Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 5 марта 2013 г. N 243-п настоящий приказ дополнен пунктом 1-2, утвердившим настоящее приложение
Приложение N 3
к приказу Министра здравоохранения
Свердловской области
от 28 декабря 2012 г. N 1524-п
Положение
о Комиссии по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг
1. Комиссия по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом по рассмотрению жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства здравоохранения Свердловской области, участвующих в предоставлении государственных услуг.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством и настоящим Положением.
3. Задачами Комиссии являются:
1) рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги;
2) принятие решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении жалобы.
Жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за предоставлением которой заявитель фактически не обращался в Министерство здравоохранения Свердловской области, на рассмотрение Комиссии не передаются и рассматриваются как обращение в общем порядке организационным отделом Министерства здравоохранения Свердловской области.
4. Комиссия коллегиально рассматривает и решает вопросы, относящиеся к ее компетенции.
К компетенции Комиссии относятся вопросы:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Заседания Комиссии проводятся в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Дата и время проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии. О дате и времени проведения заседания членов Комиссии извещает секретарь Комиссии.
7. Материалы к заседанию Комиссии готовит начальник отдела, предоставившего государственную услугу, на которую подана жалоба, либо лицо, его замещающее. При подготовке материалов начальник отдела либо лицо, его замещающее, запрашивает (представляет) объяснения, а также иную информацию, необходимую для оперативного, объективного и всестороннего рассмотрения жалобы.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов "за" и "против" решающим является голос председательствующего.
10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
При удовлетворении жалобы в решении указывается перечень мер по устранению выявленных нарушений, которые обязательны для исполнения, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
11. По результатам рассмотрения жалобы секретарь Комиссии не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме направляет заявителю ответ.
12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления секретарь Комиссии незамедлительно с сопроводительным письмом, за подписью председателя Комиссии, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.