Постановление администрации городского округа Первоуральск Свердловской области
от 11 июня 2013 г. N 1901
"Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск"
8 октября 2013 г., 12 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 15 августа 2016 г. N 1722 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Первоуральск, во исполнение Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 "О бюджетной политике в 2013-2015 годах", Бюджетного послания Губернатора Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов", в целях совершенствования программно-целевого метода бюджетного планирования, упорядочения процесса разработки и реализации муниципальных программ городского округа Первоуральск Администрация городского округа Первоуральск постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Первоуральск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой А.В. Слабука.
Глава городского округа Первоуральск |
Ю.О. Переверзев |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск
(утв. постановлением Администрации городского округа Первоуральск от 11 июня 2013 г. N 1901)
8 октября 2013 г., 12 сентября 2014 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск (далее по тексту - Порядок) определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск (далее - муниципальная программа), а также контроля за их выполнением.
2. Муниципальная программа представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных целей и задач, описываемых измеряемыми целевыми показателями.
Муниципальная программа направлена на обеспечение главным распорядителем бюджетных средств городского округа Первоуральск, являющимся ответственным исполнителем муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель), достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа Первоуральск, повышение эффективности расходов бюджета городского округа Первоуральск.
3. Разработка, утверждение и реализация муниципальной программы осуществляются ответственным исполнителем.
Глава 2. Содержание муниципальной программы
4. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии со стратегическими документами: Стратегией социально-экономического развития городского округа Первоуральск, Программой социально-экономического развития городского округа Первоуральск, приоритетными направлениями развития городского округа Первоуральск и иными стратегическими документами городского округа Первоуральск. Муниципальные программы должны быть связаны с осуществлением полномочий ответственного исполнителя и обеспечивать улучшение показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 в пункт 5 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
5. В муниципальную программу включаются все бюджетные ассигнования по ответственному исполнителю, в том числе:
на обеспечение выполнения полномочий органа местного самоуправления;
на обеспечение выполнения функций подведомственных казенных учреждений;
на предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), иные цели и бюджетные инвестиции подведомственным бюджетным и автономным учреждениям;
на исполнение публичных обязательств;
на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
на иные мероприятия.
Муниципальная программа может включать в себя несколько подпрограмм при необходимости достижения нескольких целей.
6. Муниципальная программа содержит паспорт программы (приложение N 1).
За паспортом муниципальной программы следуют разделы:
1) характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа;
2) цели и задачи муниципальной программы, целевые показатели;
3) план мероприятий муниципальной программы;
4) ресурсное обеспечение муниципальной программы;
5) описание системы управления реализацией муниципальной программы.
7. К содержанию разделов муниципальной программы предъявляются следующие требования:
1) первый раздел муниципальной программы должен содержать:
описание проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа; при формулировании проблемы целесообразно использовать количественные и качественные показатели, свидетельствующие о ее наличии (в сопоставлении с нормативными, статистическими или ведомственными показателями, средними значениями показателей по Свердловской области, Российской Федерации);
анализ причин возникновения проблемы, а также обоснование решения проблемы на ведомственном уровне;
основные итоги реализации ранее действующей программы, направленной на решение аналогичной проблемы (при наличии);
обоснование соответствия решаемой проблемы, целей и задач муниципальной программы приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития городского округа Первоуральск, программы социально-экономического развития городского округа Первоуральск, приоритетным направлениям развития городского округа Первоуральск, стратегическим документам городского округа Первоуральск;
2) второй раздел муниципальной программы (перечень целей, задач и целевых показателей) оформляется в виде приложения к муниципальной программе (приложение N 2), в котором приводится формулировка цели из стратегических документов городского округа Первоуральск, цели (целей) и задач, на достижение и решение которых направлена муниципальная программа;
для каждой цели (задачи) муниципальной программы должны быть установлены показатели конечных результатов ее достижения, их значения приводятся за отчетный и текущий год, на очередной год и на плановый период реализации муниципальной программы;
целевые показатели муниципальной программы устанавливаются в абсолютных и относительных величинах и должны объективно характеризовать прогресс достижения цели, решения задач муниципальной программы;
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 в подпункт 3 пункта 7 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
3) третий раздел муниципальной программы оформляется в виде приложения к муниципальной программе (приложение N 3).
