24 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральными Законами от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации городского округа Ревда от 31.01.2011 г. N 107 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ в городском округе Ревда", в целях определения основных направлений деятельности в рамках реализации вопроса местного значения - участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений экстремизма на территории муниципального образования, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2012-2015 годы (прилагается).
2. Финансирование программы осуществлять в соответствии с утвержденным бюджетом городского округа Ревда на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Ревда Бородатову Т.Г.
Глава администрации |
А.П. Коршакевич |
Муниципальная долгосрочная целевая программа
"Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 17 октября 2011 г. N 4945)
24 декабря 2012 г.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Муниципальная долгосрочная целевая программа "Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2012-2015 годы является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе, продолжающимися межэтническими и межконфессиональными конфликтами, ростом сепаратизма и национального экстремизма, являющимися прямой угрозой безопасности не только региона, но и страны в целом. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который в свою очередь усиливает деструктивные процессы в обществе. Усиление миграционных потоков остро ставит проблему адаптации прибывающих мигрантов к новым для них социальным условиям, а также создает проблемы для адаптации принимающего населения к быстрорастущим этнокультурным диаспорам и землячествам, которые меняют демографическую ситуацию нашего города.
Наиболее экстремистски рискогенной группой выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает доступность интернет ресурсов для молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные радикальные политические и религиозные силы.
Таким образом, экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний.
В городском округе Ревда накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, активно ведется работа по повышению толерантности населения и преодолению этносоциальных и религиозных противоречий.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городском округе Ревда. Для реализации такого подхода необходима муниципальная долгосрочная целевая программа по профилактике экстремизма, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики экстремизма. Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.
2. Основная цель и задачи Программы с указанием сроков, этапов и индикаторов оценки результатов ее реализации
Основной целью Программы является реализация государственной политики Российской Федерации в области профилактики экстремизма на территории городского округа Ревда путем:
обеспечения защиты прав и свобод граждан, формирования и внедрения в социальную практику установок толерантного сознания и совершенствования системы профилактических мер антиэкстремистской направленности, предупреждения экстремистских и ксенофобных проявлений.
Задачи программы:
1. Недопущение экстремистских проявлений, минимизация их последствий на территории городского округа Ревда;
2. Разработка и реализация эффективных мер и механизмов формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе.
3. Разработка и реализация системы мер раннего учета и предупреждения межнациональных конфликтов на основе аналитического мониторинга межэтнических процессов.
4. Определение, разработка и внедрение эффективных социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов и формирования культуры межэтнического диалога.
Выполнение мероприятий Программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед органами местного самоуправления, правоохранительными органами, в части повышения уровня антитеррористической устойчивости района, укрепления общественной безопасности.
В реализации Программы должны быть задействованы, кроме органов местного самоуправления, правоохранительные органы, учреждения образования, культуры и искусства, средства массовой информации, политические, религиозные и иные объединения.
Реализация мероприятий Программы будет оцениваться по нескольким индикаторам (приложение таб. 1).
Программа имеет долгосрочный целевой характер и будет реализовываться в 2012-2015 годах.
В результате достижения целевых показателей реализации программы в период с 2012 по 2015 годы будет создана методическая база, эффективная система мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному противодействию экстремизму, будет обеспечена общественная и личная безопасность горожан за счет выявления, предупреждения и пресечения административных правонарушений, стабилизирована криминогенная обстановка на территории городского округа Ревда.
3. План мероприятий по выполнению Программы
Профилактика экстремизма требует комплексного подхода, использования мер экономического, политического, социального и специального характера.
Реализацию Программы предполагается осуществлять в следующих направлениях:
- повышение эффективности режимных мер, прежде всего, в сфере контроля миграционных потоков;
- координация действий органов местного самоуправления, территориальных органов исполнительной власти Свердловской области, правоохранительных органов, общественных объединений, негосударственных структур, средств массовой информации, конфессий;
- создание единой информационной системы для использования субъектами профилактики;
- объединение усилий средств массовой информации в создании благоприятного "социального климата" проживания на территории городского округа Ревда.
