в порядке очереди без предварительной записи.
Специалист отдела справочной работы Центра при проведении приема обязан, а в случае подачи запроса через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
выслушать заявителя и предоставить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции (в случае отсутствия в Центре запрашиваемой архивной информации предоставить заявителю в устной форме информацию о возможном ее местонахождении с указанием наименования и адреса соответствующего архива или организации);
в случае отсутствия письменного запроса предложить заявителю заполнить запрос (формы запроса представлены в приложениях N 1, 2);
принять запрос и документы, представленные заявителем, необходимые для исполнения данного запроса, или устно отказать в приеме запроса или документов к нему при наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;
выдать расписку в получении запроса и документов, прилагаемых к нему, в которой указать дату получения результата муниципальной услуги;
зарегистрировать запрос в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день его поступления в Центр, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 настоящее приложение дополнено пунктом 31-1
31-1. При подаче запроса и документов в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг запрос поступает в Центр. При этом в личный кабинет заявителя приходит автоматическое уведомление о поступлении запроса в Центр.
Специалист Центра проводит проверку прилагаемых к запросу документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
В случае если имеются основания для отказа в приеме запроса, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Центра не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг направляет заявителю в личный кабинет уведомление об отклонении запроса с указанием причины отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, установленных пунктом 16 настоящего Административного регламента, специалист Центра не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг принимает запрос на исполнение. При этом в личный кабинет заявителя поступает уведомление о регистрационном номере его запроса и дате готовности результата предоставления муниципальной услуги в течение срока, указанного в пункте 10 настоящего Административного регламента.
После приема запроса на исполнение запрос и документы к нему распечатываются, запрос регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга не позднее следующего рабочего дня после его поступления, и дальнейшая работа с запросом и документами к нему ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Результатом процедуры является зарегистрированный запрос заявителя или отказ заявителю в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.