В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 года N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", Уставом городского округа Ревда администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить муниципальную комплексную долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.
Глава администрации |
А.В. Семенов |
Муниципальная
комплексная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 27 апреля 2011 г. N 1374)
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа
Травматизм и гибель людей на дорогах - это серьезная государственная и муниципальная проблема, которая носит межотраслевой и межведомственный характер.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Решение проблемы на государственном и региональном уровнях определено Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 года N 1042 "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. N 100-ПП утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг.", постановлением Правительства Свердловской области от 30.07.2008 г. N 809-ПП утверждена областная государственная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области" на 2009-2011 годы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер постановления Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 г. следует читать как "100"
На местном уровне вопросами безопасности дорожного движения администрация городского округа целенаправленно занимается с 2007 года. Учитывая серьезность и важность проблемы травматизма и гибели людей на дорогах, утверждены и действуют две муниципальные программы, которые частично решают эту проблему. Это муниципальная комплексная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда на 2009-2011 годы", утвержденная постановлением администрации городского округа Ревда от 22.09.2009 г. N 1953, и муниципальная целевая программа "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года, утвержденная постановлением администрации городского округа Ревда от 15.11.2010 г. N 2624.
Применение программно-целевого метода позволяет осуществить:
- координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
В городском округе создана комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения. Комиссия работает в соответствии с планом. В 2010 году проведено 5 заседаний, рассмотрены вопросы о деятельности отделения ГИБДД, принимаемых мерах по снижению ДТП гибели и травматизма людей, об обеспечении безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, о состоянии маршрутов транспортных средств общего пользования, о принимаемых мерах по оборудованию класса "Светофор" и другие вопросы.
Кроме того, в 2010 году в средствах массовой информации опубликовано 155 материалов по профилактике дорожно-транспортных происшествий, проведено 325 профилактических мероприятий, 217 бесед в образовательных учреждениях, 38 бесед в автотранспортных предприятиях, 1 автопробег, 4 социальных акции.
Тем не менее, состояние проблемы безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда в целом отражает ситуацию в стране и остается напряженной в течение ряда лет.
Анализ аварийности
Год |
Всего ДТП с пострадавшими |
Ранено (чел.) |
Погибло (чел.) |
В том числе с участием детей |
Ранено (чел.) |
Погибло (чел.) |
2004 |
92 |
115 |
6 |
11 |
12 |
1 |
2005 |
104 |
132 |
10 |
12 |
11 |
1 |
2006 |
147 |
200 |
6 |
14 |
16 |
- |
2007 |
142 |
191 |
11 |
20 |
20 |
- |
2008 |
124 |
170 |
22 |
13 |
14 |
- |
2009 |
112 |
134 |
7 |
12 |
13 |
- |
2010 |
96 |
131 |
11 |
7 |
7 |
- |
Проанализировав приведенные данные, можно сделать вывод, что по сравнению с 2004 годом ежегодно идет увеличение:
- количества дорожно-транспортных происшествий в среднем на 0,33%,
- количества лиц, пострадавших в данных происшествиях - на 0,6%,
- количества погибших лиц - на 0,03%,
- количества пострадавших детей - на 0,05%.
За 2010 год на территории совершено 1946 дорожно-транспортных происшествий, из них с пострадавшими - 96 происшествий, в которых ранено 131 человек, погибло 11 человек. В том числе с участием детей произошло 7 дорожно-транспортных происшествий, в которых ранено 7 человек. Основными причинами совершения ДТП явились:
- несоблюдение очередности проезда - 200,
- несоответствие скорости конкретным условиям - 114,
- нарушение правил обгона - 12,
- нарушение правил проезда пешеходного перехода - 3,
- пешеходы - 28,
- нарушение требований сигнала светофора - 4,
- выезд на полосу встречного движения - 4.
Из-за неудовлетворительных дорожных условий произошло 12 ДТП, в том числе 5 - с пострадавшими. Основные причины ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог:
- низкие сцепные качества;
- отсутствие тротуаров и пешеходных дорожек;
- недостаточное и неисправное освещение проезжей части.
Паспорта составлены на 289 дорог и улиц, общей протяженностью 188,72 километра.
За 2010 год выявлено 25382 нарушений правил дорожного движения. Основными субъектами правонарушений явились водители, ими совершено 23316 нарушений правил дорожного движения, пешеходами совершено 1780 нарушений правил дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации в городском округе Ревда во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Учитывая напряженное состояние проблемы безопасности дорожного движения, на период 2012-2020 годов разработана новая муниципальная комплексная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" (далее - Программа), систематизирующая деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в городском округе. Программа сформирована с учетом комплексности решения обозначенных проблем и направлена на выстраивание эффективного механизма координации действий ГИБДД, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и других организаций.
В процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации мероприятий Программы;
- мониторинг результатов реализации мероприятий Программы,
- формирование аналитической информации о реализации указанных мероприятий и подготовка отчетности о реализации Программы;
- при необходимости корректировка мероприятий Программы.
Использование программно-целевого метода при решении указанных проблем безопасности дорожного движения обеспечивает единство содержательной части Программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения Программы.
2. Основные цели и задачи Программы, перечень целевых показателей, отражающих ход ее выполнения
Муниципальная комплексная долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы принимается с целью сокращения количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышения пропускной способности улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда.
Достижение указанной цели предполагается через решение следующих задач, связанных с осуществлением полномочий городского округа Ревда в сфере безопасности дорожного движения:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение уровня безопасности транспортных средств на территории городского округа Ревда;
2) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа Ревда;
3) совершенствование технических средств организации и регулирования дорожного движения на территории городского округа Ревда;
4) повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на территории городского округа Ревда;
5) совершенствование системы организации дорожного движения на территории городского округа Ревда;
6) улучшение содержания и благоустройства уличной дорожной сети городского округа Ревда.
Важнейшими целевыми показателями Программы будет сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Ожидается, что за время реализации Программы по сравнению с периодом 2004-2010 годов произойдет:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на территории городского округа Ревда,
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими,
- сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий,
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (приложение N 1).
Также в ходе выполнения мероприятий Программы предполагается достичь следующих результатов:
- будет приобретено 37 комплектов наглядной агитации и методических пособий по безопасности дорожного движения для дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования;
- будут организованы и проведены ежегодные соревнования юных велосипедистов "Безопасное колесо";
- создан городской межшкольный класс по безопасности дорожного движения "Светофор" и приобретено для его оформления не менее 15 комплектов учебно-наглядных пособий;
- на улицах города будут установлены 3 рекламных щита;
- наиболее опасные участки улично-дорожной сети будут оборудованы дорожными ограждениями;
- будут изготовлены и установлены пешеходные ограждения;
- для отделения ГИБДД будут приобретены специальные легковые автомобили;
- деятельность по повышению безопасности дорожного движения в городском округе Ревда будет скоординирована и будет носить плановый и системный характер.
3. План мероприятий по выполнению Программы
Мероприятия, направленные на решение задач настоящей Программы, сформированы по четырем разделам:
раздел 1. Мероприятия по формированию правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения;
раздел 2. Мероприятия по совершенствованию системы организации дорожного движения (реализуются и финансируются в рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года)
раздел 3. Совершенствование технических средств, используемых сотрудниками ДПС при надзоре за дорожным движением;
раздел 4. Организационные мероприятия.
Мероприятия осуществляются в соответствии с планом мероприятий по выполнению муниципальной комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы (приложение N 2).
4. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере городского округа Ревда, высокая социально-демографическая и экономическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения при поддержке Правительства Свердловской области и вовлечении в совместную деятельность всех участников реализации Программы.
Общий объем финансирования Программы до 2020 года составляет 9495 тыс. рублей. Планируемый объем расходов местного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на решение задач Программы, составляет 5045 тыс. рублей.
Средства из областного бюджета могут быть привлечены при условии принятия областной целевой программы. Расчет субсидий осуществляется следующим образом:
Дчi = Дч х Чi/Ч, где:
Дчi - размер субсидии,
Дч - объем средств областного бюджета на выполнение конкретного мероприятия областной Программы,
Чi - численность населения городского округа Ревда,
Ч - численность населения Свердловской области,
Чi/Ч = 63,4 тыс. чел./4297,5 тыс. чел.= 0,015.
Предполагаемый объем привлеченных средств из областного бюджета составляет 4450 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение Программы ежегодно корректируется в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда.
Расходы на реализацию Программы
|
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Общие расходы на реализацию Программы |
||||||||||
2 |
Всего по Программе в т.ч. |
9495 |
1140 |
2095 |
1545 |
2450 |
1150 |
650 |
155 |
155 |
155 |
3 |
Местный бюджет |
5045 |
640 |
995 |
845 |
1050 |
650 |
400 |
155 |
155 |
155 |
4 |
Предполагаемое финансирование из средств областного бюджета |
4450 |
500 |
1100 |
700 |
1400 |
500 |
250 |
|
|
|
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с финансовым планом мероприятий реализации Программы (приложение N 3).
5. Механизм реализации Программы
Управление и координацию работы по выполнению мероприятий Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, председателем которой является первый заместитель главы администрации городского округа Ревда.
Управление Программой осуществляется путем сбора, анализа, обобщения информации о реализации Программы, согласования вопросов, относящихся к настоящей Программе.