Реализация Программы основана на следующих принципах:
- комплексный характер проведения мероприятий, на основе объединения усилий органов местного самоуправления, общественных и политических организаций, средств массовой информации и населения;
- своевременность и адекватность применения контрмер по отражению экстремистских угроз;
- формирование и распространение идеологии, основанной на толерантности в сфере межнациональных отношений;
- адекватная реакция органов местного самоуправления на проявление экстремизма;
Мероприятия, направленные на профилактику экстремизма, заявленные в рамках Программы, основываются на следующих принципах:
- гуманизм;
- социальная справедливость;
- толерантность;
- объективность;
- понимание, поддержка и доверие населения.
План мероприятий по выполнению муниципальной долгосрочной целевой программы прилагается (приложение 2).
4. Ресурсное обеспечение муниципальной долгосрочной целевой программы
Ориентировочный объем средств, необходимый для реализации Программы, составляет 284,0 тыс. рублей, из них средств бюджета городского округа Ревда 210,0 тыс. руб.
Ежегодно объемы средств, направляемых на реализацию Программы с учетом возможностей бюджета, будут уточняться при разработке проекта бюджета городского округа Ревда на очередной финансовый год.
N п/п |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. |
Общий объем средств на реализацию программы |
284,0 |
52,0 |
78,0 |
64,0 |
90,0 |
2. |
За счет средств местного бюджета |
210,0 |
38,0 |
61,0 |
44,0 |
67,0 |
3. |
За счет привлеченных источников |
74,0 |
14,0 |
17,0 |
20,0 |
23,0 |
5. Механизм реализации программы
1. Заказчиком является администрация городского округа Ревда. Заказчиком-координатором Программы является отдел по делам молодежи администрации городского округа Ревда. Управление Программой осуществляет отдел по делам молодежи администрации городского округа Ревда.
2. Управление Программой осуществляется путем сбора, анализа, обобщения информации о реализации Программы, согласование вопросов, относящихся к настоящей Программе.
3. Исполнители программы:
Отделы, управления, комитеты администрации городского округа Ревда;
Управление образования городского округа Ревда;
Территориальные органы исполнительной власти Свердловской области, осуществляющие деятельность на территории городского округа Ревда, Правоохранительные органы;
Образовательные и муниципальные учреждения, расположенные на территории городского округа Ревда;
Общественные объединения, негосударственные структуры, средства массовой информации, конфессии.
Мониторинг и анализ выполнения программы осуществляет отдел по делам молодежи администрации городского округа Ревда.
Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в городском округе Ревда.
Контроль за своевременностью и качеством выполнения мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации городского округа Ревда в соответствии с распределением обязанностей.
Отчет о выполнении Программы представляется в отдел стратегического планирования и потребительского рынка администрации городского округа Ревда ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по установленным в городском округе Ревда формам.
6. Оценка социально-экономической эффективности и реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы будет оцениваться на основании снижения уровня реальности угрозы террористических актов, подтвержденного данными ежегодных социологических исследований.
