Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области
от 26 декабря 2012 г. N 52
"О бюджете муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год"
23 января, 20 марта, 17 апреля, 22 мая, 26 июня, 21 августа 2013 г.
См. Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 20 мая 2013 г. N 673 "Об исполнении бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский за 1 квартал 2013 года"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Каменск-Уральский", утвержденным решением Каменск-Уральской городской Думы от 14.11.2007 N 289 (в редакции решений Городской Думы города Каменска-Уральского от 19.08.2009 N 113, от 08.12.2010 N 285, 27.04.2011 N 344, от 14.11.2012 N 19) и статьей 22 Устава муниципального образования город Каменск-Уральский, с учетом результатов публичных слушаний, проведенных 03.12.2012 года, Городская Дума города Каменска-Уральского решила:
Решением Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 21 августа 2013 г. N 178 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Установить:
- общий объем доходов бюджета муниципального образования - 3493338,4 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления - 1962938,9 тыс. руб.;
- общий объем расходов бюджета муниципального образования - 3752092,9 тыс. руб.
Решением Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 21 августа 2013 г. N 178 пункт 2 настоящего решения изложен в новой редакции
2. Установить размер дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в сумме 258754,5 тыс. руб., с учетом поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
3. В доходы бюджета муниципального образования в 2013 году зачисляются налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные перечисления в следующих размерах:
Налоговые доходы:
- налог на доходы физических лиц - 27%
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 100%
- единый сельскохозяйственный налог - 100%
- налог при применении патентной системы налогообложения - 100%
- налог на имущество физических лиц - 100%
- земельный налог - 100%
- государственная пошлина - 100%
- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам:
- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов, - 100%, налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов, - 100%
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100%
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов, - 100%
Неналоговые доходы:
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, - 80%
- доходы от передачи в аренду земельных участков, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, - 100%
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов, - 100%
- доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решением Городской Думы города Каменска-Уральского - 100%
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - 100%
- плата за негативное воздействие на окружающую среду - 40%
- доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - 100%
- штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба - 100%
- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями - 100%
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - 80%
- доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов, - 100%
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов, - 100%
- прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов - 100%
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов - 100%
- доходы бюджетов городских округов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет - 100%
Безвозмездные поступления от нерезидентов - 100%
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации - 100%
Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций - 100%
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций - 100%
Прочие безвозмездные поступления - 100%
Перечисления из бюджетов городских округов (в бюджеты городских округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, - 100%
4. Установить верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2014 года - 600000,0 тыс. руб.
5. Установить предельный объем муниципального долга - 600000,0 тыс. руб.
6. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга в размере 400000,0 тыс. руб.
7. Утвердить свод доходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (Приложение 1).
8. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (Приложение 2).
В 2013 году в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании постановления Администрации города Каменска-Уральского без внесения изменений в настоящее решение.
9. Утвердить свод расходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (Приложение 3).
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (Приложение 4).
11. Установить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых из бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на исполнение публичных нормативных обязательств, - 520368,0 тыс. руб.
12. Утвердить объем субсидий из областного бюджета в сумме 695371,0 тыс. руб.:
- на приобретение и (или) замену автобусов для подвоза обучающихся в муниципальные образовательные учреждения в муниципальных образованиях в Свердловской области и на капитальный ремонт, приведение в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства зданий, сооружений и помещений образовательных учреждений в муниципальных образованиях в Свердловской области - 680,0 тыс. руб.;
- на осуществление мероприятий по организации питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях - 58143,0 тыс. руб.;
- на капитальный ремонт зданий и помещений, в которых размещаются муниципальные учреждения культуры, приведение в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства и (или) оснащение таких учреждений специальным оборудованием, музыкальным оборудованием, инвентарем и музыкальными инструментами - 4000,0 тыс. руб.;
- на развитие материально-технической базы муниципальных учреждений дополнительного образований детей - детско-юношеских спортивных школ и специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва - 2308,3 тыс. руб.;
- на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов по значения - 334929,0 тыс. руб.;
- на организацию отдыха детей в каникулярное время - 28321,0 тыс. руб.;
- на софинансирование социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья - 5513,0 тыс. руб.;
- на строительство и реконструкцию зданий дошкольных образовательных учреждений муниципального образования - 141000,0 тыс. руб.;
- на проведение мероприятий по информатизации муниципальных образований - 344,0 тыс. руб.;
- на подготовку документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий - 2860,0 тыс. руб.;
- на выполнение мероприятий по благоустройству дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - 5410,0 тыс. руб.;
- на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения - 50000,0 тыс. руб.;
- на софинансирование социальных выплат молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) - 486,5 тыс. руб.;
- на организацию мероприятий по охране окружающей среды и природопользованию - 62,7 тыс. руб.;
- на организацию и осуществление мероприятий по работе с молодежью - 155,0 тыс. руб.;
- на приобретение оборудования для организаций, занимающихся патриотическим воспитанием граждан в Свердловской области, и на мероприятия по патриотическому воспитанию молодежи в муниципальных образованиях Свердловской области - 99,6 тыс. руб.;
- на оснащение муниципальных учреждений дополнительного образования детей - детско-юношеских спортивных школ медицинским оборудованием - 197,0;
- на создание туристических комплексов на территории туристско-рекреационных кластеров Свердловской области - 2199,9 тыс. руб.;
- на строительство объектов муниципальной собственности (лыжных баз) - 29159,9 тыс. руб.;
- на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 28502,1 тыс. руб.
