19 августа 2011 г., 21 ноября 2012 г., 6 марта, 24 июня 2013 г.
Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская, газета", 2003, 08 октября, N 202) с изменениями на 29 декабря 2010 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, N 95), с изменениями на 29 сентября 2010 года, постановлением Главы Североуральского городского округа от 29.07.2008 г. N 1078 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Североуральского городского округа", в целях реализации на территории Североуральского городского округа областной целевой программы "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1472-ПП, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наше слово"
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по социальным вопросам Филоненко О.В.
И.о. Главы |
А.П. Дармин |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 1657 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
Североуральского городского округа "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы"
(утв. Постановлением Администрации Североуральского городского округа от 10 февраля 2011 г. N 184)
19 августа 2011 г., 21 ноября 2012 г., 6 марта, 24 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 318 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы Североуральского городского округа "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы
1 |
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа Североуральского городского округа "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы. |
|||||
2 |
Основание для разработки долгосрочной целевой программы |
Постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1472-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы, постановление Главы Североуральского городского округа от 21.12.2010 г. N 1581 "Об утверждении плана мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Североуральском городском округе на 2010-2015 годы. |
|||||
3 |
Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы |
Управление образования Администрации Североуральского городского округа. |
|||||
4 |
Заказчик (заказчики) |
Управление образования Администрации Североуральского городского округа, Управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации Североуральского городского округа. |
|||||
5 |
Исполнитель долгосрочной целевой программы |
Управление образования Администрации Североуральского городского округа; Управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации Североуральского городского округа; муниципальные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования Североуральского городского округа; муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа "Информационно-методический центр"; муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная контора". |
|||||
6 |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель: обеспечение в Североуральском городском округе доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Свердловской области. Задачи: 1) модернизация общего образования как института социального развития через развитие инфраструктуры учреждений образования; 2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг. |
|||||
7 |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности |
1. Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг - 80 %. 2. Доля выпускников, не освоивших программу основного общего образования - 0 %. 3. Доля выпускников, не освоивших программу среднего (полного) общего образования - 0%. 4. Доля детей, обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов - 40%. 5. Доля зданий образовательных учреждений, требующих капитального ремонта - 20%. |
|||||
8 |
Перечень подпрограмм |
- |
|||||
9 |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Сроки: 2011-2015 годы. |
|||||
10 |
Объемы (тыс. руб.) и источники финансирования долгосрочной целевой программы |
По источниками финансирования |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Местный бюджет, тыс. руб. |
2485,0 |
8126,5 |
5963,2 |
5924,0 |
8150,0 |
||
Областной бюджет, тыс. руб. |
2485,0 |
3013,5 |
5647,2 |
3000,0 |
3000,0 |
||
Итого |
4970,0 |
11140,0 |
11610,4 |
8924,0 |
11150,0 |
||
11 |
Наличие государственных субсидий на реализацию аналогичных целевых программ |
- |
|||||
12 |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели эффективности |
Снижение процента зданий образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, до 20%. Обеспечение возможности получать качественное образование в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта всем обучающимся Североуральского городского округа. Рост показателей качества образования и удовлетворенности населения качеством предоставляемых образовательных услуг. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена долгосрочная программа
Долгосрочная целевая программа "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы (далее - Программа) определяется Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 г. N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 8-1, ст. 1247) с изменениями, внесенными в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2010 г. N 1910-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2011, N 12-4, ст. 2151).
Согласно Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года главная цель долгосрочного развития образования заключается в обеспечении современных стандартов материального и духовного благополучия населения. В качестве одного из приоритетных направлений развития определено развитие человеческого потенциала, которое обуславливается состоянием системы образования.
Система образования Североуральского городского округа должна быть ориентирована на обеспечение возможности получения образования, отвечающего требованиям современной инновационной экономики, формирование гармоничной, высоконравственной, социально адаптивной, конкурентоспособной, мобильной личности, создание условий для самореализации личности.