План мероприятий муниципальной программы должен содержать следующие сведения:
объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограмм) по годам;
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель (цели), задачи муниципальной программы, по годам;
перечень программных мероприятий - по целям и задачам с указанием объема бюджетных ассигнований по годам;
В случае предоставления в рамках муниципальной программы бюджетных инвестиций дополнительно оформляется Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций по форме, приведенной в приложении N 3.1. к Порядку.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 в подпункт 4 пункта 7 главы 2 настоящего Порядка внесены изменения
4) в четвертом разделе муниципальной программы должно содержаться обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для реализации муниципальной программы, а также сроки финансирования (приложение N 4).
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы указываются с распределением по видам бюджетных ассигнований, предусмотренных статьями 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) пятый раздел программы оформляется в виде приложения к муниципальной программе по форме приложения N 5.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2311 пункт 8 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 г.
8. Муниципальная программа разрабатывается на срок до семи лет.
9. Расчет ассигнований бюджета городского округа Первоуральск на реализацию муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем.
Глава 3. Этапы разработки и утверждения муниципальной программы
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 в пункт 10 главы 3 настоящего Порядка внесены изменения
10. Ответственный исполнитель осуществляет разработку проекта муниципальной программы в рамках планируемых бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа Первоуральск в срок, установленный правовым актом городского округа Первоуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
11. Проекты муниципальных программ представляются в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск для подготовки заключения о соответствии муниципальной программы целям социально-экономического развития городского округа Первоуральск и о возможности включения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, в проект Решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск в срок, установленный правовым актом городского округа Первоуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
12. В срок, установленный правовым актом городского округа Первоуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период, Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск осуществляет подготовку заключения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка.
13. При подготовке заключения на проект муниципальной программы Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск обращается особое внимание на:
соответствие параметрам Стратегии социально-экономического развития городского округа Первоуральск, программе социально-экономического развития городского округа Первоуральск, приоритетных направлений развития городского округа Первоуральск, стратегическим документам городского округа Первоуральск;
адекватность комплекса мероприятий муниципальной программы для достижения ее целей срокам реализации мероприятий;
эффективность муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.
14. При наличии в заключениях, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, замечаний ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект муниципальной программы.
15. После получения положительного заключения Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы для проведения экспертизы в Счетную палату городского округа Первоуральск.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 глава 3 настоящего Порядка дополнена пунктом 15.1
15.1. Проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению. Ответственный исполнитель муниципальной программы размещает в сети Интернет на официальном сайте городского округа Первоуральск проект муниципальной программы, информацию о порядке направления замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, обеспечивает возможность ознакомиться с поступившими на сайт замечаниями и предложениями по проекту муниципальной программы, публикует отчет о проведении общественного обсуждения.
Период проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы должен составлять не менее 7 календарных дней и не превышать 30 календарных дней.
По завершении общественного обсуждения проект муниципальной программы оформляется в виде проекта постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении муниципальной программы, к которому прикладывается информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (форма приведена в приложении N 5.1. к настоящему Порядку). При отсутствии замечаний и предложений информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта не заполняется.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 в пункт 16 главы 3 настоящего Порядка внесены изменения
16. Ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации городского округа Первоуральск об утверждении муниципальной программы, намеченной к финансированию в рамках планируемых бюджетных ассигнований, к которому прикладываются положительные заключения Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск и Счетной палаты городского округа Первоуральск, информация о результатах проведенного общественного обсуждения проекта муниципальной программы (при наличии).
Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации городского округа Первоуральск в срок, установленный правовым актом городского округа Первоуральск, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Первоуральск на очередной финансовый год и плановый период.
В течение 10 дней после принятия Решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск или внесения в него изменений ответственный исполнитель вносит изменения в муниципальную программу при необходимости приведения объема бюджетных ассигнований муниципальной программы в соответствие с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Решением Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск.
После принятия Решения Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск ответственный исполнитель вносит изменения в муниципальную программу при необходимости приведения объема бюджетных ассигнований муниципальной программы в соответствие с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Решением Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск, не позднее двух месяцев со дня вступления Решения в силу, при внесении изменений в Решение Первоуральской городской Думы о бюджете городского округа Первоуральск - не позднее одного месяца со дня вступления в силу изменений.
17. Ответственный исполнитель организует размещение текста утвержденной муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте городского округа Первоуральск не позднее 2 недель со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу.
18. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется в порядке, аналогичном порядку утверждения муниципальных программ.