13. Утвердить объем субвенций из областного бюджета в сумме 1161707,5 тыс. руб.:
- на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) - 643420,0 тыс. руб.;
- на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 127234,0 тыс. руб.;
- на осуществление государственного полномочия Свердловской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Свердловской области, - 1370,0 тыс. руб.;
- на осуществление государственного полномочия Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 272823,0 тыс. руб.;
- на осуществление государственного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг - 116652,0 тыс. руб.;
- на осуществление государственного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области, - 0,1 тыс. руб.;
- на осуществление государственного полномочия Свердловской области по созданию административных комиссий - 208,4 тыс. руб.
14. Утвердить иные межбюджетные трансферты из областного бюджета в сумме 6841,0 тыс. руб.:
- на финансирование расходов, связанных с воспитанием и обучением детей-инвалидов дошкольного возраста на дому, в образовательных организациях дошкольного образования, - 2180,0 тыс. руб.;
- на обеспечение мер социальной поддержки по бесплатному получению художественного образования в муниципальных учреждениях дополнительного образования детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и иным категориям несовершеннолетних граждан, нуждающихся в социальной поддержке, - 3100,0 тыс. руб.;
- на обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, - 934,0 тыс. руб.;
- на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований, в том числе на приобретение литературно-художественных журналов и (или) на их подписку - 627,0 тыс. руб.
15. Утвердить объем дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа в сумме 6937,0 тыс. руб.
16. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ на 2013 год (Приложение 5).
17. Установить размер резервного фонда Администрации города - 10000,0 тыс. руб.
Решением городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 июня 2013 г. N 156 пункт 17-1 настоящего решения изложен в новой редакции
17-1. Утвердить бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции открытому акционерному обществу "Водоканал" в сумме 6000,0 тыс. руб. для реализации мероприятий в области коммунального хозяйства: модернизация городских очистных сооружений канализации (приобретение двух турбокомпрессоров ТВ-80-1,6 с системой управления и запорной арматурой для обеспечения биологической очистки сточных вод), а также приобретение техники специального назначения (самосвал, экскаватор).
18. Предоставить в 2013 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям) - производителям товаров, работ, услуг, оказывающим услуги в области информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский в сумме 4000 тыс. руб. Порядок предоставления соответствующей субсидии устанавливается постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
19. Предоставить в 2013 году субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим, пассажирские перевозки транспортом общего пользования по маршрутам единой маршрутной сети города Каменска-Уральского, для возмещения недополученных ими доходов, в связи с бесплатными перевозками и (или) перевозками по сниженной стоимости разового билета отдельных категорий граждан, перечень которых устанавливается решением Городской Думы города Каменска-Уральского, в сумме 26163 тыс. руб. Порядок предоставления соответствующей субсидии устанавливается постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
20. Предоставить в 2013 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, оказывающим услуги в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании город Каменск-Уральский в сумме 1700 тыс. рублей. Порядок предоставления соответствующей субсидии устанавливается постановлением Администрации города Каменска-Уральского.
21. Утвердить объем субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в сумме 380.0 тыс. руб. в целях развития гражданского общества, создания правовых, экономических и организационных условий для гражданской активности и добровольческих инициатив горожан.
Решением Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 112 настоящее решение дополнено пунктом 21-1
21-1. Предоставить в 2013 году субсидии некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений), образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в сумме 20181,7 тыс. руб.
22. Утвердить свод источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (Приложение 6).
23. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (Приложение 7).
В 2013 году в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета. а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета вносятся на основании постановления Администрации города Каменска-Уральского без внесения изменений в настоящее решение.
24. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год (Приложение 8).
25 Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования производится с открытием лицевого счета функциональному органу администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетному управлению в соответствии с порядком и условиями Регламента, подписанного с Управлением Федерального казначейства по Свердловской области.