Исполнители Программы:
- ГИБДД ОВД по городскому округу Ревда, городскому округу Дегтярск;
- Управление образования городского округа Ревда;
- МАУ "Управление городским хозяйством";
- Управление культуры и социальной политики;
- Отдел по делам молодежи;
- Отдел по физкультуре и спорту.
Исполнители, при необходимости, могут привлекать организации, отбор которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Финансовое обеспечение Программы ежегодно корректируется.
Мониторинг и анализ выполнения Программы осуществляет ведущий специалист по работе с правоохранительными органами администрации городского округа.
Отчет о реализации мероприятий Программы предоставляется в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленным в городском округе Ревда формам.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы осуществляется по итогам ее выполнения за отчетный год и в целом за весь период реализации.
Оценка эффективности реализации будет осуществляться на основе методики расчета показателей эффективности мероприятий (приложение N 4).
Паспорт
муниципальной комплексной долгосрочной целевой Программы
1. |
Наименование целевой Программы |
"Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы |
|||||||||||
2. |
Реквизиты правового акта, утверждающего целевую Программу |
Постановление администрации городского округа Ревда от 27.04.2011 N 1374 |
|||||||||||
3. |
Цели и задачи целевой Программы |
Основная цель Программы - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, повышение пропускной способности улично-дорожной сети на территории городского округа Ревда. Задачи: - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение уровня безопасности транспортных средств на территории городского округа Ревда; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма на территории городского округа Ревда; - совершенствование технических средств организации и регулирования дорожного движения на территории городского округа Ревда; - повышение эффективности деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на территории городского округа Ревда; - совершенствование системы организации дорожного движения на территории городского округа Ревда; - улучшение содержания и благоустройства уличной дорожной сети городского округа Ревда. |
|||||||||||
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Важнейшим целевым показателем Программы будет сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. А также по сравнению с периодом 2004-2010 годов произойдет: - сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, - сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, - сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
|||||||||||
5. |
Сроки реализации целевой Программы |
2012-2020 годы |
|||||||||||
6. |
Объемы и источники финансирования целевой Программы |
|
|||||||||||
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
|
||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
Всего по Программе в т.ч. |
9495 |
1140 |
2095 |
1545 |
2450 |
1150 |
650 |
155 |
155 |
155 |
|||
Местный бюджет |
5045 |
640 |
995 |
845 |
1050 |
650 |
400 |
155 |
155 |
155 |
|||
Предполагаемое финансирование из средств областного бюджета |
4450 |
500 |
110 0 |
700 |
1400 |
500 |
250 |
|
|
|
|||
7. |
Руководитель Программы |
Первый заместитель главы администрации городского округа Ревда |
|||||||||||
8. |
Исполнители Программы |
- ГИБДД ОВД по городскому округу Ревда, городскому округу Дегтярск; - Управление образования городского округа Ревда; - МАУ "Управление городским хозяйством"; - Управление культуры и социальной политики; - Отдел по делам молодежи; - Отдел по физкультуре и спорту. |
|||||||||||
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой Программы и показатели эффективности |
В ходе выполнения мероприятий Программы предполагается достичь следующих результатов: - будет приобретено 37 комплектов наглядной агитации и методических пособий по безопасности дорожного движения для дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования; - будут организованы и проведены ежегодные соревнования юных велосипедистов "Безопасное колесо"; - создан городской межшкольный класс по безопасности дорожного движения "Светофор" и приобретено для его оформления не менее 15 комплектов учебно-наглядных пособий; - на улицах города будут установлены 3 рекламных щита; - наиболее опасные участки улично-дорожной сети будут оборудованы дорожными ограждениями; - будут изготовлены и установлены пешеходные ограждения; - для отделения ГИБДД будут приобретены специальные легковые автомобили; - деятельность по повышению безопасности дорожного движения в городском округе Ревда будет скоординирована и будет носить плановый и системный характер. |
Приложение N 1
к муниципальной комплексной
долгосрочной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа Ревда" на 2012-2020 годы
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя на начало реализации Программы |
Значения целевых показателей |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Всего ДТП с пострадавшими |
Ед. |
96 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Количество лиц, погибших в результате ДТП |
Ед. |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Количество лиц, пострадавших в результате ДТП |
Ед. |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
Ед. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
Ед. |
1946 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной комплексной
долгосрочной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа Ревда" на 2012-2020 годы
План
мероприятий муниципальной комплексной долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы
Приложение N 3
к муниципальной комплексной
долгосрочной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа Ревда" на 2012-2020 годы
Финансовый план
мероприятий реализации муниципальной комплексной долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
МБ |
ОБ |
||
Раздел 1. Формирование правового сознания населения и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||||||||||||||
1 |
Организация и проведение городских соревнований юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
