Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Личный прием граждан должностными лицами
59. Личный прием граждан осуществляется Главой города, заместителями Главы Администрации города, руководителем аппарата Администрации города, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил в соответствии с графиком приема граждан.
Пункт 60 изменен. - Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 30 ноября 2017 г. N 2910-ПА
60. Организацию личного приема Главы города, учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме, и контроль за их исполнением осуществляет отдел по организации работы с обращениями граждан.
Предварительная запись граждан на личный прием к Главе города проводится начальником отдела по организации работы с обращениями граждан. Информация о дате и времени проведения предварительной записи размещается на официальном сайте города Нижний Тагил, на информационном стенде отдела по организации работы с обращениями граждан.
Запись граждан на прием осуществляется с соблюдением следующих требований:
- просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной, гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
- интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции Главы города.
Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:
- по вопросам своей деятельности член Совета Федерации, депутат Государственной Думы;
- Герои Советского Союза,
- Герои Российской Федерации,
- полные кавалеры ордена Славы,
- инвалиды I и II группы, их законные представители.
Основанием для повторного обращения гражданина с просьбой о личном приеме Главой города могут служить:
- неисполнение в установленный срок поручения Главы города, данного в ходе приема гражданина;
- появление новых объективных обстоятельств, которые могут привести к изменению решения Главы города по обращению гражданина.
Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует указанным требованиям, гражданину может быть отказано в приеме Главой города с устным разъяснением причины отказа.
Список граждан, обратившихся с просьбой о личном приеме, передается на рассмотрение Главе города.
61. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными Главой города, заместителями Главы Администрации, руководителями отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Нижний Тагил.
Должностным лицом оформляется карточка личного приема гражданина, ведется общий реестр обратившихся в письменном виде или посредством автоматизированной системы.
62. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
63. Содержание устного обращения гражданина заносится должностным лицом в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
64. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Положением порядке. Должностным лицом, ведущим личный прием, производится запись в карточке личного приема о принятии письменного обращения гражданина.
65. Если ведущее личный прием должностное лицо выясняет, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Администрации города, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
66. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем должностным лицом, ведущим прием, делается соответствующая запись в карточке личного приема.
67. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города, осуществляется руководителем данного органа.
68. Отдел по организации работы с обращениями граждан ежеквартально готовит отчет о работе с обращениями граждан, поступившими в ходе личного приема граждан Главой города, должностными лицами Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.