Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
10. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Отдела.
При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 пункт 10-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
10-1. Получение муниципальной услуги в государственном многофункциональном центре или муниципальном многофункциональном центре (далее - многофункциональный центр) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям субсидий с последующим перечислением денежных средств на счета заявителей, открытые в кредитно-финансовых учреждениях. Заявителям может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
12. Документы и материалы для участия в отборе на право получения субсидий направляются заявителями в течение 20 дней со дня официального опубликования постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 марта 2016 г. N 507 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий) на основании решения отраслевой экспертной комиссии. В трехдневный срок со дня подписания протокола секретарь отраслевой экспертной комиссии направляет заявителю письменное уведомление о решении отраслевой экспертной комиссии о предоставлении ему субсидии (субсидий) либо об отказе в предоставлении субсидии (субсидий) с указанием причины отказа.
В десятидневный срок со дня подачи заявки о предоставлении субсидии денежные средства перечисляются на расчетный счет заявителя в кредитно-финансовом учреждении.
Субсидии предоставляются в период до окончания текущего финансового года.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2916 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Бюджетный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Российская газета", N 14, 24.01.1996);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета"; N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Российская газета, N 79, 23.04.1998);
Решение Екатеринбургской городской Думы о бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановление Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год;
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 04.09.2013 N 3138 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 174 (15816), 07.09.2013);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 15.04.2011 N 88-р "Об утверждении Положения об Отделе производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 41-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Отделом производства потребительских товаров и малого предпринимательства Администрации города Екатеринбурга.
15. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2916 в Таблицу 1 настоящего приложения внесены изменения
Таблица 1
Наименование документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Документы, представляемые заявителем на этапе отбора объединений (товариществ) для предоставления субсидий | ||
Заявка на участие в отборе на право получения субсидии (субсидий)* |
Подлинник |
Заявка оформляется на бланке (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) |
Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих**: |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
- |
вид на жительство |
" |
- |
военный билет офицера запаса |
" |
- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
" |
- |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса |
" |
- |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
" |
- |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации |
" |
- |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу |
" |
- |
Информационная карта, содержащая сведения об объединении (товариществе)* |
Подлинник |
Карта оформляется на бланке (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) |
Устав объединения (товарищества)* |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) об избрании председателя* |
То же |
- |
Протокол общего собрания членов объединения (товарищества) с решением об участии в отборе, а также с указанием затрат, на выполнение которых запрашивается субсидия* |
" |
- |
Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему (в случае их завершения), из числа следующих*: |
" |
Документы, подтверждающие факт оплаты (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера, универсальный передаточный документ), должны предоставляться совместно с документами, подтверждающими целевое назначение платежа (договор) |
договор на выполнение работ (оказание услуг) |
|
- |
акты освидетельствования скрытых работ |
" |
- |
акт о приеме выполненных работ (оказанных услуг) |
" |
- |
платежные поручения с отметкой банка |
" |
- |
кассовые, товарные чеки, приходные кассовые ордера (при наличии) |
" |
- |
универсальный передаточный документ |
" |
" |
Материалы фотофиксации объекта до начала и по факту проведения работ (в случае их завершения)* |
Подлинник на цифровом носителе и распечатка |
- |
Документ из числа следующих: |
- |
- |
дефектная ведомость с расчетами объемов работ* |
Копия с предъявлением подлинника |
- |
проектно-сметная документация на выполнение работ* |
Копия с предъявлением подлинника |
Расчеты объемов выполненных работ производятся на основе территориальных единичных расценок, разработанных для Свердловской области (не позднее 2009 года), утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области от 10.11.2010 N 1616-ПП "Об утверждении территориальных сметных нормативов Свердловской области" |
Схема объекта, на котором проводятся работы, с указанием его размеров* |
Подлинник |
- |
Опросный лист* |
Подлинник |
Лист оформляется на бланке (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) |
Документы, представляемые заявителем на этапе получения субсидии (субсидий) | ||
Заявка на предоставление субсидии (субсидий)* |
Подлинник |
Заявка оформляется на бланке (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту). |
Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ за счет собственных средств, за текущий финансовый год и год, предшествующий текущему, из числа следующих*: |
Копия с предъявлением подлинника |
Документы, подтверждающие факт оплаты (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, кассовые и товарные чеки, приходные кассовые ордера, универсальный передаточный документ), должны предоставляться совместно с документами, подтверждающими целевое назначение платежа (договор) |
договор на выполнение работ (оказание услуг) |
То же |
- |
акты освидетельствования скрытых работ |
" |
- |
акт о приеме выполненных работ (оказанных услуг); |
" |
- |
платежные поручения с отметкой банка |
" |
- |
кассовые, товарные чеки, приходные кассовые ордера (при наличии) |
" |
- |
универсальный передаточный документ |
" |
" |
Материалы фотофиксации объекта по факту выполнения работ* |
Подлинник на цифровом носителе и распечатка |
- |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 04.09.2013 N 3138 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург". ** Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7" |
16. Перечень документов, находящихся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений и организаций, которые заявитель вправе предоставить лично, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Наименование запрашиваемого документа |
Документ, представляемый заявителем взамен запрашиваемого документа |
|
наименование документа |
форма представления документа |
|
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица |
Копия с предъявлением подлинника |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций |
Подлинник |
Документы, свидетельствующие о том, что в отношении объединения (товарищества) не проводились (не проводятся) процедуры ликвидации и открытия конкурсного производства, а также о том, что деятельность объединения (товарищества) не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки (запрашивается в Управлении Федеральной налоговой службы по Свердловской области) |
Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций |
Подлинник |
17. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Основания для отказа в приеме документов возникают в случаях, если заявитель:
представил неполный пакет документов, перечисленных в пункте 15 настоящего Административного регламента;
представил документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, также документы, исполненные карандашом;
указал виды затрат, возмещение которых в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга о предоставлении субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям (товариществам) граждан муниципального образования "город Екатеринбург" на очередной финансовый год не предусмотрено;
направил документы позднее срока, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента.
19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
предоставление недостоверной информации о произведенных объемах работ и (или) затратах согласно акту осмотра объекта на предмет соответствия выполненных работ целям, на которые были направлены средства субсидии (субсидий);
наличие сведений о том, что заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации либо ограничен в осуществлении деятельности, связанной с получением субсидии (субсидий);
отказ от подписания заявителем соглашения о предоставлении субсидии (субсидий);
наличие задолженности по начисленным налогам и обязательным платежам в бюджеты разных уровней бюджетной системы Российской Федерации.
20. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов, при получении документов не должен превышать 15 минут.
23. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, не считая дня обращения.
24. Помещение для приема посетителей оборудуется системой вентиляции и (или) кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 16 октября 2015 г. N 2916 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа власти, предоставляющего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
возможность получения услуги через многофункциональный центр;
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.