Глава 4. Реализация, оценка эффективности и контроль за выполнением муниципальной программы
19. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
1) обеспечивает реализацию муниципальной программы в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
2) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных муниципальной программой, утвержденных значений целевых показателей;
3) осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;
4) подготавливает отчеты о ходе реализации муниципальной программы;
5) обеспечивает эффективное использование средств бюджета городского округа Первоуральск, выделяемых на реализацию муниципальной программы.
20. Финансовый контроль (в том числе ведомственный финансовый контроль) за использованием бюджетных средств при реализации муниципальных программ осуществляется в пределах полномочий соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа Первоуральск, Финансовым управлением Администрации городского округа Первоуральск и Счетной палатой городского округа Первоуральск.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством.
21. Ответственный исполнитель ежеквартально, ежегодно в сроки, установленные для сдачи ежеквартальной и годовой отчетности, представляет в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск отчет о выполнении муниципальной программы.
Отчет формируется по формам приложения N 6.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполненных и невыполненных (с указанием причин) мероприятиях муниципальной программы, запланированных к реализации в отчетном году;
2) сведения о достижении целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
3) информацию об использовании бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы;
4) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 подпункт 5 пункта 21 главы 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5) информацию о финансирования объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций;
6) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 пункт 22 главы 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
22. Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск ежеквартально, ежегодно анализирует поступающие от ответственных исполнителей отчеты о ходе реализации муниципальных программ в части достижения целевых показателей, оценки полноты финансирования, правильности отражения бюджетных средств, выделенных в отчетном финансовом году на их реализацию. На их основе Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск формирует годовые итоги оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск для направления Главе городского округа Первоуральск в срок до 15 марта текущего финансового года.
Глава 5. Учет муниципальных программ
23. Ответственные исполнители муниципальных программ:
1) в течение 3 рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения изменений в муниципальную программу представляют в Финансовое управление Администрации городского округа Первоуральск сведения об утвержденной муниципальной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам Финансового управления Администрации городского округа Первоуральск представляют дополнительную информацию о муниципальных программах.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Порядку
разработки, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Форма
Паспорт С изменениями и дополнениями от:8 октября 2013 г. |
Наименование ответственного исполнителя муниципальной программы |
|
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
|
Цели и задачи муниципальной программы (подпрограмм) |
|
Целевые показатели муниципальной программы (подпрограмм) |
|
Сроки реализации муниципальной программы (подпрограмм) |
|
Объемы финансирования муниципальной программы (подпрограмм) по годам реализации, тыс. рублей |
|
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Порядку
разработки, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Форма
Цели и задачи, целевые показатели С изменениями и дополнениями от:8 октября 2013 г. |
N п/п |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Источник значений показателей |
||||
отчетный год <*> |
текущий год <**> |
очередной финансовый год и плановый период |
||||||
20__ (n - 1) |
20__ (n) |
20__ (n + 1) |
20__ (n + 2) |
20__ (n + 3) |
||||
1. |
Цель (цели) |
|||||||
1.1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1...n |
Целевой показатель ...n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2...n |
Целевой показатель ...n |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указываются данные за год, предшествующий текущему году (n-1).
<**> Указываются оценочные данные текущего года (n) на момент разработки проекта муниципальной программы.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Порядку
разработки, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Форма
План С изменениями и дополнениями от:8 октября 2013 г. |
Коды |
Наименование мероприятий |
Исполнители (соисполнители) мероприятий |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей |
|||
всего |
20__ (n + 1) |
20__ (n + 2) |
20__ (n + 3) |
|||
|
Всего по муниципальной программе (подпрограмме), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0.1.0.0. |
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
0.1.1.0 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
0.1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
01.1.1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0.1.1...n |
|
|
|
|
|
|
0.2.0.0. |
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 настоящий Порядок дополнен приложением N 3.1
Приложение N 3.1
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Форма
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций "наименование муниципальной программы"
Код объекта бюджетных инвестиций |
Наименование объекта бюджетных инвестиций |
Адрес объекта бюджетных инвестиций |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||
в текущих ценах (на момент составления ПСД) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод в эксплуатацию |
Всего |
20___ (п+1) |
20___ (п+2) |
20__ (п+3) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Объект 1(1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по объекту 1, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(1) В случае если по объекту предусматривается проведение проектно-сметных работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, необходимо выделить указанные работы в отдельные мероприятия в рамках каждого объекта. В случае если продолжительность строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) превышает один год, необходимо осуществить разбивку по каждому году его реализации.
