Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов и материалов, необходимых для предоставления субсидий;
рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя;
проведение отбора заявителей на заседании отраслевой экспертной комиссии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии (субсидий);
предоставление субсидий.
27. Порядок выполнения административных процедур устанавливается в соответствии с блок-схемой предоставления муниципальной услуги (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. В рамках административной процедуры "Прием и регистрация документов и материалов от объединений (товариществ), необходимых для предоставления субсидий" осуществляются следующие административные действия:
консультирование представителя заявителя о порядке заполнения заявки и составе документов, представляемых для участия в отборе на право получения субсидии (субсидий);
прием и регистрация заявки на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов и материалов, необходимых для предоставления субсидий" является обращение в Отдел, многофункциональный центр представителя заявителя с заявкой и документами, перечисленными в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, сотрудник многофункционального центра выполняет следующие действия:
осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям к составу и оформлению документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
уточняет направления расходования средств запрашиваемой субсидии и оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам состава и правильности заполнения заявки и иных документов, представляемых для участия в отборе на право получения субсидии;
регистрирует поступившие документы с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
В случае представления заявителем не всех документов, перечисленных в пункте 15, или при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за прием документов, сотрудник многофункционального центра отказывает заявителю в приеме документов с разъяснением причин отказа в устной форме.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 20 минут.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация документов и материалов, необходимых для предоставления субсидий" является регистрация заявки и документов, представленных заявителем.
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя" является прием заявки и документов, представленных заявителем.
Специалист Отдела, ответственный за формирование персонального дела заявителя, выполняет следующие действия:
формирует на основании заявки и документов, представленных заявителем на бумажных носителях, персональное дело;
в случае необходимости направляет межведомственный информационный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (запрашиваются выписка из Единого реестра юридических лиц, информация о состоянии юридического лица, справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций);
рассматривает заявки в соответствии с утвержденными Администрацией города Екатеринбурга критериями отбора объединений (товариществ) на право получения субсидий (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
проводит оценку представленных заявителем документов и материалов и готовит оценочный лист по утвержденной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
направляет копии представленных заявителем документов и материалов на рассмотрение членам отраслевой экспертной комиссии не позднее трех рабочих дней до начала заседания комиссии.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 15 рабочих дней.
Результатами административной процедуры "Рассмотрение документов, формирование персонального дела заявителя" являются формирование персонального дела заявителя и направление документов и материалов, представленных заявителем, на рассмотрение членам отраслевой экспертной комиссии.
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Проведение отбора заявителей на заседании отраслевой экспертной комиссии" является поступление документов и материалов, представленных заявителем, на рассмотрение членам отраслевой экспертной комиссии.
Заседание отраслевой экспертной комиссии проводится в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента. Присутствие представителя заявителя на заседании отраслевой экспертной комиссии не предусматривается.
Отраслевая экспертная комиссия осуществляет следующие действия:
рассматривает заявки и документы, представленные заявителями;
определяет соответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Административного регламента;
принимает меры по обеспечению конфиденциальности информации, содержащейся в представленных заявителями заявках;
принимает коллегиальное решение о предоставлении или непредоставлении субсидий заявителям с учетом оснований для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
определяет очередность предоставления субсидий в зависимости от количества баллов, присвоенных каждой заявке (в первую очередь субсидия предоставляется заявителю, набравшему по результатам отбора максимальное количество баллов. В отношении заявителей, набравших одинаковое количество баллов, принимается решение о предоставлении субсидии (субсидий) в первую очередь тому заявителю, который первым подал заявку на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий);
определяет размеры предоставляемых субсидий;
формирует перечень заявителей, которым предоставляются субсидии.
Решение отраслевой экспертной комиссии фиксируется в протоколе, который ведет секретарь комиссии. Протокол подписывается в день заседания отраслевой экспертной комиссии всеми ее членами, присутствующими на заседании.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет один день.