Реализация Программы позволит обеспечить:
- максимальное предотвращение террористических актов на территории городского округа Ревда;
- повышение эффективности государственной системы профилактики экстремизма, привлечение в деятельность по предупреждению экстремизма организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и населения;
- обеспечение нормативного правового регулирования в сфере профилактики экстремизма;
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам повышения уровня общественной безопасности на территории городского округа Ревда;
- повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
7. Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2012-2015 годы
1. |
Наименование целевой программы |
"Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2012-2015 годы |
||||||
2. |
Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную долгосрочную целевую программу |
Постановление администрации городского округа Ревда от ______________ N ______________ |
||||||
3. |
Цели и задачи муниципальной долгосрочной целевой программы |
Целью данной программы является обеспечение защиты прав и свобод граждан, формирование и внедрение в социальную практику установок толерантного сознания и совершенствование системы профилактических мер антиэкстремистской направленности, предупреждение экстремистских и ксенофобных проявлений. Задачи программы: 1. Недопущение экстремистских проявлений, минимизация их последствий на территории городского округа Ревда. 2. Разработка и реализация эффективных мер и механизмов в области формирования у граждан толерантного сознания и поведения, противодействия экстремизму и снижения социально-психологической напряженности в обществе. 3. Разработка и реализация системы мер раннего учета и предупреждения межнациональных конфликтов на основе аналитического мониторинга межэтнических процессов. 4. Определение, разработка и внедрение эффективных социокультурных технологий преодоления негативных этнических стереотипов и формирования культуры межэтнического диалога |
||||||
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной долгосрочной целевой программы |
1) доля молодых граждан, занятых в кружках, клубных объединениях, секциях, от общего количества молодежи, проживающей на территории городского округа Ревда; 2) доля молодых граждан "группы риска", занятых в кружках, клубных объединениях, секциях, от общего количества молодежи "группы риска"; 3) доля молодых граждан городского округа Ревда, принявших участие в акциях и мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма, от общего количества молодежи, проживающей в городском округе Ревда; 4) количество тематических теле- и радиосюжетов, материалов в печатных СМИ, направленных на формирование толерантного поведения; 5) количество проведенных национально-культурных, культурно-массовых мероприятий Доля жителей городского округа Ревда, принявших участие в национально-культурных, культурно-массовых мероприятиях; 6) количество национально-культурных и религиозных объединений, привлеченных к участию в различных социальных мероприятиях, направленных на формирование установок толерантного поведения; 7) наличие (отсутствие) религиозных, национальных конфликтов на территории городского округа Ревда |
||||||
5. |
Сроки реализации муниципальной долгосрочной целевой программы |
2012-2015 годы |
||||||
6. |
Объемы и источники финансирования муниципальной долгосрочной целевой программы |
N п/п |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1. |
Общий объем средств на реализацию программы |
284,0 |
52,0 |
78,0 |
64,0 |
90,0 |
||
2. |
За счет средств местного бюджета |
210,0 |
38,0 |
61,0 |
44,0 |
67,0 |
||
3. |
За счет привлеченных источников |
74,0 |
14,0 |
17,0 |
20,0 |
23,0 |
||
| ||||||||
7. |
Руководитель муниципальной долгосрочной целевой программы |
Начальник отдел по делам молодежи администрации городского округа Ревда |
||||||
8. |
Исполнители муниципальной долгосрочной целевой программы |
Отделы, управления, комитеты администрации городского округа Ревда; Управление образования городского округа Ревда; Территориальные органы исполнительной власти Свердловской области, осуществляющие деятельность на территории городского округа Ревда, Правоохранительные органы; Образовательные и муниципальные учреждения, расположенные на территории городского округа Ревда; Общественные объединения, негосударственные структуры, средства массовой информации, конфессии. |
||||||
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной долгосрочной целевой программы и показатели ее эффективности |
- максимальное предотвращение террористических актов на территории городского округа Ревда; - повышение эффективности государственной системы профилактики экстремизма, привлечение в деятельность по предупреждению экстремизма организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и населения; -обеспечение нормативного правового регулирования в сфере профилактики экстремизма; - улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по вопросам повышения уровня общественной безопасности на территории городского округа Ревда; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
Приложение N 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Профилактика экстремизма на
территории городского округа Ревда"
на 2012-2015 годы
Целевые индикаторы
долгосрочной целевой программы "Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2011-2015 годы
По-видимому, в названии приложения допущена опечатка. Вместо "2011-2015 годы" имеется в виду "2012-2015 годы"
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов) по годам |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1. |
Доля молодых граждан, занятых в кружках, клубных объединениях, секциях, от общего количества молодежи, проживающей на территории городского округа Ревда |
% |
18,8 |
19,0 |
19,4 |
19,6 |
18,5 |
2. |
Доля молодых граждан "группы риска", занятых в кружках, клубных объединениях, секциях, от общего количества молодежи "группы писка" |
% |
65,7 |
65,9 |
66,0 |
66,2 |
65,6 |
3. |
Доля молодых граждан городского округа Ревда, принявших участие в акциях и мероприятиях, направленных на профилактику экстремизма, от общего количества молодежи, проживающей в городском округе Ревда |
% |
70 |
72 |
75 |
77 |
68 |
4. |
Количество тематических теле- и радиосюжетов, материалов в печатных СМИ, направленных на формирование толерантного поведения |
шт. |
25 |
30 |
35 |
40 |
20 |
5. |
Количество проведенных национально-культурных, культурно-массовых мероприятий |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
6. |
Доля жителей городского округа Ревда, принявших участие в национально-культурных, культурно-массовых мероприятиях |
% |
8,2 |
8,3 |
8,4 |
8,5 |
8 |
7. |
Количество национально-культурных и религиозных объединений, привлеченных к участию в различных социальных мероприятиях, направленных на формирование установок толерантного поведения |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
8. |
Наличие (отсутствие) религиозных, национальных конфликтов на территории городского округа Ревда |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе
"Профилактика экстремизма на
территории городского округа Ревда"
на 2012-2015 годы
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2012-2015 годы
24 декабря 2012 г.
