4 марта, 21 июня, 29 августа 2013 г.
См. Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 ноября 2012 г. N 55/12 "Об итогах подготовки образовательных учреждений к 2012-2013 учебному году и плане мероприятий по подготовке образовательных учреждений к началу 2013-2014 учебного года"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.06.2011 N 950 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих разработке в 2011 году", администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Кропачева Н.М.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Муниципальная целевая программа
"Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа") на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 14 октября 2011 г. N 1794)
4 марта, 21 июня, 29 августа 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Муниципальная целевая программа "Развитие образования в городском округе ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы (далее - Программа) определяется Стратегией социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года, утвержденной Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 ноября 2009 года N 13/1 (далее - Стратегия).
Согласно Стратегии одна из приоритетных задач долгосрочного развития городского округа Верхняя Пышма заключается в обеспечении современных стандартов материального и духовного благополучия населения, основанном на сбалансированном росте экономики, эффективном местном самоуправлении, интенсивном развитии потенциальных возможностей и традиционных ценностях.
В качестве одного из основных направлений развития городского округа Верхняя Пышма определено развитие человеческого потенциала, которое обуславливается состоянием системы образования.
Основной целью в области образования согласно Стратегии является повышение доступности качественных образовательных услуг, соответствующих требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
В настоящее время в городском округе Верхняя Пышма обеспечено стабильное функционирование системы образования и созданы предпосылки для ее дальнейшего развития, а именно:
1) улучшаются материальные и организационные условия для обучения в учреждениях общего образования;
2) система образования продолжает осуществлять социальные функции обучения, воспитания подрастающих поколений;
3) достигнуты успехи в оптимизации сети учреждений общего и дополнительного образования.
Кроме того, программа по своим целям и задачам соотносится с Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы, областной целевой программой "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы.
Раздел 2. Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Основная стратегическая цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма.
Стратегическими задачами Программы являются:
1) модернизация общего образования как института социального развития;
2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг;
3) создание оптимальных условий для получения доступного качественного образования, приведение зданий и сооружений образовательных учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1. В основу методологии формирования и расчета таких индикаторов и показателей положены подходы, учитывающие цели и задачи Программы.
Первый этап достижения цели будет осуществлен в 2012-2013 годах. В результате реализации этого этапа будут разрабатываться модели для дальнейшего внедрения преобразований и оценки их результативности, формирование программных проектов развития образования, реализуемых при участии образовательных учреждений, педагогического сообщества городского округа Верхняя Пышма.
В результате выполнения второго этапа (2014-2015 годы) будут сформированы новые модели и технологии развития образования по различным направлениям с использованием информационно-коммуникационных технологий, будут апробированы новые управленческие механизмы и завершена реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение результатов, полученных от реализации программы в целом, а также определение основных позиций по целям и задачам Программы на следующий период управления в условиях широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, будут закреплены нормативные правовые изменения.
По завершении второго этапа будет достигнута цель и решены задачи Программы.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1261 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 3. Мероприятия целевой программы
Реализация Программы осуществляется программно-целевым методом.
Расходы на капитальные вложения по Программе составят 1952200,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 580000,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 1372200,0 тыс. рублей.
Расходы на прочие нужды по Программе составят 308999,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году - 12912,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 27987,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 232225,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 35875,0 тыс. рублей.
План мероприятий по выполнению Программы с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций представлен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1261 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 2261199,1 тыс. рублей, из них средства, планируемые за счет:
областного бюджета - 1596778,7 тыс. рублей;
местного бюджета - 664420,4 тыс. рублей.
Раздел 5. Механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы
Заказчиком-координатором Программы является МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", которое в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Программе;
3) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Заказчиками Программы являются МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление капитального строительства", которые в ходе реализации Программы:
1) являются распорядителями бюджетных средств;
2) реализуют мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы, на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
3) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы:
1) юридические и (или) физические лица, выявленные путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и определенные в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) муниципальные образовательные учреждения городского округа Верхняя Пышма.