Результатом административной процедуры "Проведение отбора заявителей на заседании отраслевой экспертной комиссии" является принятие решения о предоставлении заявителю субсидии (субсидий) или об отказе в предоставлении субсидии (субсидий).
31. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Заключение соглашения о предоставлении субсидии (субсидий)" является решение отраслевой экспертной комиссии о предоставлении субсидии (субсидий).
В трехдневный срок со дня подписания протокола заседания отраслевой экспертной комиссии секретарь комиссии информирует заявителя по телефону и направляет в адрес заявителя по почте (отправление с уведомлением) следующие документы и материалы:
письменное уведомление о предоставлении субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) с указанием причины отказа;
в случае положительного решения отраслевой экспертной комиссии в отношении заявителя - проект соглашения о предоставлении субсидии (субсидий), подписанный в одностороннем порядке уполномоченным лицом Администрации города Екатеринбурга.
Заявитель, в отношении которого было принято решение о предоставлении субсидии (субсидий), в течение 10 рабочих дней с момента получения документов подписывает соглашение о предоставлении субсидии (субсидий) и возвращает его в Отдел.
Подписанное заявителем соглашение регистрируется специалистом Отдела.
Если заявитель не подписал соглашение в установленный срок, это означает односторонний добровольный отказ заявителя от получения субсидии (субсидий).
Заявители, заключившие соглашения о предоставлении субсидии (субсидий) с Администрацией города Екатеринбурга, включаются в реестр получателей субсидий на текущий год.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 13 дней.
Результатом административной процедуры "Заключение соглашения о предоставлении субсидии (субсидий)" является регистрация соглашения о предоставлении субсидии (субсидий), заключенного между Администрацией города Екатеринбурга и заявителем.
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление субсидий" является направление заявителем заявки на предоставление субсидии (субсидий) и документов, представляемых заявителем на этапе получения субсидии (субсидий) (форма заявки представлена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Прием заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к ним документов осуществляется до первого декабря текущего финансового года.
В случае если документы, подтверждающие фактическое выполнение работ (оказания услуг) за счет собственных средств за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему или подтверждающие оплату товаров (оказание услуг) за счет собственных средств, представлены позднее первого декабря текущего финансового года, предоставление субсидии (субсидий) не осуществляется.
Специалист Отдела проверяет представленные заявителем документы на их соответствие перечню документов, представляемых заявителем на этапе получения субсидии (субсидий).
В случае представления заявителем полного пакета документов, специалист Отдела в течение трех рабочих дней с момента обращения заявителя с заявкой на предоставление субсидии (субсидий) осуществляет выезд на место для проверки факта выполнения работ (оказания услуг), на финансирование которых запрашивается субсидия (субсидии), с уведомлением об этом председателя объединения (товарищества) посредством телефонной связи и (или) путем направления сообщения по адресу электронной почты, указанному в заявке на предоставление субсидии (субсидий). По результатам составляется акт осмотра объекта в двух экземплярах: один экземпляр приобщается к персональному делу заявителя, второй экземпляр направляется в адрес заявителя по почте в течение одного рабочего дня, следующим за днем выезда на место. Акт подписывается специалистом Отдела и уполномоченным представителем заявителя в день осмотра.
В случае установлении факта выполнения работ (оказания услуг) и их соответствия направлениям предоставления субсидий специалист Отдела производит расчет размера субсидии (субсидий) по каждой заявке согласно пункту 3 настоящего Административного регламента, формирует сводную заявку на предоставление субсидий заявителям и направляет ее в Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга.
Департамент финансов Администрации города Екатеринбурга обеспечивает перечисление субсидий на расчетные счета заявителей в кредитно-финансовых учреждениях.
Максимальная продолжительность действий, перечисленных в настоящем пункте, составляет 10 дней.
Результатом административной процедуры "Предоставление субсидий" является перечисление заявителям субсидий на их расчетные счета в кредитно-финансовых учреждениях, указанные в заявках на предоставление субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.