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение тыс. руб. |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятия |
Результаты, достигаемые в ходе выполнения этапа или мероприятия, социально-экономические последствия их достижения |
|
МБ (тыс. руб.) |
Привлеченные средства (тыс. руб.) |
||||||
1. Создание научно-методической базы, эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному противодействию экстремизму | |||||||
1. |
Ведение мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на ситуацию в сфере профилактики экстремизма |
Члены межведомственной комиссии по профилактике экстремизма в городском округе Ревда |
Ежеквартально весь период |
- |
- |
Своевременное выявление фактов проявления экстремизма с целью оперативного воздействия на ситуацию. |
Устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности. |
2. |
Проведение курсов повышения квалификации, тренингов, семинаров для государственных, муниципальных служащих, сотрудников правоохранительных органов, представителей национальных общественных объединений, руководителей и педагогов образовательных учреждений, представителей средств массовой информации по вопросам организации деятельности, направленной на профилактику экстремизма и ксенофобии. |
Субъекты системы профилактики |
Два раза в год 2012 2013 2014 2015 |
- |
- |
Повышение уровня компетентности работников организаций, учреждений, членов общественных объединений в вопросах профилактики экстремизма |
Овладение субъектами формами и методами организации профилактической работы
|
3. |
Реализация образовательными учреждениями проекта "Школа толерантности" |
УО МОУ |
2012 2013 2014 2015 |
- |
- |
Снижение у молодежи и подростков напряженности, агрессии. |
Культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического и межконфессионального согласия. |
4. |
Поведение исследования "Определение степени "зараженности молодежи идеями экстремизма" |
УО ОДМ |
Ежегодно |
Текущее финансирован ие |
- |
Определение состава "группы риска" (социальных групп, наиболее склонных к экстремистским проявлениям) не менее 600 человек ежегодно |
Повышение межнациональной терпимости среди молодежи. Предупреждение конфликтов на национальной, религиозной и иной почве |
5. |
Разработка методических рекомендаций по профилактике экстремизма в образовательных учреждениях |
УО ОДМ |
2013 2015 |
20,0 20,0 |
- |
Издание сборника методических рекомендаций по профилактике экстремизма в количестве 1000 штук |
Повышение межнациональной терпимости среди жителей городского округа Ревда, предупреждение конфликтов на национальной, религиозной почве. Повышение качества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и формирование толерантного сознания в обществе |
6. |
Информация об изменениях:См. текст строки 6 раздела 1 |
|
|
|
|
|
|
7. |
Организация и проведение практических занятий с привлечением сотрудников МЧС, ММО МВД России "Ревдинский" по проблемам обеспечения антитеррористической защищенности, организации работы по профилактике терроризма в организациях, учреждениях, предприятиях, расположенных на территории городского округа Ревда |
ММО МВД России "Ревдинский" (по согласованию) |
Постоянно |
- |
- |
Проведение учебных занятий по выработке моделей поведения в случае возникновения чрезвычайной ситуации |
Повышение уровня компетентности руководителей объектов различных видов деятельности и собственности в области их противодиверсионной и антитеррористической защищенности. |
2. Повышение культуры толерантного поведения, формирование толерантного сознания, снижение степени распространения негативных этнокультурных установок в обществе | |||||||
1. |
Организация психолого-медико-социального сопровождения несовершеннолетних, зараженных идеями экстремизма |
УО МУ ОДМ |
Весь период |
- |
- |
Снижение напряженности, агрессии у несовершеннолетних |