Муниципальная целевая программа "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы может быть досрочно прекращена решением администрации городского округа Верхняя Пышма по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации Программы.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы
Реализация Программы позволит предоставить гражданам более качественные и доступные образовательные услуги в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития Российской Федерации для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с достижением целевых индикаторов и показателей реализации Программы. В результате реализации Программы будет обеспечено:
1) создание комплекса информационно-методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на территории городского округа Верхняя Пышма;
2) создание системы мониторинга и оценки качества образования, позволяющей оперативно получать достоверную информацию обо всех образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма;
3) расширение общественного участия в управлении образованием за счет повышения открытости и прозрачности системы образования;
4) содействие развитию индустрии образования, проектирование и строительство новых школ, соблюдение требований безопасности, внедрение энергоэффективных технологий эксплуатации и обслуживания школьных зданий и оборудования;
5) наличие многофункциональной образовательной среды для проявления и развития индивидуальных способностей талантливых детей и молодежи на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения;
6) наличие пакета нормативных правовых документов, регламентирующих работу с талантливыми детьми и молодежью в городском округе;
7) наличие организационно-правового обеспечения государственно-общественных механизмов управления качеством образования.
Повышение социальной эффективности реализации Программы предусматривает создание условий для улучшения качества и условий получения образовательных услуг для граждан городского округа за счет развития инфраструктуры образовательных учреждений в городском округе. Помимо этого, реализация Программы позволит решить ряд важных социальных задач по удовлетворению потребностей различных категорий граждан в образовательных услугах в соответствии с современными стандартами и требованиями развития Российской Федерации.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным стандартам и повышенным экологическим требованиям. Контроль соблюдения действующего законодательства в части защиты окружающей среды планируется за счет обязательности прохождения инвестиционными проектами экологической экспертизы, что обеспечивает высокую экологическую эффективность каждого проекта и Программы в целом.
Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам (этапам).
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
1) фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1-9 приложения N 2 к настоящей Программе, выше или равно запланированному целевому значению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 к настоящей Программе пункты 7-9 отсутствуют
2) фактическое значение по показателям, указанным в пункте 10 приложения N 2 к настоящей Программе, ниже или равно запланированному целевому значению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 к настоящей Программе пункт 10 отсутствует
Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е - эффективность реализации Программы, проценты;
- фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные значения индикаторов (показателей),утвержденные Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы.
Степень эффективности реализации Программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е:
Е >=1 - высокая эффективность реализации Программы.
1 > Е > = 0,75 - средняя эффективность реализации Программы.
Е < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
4 марта, 21 июня 2013 г.
1. Наименование муниципальной целевой программы: "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы.
2. Реквизиты правового акта о концепции целевой программы: Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 22.08.2011 N 1465 "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы".
3. Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу.
4. Заказчик-координатор: МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма".
5. Заказчик (заказчики): МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"; МКУ "Управление капитального строительства".
6. Цели и задачи муниципальной целевой программы:
Цель - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма.
Задачи:
1) модернизация общего образования как института социального развития;
2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг.
7. Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
1) Увеличение доли общеобразовательных учреждений, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС):
1 класс - 2011 год;
2 класс - 2012 год;
3 класс - 2013 год;
4 класс - 2014 год;
2) Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы программы дополнительного образования, факультативные занятия);
3) Увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи от общего числа учащихся, процентов;
4) Увеличение доли образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения;
5) Увеличение доли детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям;
6) Уменьшение доли зданий, сооружений и помещений государственных и муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства, процентов.
8. Перечень подпрограмм: -
9. Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы: Программа будет реализована в 2012-2015 годах в 2 этапа.
На первом этапе (2011-2013 годы) в соответствии с мероприятиями Программы будут сформированы проекты развития образования. Эти проекты будут реализованы образовательными учреждениями с участием педагогического сообщества.
