Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации городского округа Ревда Свердловской области от 13 сентября 2013 г. N 3178 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Ревда
от 16 февраля 2011 г. N 281
Муниципальная целевая программа
"Разработка градостроительной документации на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы
31 марта, 26 сентября, 10 октября 2011 г., 13 сентября 2013 г.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации наличие утвержденных документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования муниципальных образований является основополагающим условием для предоставления земельных участков для строительства, в том числе для строительства жилых домов. В соответствии с федеральным законодательством разработка документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования (далее - градостроительная документация) должна быть закончена до 1 января 2012 года.
Для развития жилищного строительства необходима также своевременная подготовка документации по планировке (в том числе межеванию) территорий городского округа Ревда, как условия для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства.
По оценке администрации городского округа Ревда, на 1 января 2011 года обеспеченность территорий документами территориального планирования и градостроительного зонирования составляет около 25% от их общего количества. Анализ сложившихся темпов подготовки проектов позволяет констатировать, что разработка необходимого объема градостроительной документации не может быть завершена до 1 января 2012 года. Основной причиной медленных темпов разработки является недостаточный объем финансирования.
Изложенные проблемы в сфере территориального планирования муниципального образования требуют системной подготовки градостроительной документации, значительных бюджетных расходов муниципалитета и не могут быть решены без привлечения целевой финансовой поддержки из областного бюджета, а так же в пределах одного финансового года. Закрепление целевого назначения предоставления финансовой поддержки муниципальному образованию на разработку градостроительной документации позволит сконцентрировать средства областного и местного бюджета. Данные обстоятельства подтверждают обоснованность и необходимость решения изложенных проблем программно-целевым методом.
Таким образом, муниципальная целевая программа "Разработка градостроительной документации на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы (далее Программа) направлена на решение вышеизложенных проблем на территории городского округа Ревда с привлечением средств муниципального и областного бюджета.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) обеспечение возможности получения разрешений на строительство и предоставления земельных участков для строительства объектов на территории городского округа Ревда;
2) обеспечение возможности принятия органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую;
3) создание условий для формирования и предоставления земельных участков под объекты жилищно-гражданского строительства;
4) создание условий для регулярного предоставления информации в федеральную географическую информационную систему территориального планирования;
5) синхронизация правового и градостроительного регулирования, предусмотренного действующим законодательством в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, планирование пространственного развития городского округа Ревда;
6) создание условий для перехода к оказанию первоочередных муниципальных услуг в сфере строительства и землепользования в электронной форме.
Задачи Программы:
1) завершить разработку документов территориального планирования и градостроительного зонирования на территории городского округа Ревда;
2) разработать документацию по планировке территорий, предназначенных под жилищное строительство на территории городского округа Ревда;
3) обеспечить территории городского округа Ревда градостроительной документацией в электронном формате, в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах;
4) обеспечить территории городского округа Рейда Генеральным планом городского округа Ревда применительно к населенным пунктам, а так же Генеральным планом городского округа Ревда в электронном формате, в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах;
5) создать основу для информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
6) предусмотреть необходимые мероприятия в целях актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования
3. Целевые показатели и индикаторы
Важнейшими целевыми показателями и индикаторами являются:
- уровень обеспеченности населения жилым фондом на конец года;
- обеспеченность территории городского округа Ревда документами территориального планирования;
- обеспеченность территории городского округа Ревда документами градостроительного зонирования;
- обеспеченность документацией по планировке территории под жилищное строительство.
Значения показателей в ходе реализации Программы представлены в Приложении N 1.
4. Мероприятия программы
Выполнение программы осуществляется поэтапно с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.
На первом этапе Программы в 2011 году:
1) обеспечивается подготовка топографического плана территории городского округа Ревда в отношении 100% площади территории городского округа Ревда;
2) обеспечивается подготовка Генерального плана городского округа Ревда в отношении 100 % площади территории городского округа Ревда;
3) обеспечивается подготовка градостроительного зонирования и регламентов городского округа Ревда;
4) обеспечивается подготовка генерального плана городского округа Ревда применительно к территории сельских населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, п. Крылатовский, с. Кунгурка на основе обновленных цифровых топографических карт.
На втором этапе Программы в 2012 году:
1) завершается подготовка градостроительного зонирования и регламентов городского округа Ревда в отношении 100 % площади территории городского округа Ревда;
2) завершается подготовка генерального плана городского округа Ревда применительно к территории сельских населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, п. Крылатовский, с. Кунгурка на основе обновленных цифровых топографических карт;
На третьем этапе Программы в 2013 году:
1) обеспечивается подготовка генерального плана городского округа Ревда применительно к территории сельских населенных пунктов п. Ледянка, п. Гусевка, п. Емелино на основе обновленных цифровых топографических карт;
2) обеспечивается частичное наполнение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИС ОГД).
На четвертом этапе Программы в 2014 году:
1) обеспечивается подготовка проектов планировки земельных участков под жилищное строительство, I этап 20 Га;
2) обеспечивается частичное наполнение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИС ОГД);
3) производится обновление и редактирование правил землепользования и застройки и генерального плана городского округа Ревда.