Формирование нравственно-ориентированной личностной позиции в области этнокультурных отношений. |
2. |
Организация и проведение фестиваля студенческой молодежи "Венок дружбы" |
ОДМ УК и СП |
2012 2013 2014 2015 |
15,0 16,0 17,0 18,0 |
5,0 6,0 7,0 8,0 |
Приобретение призового фонда, поощрение участников фестиваля |
Ежегодное увеличение числа студенческой молодежи, принявшей участие в фестивале. Повышение осведомленности ревдинцев о социокультурном разнообразии жителей городского округа Ревда. |
3. |
Реализация программ "Урал многонациональный", "Юный исследователь-краевед", "Горнозаводской Урал", "Школьные музеи", "Урал - территория жизни", "Летопись уральских деревень" в рамках комплексной программы патриотического воспитания "Каменный пояс" |
УО МОУ |
2012 2013 2014 2015 |
15,0 16,0 17,0 18,0 |
5,0 6,0 7,0 8,0 |
Приобретение призового фонда, поощрение участников и призеров |
Мотивация школьников к интеллектуальной, познавательной, исследовательской краеведческой деятельности; формирование культуры толерантности в области этнокультурных отношений |
4. |
Создание фонда аудио- и видеоматериалов о культуре, традициях, обычаях народов, проживающих на территории Среднего Урала, в т.ч. городского округа Ревда. Подготовка версий для использования в качестве учебного пособия в образовательных учреждениях. |
УКиСП МУ"ЦБС" |
2012 2013 2014 2015 |
5,0 6,0 7,0 8,0 |
|
Приобретение аудио и видеофильмов |
Обеспечение учебно-воспитательного процесса поликультурной направленности в образовательных учреждениях необходимыми материалами. |
5. |
Реализация организационных и практических мероприятий, направленных на проведение информационно-разъяснительной работы, применение превентивных мер и профилактику правонарушений в сфере миграционных правил. |
УФМС (по согласованию) |
Весь период |
|
|
Ведение разъяснительной работы с мигрантами |
Сокращение правонарушений в сфере миграционного законодательства. Уменьшение негативного влияния незаконной нелегальной трудовой миграции на рынок труда, другие сферы экономической и социальной жизни республики. |
6. |
Проведение цикла лекций, бесед, "месячников безопасности", внеклассных мероприятий в муниципальных учреждениях, направленных на профилактику проявлений терроризма, экстремизма и ксенофобии, преступлений против личности, общества, государства. |
УО ОДМ УКиСП |
постоянно |
- |
- |
Проведение не менее 2-х месячников безопасности в год |
Повышение информированности населения о мерах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта, повышение антитеррористической бдительности населения. |
7. |
Реализация комплекса мероприятий по пропаганде миролюбия, по повышению толерантности к этническим, религиозным и социально-политическим разногласиям, по воспитанию гражданской ответственности и патриотизма среди молодежи |
УО ОДМ УКиСП |
ежегодно |
Текущее |
|
Повышение качества мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и формирование толерантного сознания |
Увеличение до 77% в 2015 году доли обучающихся 5-11 классов и студентов СПУЗов, принявших участие в социальных акциях, и увеличение к 2015 году до 19,6% доли молодежи, занятой в кружках, секциях, клубных объединениях |
8. |
Реализация программ психолого-педагогической помощи детям из семей мигрантов |
УФМС (по согласованию) ОДМ |
Весь период |
- |
- |
Разработка и реализация программ психолого-педагогической помощи детям из семей мигрантов. |
Повышение уровня социальной и языковой адаптации детей из семей мигрантов. |
9. |
Организация и проведение конференции "Экстремизм в современном обществе: понятие, виды, причины и меры противодействия" |
Администрация городского округа Ревда |
Ежегодно |
- |
- |
Проведение не менее 1 мероприятия в год |
Определение наиболее острых проблем в области экстремизма, поиск путей их решения. |
