Раздел 7. План мероприятий по реализации муниципальной целевой программы "Совершенствование организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений, находящихся на территории города Нижний Тагил, на 2011-2015 годы"
N
п/п
|
Мероприятия,
источники
финансирования
|
Исполнители
мероприятия
|
Сроки исполнения, объемы финансирования,
тыс. рублей
|
Объем
финансирования
2011-2015
|
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия
|
Результат
выполнения мероприятия
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
1. Задача "Обеспечение доступности и качества питания учащихся"
|
1.
|
Использование при производстве готовых блюд, кулинарных изделий для питания учащихся продукции с повышенной пищевой и биологической ценностью, обогащенной незаменимыми микронутриентами
|
Руководители
предприятий
питания
|
ежедневно
|
-
|
Включение в рацион питания детей, учащихся и обучающейся молодежи мучных изделий с поливитаминным премиксом "Валетек", йодированной соли, напитка "Золотой шар", фруктовых соков, молочных изделий
|
Витаминизация пищи
|
2.
|
Организация и проведение:
- смотра-конкурса на лучшую организацию питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений;
- городского конкурса профессионального мастерства среди производственного персонала столовых МОУ, местный бюджет
|
Управление
образования,
отдел по развитию
потребительского рынка и услуг
Администрации
города
|
-
|
-
|
20,0
|
5,0
|
-
|
25,0
|
Поощрение победителей и участников конкурсов
|
Обмен опытом, повышение охвата питанием учащихся
|
3.
|
Организация выпуска хлебобулочных изделий повышенной биологической ценности, обогащенных микронутриентами в общеобразовательные учреждения
|
ООО АПХК
"Тагилхлеб",
Пекарни
(ООО "Таркус", ООО "Рубикон")
(по согласованию)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Организация выпуска хлебобулочных изделий с добавлением йодказеина, витаминно-минеральной смеси "АмТ"
|
Улучшение показателей здоровья школьников
|
4.
|
Разъяснительная работа с учащимися и их родителями о ценности рационального питания, соблюдения режима питания
|
Руководители общеобразовательных учреждений,
управление образования Администрации города
|
ежедневно
|
-
|
Проведение семинаров, подготовка буклетов, листовок, школьных газет, информационных стендов в столовых
|
Пропаганда здорового питания
|
5.
|
Гигиеническое воспитание и обучение навыкам рационального питания с широким привлечением средств массовой информации
|
Управление образования Администрации города
|
согласно плану работы
|
-
|
Подготовка материалов для лекций, выступлений.
Проведение анализа заболеваемости органов пищеварения
|
Пропаганда здорового образа жизни, формирование культуры питания
|
6.
|
Проведение конференций и семинаров по вопросам здорового питания школьников
|
Отдел по развитию потребительского рынка и услуг, управление образования Администрации города
|
ежегодно
|
-
|
Организационная работа по проведению семинаров согласно плану работы
|
Обмен опытом
|
7.
|
Ведение мониторинга охвата горячим питанием
|
Общеобразовательные учреждения
|
ежедневно
|
-
|
Ведение отчетов по мониторингу ответственными за питание в ОУ
|
Мероприятия по развитию системы мониторинга состояния здоровья, организации питания, а также по анализу заболеваемости обучающихся
|
8.
|
Осуществление ежедневного производственного контроля за качеством и безопасностью используемого сырья и вырабатываемой продукции, соблюдением санитарных правил и требований нормативной и технологической документации при производстве, хранении и транспортировке продукции, за выполнением необходимых санитарно-противоэпидемических мероприятий
|
Руководители предприятий питания и учреждений
|
ежедневно
|
-
|
1. Введение нормативно-технологической документации в соответствии с новыми СанПиНами 2.4.5.2409-08.
2. Ежедневное проведение оценки качества блюд бракеражной комиссией.
3. Организация лабораторного производственного контроля ТО ТУ "Роспотребнадзор"
|
Улучшение качества пищи
|
9.
|
Создание нормативной правовой базы, закрепляющей порядок организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях города Нижнего Тагила
|
Управление образования Администрации города
|
ежегодно
|
-
|
Подготовка постановления Администрации города Нижний Тагил
|
Постановление Администрации города Нижний Тагил по организации питания учащихся МОУ
|
|
Итого финансирование по задаче 1,
местный бюджет
|
|
-
|
-
|
20,0
|
5,0
|
-
|
25,0
|
|
|
2. Задача "Повышение эффективности организации питания детей в общеобразовательных школах"
|
1.