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Порядку
разработки, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Форма
Расходы С изменениями и дополнениями от:8 октября 2013 г. |
(тыс. рублей)
N строки |
Виды расходов |
Всего |
20__ (n + 1) |
20__ (n + 2) |
20__ (n + 3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
2 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
центральный аппарат |
|
|
|
|
|
содержание казенных учреждений |
|
|
|
|
|
субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
|
|
|
|
|
субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
субсидии автономным учреждениям на иные цели |
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности, из них: бюджетным учреждениям автономным учреждениям муниципальным унитарным предприятиям |
|
|
|
|
|
субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
|
|
|
|
|
публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
субсидии некоммерческим организациям |
|
|
|
|
|
иные мероприятия |
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
разработки, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Форма
Описание |
Ответственный за реализацию муниципальной программы в целом (наименование главного распорядителя бюджетных средств, Ф.И.О. и должность ответственного лица) |
|
Краткое описание порядка организации работы по реализации муниципальной программы |
|
Наименование структурного подразделения главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за координацию мероприятий муниципальной программы |
|
Ответственный за мониторинг реализации муниципальной программы и составление форм отчетности о реализации муниципальной программы (Ф.И.О. и должность сотрудника) |
|
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 настоящий Порядок дополнен приложением N 5.1
Приложение N 5.1
к Порядку разработки, реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Форма
Информация |
N п/п |
Отправитель замечаний/предложений |
Содержание замечаний/предложений |
Информация о принятии/отклонении замечаний/предложений |
Причины отклонения замечаний/предложений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Порядку
разработки, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Отчет о реализации муниципальной программы "наименование муниципальной программы"
8 октября 2013 г.
Форма 1
Достижение |
N п/п |
Цели, задачи и целевые показатели |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
Процент выполнения |
Причины отклонения от планового значения |
|
план |
факт |
|||||
1. |
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
1.1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Целевой показатель 1 |
|
|
|
|
|
1.1...n |
Целевой показатель ...n |
|
|
|
|
|
1.2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Целевой показатель 3 |
|
|
|
|
|
1.2...n |
Целевой показатель ...n |
|
|
|
|
|
2. |
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
2.1. |
... |
|
|
|
|
|
Дата
Ф.И.О. и подпись руководителя ответственного исполнителя муниципальной программы
Форма 2
Выполнение |
Коды |
Цель, задачи, программные мероприятия/источники расходов на финансирования |
Срок выполнения (годы) |
Объем расходов, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
||
план |
факт |
процент выполнения |
||||
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
01.1. |
Цель (цели) |
|
|
|
|
|
01.1.1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
01.1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
01.1.1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
01.1.1.3. |
Мероприятие 3 |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
Ф.И.О. и подпись руководителя ответственного исполнителя муниципальной программы
Форма 3
Финансирование |
Код объекта бюджетных инвестиций |
Наименование объекта бюджетных инвестиций |
Адрес объекта бюджетных инвестиций |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, тыс. руб. |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Причины отклонения от планового значения |
|||||
в текущих ценах (на момент составления ПСД) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод в эксплуатацию |
план |
факт |
процент исполнения |
||||||
|
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку
разработки, реализации и
оценки эффективности
муниципальных программ
Методические рекомендации
по оценке эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится по 2 направлениям:
1) оценка полноты финансирования (Q1);
2) оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2).
1. Оценка полноты финансирования (Q1) рассчитывается как соотношение запланированного объема расходов бюджета городского округа Первоуральск на муниципальную программу (с учетом экономии, образовавшейся в ходе реализации муниципальной программы) и фактического объема расходов за отчетный период.
Таблица 1
Шкала оценки полноты финансирования
Значение Q1 |
Оценка |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Полное финансирование |
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Неполное финансирование |
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Увеличенное финансирование |
Q1 < 0,5 |
Существенное недофинансирование |
Q1 > 1,5 |
Чрезмерное финансирование |
2. Оценка достижения плановых значений целевых показателей (Q2) рассчитывается как среднее арифметическое значение отношений фактически достигнутых значений и плановых значений целевых показателей муниципальной программы за отчетный период.
Таблица 2
Шкала оценки достижения плановых значений целевых показателей
Значение |
Оценка |
0,95 <= Q2 <= 1,05 |
Высокая результативность |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
Средняя результативность (недовыполнение плана) |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Средняя результативность (перевыполнение плана) |
Q2 < 0,7 |
Низкая результативность (существенное недовыполнение плана) |
Q2 > 1,3 |
Низкая результативность (существенное перевыполнение плана) |
3. Оценка эффективности реализации муниципальной программы в отчетном периоде оценивается путем анализа полученных значений оценки полноты финансирования (Q1) и оценки достижения плановых значений целевых показателей (Q2) при помощи результирующей шкалы оценки эффективности муниципальной программы (таблица 3).