В настоящее время в Североуральском городском округе обеспечено стабильное функционирование системы образования и созданы предпосылки для ее дальнейшего развития, а именно:
1) сохранены и улучшаются материальные и организационные условия для обучения в учреждениях дошкольного, общего и дополнительного образования;
2) система образования осуществляет социальные функции обучения, воспитания подрастающих поколений;
3) достигнуты определенные успехи в оптимизации сети учреждений общего образования;
4) реализуется система мер по сохранению и укреплению кадрового потенциала системы образования.
Решению задач инновационного развития системы образования способствовала реализация приоритетного национального проекта "Образование":
1) сформирован инновационный кадровый ресурс: количество лучших учителей - победителей конкурса в Североуральском городском округе составило 3 человека, объем финансирования - 300 тыс. рублей;
2) усилилось внимание к воспитательной работе в системе общего образования. В полном объеме осуществлялись выплаты за классное руководство: из федерального бюджета на эти цели направлено 11,342 млн. рублей, из бюджета Свердловской области - 11,01 млн. рублей;
3) системно осуществлялась поддержка талантливой молодежи;
4) получили дальнейшее развитие процессы информатизации в общеобразовательных учреждениях: все общеобразовательные учреждения получили доступ к сети Интернет, в 4 раза сократилось количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер (с 41 человека в 2006 году до 10 человек в 2010 году).
Тем не менее, анализ состояния системы образования Североуральского городского округа относительно требований инновационного развития позволяет выделить следующие проблемы, для решения которых целесообразно применение программно-целевого метода:
1) неполное соответствие ресурсного обеспечения образовательных учреждений требованиям, обязательным при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, установленных федеральными государственными образовательными стандартами;
2) неоднородный охват дополнительным и непрерывным образованием в Североуральском городском округе;
3) несоответствие кадрового ресурса требованиям инновационного развития системы образования;
4) низкая динамика кадрового обновления в системе образования;
5) недостаточное использование современных образовательных технологий;
6) отсутствие конкурентных механизмов и обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг, обеспечивающими эффективное функционирование системы оценки качества образования;
Использование программно-целевого метода при решении указанных проблем образования позволит избежать таких негативных последствий и рисков, как:
1) нарушение сроков введения федеральных государственных стандартов общего образования;
2) сохранение перегрузки детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, что отрицательно повлияет на их физическое и психологическое здоровье;
3) усиление несоответствия материальной инфраструктуры образования современным требованиям.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:
1) мониторинг хода реализации мероприятий и проектов Программы, выполнения Программы в целом;
2) широкое привлечение общественности и педагогического сообщества к реализации и оценке результатов реализации Программы;
3) публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы.
В результате нерешения стратегической задачи "Модернизация общего образования как института социального развития" будет не реализована или реализована не в полной мере национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
Существует также риск того, что не будет решена стратегическая задача "Развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг". Отсутствие понятной общественности системы оценки результатов и условий обучения на всех ступенях и уровнях образования приведет к устойчивой тенденции снижения качества образования.
Совершенно очевидным является и то, что нерешенность хотя бы одной из стратегических задач Программы приведет к недостижению ее основной стратегической цели - обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Свердловской области.
Раздел 2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель: обеспечение в Североуральском городском округе доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития Свердловской области.
Задачи:
1) модернизация общего образования как института социального развития через развитие инфраструктуры учреждений образования;
2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг.
Сроки реализации программы: 2011-2015 годы.
Целевые индикаторы и показатели оценки эффективности реализации программы прилагаются (приложение N 1).
Раздел 3. Мероприятия по выполнению долгосрочной целевой программы
В долгосрочной целевой программе выделены два раздела. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования по годам реализации долгосрочной целевой программы. Основные разделы долгосрочной целевой программы:
1. капитальные вложения - капитальные ремонты зданий образовательных учреждений, приобретение транспортных средств, оборудования;
2. прочие нужды - обеспечение организационных, нормативно-правовых, кадровых условий перехода на новый государственный образовательный стандарт.
План мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы прилагается (приложение N 2).
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 318 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Объемы и источники финансирования долгосрочной целевой программы:
Средства областного бюджета поступают в форме субсидий на основании Соглашения между Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и муниципальным образованием Североуральский городской округ.
Раздел 5. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
Управление образования Администрации Североуральского городского округа, Управление по культуре, спорту и делам молодежи Администрации Североуральского городского округа в ходе реализации Программы:
1) осуществляют текущее управление, обеспечивают согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляют мониторинг, организуют ведение отчетности по Программе (ежеквартально, в течение 10 дней после окончания отчетного периода представляет в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, Администрацию Североуральского городского округа информацию о ходе реализации целевой программы по утвержденным формам и доклад о ходе реализации целевой программы);
3) осуществляют подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Исполнители Программы:
Муниципальные образовательные учреждения Североуральского городского округа, муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа "Хозяйственно-эксплуатационная контора" являются заказчиками товаров, работ и услуг по направлениям Программы, контролируют качество предоставляемых работ, услуг, оборудования подрядными организациями, муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа "Информационно-методический центр" организует соответствующее повышение квалификации педагогических и руководящих работников.
Форма отчета по выполнению долгосрочной целевой программы прилагается (приложение N 3).
Раздел 6. Социальные, экономические, экологические последствия реализации программы
Система образования Североуральского городского округа стабильно развивается. Тем не менее, анализ состояния системы образования выявил следующие проблемы:
1. Необходимость модернизации инфраструктуры учреждений образования (капитальный ремонт, приобретение оборудования) с учетом современных требований.
2. Необходимость планомерного обновления парка школьных автобусов.
3. Необходимость дальнейшего приведения состояния зданий и сооружений образовательных учреждений с санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.
4. Потребность в выравнивании условий получения качественного образования в городских и сельских общеобразовательных учреждениях в соответствии с современными требованиями.
Мероприятия Программы направлены на решение выявленных проблем, на повышение качества предоставляемых образовательных услуг, согласуются с Комплексом мер по модернизации общего образования, соответственно, являются социально-значимыми для населения Североуральского городского округа.
Своевременно проведенные капитальные ремонтные работы позволят избежать финансовых затрат на устранение аварийных ситуаций, возможной приостановки образовательного процесса, способствуют сохранению здоровья участников образовательного процесса и безопасности пребывания в учреждениях образования. Финансирование мероприятий Программы предусмотрено в соответствии с областной целевой программой.
Негативных экологических последствий реализация Программы не несет.
Оценка эффективности реализации программы
Уровень достигнутых значений целевых индикаторов в целом по программе определяется по формуле:
Уо = (О1+О2+О3+О4) \ К, где
Уо - уровень достигнутых значений целевых индикаторов программы в целом;
О1, О2, О3, О4 - значения оценки эффективности для каждого из целевых индикаторов, которые рассчитываются по формуле:
О=Ф \ П, где
Ф - показатель фактически достигнутого значения целевого индикатора;
П - планируемое значение целевого индикатора, утвержденное целевой программой.
Коэффициент использования бюджетных средств Иб целевой программы определяется по формуле:
Иб = Бф \ Бп, где
Бф - фактически использованные бюджетные средства;
Бп - планируемые к использованию бюджетные средства.
Эффективность реализации Программы определяется соотношением уровня достигнутых значений целевых индикаторов Программы в целом к коэффициенту использования бюджетных средств: Эп = Уо \ Иб.
Высокая эффективность реализации целевой программы, если Эп больше либо равна 1.
Средняя эффективность реализации целевой программы, если Эп больше 0,75, но меньше 1.
Низкая эффективность реализации целевой программы, если Эп меньше 0,75.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 1657 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Программе
Целевые показатели и индикаторы
долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы
21 ноября 2012 г.