В результате выполнения первого этапа будут получены модели для дальнейшего внедрения преобразований и оценки их результативности.
На втором этапе (2014-2015 гады) предстоит завершить начатые на первом этапе проекты, обеспечив последовательные изменения в сфере образования. На этом этапе будут сформированы новые модели управления в условиях широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам муниципальной целевой программы развития образования на следующий период.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1261 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Объемы и источники финансирования муниципальной целевой программы:
Общий объем финансирования Программы составляет 2261199,1 тыс. рублей, из них средства, планируемые за счет:
1) областного бюджета - 1596778,7 тыс. рублей;
2) местного бюджета - 664420,4 тыс. рублей.
11. Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ: Предполагается наличие субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт зданий, сооружений в целях их приведения в соответствие с требования санитарного и пожарного законодательства, строительство новых учреждений образования.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности: В результате реализации Программы будет обеспечено:
1) создание комплекса информационно-методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на территории городского округа Верхняя Пышма;
2) создание системы мониторинга и оценки качества образования, позволяющей оперативно получать достоверную информацию обо всех образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма;
3) расширение общественного участия в управлении образованием за счет повышения открытости и прозрачности системы образования;
4) содействие развитию индустрии образования, обеспечивающей поставку оборудования, учебно-методического и аппаратно-программного обеспечения, проектирование и строительство новых школ, соблюдение требований безопасности, внедрение энергоэффективных технологий эксплуатации и обслуживания школьных зданий и оборудования;
5) наличие многофункциональной образовательной среды для проявления и развития индивидуальных способностей талантливых детей и молодежи на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения;
6) наличие пакета нормативных правовых документов, регламентирующих работу с талантливыми детьми и молодежью в городском округе;
7) наличие организационно-правового обеспечения государственно-общественных механизмов управления качеством образования.
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 2028 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округа Верхняя Пышма ("Наша новая школа") на 2012-2015 годы
4 марта, 21 июня, 29 августа 2013 г.
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер пункта, номер строки целевого показателя) |
||||
всего, в том числе |
местный бюджет |
федеральный бюджет (плановый объем) |
областной бюджет (плановый объем) |
внебюджетные источники (плановый объем) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего по Программе |
2012-2015 годы |
2 261 199,1 |
664 420,4 |
0,0 |
1 596 778,7 |
0,0 |
|
2012 год |
12 912,1 |
11 594,4 |
0,0 |
1 317,7 |
0,0 |
|
||
2013 год |
27 987,0 |
27 026,0 |
0,0 |
961,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
812 225,0 |
291 225,0 |
0,0 |
521 000,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
1 408 075,0 |
334 575,0 |
0,0 |
1 073 500,0 |
0,0 |
|
||
|
Капитальные вложения |
2014-2015 годы |
1 952 200,0 |
414 700,0 |
0,0 |
1 537 500,0 |
0,0 |
|
2014 год |
580 000,0 |
116 000,0 |
0,0 |
464 000,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
1 372 200,0 |
298 700,0 |
0,0 |
1 073 500,0 |
0,0 |
|
||
|
Прочие нужды, всего по Программе, |
2012-2015 годы |
308 949,1 |
249 670,4 |
0,0 |
59 278,7 |
0,0 |
|
в том числе: |
2012 год |
12 912,1 |
11 594,4 |
0,0 |
1 317,7 |
0,0 |
|
|
2013 год |
27 987,0 |
27 026,0 |
0,0 |
961,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
232 225,0 |
175 225,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
35 875,0 |
35 875,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1. Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" | ||||||||
|
Всего по разделу, в том числе |
2013-2015 годы |
5 300,0 |
5 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
2 600,0 |
2 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.1. |
Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования |
2014-2015 год |
4 300,0 |
4 300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 год |
2 100,0 |
2 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
2 200,0 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.2. |