В годовом отчете о ходе реализации муниципальной программы приводится значение оценки эффективности муниципальной программы (от 0 до 5), дается характеристика оценки (высокая эффективность, приемлемая эффективность, средняя эффективность, уровень эффективности ниже среднего, низкая эффективность, крайне низкая эффективность) и приводятся причины отклонений и предполагаемые дальнейшие действия в отношении оцениваемой муниципальной программы, изложенные в соответствующих разделах таблицы 3.
Таблица 3
Результирующая шкала оценки эффективности муниципальной программы
|
0,95 <= Q 2 <= 1,05 |
0,7 <= Q2 < 0,95 |
1,05 < Q2 <= 1,3 |
Q2 < 0,7 |
Q2 > 1,3 |
0,98 <= Q1 <= 1,02 |
Оценка - 5. Высокая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкий уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
|
Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (уменьшение плановых значений) или выделения дополнительного финансирования |
Возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
Необходима существенная корректировка муниципальной программы в части пересмотра значений целевых показателей, увеличения объема финансирования, перечня программных мероприятий, системы управления. При ограниченности финансовых ресурсов целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, высвобождения финансовых ресурсов и перенос ресурсов на следующие периоды либо на другие муниципальные программы |
|
0,5 <= Q1 < 0,98 |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 4. Приемлемый уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Возможен пересмотр муниципальной программы в части высвобождения ресурсов и перенос их на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей и/или выделения дополнительного финансирования |
Необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей (увеличение плановых значений), в части сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
Необходим более глубокий анализ причин отклонения от плановых значений. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, выделения дополнительного финансирования. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
Необходим пересмотр муниципальной программы в части изменения целевых показателей, сокращения финансирования и переноса высвобожденных ресурсов на следующие периоды или на другие муниципальные программы |
|
1,02 < Q1 <= 1,5 |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Некорректно спланирован объем финансирования. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений) или увеличения финансирования на следующий период |
Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования, сокращения срока реализации, корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плановых значений. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования, причин отклонений от плана |
Целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
Необходим более глубокий анализ причин отклонений от плана. Возможен пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения финансирования |
|
Q1 < 0,5 |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Оценка - 3. Средний уровень эффективности муниципальной программы |
Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения предусмотренного в следующих периодах финансирования и/или сокращения срока реализации муниципальной программы, корректировки перечня программных мероприятий, оптимизации системы управления |
Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки значений целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, пересмотр плана мероприятий и оптимизации системы управления |
Некорректно спланирован объем финансирования и даны прогнозы значений целевых показателей. Необходим пересмотр муниципальной программы в части уменьшения финансирования и корректировки целевых показателей |
Требуется проведение более глубокого анализа причин отклонений от плана. Необходима корректировка муниципальной программы в части пересмотра целевых показателей и финансирования в зависимости от результатов исследования причин отклонений от плана. Если корректировка невозможна, то целесообразно поставить вопрос о досрочном прекращении муниципальной программы |
Некорректно спланирован объем финансирования. Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей, сокращения объема финансирования, сокращения срока реализации муниципальной программы; корректировки плана мероприятий, оптимизации системы управления |
|
Q1 > 1,5 |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 1. Низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 0. Крайне низкая эффективность муниципальной программы |
Оценка - 2. Уровень эффективности муниципальной программы ниже среднего |
Необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки целевых показателей (снижение плановых значений), увеличения финансирования на следующий период, увеличения сроков реализации |
Целесообразно поставить вопрос о существенном пересмотре или досрочном прекращении муниципальной программы |
Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, системы управления, пересмотра плановых значений целевых показателей |
Муниципальную программу следует досрочно завершить |
Необходимо проведение более глубокого анализа причин отклонений. По результатам исследования необходим пересмотр муниципальной программы в части корректировки объемов финансирования, плана мероприятий, пересмотр плановых значений целевых показателей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск, а также контроля за их выполнением.
Постановление администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 11 июня 2013 г. N 1901 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Первоуральск"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 15 августа 2016 г. N 1722 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 12 сентября 2014 г. N 2311
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2014 г.
Постановление Администрации городского округа Первоуральск Свердловской области от 8 октября 2013 г. N 3421