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 24 июня 2013 г. N 878 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Программе
План мероприятий по выполнению долгосрочной целевой программы
6 марта, 24 июня 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
||||
всего, в том числе |
местный бюджет |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего по программе, в том числе |
х |
47794,4 |
30648,7 |
17145,7 |
- |
- |
х |
2. |
первый год реализации |
2011 г. |
4970,0 |
2485,0 |
2485,0 |
- |
- |
|
3. |
второй год реализации |
2012 г. |
11140,0 |
8126,5 |
3013,5 |
- |
- |
|
4. |
третий год реализации |
2013 г. |
11610,4 |
5963,2 |
5647,2 |
- |
- |
|
5. |
четвертый год реализации |
2014 г. |
8924,0 |
5924,0 |
3000,0 |
- |
- |
|
6. |
пятый год реализации |
2015 г. |
11150,0 |
8150,0 |
3000,0 |
- |
- |
|
7. |
Капитальные вложения, всего по программе, в том числе |
х |
47794,4 |
30648,7 |
17145,7 |
- |
- |
х |
8. |
первый год реализации |
2011 г. |
4970,0 |
2485,0 |
2485 |
- |
- |
|
8.1 |
капитальный ремонт теплосети МКДОУ N 32 |
|
537,28 |
537,28 |
0 |
- |
- |
|
8.2 |
капитальный ремонт бассейна МБДОУ N 4 |
1173,17 |
323,17 |
850,0 |
- |
- |
||
8.3 |
замена оконных блоков МБОУ СОШ N 8 |
1006,94 |
1006,94 |
0 |
- |
- |
||
8.4 |
капитальный ремонт пищеблока и кровли спортзала МКОУ СОШ N 2 |
440,3 |
215,3 |
225 |
- |
- |
||
8.5 |
замена оконных блоков спортзала МКОУ СОШ N 15 |
264,97 |
176,97 |
88,0 |
- |
- |
||
8.6 |
капитальный ремонт ограждения МБОУ НОШ N 6 |
1059,82 |
58,82 |
1001 |
- |
- |
||
8.7 |
капитальный ремонт вентиляции и освещения зала бокса ДЮСШ |
487,52 |
166,52 |
321 |
- |
- |
|
|
9. |
второй год реализации |
2012 г. |
11140,0 |
8126,5 |
3013,5 |
- |
- |
|
9.1 |
капитальный ремонт пола, кровли спортзала, замена оконных блоков МБОУ СОШ N 13 |
|
5070,1 |
2094,1 |
2976,0 |
- |
- |
|
9.2 |
замена оконных блоков, входных групп, освещение территории МБОУ СОШ N 11 |
2484,6 |
2484,6 |
0 |
- |
- |
||
9.3 |
капитальный ремонт кровли, ограждения, группы и медблока МБДОУ N 23 |
2365,3 |
2365,3 |
0 |
- |
- |
||
9.4 |
капитальный ремонт ДШИ п. Черемухово |
325,0 |
325,0 |
0 |
- |
- |
||
9.5 |
капитальный ремонт ДШИ г. Североуральска |
380,0 |
380,0 |
0 |
- |
- |
||
9.6 |
капитальный ремонт ДШИ г. Североуральска |
440,0 |
440,0 |
0 |
- |
- |
||
9.7 |
приобретение, установка и обслуживание системы ГЛОНАСС: |
75,0 |
37,5 |
37,5 |
- |
- |
||
|
МБОУ СОШ N 11 |
25,0 |
25,0 |
0 |
- |
- |
||
|
МБОУ СОШ N 13 |
12,5 |
12,5 |
0 |
- |
- |
||
|
МКОУ СОШ N 2 |
37,5 |
0 |
37,5 |
- |
- |
||
10. |
третий год реализации |
2013 г. |
11610,4 |
5963,2 |
5647,2 |
- |
- |
|
10.1 |
капитальный ремонт спортзала, санузлов и отмостки здания МБОУ СОШ N 9 |
|
772,0 |
772,0 |
0 |
- |
- |
|
10.2 |
приобретение школьных автобусов МБУ СГО "ХЭК" |
1400,0 |
700,0 |
700,0 |
- |
- |
||
10.3 |
оборудование школьных автобусов системой ГЛОНАСС, тахографами, приобретение запасных частей на автобусы (МБУ СГО "ХЭК") |
300,0 |
300,0 |
0 |
|
|
||
10.4 |
капитальный ремонт зданий, сооружений, помещений загородного оздоровительного лагеря (МБОУ ДОД "ЦВР") |
8326,4 |
4163,2 |
4163,2 |
|
|
||
10.5 |
капитальный ремонт спортзала и частичная замена оконных блоков МКОУ СОШ N 2 |
588,0 |
0 |
588,0 |
- |
- |
||
10.6 |
капитальный ремонт кровли спортзала МКОУ ООШ N 4 |
