Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 67. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
Законом Свердловской области от 9 июня 2008 г. N 31-ОЗ в пункт 1 статьи 67 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на отношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
1. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями на выборах в органы государственной власти Свердловской области. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять бесплатную печатную площадь для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями на выборах в органы местного самоуправления.
Законом Свердловской области от 27 ноября 2009 г. N 107-ОЗ в пункт 2 статьи 67 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на отношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
2. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет соответственно зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, должен составлять не менее 15 процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (проведении) и в этот же срок представляется в избирательную комиссию, организующую соответствующие выборы.
3. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется между кандидатами, зарегистрированными по соответствующему избирательному округу, между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений соответственно, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном периодическом печатном издании.
Законом Свердловской области от 8 апреля 2013 г. N 27-ОЗ в пункт 4 статьи 67 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на отношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
4. Бесплатные публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений осуществляются по графику, утверждаемому соответствующей избирательной комиссией. График предоставления бесплатной печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой соответствующей избирательной комиссией с участием редакции периодического печатного издания среди зарегистрированных кандидатов, представителей избирательных объединений не позднее чем за 32 дня до дня голосования на соответствующих выборах с участием заинтересованных лиц. В случае принятия решения о регистрации кандидата, списка кандидатов после истечения указанного срока жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади проводится в течение двух дней со дня принятия решения о регистрации кандидата, списка кандидатов, но до истечения срока проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях, установленного в пункте 2 статьи 64 настоящего Кодекса.
Законом Свердловской области от 9 июня 2008 г. N 31-ОЗ в пункт 5 статьи 67 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на отношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
5. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату на выборах в органы государственной власти Свердловской области. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату на выборах в органы местного самоуправления. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий с участием зарегистрированных кандидатов, представителей избирательных объединений на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 4 настоящей статьи.
6. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, выдвинувшее зарегистрированные списки кандидатов, вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений.
7. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 65 настоящего Кодекса, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
8. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, публикация агитационных материалов не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
Законом Свердловской области от 27 ноября 2009 г. N 107-ОЗ в пункт 9 статьи 67 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на отношения, возникшие в связи с проведением выборов, назначенных после дня вступления в силу названного Закона
9. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, если агитационные материалы были опубликованы безвозмездно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. В соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав граждан Российской Федерации, редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.