Организация и проведение конкурсов профессионального педагогического мастерства среди педагогов |
2013-2015 год |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2. Приведение зданий образовательных учреждений в соответствие с действующими нормами | ||||||||
|
Всего по разделу, в том числе: |
2012-2015 год |
2 135 705,7 |
1 137 827,0 |
0,0 |
997 878,7 |
0,0 |
|
2012 год |
11 468,7 |
10 851,0 |
0,0 |
617,7 |
0,0 |
|
||
2013 год |
22 287,0 |
22 026,0 |
0,0 |
261,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
771 800,0 |
424 800,0 |
0,0 |
347 000,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
1 330 200,0 |
680 200,0 |
0,0 |
650 000,0 |
0,0 |
|
||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации |
2012-2014 годы |
48 380,0 |
48 380,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2012 год |
5 080,0 |
5 080,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2013 год |
10631,8 |
10631,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
32 800,0 |
32 800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пристроя к зданию МАОУ "СОШ N 1" |
2012 год |
5 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.2. |
Разработка проектно-сметной документации на перенос электрощитовой из подвального помещения в МКОУ "СОШ N 24" |
2012 год |
16,8 |
16,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.3. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт системы электроснабжения актового зала в МБОУ "СОШ N 4" |
2012 год |
58,0 |
58,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.4. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт в МКОУ "СОШ N 7" |
2012 год |
5,2 |
5,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.5. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пристроя к зданию МАОУ "СОШ N 1" |
2013 год |
3631,8 |
3631,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.6. |
Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию пристроя к зданию МАОУ "СОШ N 3" |
2013 год |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.7. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство МОУ СОШ на 850 мест- мкр "Центральный", 1000 мест - мкр "Северный" |
2014 год |
30 000,0 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.8. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство спортзала МКОУ "СОШ N 7", МКОУ СОШ 16" |
2014 год |
2 400,0 |
2 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.1.9. |
Разработка проектно-сметной документации на строительство гаража МКОУ" СОШ N 16", МКОУ "СОШ N 4" |
2014 год |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Строительство и реконструкция зданий и сооружений учреждений образования |
2014-2015 годы |
1 952 200,0 |
414 700,0 |
0,0 |
1 537 500,0 |
0,0 |
|
2014 год |
580 000,0 |
116 000,0 |
0,0 |
464 000,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
1 372 200,0 |
298 700,0 |
0,0 |
1 073 500,0 |
0,0 |
|
||
2.2.1. |
Реконструкция зданий с увеличением мест МАОУ "СОШ N 1", МАОУ "СОШ N 3" |
2014,2015 годы |
750 000,0 |
150000,0 |
0,0 |
600 000,0 |
0,0 |
|
2014 год |
580 000,0 |
116 000,0 |
0,0 |
464 000,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
170 000,0 |
34 000,0 |
0,0 |
136 000,0 |
|
|
||
2.2.2. |
Строительство спортзала МКОУ "СОШ N 7", МКОУ "СОШ N 16" |
2015 год |
62 000,0 |
33 500,0 |
0,0 |
28 500,0 |
0,0 |
|
2.2.3. |
Строительство гаража МКОУ "СОШ N 16", МБОУ "СОШ N 4" |
2014, 2015 годы |
10 200,0 |
5 200,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
|
2.2.4. |
Строительство МОУ СОШ на 825 мест - мкр "Центральный", 1000 мест - мкр "Северный" |
2015 годы |
1 130 000,0 |
226 000,0 |
0,0 |
904 000,0 |
0,0 |
|
2.3. |
Текущие ремонты учреждений |
2012-2015 годы |
162 758,3 |
104 879,6 |
0,0 |
57 878,7 |
0,0 |
|
2012 год |
6 388,7 |
5 771,0 |
0,0 |
617,7 |
0,0 |
|
||
2013 год |
12286,9 |
12025,9 |
0,0 |
261,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
132 000,0 |
75 000,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
13 200,0 |
13 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.3.1. |
Ремонт мягкой кровли в МАОУ "СОШ N 2" |
2012 год |
1 896,1 |
1 896,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.2. |
Замена дверных блоков в МАОУ "СОШ N 2" |
2012 год |
28,9 |
28,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.3. |
Ремонт системы электроснабжения актового зала в МБОУ "СОШ N 4" |
2012 год |
242,9 |
242,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.4. |
Установка ворот и калитки в МБОУ "СОШ N 4" |
2012 год |
254,0 |
254,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.5. |
Ремонт крыльца в МБОУ "СОШ N 4" |
2012 год |
61,9 |
61,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.6. |
Замена оконных блоков в актовом зале в МБОУ "СОШ N4" |