На пятом этапе Программы в 2015 году:
1) обеспечивается подготовка проектов планировки земельных участков под жилищное строительство, II этап 20 га;
2) производится обновление и редактирование правил землепользования и застройки и генерального плана городского округа Ревда;
3) обеспечивается частичное наполнение автоматизированной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИС ОГД);
4) производится обновление топографического плана территории городского округа Ревда (применительно к населенным пунктам), I этап
План мероприятий по реализации Программы представлен в Приложении N 2.
5. Ресурсное обеспечение Программы
"Расходы на реализацию целевой программы "Разработка градостроительной документации на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы"
N |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Общие расходы на реализацию программы: 42501333,94 рубля |
||||||
2 |
Всего по программе |
42501333,94 |
6110000 |
3300000 |
2091333,94 |
13000000 |
18000000 |
3 |
В том числе за счет средств: областного бюджета |
3385000,00 |
3055000 |
330000 |
0 |
0 |
0 |
4 |
местного бюджета |
39116333,94 |
3055000 |
2970000 |
2091333,94 |
13000000 |
18000000 |
5 |
внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6. Механизм реализации Программы
6.1. Заказчик Программы
Заказчиком Программы является администрация городского округа Ревда. Координатором Программы является управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, которое организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых, выполняемых и оказываемых для реализации Программы.
6.2. Исполнители Программы
Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются:
1) управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда;
2) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги в области архитектуры;
3) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий;
4) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги, связанные с осуществлением консалтинговой деятельности;
5) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги в области геодезии и картографии.
Исполнители Программы, указанные в пункте 2-5 настоящего параграфа, выявляются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
6.3. Порядок осуществления мероприятий по выполнению Программы
Мероприятия муниципальной целевой программы осуществляются на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд администрации городского округа Ревда, заключаемых по результатам открытых конкурсов и открытых аукционов, проводимых заказчиком Программы ежегодно.
6.4. Порядок предоставления отчетности по реализации Программы
Отчетность перед администрацией городского округа Ревда о реализации Программы осуществляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом по установленным в городском округе Ревда формам. Отчетность перед Министерством строительства и архитектуры Свердловской области о реализации Программа осуществляется по факту заключения договоров с исполнителями и оплаты мероприятий по исполнению Программы.
7. Результаты и оценка социально-экономической эффективности Программы
7.1. Результаты
В ходе выполнения Программы планируется достичь следующих результатов:
1) разработать и утвердить к 1 января 2012 года Генеральный план городского округа Ревда;
2) разработать и утвердить к 1 января 2013 года Генеральный план городского округа Ревда применительно к сельским населенным пунктам с. Мариинск, п. Краснояр, с. Кунгурка и п. Крылатовский;
3) разработать и утвердить к 1 января 2014 года Генеральный план городского округа Ревда применительно к сельским населенным пунктам п. Ледянка, п. Гусевка, п. Емелино;
4) к 1 января 2015 обеспечить проектами планировки 20 га (по I этапу) земельных участков под жилищное строительство;
5) к 1 января 2016 года обеспечить проектами планировки 40 га (по I и II этапам) земельных участков под жилищное строительство;
6) к 1 января 2016 года произвести доработку и внесение исправлений в Правила землепользования и застройки и генерального плана городского округа Ревда;
7) к 1 января 2016 года обеспечить подготовку и обновление цифровых топографических карт территории городского округа Ревда (применительно к населенным пунктам), позволяющих выполнить требования, предъявляемые к качеству подготовки документов территориального планирования, и к размещению их в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности и в федеральной государственной географической информационной системе (по I этапу)
8) к 1 января 2015 обеспечить получение функционирующих элементов ИС ОГД, в частности электронной геоподосновы;
9) к 1 января 2016 года обеспечить функционирование автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИС ОГД)
7.2. Социально-экономические последствия
Достижение вышеуказанных результатов будет иметь следующие социально-экономические последствия:
1) сохранение после 1 января 2012 года инвестиционной привлекательности территории городского округа Ревда;
2) повышение жилищной обеспеченности населения;
3) будут созданы условия для перехода на электронную форму предоставления муниципальных услуг в сфере строительства и землепользования.
7.3. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее выполнения за отчетный год и в целом за весь период реализации Программы.
2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется с использованием следующих показателей:
на первом этапе:
обеспеченность территории городского округа Ревда (вне границ населенных пунктов) Генеральным планом - 100%;
на втором этапе:
обеспеченность территории городского округа Ревда документами градостроительного зонирования и градостроительными регламентами - 100%;
обеспеченность территории сельских населенных пунктов с. Мариинск, п. Краснояр, с. Кунгурка и п. Крылатовский документами территориального планирования - 100%;
на третьем этапе:
обеспеченность территории сельских населенных пунктов п. Ледянка, п. Гусевка, п. Емелино документами территориального планирования - 100%;
на четвертом этапе:
обеспеченность территорий под жилищную застройку проектами планировки ок. 50% от предусмотренной Программой на начало 2016 года;
на пятом этапе:
обеспеченность территорий под жилищную застройку проектами планировки 100% от предусмотренной Программой на начало 2016 года;
обеспеченность территории городского округа Ревда отредактированными актуальными документами территориального планирования - 100%;
обеспеченность территории городского округа Ревда актуальной электронной подосновой для автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности - 100%.
- на третьем этапе:
"обеспеченность территории городского округа Ревда актуальной электронной подосновой для автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
- на четвер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.