Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых и осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 в пункт 57 настоящего приложения внесены изменения
57. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) Центра, должностных лиц Администрации города Екатеринбурга и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказа в приеме запроса или отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги внесения платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (кроме архивных копий документов), либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 118 в пункт 58 настоящего приложения внесены изменения
58. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 100 (для юридических лиц), кабинет N 107 (для физических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 100 (для юридических лиц), кабинет N 107 (для физических лиц) - при обжаловании действий (бездействия) начальника Отдела по делам архивов в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Отдела по делам архивов (620014, город Екатеринбург, переулок Театральный, дом 2, кабинет N 336) - при обжаловании действий (бездействия) директора Центра в ходе предоставления муниципальной услуги;
директора Центра (620142, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 121а) - при обжаловании действий (бездействия) специалистов Центра в ходе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 января 2016 г. N 118 в пункт 59 настоящего приложения внесены изменения
59. Жалоба может быть направлена по почте, через государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru), муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (http://мфц.екатеринбург.рф), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалоб"), официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга производится в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00). Жалобы юридических лиц принимаются в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет N 100 (телефон: 8 (343) 371-50-87;
время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалобу подает представитель заявителя, он также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
60. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, номер телефона;
наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица Администрации города Екатеринбурга или иного специалиста Центра или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалиста и (или) директора Центра, должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) специалиста и (или) директора Центра, должностного лица Администрации города Екатеринбурга либо иного муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 настоящее приложение дополнено пунктом 60-1
60-1. Жалоба, поступившая в Администрацию города Екатеринбурга, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.
61. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалистов Центра или муниципальных служащих, а также членов их семей (жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
если текст жалобы не поддается прочтению.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 пункт 62 настоящего приложения изложен в новой редакции
62. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
63. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, кроме архивных копий документов;
отказ в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 в пункт 64 настоящего приложения внесены изменения
64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименования органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 пункт 65 настоящего приложения изложен в новой редакции
65. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 15 июня 2015 г. N 1535 настоящее приложение дополнено пунктом 66
66. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Центра, должностных лиц и иных муниципальных служащих Администрации города Екатеринбурга посредством размещения информации на стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Центра осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.