2012 год |
241,2 |
241,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.7. |
Ремонт учебного кабинета N 24 в МКОУ "СОШ N 7" |
2012 год |
162,2 |
0,0 |
0,0 |
162,2 |
0,0 |
|
2.3.8. |
Ремонт гаража в МКОУ "СОШ N 7" |
2012 год |
211,0 |
211,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.9. |
Ремонт помещений пищеблока в МКОУ "СОШ N 9" |
2012 год |
205,9 |
0,0 |
0,0 |
205,9 |
0,0 |
|
2.3.10. |
Ремонт системы электроснабжения в МКОУ "СОШ N 16" |
2012 год |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.11. |
Общестроительные работы после ремонта системы электроснабжения в МКОУ "СОШ N 16" |
2012 год |
119,2 |
0,0 |
0,0 |
119,2 |
0,0 |
|
2.3.12. |
Перенос электрощитовой из подвального помещения в МКОУ "СОШ N 24" |
2012 год |
627,6 |
497,2 |
0,0 |
130,4 |
0,0 |
|
2.3.13. |
Замена оконных блоков в МКОУ "СОШ N 24" |
2012 год |
62,8 |
62,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.14. |
Утепление пищеблока с заменой кровли в МАОУ "СОШ N 33" |
2012 год |
575,0 |
575,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.15. |
Ремонт мягкой кровли МАОУ "МУК" |
2013 год |
1 202,4 |
1 202,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.16. |
Ремонт актового зала МБОУ "СОШ N 4" |
2013 год |
2 400,0 |
2 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.17. |
Ремонт туалетов и оборудование комнат гигиены в МКОУ "СОШ N 9" |
2013 год |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.18. |
Ремонт актового зала МАОУ "СОШ N 22" |
2013 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.19. |
Подводка кабеля к электрощитовой в МКОУ "СОШ N 24" |
2013 год |
327,0 |
327,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.20. |
Замена оконных блоков в МКОУ "СОШ N 24" в МАОУ "СОШ N 2 |
2013 год |
767,0 |
767,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.21. |
Замена оконных блоков в МКОУ "ООШ N 29" |
2013 год |
366,0 |
105,0 |
0,0 |
261,0 |
0,0 |
|
2.3.22. |
Ремонт системы электроснабжения в МКОУ "ООШ N 29", включая разработку проектно-сметной документации |
2013 год |
815,9 |
815,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.23. |
Ремонт сетей электроснабжения в загородном оздоровительном лагере "Надежда" |
2013 год |
2 146,8 |
2146,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.24. |
Ремонт фасада в МКУ "МДЦ "Алые Паруса" |
2013 год |
109,0 |
109,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.25. |
Капитальный ремонт в МКУ "Объединение клубов по месту жительства" (Подростковый клуб "Юность России") |
2013 год |
852,8 |
852,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.26. |
Ремонт обеденного зала МКОУ "СОШ N 2" |
2014 год |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.27. |
Замена оконных блоков в МАОУ "СОШ N 2" |
2014 год |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.28. |
Замена линолеума в кабинетах в МАОУ "СОШ N 3" |
2014 год |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.29. |
Замена оконных блоков в МАОУ "СОШ N 3" |
2014 год |
500,0 |
500,0 |
0, |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.30. |
Замена оконных блоков в МАОУ "СОШ N 4" |
2014 год |
800,0 |
800,0 |
0, |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.31. |
Ремонт спортивного зала в МКОУ "СОШ N 9" |
2014 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.32. |
Ремонт фойе и коридор в МКОУ "СОШ N 9" |
2014 год |
1 100,0 |
1 100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.33. |
Ремонт фойе первого этажа МКОУ "СОШ N 24" |
2014 год |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.34. |
Перенос электрощитовой из подвального помещения в МАОУ "СОШ N 25" |
2014 год |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.35. |
Ремонт спортивного зала в МКОУ "ООШ N 29" |
2014 год |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.36. |
Перекладка наружного силового кабеля МБОУ "СОШ N 33" |
2014 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.37. |
Ремонт системы электроснабжения в МБОУ ДОД "ДДТ" |
2014 год |
2 200,0 |
2 200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.38. |
Замена шиферной кровли в МБОУ ДОД "ДДТ" |
2014 год |
2 500,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.39. |
Ремонт пола фойе первого этажа МБОУ ДОД "ДДТ" |
2014 год |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.40. |
Ремонт зданий МАОУ "СОШ N 1", МКОУ "СОШ N 7", МАОУ "СОШ N 25" |
2014 год |
114 600,0 |
57 600,0 |
0,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|
2.3.41. |
Ремонт спортзалов, раздевалок, туалетов филиалов МБОУ ДОД "ДЮСШ "Лидер" (ул. Петрова, 43; ул. Свердлова, 2а) |
2014, 2015 годы |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 год |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