3. Привлечение средств массовой информации к формированию единого информационного пространства для пропаганды и распространения идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к различным религиям и культурам | |||||||
1. |
Освещение в СМИ мероприятий, обозначенных в программе и направленных на профилактику экстремизма |
ОИП СМИ |
Весь период |
- |
- |
Рост числа тематических теле и радиосюжетов в печатных и электронных СМИ, направленных на формирование установок толерантного поведения |
Повышение межнациональной терпимости среди горожан, предупреждение конфликтов на национальной, религиозной и иной почве |
2. |
Создание и размещение в СМИ социальных роликов |
ОИП СМИ |
2012 2013 2014 2015 |
3,0 4,0 5,0 6,0 |
4,0 5,0 6,0 7,0 |
Организация проката ежеквартально, не менее 16 раз социальных роликов и аудиороликов |
Повышение уровня самосознания населения, патриотизма, неприятие деструктивных форм образа жизни, силовых методов решения конфликтных ситуаций. |
4. Мероприятия по профилактике экстремизма в сфере обеспечения общественного порядка | |||||||
1. |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 раздела 4 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Проверка законности деятельности общественно-политических и религиозных организаций, иных некоммерческих общественных объединений. |
ММО МВД России "Ревдинский" УФСБ РФ Прокуратура (по согласованию) |
Весь период |
- |
- |
|
Предупреждение экстремистских проявлений со стороны общественно-политических и религиозных организаций, иных некоммерческих структур. |
3. |
Осуществление комплексных мероприятий, направленных на усиление миграционного контроля за пребыванием на территории городского округа Ревда граждан и лиц без гражданства. |
УФМС ММО МВД России "Ревдинский" (по согласованию) |
Весь период |
- |
- |
Усиление контроля за пребыванием на территории городского округа Ревда иностранных граждан и лиц без гражданства. |
Предупреждение и пресечение использования миграционных каналов лицами, причастными к террористической и экстремистской деятельности. |
4. |
Проведение мероприятий профилактического характера, направленных на противодействие деятельности на территории городского округа Ревда радикальных экстремистских организаций, исповедующих идеологию национального, религиозного и политического экстремизма, а также с лидерами и активистами национальных диаспор и землячеств, религиозных объединений, молодежных объединений (в т.ч. и неформальных). |
ММО МВД России "Ревдинский" УФСБ РФ Прокуратура (по согласованию) |
Весь период |
- |
- |
Проведение не менее 1 комплексного мероприятия профилактического характера |
Использование потенциала национальных диаспор и землячеств, религиозных объединений, молодежных объединений (в т.ч. и неформальных) в деятельности по минимизации возможностей совершения террористических актов и экстремистских акций на территории городского округа Ревда |
5. |
Реализация комплекса мер по выявлению и пресечению каналов незаконного поступления и оборота на территории городского округа Ревда оружия, боеприпасов, взрывчатых, радиоактивных и ядовитых веществ, биологически опасных агентов. |
ММО МВД России "Ревдинский" УФСБ РФ (по согласованию) |
Весь период |
- |
- |
|
Недопущение вероятности совершения террористических актов и экстремистских акций на территории городского округа Ревда. |
|
Всего финансирование: |
|
2012 2013 2014 2015 |
38 61 44 67 |
14 17 20 23 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 17 октября 2011 г. N 4945 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика экстремизма на территории городского округа Ревда" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 24 октября 2011 г. N 42 стр. 21
Постановлением Администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 января 2014 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 1 октября 2013 г. N 3463
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 24 декабря 2012 г. N 4332