|
Разработка проектно-сметной документации,
местный бюджет
|
МКУ "НТ УКС"
|
2320
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2320
|
Проект, локально-сметные расчеты
|
Проектно-сметная документация для ОУ N 10, 12, 44, 64
|
2.
|
Капитальный ремонт столовой, перевод из подвальных помещений, приобретение торгово-технологического, холодильного оборудования,
местный бюджет
|
МКУ "НТ УКС"
|
-
|
28301,0
МБОУ
СОШ
N
10, 64
|
16699,0
МБОУ
СОШ
N 12
16000,0
МБОУ
СОШ
N 44
93,7
МБОУ СОШ N N 10,64
|
-
|
-
|
61093,7
|
Общестроительные работы, ремонт вентиляционной системы, электромонтажные работы, приобретение торгово-технологического, холодильного оборудования
Приобретение обеденной мебели. Перенос труб водоснабжения, отопления из вентиляционной камеры и утепление канализационной трубы
|
Перевод столовых и обеденных залов ОУ N 10, 12, 44, 64
|
3.
|
Реконструкция пищеблока со строительством пристроя в МБОУ Лицей по адресу:
Ленинградский
проспект, 1,
местный бюджет
|
МКУ "НТ УКС"
|
-
|
-
|
100,0
|
30000,0
|
-
|
30100,0
|
Выполнение проектно-изыскательных работ, получение справок, технических условий, заключений, экспертизы, согласование проекта.
Демонтаж, выполнение строительно-монтажных работ, приобретение, доставка, сборка, монтаж оборудования, мебели и другого оснащения здания и территории. Авторский надзор. Прочие затраты, в том числе затраты по вводу объекта в эксплуатацию, затраты на технологическое присоединение, пусконаладочные работы, технический надзор, затраты на страхование и премирование
|
Реконструкция пищеблока и строительство пристроя
|
4.
|
Строительство пристроя для размещения столовой МБОУ СОШ N 75/42 по адресу:
ул. Победы, 35
|
МКУ "НТ УКС"
|
-
|
-
|
100,00
|
30000,0
|
-
|
30100,0
|
Выполнение проектно-изыскательных работ, получение справок, технических условий, заключений, экспертизы, согласование проекта.
Выполнение строительно-монтажных работ, приобретение, доставка, сборка, монтаж оборудования, мебели и другого оснащения здания и территории. Авторский надзор. Прочие затраты, в том числе затраты по вводу объекта в эксплуатацию, затраты на технологическое присоединение, пусконаладочные работы, технический надзор, затраты на страхование и премирование
|
Строительство пристроя для размещения столовой
|
5.
|
Приобретение торгово-технологического и холодильного оборудования, местный бюджет
|
Управление образования Администрации города
|
1620
|
1620
|
1620
|
1620
|
1620
|
8100
|
Выполнение строительно-монтажных работ, приобретение, доставка, сборка, монтаж оборудования, мебели
|
Установить: пароконвектоматы, жарочные шкафы, линии раздачи, посудомоечные машины и др. виды оборудования в МОУ
|
|
Итого финансирование по задаче 2
|
|
3940,0
|
29921,0
|
34612,7
|
61620,0
|
1620,0
|
131713,7
|
|
|
3. Задача "Повышение профессионального мастерства работников МОУ в системе школьного питания"
|
1.
|
Подготовка кадров из числа педагогического состава, ответственных за питание учащихся и работников столовых муниципальных общеобразовательных учреждений в профильных учебных заведениях города
|
Управление образования, отдел по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города, ФГОУ СПО "Нижнетагильский торгово-экономический колледж",
ГОУ СПО СО "Нижнетагильский техникум питания и сервиса" (по согласованию)
|
-
|
-
|
-
|
37,5
|
-
|
37,5
|
Подготовка перспективного плана, образовательной программы
|
Обучение 20 специалистов, в том числе ответственных преподавателей за питание
|
2.
|
Участие в городских и областных смотрах-конкурсах на лучшую организацию питания в МОУ
|
Управление образования Администрации города, отдел по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города
|
ежегодно
|
Организовать работу комиссии по городскому смотру-конкурсу.
Подготовить информационный материал для Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области
|
Информационный материал
|
|
Итого финансирование по задаче 3,
местный бюджет
|
|
|
-
|
|
37,5
|
-
|
37,5
|
|
|
Итого по Программе:
|
|
3940,0
|
29921,0
|
34632,7
|
61662,5
|
1620,0
|
131776,2
|
|
|