400,0 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2.3.42. |
Ремонт приточной вентиляции системы отопления МАОУ "СОШ N 2" |
2015 год |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.43. |
Ремонт туалетов и оборудования комнат гигиены в МАОУ "СОШ N 3" |
2015 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.44. |
Ремонт ученических кабинетов с подведением холодного и горячего водоснабжения в МКОУ 'СОШ N 16" |
2015 год |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.45. |
Ремонт учебных классов с заменой пола МКОУ "ООШ N 29" |
2015 год |
4 000,0 |
4 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3.46. |
Ремонт цокольной части фундамента с восстановлением гидроизоляционного слоя в МБОУ "СОШ N 33" |
2015 год |
800,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Приобретение и (или) замена автобусов для подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения | ||||||||
|
Всего по разделу, в том числе |
2012-2014 годы |
8 743,4 |
7 343,4 |
0,0 |
1 400,0 |
0,0 |
|
2012 год |
1 443,4 |
743,4 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|
||
2013 год |
2 800,0 |
2100,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
3.1. |
Приобретение автобуса в МКОУ "СОШ N 7" |
2012 год |
1 379,7 |
689,7 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|
3.2. |
Подключение к системе "ГЛОНАСС" школьного автобуса МКОУ "СОШ N 7" |
2012 год |
2,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.3. |
Приобретение зимней резины для школьного автобуса МКОУ "СОШ N 7" |
2012 год |
51,7 |
51,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3.4. |
Приобретение автобуса в МКОУ "СОШ N 16", МАОУ "СОШ N 25" |
2013 год |
2 800,0 |
2 100,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|
3.5. |
Приобретение автобуса в МБОУ "СОШ N 4", МКОУ "СОШ N 9", МКОУ "СОШ N 24" |
2014 год |
4 500,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Благоустройство территории и ремонт спортивных площадок | ||||||||
|
Всего по разделу, в том числе: |
2013-2015 годы |
79768,3 |
79768,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1. |
Ограждение территории МАОУ "СОШ N 2" забором |
2013 год |
1368,3 |
1368,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.2. |
Ограждение территории забором, строительство спортивных площадок, обустройство зоны отдыха, асфальтирование подъездной дороги в МАОУ "СОШ N 1, 3, 22, 25, 33", МАОУ "МУК", МБОУ "СОШ N 4", МБОУ ДОД "ДДТ", ДЮСШ "Лидер" |
2014 год |
60 150,0 |
60 150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 год |
18 250,0 |
18 250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5. Внедрение современных моделей успешной социализации детей | ||||||||
|
Всего по разделу, в том числе |
2012-2015 годы |
4 585,0 |
4 585,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
505,0 |
505,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
2 525,0 |
2 525,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
1 555,0 |
1 555,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5.1. |
Формирование системы взаимодействия образовательных учреждений городского округа с филиалом УрФУ, колледжем им. Ползунова, лицеем "Уралмашевец", ПУ "Юность", учебным центром ОАО "Уралэлектромедь" по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков |
2014-2015 годы |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 год |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5.2. |
Создание ресурсного центра для организации дистанционного обучения, в том числе приобретение оборудования, программно-методического обеспечения, обучение специалистов |
2014-2015 годы |
3 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5, 0 |
2014 год |
2 000,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
1 000,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5.3. |
Создание и ведение муниципальной базы данных победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников, мероприятий и конкурсов различных уровней |
2012-2015 годы |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5.4. |
Реализация образовательных программ и форм для одаренных детей (включая поощрение стипендией главы ГО победителей и призеров олимпиад, конкурсов, спортивных соревнований) |
2013-2015 годы |
700,0 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
170,0 |
170,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
5.5. |
Проведение ежегодной городской открытой научно-практической конференции старшеклассников, фестиваля "Юные интеллектуалы Среднего Урала", турниров, игр, конкурсов, в том числе дистанционных (по плану) |
2013-2015 годы |
470,0 |
470,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