26. Разрешить Администрации города в пределах утвержденной Программы муниципальных внутренних заимствований на 2013 год принимать решения о привлечении бюджетных кредитов из вышестоящих бюджетов.
27. В ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетного управления без внесения изменений в настоящее решение в случае поступления в бюджет муниципального образования из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные нормативными правовыми актами Свердловской области.
28. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
29. Опубликовать настоящее решение в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
30. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, бюджету и налогам (Голованова М. Ю.).
Председатель |
В.И. Пермяков |
И. о. главы города |
А.В. Шмыков |
Пояснительная записка к проекту бюджета на 2013 год
Проект бюджета города на 2013 год рассчитан в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 12.09.2012 г. N 999-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, и установлении критериев выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на 2013 год плановый период 2014 и 2015 годов".
Проект городского бюджета подготовлен с учетом Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утвержденным решением городской Думы от 14.11.2007 г. N 289, с учетом изменений, внесенных решением Городской Думы от 19.08.2009 г. N 113, от 08.12.2010 г. N 285, от 27.04.2011 г. N 344.
Доходы
При расчете доходной части бюджета учтены изменения налогового и бюджетного законодательства. Объем доходов бюджета города по налогам и другим обязательным платежам на очередной финансовый год определен с учетом прогноза главных администраторов доходов бюджета города, динамики поступлений соответствующих налогов (платежей) за ряд предшествующих лет с применением нормативов зачисления налогов и неналоговых платежей в бюджет города, установленных законодательством.
Доходы городского бюджета в 2013 году составят 3329316,0 тыс. рублей, в том числе собственные доходы - 1458459,5 тыс. рублей (43,8%), безвозмездные перечисления - 1870856,5 тыс. рублей (56,2%).
В объеме собственных доходов налоговые доходы занимают наибольший удельный вес и составляют 1278775,0 тыс. рублей, или 87,7%. Неналоговые доходы составляют 179684,5 тыс. рублей, или 12,3%.
Основными доходными источниками являются:
- налог на доходы физических лиц (52,3%);
- земельный налог (25,3%);
- единый налог на вмененный доход (7,5%).
Нововведением в соответствии с БК РФ с 2013 года станет:
- введение налога при применении патентной системы налогообложения, который зачисляется в бюджет города по нормативу 100 процентов;
- увеличение норматива зачисления единого сельскохозяйственного налога с 70 до 100 процентов;
В 2013 году дополнительный норматив отчислений НДФЛ заменен субсидией на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 334929,0 тыс. руб.
Расходы
Проект расходной части городского бюджета на 2013 год сформирован при условии сохранения сложившейся тенденции в экономике Свердловской области.
Стоимость муниципальной услуги в расчете на одного жителя, стоимость полномочия определяются с учетом коэффициентов индексации расходов.
Оценка расходных полномочий определяется с учетом следующих коэффициентов индексации:
1) оплаты труда работников органов местного самоуправления с 1 октября 2013 года - 1,055;
2) роста тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые муниципальным учреждениям, на 2013 год - 1,105;
3) цен на иные товары и услуги на 2013 год - 1,055 исходя из показателей сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год.
Для оценки расходных полномочий, муниципальных услуг учитываются: показатели численности постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января 2012 года (175,0 тыс. чел.); показатели численности в разрезе половозрастной структуры постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января 2011 года (от 1 года до 18 лет - 29851 чел.); показатели протяженности автомобильных дорог местного значения каждой категории, включенных в реестр муниципальной собственности, - по данным Министерства транспорта и связи Свердловской области по состоянию на 1 января 2012 года (248,2 км); показатели площади и оборудования жилищного фонда (687,4 тыс. кв.м), показатели площади ветхого и аварийного жилищного фонда (27,6 тыс. кв.м), показатели числа семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области по состоянию на 1 января 2012 года (3308 семей); показатели земель застройки на землях категории населенных пунктов по состоянию на 1 января 2012 года - по данным Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (2006га); показатели общей протяженности освещенных улиц, проездов по состоянию на 1 января 2011 года - по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (242,1 км); показатели площади лесных участков, учтенных по состоянию на 1 января 2012 года в государственном лесном реестре, - по данным Департамента лесного хозяйства Свердловской области (2357 га); показатели количества напорных гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 1 января 2012 года - по данным Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области (1 ед.); показатели количества земельных участков, учтенных по состоянию на 1 января 2012 года в государственном статистическом отчете "Информация о деятельности по государственному кадастровому учету земельных участков и предоставлению сведений государственного кадастра недвижимости" (38784 зем. уч.); показатели количества садовых участков, учтенных по состоянию на 1 января 2012 года в государственном статистическом отчете "О наличии земель и распределении их по формам собственности, категориям, угодьям и пользователям" (15784 сад. уч.).