224,0 |
28,0 |
196,0 |
|
|
||
11. |
четвертый год реализации |
2014 г. |
8924,0 |
5924,0 |
3000,0 |
- |
- |
|
11.1 |
капитальный ремонт бассейна, замена оконных блоков МБОУ СОШ N 11 |
|
5324,0 |
5324,0 |
0 |
- |
- |
|
11.2 |
замена оконных блоков МБОУ СОШ N 8 |
3000,0 |
0 |
3000,0 |
- |
- |
||
11.3 |
капитальный ремонт ДШИ г. Североуральска |
600,0 |
600,0 |
0 |
- |
- |
||
12. |
пятый год реализации |
2015 г. |
11150,0 |
8150,0 |
3000,0 |
- |
- |
|
12.1 |
Приобретение школьного автобуса МБУ СГО "ХЭК" |
|
1400,0 |
700,0 |
700,0 |
- |
- |
х |
12.2 |
капитальный ремонт ДШИ г. Североуральска |
650,0 |
650,0 |
0 |
- |
- |
||
12.3 |
капитальный ремонт кровли, замена оконных блоков МБОУ НОШ N 10 |
3300,0 |
1000,0 |
2300,0 |
- |
- |
||
12.4 |
замена оконных блоков МБОУ СОШ N 9 |
4000,0 |
4000,0 |
0 |
- |
- |
||
12.5 |
замена оконных блоков спортзала и актового зала МБОУ СОШ N 1 |
1800,0 |
1800,0 |
0 |
- |
- |
||
13. |
Прочие нужды, всего по программе, в том числе каждый год реализации |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
||
13.1 |
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников |
х |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
х |
13.2 |
Участие в конкурсах педагогического мастерства |
в течение года |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|
13.3 |
Обеспечение организационных и нормативно-правовых условий перехода на новый федеральный образовательный стандарт |
в течение года |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
|
13.4 |
Развитие детского олимпиадного и конкурсного движения |
в течение года |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
Приложение N 3
к Программе
Форма
Отчет
Основания для реализации целевой программы __________________________________________________________________________ (ссылка на реквизиты документа об утверждении данной целевой программы, о внесении изменений и дополнений в целевую программу в течение отчетного периода) |
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Исполнитель |
Финансовые затраты (нарастающим итогом с начала года) |
Показатели результативности (целевые индикаторы) выполнения программы |
|||||||
план (тыс. руб.), источник финансирования |
факт (тыс. руб.), источник финансирования |
% выполнения |
наименование показателя (целевого индикатора) |
ед. изм. |
базовое значение |
план |
факт |
отклонение (*) |
||
Цель задача Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель задача Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(*) В обязательном порядке приводится обоснование причин выявленных отклонений.
Начальник Управления образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 10 февраля 2011 г. N 184 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Североуральском городском округе ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 14) от 22 февраля 2011 г. N 6 стр. 15
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 2002 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 5 сентября 2013 г. N 1263
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 24 июня 2013 г. N 878
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 318
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 21 ноября 2012 г. N 1657
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 19 августа 2011 г. N 1107