100,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
190,0 |
190,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
5.6. |
Организация поездок одаренных детей для участия в региональных, всероссийских, международных конкурсах, турнирах, конференциях |
2013-2015 годы |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2013 год |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2014 год |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
6. Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества | ||||||||
|
Всего по разделу, в том числе: |
2013-2015 годы |
715,0 |
715,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6.1. |
Развитие системы оценки качества в образовательных учреждениях образования (ЕГЭ и ГИА-9) |
2013 год |
195,0 |
195,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2014 год |
250,0 |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 год |
270,0 |
270,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 4 марта 2013 г. N 430 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
4 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
1 |
Строительство пристроя МОУ СОШ N 1 |
г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 6 |
муниципальная |
410000,0 |
2014г. |
2014 г. |
0,0 |
0,0 |
|
410000,0 |
|
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
328000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
328000,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
82000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82000,0 |
0,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Строительство пристроя МОУ СОШ N 3 |
г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, 6 |
муниципальная |
340000,0 |
2014 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
170000,0 |
170000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
272 000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
136000,0 |
136000,0 |
||||
|
местный бюджет |
|
|
68 000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34 000,0 |
34 000,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Строительство МОУ СОШ на 1000 мест мкр "Северный" |
г. Верхняя Пышма, мкр "Северный" |
муниципальная |
570000,0 |
2015 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
570000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
456000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
456000,0 |
||||
местный бюджет |
114000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
114000,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
4 |
Строительство МОУ СОШ на 825 мест мкр "Центральный" |
г. Верхняя Пышма, мкр "Центральный" |
муниципальная |
560000,0 |
2015 г. |
2 015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
560000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
448000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
448000,0 |
||||
местный бюджет |
112000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
112 000,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
5 |
Строительство спортзала МОУ "СОШ N 7" |
п. Исеть, ул. Мира, 16 |
муниципальная |
24000,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
11000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11000,0 |
||||
|
местный бюджет |
|
|
13000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13000,0 |
|
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
6 |
Строительство спортзала МОУ "СОШ N 16" |
п. Красное, ул. Жданова, 23 |
муниципальная |
38000,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
17500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17500,0 |
||||
местный бюджет |
20500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20500,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7 |
Строительство гаража МОУ "СОШ N 4" |
г. В-Пышма, ул. Калинина, 37б |
муниципальная |
5200,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5200,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
2500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
||||
местный бюджет |
2700,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2700,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
8 |
Строительство гаража МОУ "СОШ N 16" |
п. Красное, ул. Жданова, 23 |
муниципальная |
5000,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
областной бюджет |
2500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
||||
местный бюджет
|
2500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
||||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1261 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной целевой программе
Расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
4 марта, 21 июня 2013 г.