2 |
Приобретение комплектов наглядной агитации и методических пособий по безопасности дорожного движения для дошкольных, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования |
50 |
|
50 |
|
50 |
|
50 |
|
50 |
|
50 |
|
50 |
|
50 |
|
50 |
|
3 |
Организация и проведение городского смотра-конкурса отрядов юных инспекторов движения образовательных учреждений |
15 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
20 |
|
25 |
|
25 |
|
25 |
|
4 |
Создание городского межшкольного кабинета по безопасности дорожного движения класс "Светофор" |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Установка средств наружной рекламы пропагандистского характера, направленного на обеспечение безопасности дорожного движения |
10 |
|
10 |
|
10 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
15 |
|
6 |
Строительство детского автогородка |
|
|
200 |
200 |
200 |
200 |
400 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Приобретение компьютеров для приема экзаменов у кандидатов в водители для экзаменационного класса в ОГИБДД |
|
|
150 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Проведение городских смотров-конкурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- "Зеленый огонек" |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
||||||||||
- класс "Светофор" |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
- "У светофора нет каникул" |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||||||||
|
Итого по разделу N 1 |
390 |
250 |
745 |
600 |
595 |
450 |
800 |
650 |
400 |
250 |
150 |
|
155 |
|
155 |
|
155 |
|
|
Местный бюджет - 3545 тыс. руб. Областной бюджет* - 2200 тыс. руб. |
* предполагаемое финансирование из областного бюджета
Раздел 3. Совершенствование технических средств по надзору за движением дорожно-патрульной службы ГИБДД | |||||||||||||||||||||
1. |
Приобретение приборов "Алкотестер" для осуществления медицинской экспертизы водителей на состояние алкогольного опьянения для автомобилей дорожно-патрульных служб подразделений ГИБДД |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Приобретение приборов фото и видеофиксации |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Приобретение для ОГИБДД специального легкового автомобиля для приема экзаменов у кандидатов в водители |
|
|
|
|
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. |
Приобретение для ОГИБДД патрульных легковых автомобилей |
|
|
|
250 |
|
|
|
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого по разделу N 3 |
250 |
250 |
250 |
500 |
250 |
250 |
250 |
750 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
|
|
|
|
|
||
|
Местный бюджет - 1500 тыс. руб. Областной бюджет* - 2250 тыс. руб. |
* предполагаемое финансирование из областного бюджета
Раздел 2. Мероприятия по совершенствованию системы организации дорожного движения на территории городского округа Ревда
финансируются из муниципальной целевой программы "Обеспечение содержания, ремонта, реконструкции и нового строительства автомобильных дорог общего пользования городского округа Ревда и сооружений на них" до 2020 года
Расходы на реализацию муниципальной комплексной долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы
|
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Общие расходы на реализацию Программы | |||||||||||
|
Всего по Программе, в т.ч.: |
9495 |
1140 |
2095 |
1545 |
2450 |
1150 |
650 |
155 |
155 |
155 |
|
Местный бюджет |
5045 |
640 |
995 |
845 |
1050 |
650 |
400 |
155 |
155 |
155 |
|
Предполагаемое финансирование из областного бюджета |
4450 |
500 |
1100 |
700 |
1400 |
500 |
250 |
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной комплексной
долгосрочной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа Ревда" на 2012-2020 годы
Методика расчета
показателей эффективности мероприятий по выполнению муниципальной комплексной долгосрочной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы
Критерии оценки эффективности программных мероприятий в области безопасности дорожного движения:
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими рассчитывается по формуле:
дельта ДТП постр. = N 2010 ДТП постр. - N СТ ДТП постр.,
где:
N СТ ДТП постр. - число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими за соответствующий год реализации Программы;
N 2010 ДТП постр. - число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2010 году.
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий рассчитывается по формуле:
дельта ДТП = N 2010 ДТП - N СТ ДТП,
где:
N СТ ДТП - общее число дорожно-транспортных происшествий за соответствующий год реализации Программы;
N 2010 ДТП - общее число дорожно-транспортных происшествий в 2010 году.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, рассчитывается по формуле:
дельта постр. = N 2010 постр. - N СТ постр.,
где:
N СТ постр. - общее число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий за соответствующий год реализации Программы;
N 2010 постр. - общее число пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2010 год;
Сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, рассчитывается по формуле:
дельта постр. д. = N 2010 постр. д. - N СТ постр. д.,
где:
N СТ постр. д. - общее число детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий за соответствующий год реализации Программы;
N 2010 постр. д. - общее число детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2010 году.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, рассчитывается по формуле:
дельта погиб. = N 2010 погиб. - N СТ погиб.,
где:
N СТ погиб. - общее число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий за соответствующий год реализации Программы;
N 2010 погиб. - общее число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2010 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 27 апреля 2011 г. N 1374 "Об утверждении муниципальной комплексной программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа Ревда" на 2012-2020 годы"
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 6 июня 2011 г. N 22 стр. 10
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463