Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, а также его должностных лиц
145. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля, а также его должностных лиц.
146. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заинтересованного лица.
147. Предметом обжалования являются:
нарушение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
неправомерные действия или бездействие должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
нарушение положений настоящего Административного регламента;
некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами органа муниципального жилищного контроля;
решения должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, принятые в ходе осуществления муниципального жилищного контроля.
148. Жалоба в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля подается на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства - при обжаловании действий (бездействия) руководителя органа муниципального жилищного контроля;
руководителя органа муниципального жилищного контроля - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля.
Прием жалоб на имя главы Администрации города Екатеринбурга и заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства осуществляется по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100 - от юридических лиц, N 107 - от физических лиц. Время приема жалоб: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48; время приема в предпраздничные дни уменьшается на один час.
Место подачи жалобы на имя руководителя органа муниципального жилищного контроля и график приема указаны в пункте 17 настоящего Административного регламента.
149. Жалоба может быть направлена в орган местного самоуправления, орган муниципального жилищного контроля в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного лицом, подающим жалобу.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), если жалоба подана гражданином или индивидуальным предпринимателем;
наименование организации и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, подписавшего жалобу, если жалоба подана юридическим лицом;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа муниципального жилищного контроля, должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа муниципального жилищного контроля, должностных лиц органа муниципального жилищного контроля (заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии).
150. В случае несоответствия жалобы требованиям, установленным абзацами третьим, четвертым и пятым пункта 149 Административного регламента, а также в случае если текст жалобы не поддается прочтению либо жалоба содержит нецензурные либо оскорбительных выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также членов их семей, поданная жалоба рассмотрению не подлежит, о чем лицо, подавшее жалобу, уведомляется в письменной форме по почтовому адресу и (или) по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
При отсутствии в жалобе почтового адреса или адреса электронной почты ответ на жалобу не дается.
151. Заинтересованные лица вправе получать в органе муниципального жилищного контроля информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
152. Жалобы заинтересованных лиц, в которых обжалуются решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
153. Жалобы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального жилищного контроля рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
154. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу полностью или частично; отказать в удовлетворении жалобы.
155. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
имеется решение по жалобе, принятое ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
156. Заинтересованное лицо информируется о принятом решении не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме по почтовому адресу и (или) по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
157. В уведомлении о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении указываются:
наименования органа, исполняющего муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного контроля, и органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
158. Решение уполномоченного лица, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в порядке, установленном пунктом 148 Административного регламента, либо в суд в порядке, установленном законом Российской Федерации.
159. В случае выявления должностным лицом или иным муниципальным служащим Администрации города Екатеринбурга нарушений порядка исполнения муниципальной функции указанное лицо оформляет докладную (служебную) записку и направляет ее по принадлежности в соответствии с требованиями к организации работы с документами, предусмотренными Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.