Заказчик (заказчик-координатор) МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по Программе |
2 261 199,1 |
12 912,1 |
27 987,0 |
812 225,0 |
1 408 075,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
664 370,4 |
11 594,4 |
27 026,0 |
291 225,0 |
334 575,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
1596 778,7 |
1317,7 |
961,0 |
521 000,0 |
1 073 500,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Капитальные вложения, всего по Программе |
1 952 200,0 |
0,0 |
0,0 |
580 000,0 |
1 372 200,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
414 700,0 |
0,0 |
0,0 |
116 000,0 |
298 700,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
1 537 500,0 |
0,0 |
0,0 |
464 000,0 |
1 073 500,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды, Всего по Программе |
308 949,1 |
12 912,1 |
27 987,0 |
232 225,0 |
35 875,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
249 670,4 |
11 594,4 |
27 026,0 |
175 225,0 |
35 875,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
59 278,7 |
1317,7 |
961,0 |
57 000,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
1. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности реализации целевой программы "Развитие образования в городском округе ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы (далее - Программа) и расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы.
Предметом оценки являются целевые индикаторы и показатели Программы, позволяющие оценить ход и результативность решения поставленных задач при реализации Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении N 2 к Программе.
В качестве исходных данных для расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы используются данные ведомственного статистического наблюдения МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", данные Федеральной службы государственной статистики и оперативной отчетности, информации государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также данные мониторинга качества образования.
2. Значения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком:
Показатель 1. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС):
1 класс - 2011 год;
2 класс - 2012 год;
3 класс - 2013 год;
4 класс - 2014 год.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования за прошедший год, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 2. Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия).
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение количества образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия), за прошедший год к общему количеству образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 3. Увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи, от общего числа обучающихся.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи образовательных учреждений, за прошедший год к общему числу обучающихся в образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 4. Увеличение доли образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение количества образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения, за прошедший год к общему количеству муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 5. Увеличение доли детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, за прошедший год к общему числу детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям, умноженное на 100 процентов.
Показатель 6. Уменьшение доли зданий, сооружений и помещений муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений как отношение количества зданий, сооружений и помещений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства, за прошедший год к общему количеству зданий, сооружений и помещений, умноженное на 100 процентов.
3. Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам (этапам).
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1-6, приложения N 2 к Программе, выше или равно запланированному целевому значению;
4. Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
5. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е - эффективность реализации Программы, проценты;
- фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативное значение индикаторов (показателей), утвержденных Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность реализации Программы:
Е >= 1 - высокая эффективность реализации Программы.
1 > Е >= 0,75 - средняя эффективность реализации Программы.
Е < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
6. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности Администрацией городского округа принимается одно из решений:
о корректировке целей и сроков реализации Программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 14 октября 2011 г. N 1794 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 144) от 24 декабря 2011 г. N 31 стр. 1
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 ноября 2014 г. N 2046
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2014 г. N 1702
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18 сентября 2014 г. N 1604
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 июня 2014 г. N 926
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 667
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 марта 2014 г. N 403
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2014 г. N 244
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 3274
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2013 г. N 2255
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 июля 2013 г. N 1339
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 сентября 2013 г. N 2078
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 2028
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1261
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 4 марта 2013 г. N 430