Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Порядок проведения Счетной палатой экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете
Законом Свердловской области от 25 апреля 2012 г. N 28-ОЗ в пункт 1 статьи 50 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
1. Экспертиза проекта закона Свердловской области об областном бюджете, проводимая Счетной палатой, начинается в день, в который проект этого закона поступил в Счетную палату, и завершается в день, в который письменное заключение Счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете, направлено председателю Законодательного Собрания Свердловской области.
Продолжительность экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете, проводимой Счетной палатой, не может превышать 15 дней.
2. В ходе экспертизы проекта закона Свердловской области об областном бюджете, проводимой Счетной палатой, рассматриваются следующие вопросы:
1) соблюдены ли при составлении проекта закона Свердловской области об областном бюджете установленные федеральным законом принципы бюджетной системы Российской Федерации;
Законом Свердловской области от 25 марта 2013 г. N 15-ОЗ подпункт 2 пункта 2 статьи 50 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
2) согласуются ли показатели, предусмотренные в проекте закона Свердловской области об областном бюджете, с показателями, предусмотренными в документах, указанных в части первой и подпунктах 1-5 части второй пункта 4 статьи 4 настоящего Закона;
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 2 статьи 50
4) предусмотрены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в проекте закона о бюджете субъекта Российской Федерации;
5) соблюдено ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете установленное федеральным законом предельное значение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации - в случае, если в этом проекте закона предусмотрен дефицит областного бюджета;
6) соблюдены ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете установленные федеральным законом предельные значения предельного объема государственного долга субъекта Российской Федерации и предельного объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации;
7) соблюдено ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете установленное федеральным законом предельное значение верхнего предела государственного внутреннего долга субъекта Российской Федерации;
8) соблюдено ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете установленное федеральным законом предельное значение верхнего предела государственного внешнего долга субъекта Российской Федерации - в случае, если в этом проекте закона предусмотрен государственный внешний долг;
9) соблюден ли в проекте закона Свердловской области об областном бюджете установленный федеральным законом предельный объем государственных заимствований субъекта Российской Федерации - в случае, если в этом проекте закона предусмотрено осуществление государственных заимствований Свердловской области;
10) соблюдены ли при определении размера резервного фонда Правительства Свердловской области ограничения, установленные федеральным законом;
11) соответствует ли осуществленное в проекте закона Свердловской области об областном бюджете распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации;
12) иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта закона Свердловской области об областном бюджете.
Законом Свердловской области от 27 января 2012 г. N 1-ОЗ в пункт 3 статьи 50 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 29 февраля 2012 г.
3. Подготовка и направление председателю Законодательного Собрания Свердловской области заключения Счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с законом Свердловской области о Счетной палате и регламентом Счетной палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.