На оценку расходных полномочий влияет снижение численности населения по состоянию на 01.01.2012 г., которое уменьшилось на 1,5 тыс. чел, по сравнению с 01.01.2011 г.
В основу расходной части бюджета положен принцип сохранения социальной направленности бюджетных средств.
Проект бюджета на 2013 год позволит в полном объеме выполнить все социальные обязательства. Наибольший удельный вес в структуре расходов бюджета приходится на общее образование и составляет 59,6%. Вторым значимым направлением являются расходы на социальную политику - 15,5%, на национальную экономику - 8,5%, на культуру и физическую культуру и спорт составляет - 6,7%, на общегосударственные расходы - 4,9%, на жилищно-коммунальное хозяйство - 3,4%.
В проекте бюджета предусмотрены расходы на осуществление следующих полномочий:
- на мероприятия по организации охраны общественного порядка;
- на осуществление мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- на мероприятия, связанные с обеспечением противопожарной безопасности;
- на организацию использования и охраны городских лесов;
- на осуществление мероприятий в области земельных отношений и разработку документации градостроительного проектирования;
- на выполнение мероприятий по содействию развития малого и среднего предпринимательства и на создание условий в развитии малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе;
- на мероприятия комплексной экологической программы;
- на мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- на капитальный ремонт общего имущества муниципального жилищного фонда;
- на мероприятия по благоустройству;
- на обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма муниципального жилищного фонда;
- на подготовку инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения.
- на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
В области образования предусмотрены расходы:
- на выполнение функций дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, школы-интернат, учреждениями по внешкольной работе с детьми;
- на выполнение Плана мероприятий по реализации молодежной политики;
- на проведение городских мероприятий по оздоровлению детей и подростков города.
В области культуры предусмотрены расходы на финансовое обеспечение деятельности учреждений культуры, в т.ч. расходы на проведение городских мероприятий, капитальный ремонт ДК "Современник".
В области физической культуры и спорта предусмотрены расходы на финансовое обеспечение деятельности учреждений физкультуры и спорта, в т.ч. обеспечение подготовки и проведение спортивно-массовых мероприятий.
В области социальной политики предусмотрены расходы на социальное обеспечение, в т.ч.:
- на доплаты к пенсиям муниципальным служащим;
- на выплату материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- на выплату целевого пособия на рождение, усыновление 3-го и последующих детей семьям, проживающих на территории города;
- компенсация расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
- на осуществление госполномочия по предоставлению отдельным категориям граждан компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
На территории города разработаны и действуют долгосрочные целевые программы на общую сумму 272877,2 тыс. руб., или 7,6% от общего объема расходов.
Бюджетные инвестиции планируется направить в объеме 217605 тыс. руб. на Строительство детского сада - ясли на 90 мест в мкр. 1 III ГСК ж.р. "Южный", проектно-изыскательские работы по реконструкции и строительству детских дошкольных учреждений, на проектную документацию моста через реку Исеть, на строительство лыжной базы, благоустройство территории.
Объемы межбюджетных трансфертов сформированы на основании проекта областного бюджета. В проекте бюджета предусмотрены безвозмездные поступления из областного бюджета в сумме 1528990,5 тыс. руб., в том числе:
- субсидии в объеме - 360442,0 тыс. руб.;
- субвенции в объеме - 1161707,5 тыс. руб.;
- иные межбюджетные трансферты в объеме - 6841,0 тыс. руб.
Бюджет ориентирован на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений по реализации их полномочий, повышение качества и доступности муниципальных услуг.
Начальник Финансово-бюджетного |
О.В. Албазова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен общий объем доходов бюджета муниципального образования - 3329316 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления - 1870856,5 тыс. рублей, общий объем расходов бюджета муниципального образования - 3609972,8 тыс. рублей.
Решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 декабря 2012 г. N 52 "О бюджете муниципального образования город Каменск-Уральский на 2013 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст решения опубликован в газете "Каменский рабочий" от 31 декабря 2012 г. N 102 стр. 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 30 декабря 2013 г. N 243
Решение городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 25 декабря 2013 г. N 233
Решение городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 27 ноября 2013 г. N 212
Решение городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 октября 2013 г. N 202
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 18 сентября 2013 г. N 195
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 21 августа 2013 г. N 178
Решение городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 июня 2013 г. N 156
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 22 мая 2013 г. N 134
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 17 апреля 2013 г. N 112
Решение Городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 20 марта 2013 г. N 92
Решение городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 января 2013 г. N 64